Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
55 публикаций

Уважаемые разработчики! 

Можете ли реализовать очередь на сервер? Хочется поиграть потестить новый патч и оставить отзыв, а сервер забит напрочь.

 

Поставили в очередь желающих (а также показывать кол-во стоящих спереди и эстимат ожидания), чтобы отсеять отошедших от компа, просить периодически подтверждать присутствие, или же - когда подходит очередь, просить подтвердить заход на сервер и отбрасывать АФКов. 

 

Спасибо! :-)

Изменено пользователем anonym_BXc7Swb8ZCeX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
189 публикаций
282 боя

Я вот понять не могу - в каждом микропатче ломают камеры Ока и после каждого патча мододелам приходится их чинить.

Это что за подход такой - мод официально не запрещен, но всячески затрудняется его использование - как дети прям...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций

-сделайте бонус игры с друзьями, чтобы был стимул играть в отряде.

-блики на корабля слишком маленкьие и слишком белыеб выглядит не очень как глюки 

-на планшете зума не хватает

-на карте полезно было бы видеть пунктиром зону дальности торпед

-границу карту хорошо было бы сделать не стеной, а таймером с предупреждением вернутся в зону, ну или насильно развернуть в противположну сторону, а то упираться в стену выглядит стремно, да и какой смысл делать такие ограничения на воде

- карте хотелось бы полупрозрачность

-неопнятно сколько км клетка на карте

-иконки кораблей на карте хотелось бы понятнее, слишком искажаются под углами и плохо видно когда они меняются при не прямой видимости, крейсер и линкор плохо различимы

-добавить чат для отряда во время игры

-анимация поворота корабля происходит рывками

Изменено пользователем anonym_zvJ8ivBkbkLc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
68 боёв

вопрос и как это понимать отремонтировал погреб и машины ремонт на перезарядке 2.20 время за это время подожгли снесли опять машины и пока он перезаряжался на Сент Луисе из 27800 хп осталось 2790 это что честно 

Решайте либо снижаете поджоги или ускоряйте ремонт перезарядку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 065 боёв

Такое часто случается на крейсерах когда после торпед по привычке жмешь 1 для возврата. На линкорах такая же беда происходит по привычке. Не в разрабах вина, дело в кривом пальце привыкшем клацать одну и ту же кнопку. Сам так же тыркаю.

Играю спокойно и так же выбираю снаряды, а на линкорах так вообще релаксирую. Так что если поставил в какой-то момент ББ, то ОФ включу только тогда, когда твердо посчитаю необходимым. По-этому если играя ББ вдруг начинает долбить ОФ, это явно не моих рук дело, тем более когда не только у меня такое было. Возможно этот косяк только на арканзас бетта есть, вот пусть проверяют. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[ZAV0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
11 053 боя

Почему при атаке бомберами не происходит попадания, нет ленточек, но есть лента крита модуля. Это баг или типа сплэшем что-то повредил? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв

Ни в коем случае никому не буду рекомендовать. Обновления игры идут по примеру WOT - система даунгрейтов той техники которая тебе понравилась и ты вложил деньги и время в ее прокачку.

Если разработчикам показалось, что какой то корабль излишне нагибает, то улучшайте те корабли, которые он нагибает

Изменено пользователем teozavr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Вот ей богу достали пожары , совсем достали . На лк не возможно играть , вчера в бою на норке воевал с кр и что ? Это жесть : загорелся один , я не тушу жду и тут еще 2 пожара . В итоге 3 пожара тушу ремонтной командой и как только ремка уходит на кд у меня вспыхивает еще 4 . Жесть лк на столько уныл , кр от носа до кормы поливал свечками а ты ему со своей точностью и кд сделать ни чего не можешь . Он просто уворачивается от снарядов , уберите тогда трасеры что б хоть не видно было куда летят снаряды ! Короче выгорел лк полностью , а подо мной стул . Плюнул выключил игру , свои нервы дороже ... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
83 публикации
3 113 боёв

 

<p>Давненько не писал. Поиграл малость, вкачал кое что, теперь и отписаться можно.</p>

<p> </p>

<p>1. Баланс. Простите господа, но когда у одной команды 2 авианосца, а у другой всего один, то в 19 боях из 20 игра скатывается к сценарию, когда 2 авика чистят небо или глушат топорами авик противника, после чего начинают резьню ЛК соперника. Примерно тоже самое кстати происходит, если авики не равных уровней, более сильный по уровню легко выносить ментшего, после чего начинает резню.</p>

<p>Надо бы балансер поправить так, что бы у команд было одинаковое кол-во авиков одинакового уровня.</p>

<p> </p>

<p>2. Миноносцы. Очень приятные корабли, но есть одно НО, кое частенько вымораживает. То тебя на ЭМ ни кто не видит и ты осыпаешь всех торпедами из инвиза, то наоборот на расстояние хода торпеды без засвета подойти нельзя. При чем про те же ЛК можно сказать, что на одном и том же ЛК то ЭМ видишь, то он и без дымов из инвиза тебя торпедами троллит. Набо мне кажется как то сделать так, что бы с одной стороны ЭМ мог гарантировано подойти на расстояние хода торпед -1 км, и с другой стороны что бы ЭМ не мог вертеться рядом с соперником на расстоянии плевка незамеченным и пускать торпеды в упор, когда уже НИ ЧЕГО сделать нельзя.</p>

<p> </p>

<p>3. Фугасы. Не знаю, что вы там перебалансировали в них, но гореть ЛК продолжают чуть ли не от первого же попадания, максимум после каждого второго. Такое впечатление, что ЛК сверху перед бое бензином поливаются. Чтото надо делать. Либо еще понизить вероятность возгорания, либо снизить урон от пожаров, при этом повысив непосредственный урон от ОФ для того, что бы они не перестали использоваться игроками.</p>

<p>Кстати что еще про фугасы заметил. То пара фугасов ГК ЛК полностью выносят ЭМ при попадании в центр корпуса, то при таком же попадании снимают не более 1/5 его здоровья. По идее 365мм фугасы любой ЭМ напополам рвать должны вне зависимости от того, попали они в цитадель (буде такая на ЭМ есть) или кюйткамеру, или просто попали куда то в центр корпуса. Сделайте что ли, что бы ОФ ГК ЛК при попадании в слабобронированные ЭМ наносили определенный гарантированый урон, не меньше 1/4 и не больше 1/2 хп ЭМ.</p>

<p> </p>

<p>4. Попадания и пробития. Бывает частенько так, что 2 одинаковых корабля одновременно стреляют друг по другу, при чем стреляют точно, так, что центр зоны накрытия совпадает с центром корабля противника. Но один вкладывает в соперника при этом 3-5 снарядов, а второй только воду вокруг него кипятит. И при попаданиях одинаковых соперников друг в друга так же бывает частенько такое, что один не пробивает, или даже пробив наносить урон в 1000-1500 хп (это ГК ЛК то), а второй в это же время попаданием в такой же корабль с тот же центр корпуса сносит чуть ли не все хиты корабля. Такие моменты реально отбивают желание играть, ибо от игрока не зависит ни чего, ни попадание из-за разброса, ни домаг из-за непробитий и непонятных непопаданий в цитадель.</p>

<p> </p>

<p>5. Авиация.</p>

<p>Во первых не совсем понятен принцип воздушного боя. Сегодня только был бой на Хошо, против такого же Хошо. Мои И против его И. Он вынес мою эскадрилию И в прямом столкновении не потеряв НИ ОДНОГО самолета. Это КАК??? По логике вещей они должны были взаимоанн***ировать, оставив максимум 1 машину в одной из эскадрилий.</p>

<p>Во вторых я не понимаю с какой радости истребители на которых напали истребители противника тупо перестают двигаться? Чего они на месте висят и даже по приказу НЕ ЛЕТЯТ под прикрытие ПВО кораблей или на посадку при кончившемся БК? Чего они ждут на месте и по какой причине?</p>

<p>В третьих альтернативный сброс торпед не работает нормально у края локации, ибо я не могу двигать мышку ЗА границу, и приходится пускать торпеды автоматом, что частенько приводит к тому, что в цель попадает не 3-4 торпеды, а 1-2 максимум.</p>

<p>В четвертых не совсем понятно по какой причине веер пуска торпед у японцев бОльше, чем у аморов. Амеры могут всадить в борт ЛК или АН ВЕСЬ веер за счет его узости, японцы же 2-3.</p>

<p>В четвертых не понимаю по какой причине я не могу одной эскадрилии выдавать приказ на торпедную атаку альтернативно (в ручном режиме) несколько раз, если вдруг с первой атаки я топоры сорвал из-за смены курса мишенью. По какой причине после этого только автоматический сброс? А периодически альтернативный тип атаки ВООБЩЕ не включается!</p>

<p> </p>

<p>6. Собственно авианосцы. Автопилот нормально не работает. Выставляешь авику курс в притирку к острову с таким расчетом, что авик притрется так, что виден будет только при обходе этого острова и обстрелу из-за него не подвергнется и начинаешь самолетами управлять. А потом смотришь, а авик забивает на твои контрольные точки и встает от острова в 3-5 раз дальше, чем было указано, хотя я ТОЧНО знаю, что там нет ни каких мелей и пройти и встать можно.</p>

<p> </p>

<p>7. Начало боя. Не понятно по какой причине корабли начинают бой с нулевой скоростью? Пусть они вступают в бой как в самолетах с крейсерской скоростью. Для чего это надо? Для того, что периодически из-за тормозов в бой попадаешь через пол  минуты после начала боя. За это время ЭМ соперника частенько начинают уже захват базы, а ты только скорость набираешь. Да и не ЛК так же гораздо проще поменять направление движения, что бы не оторваться сильно от основных сил союзников, чем набирать скорость с нуля и приходить периодически к месту замеса, когда помогать ни кому уже не надо или уже не кому.</p>

<p> </p>

<p> </p>

<p>Как итог в ответе на опрос выбрал циферку 7, ибо надежда на исправление косяков есть.</p>

 

Изменено пользователем g_fox_666
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Вот ей богу достали пожары , совсем достали . На лк не возможно играть , вчера в бою на норке воевал с кр и что ? Это жесть : загорелся один , я не тушу жду и тут еще 2 пожара . В итоге 3 пожара тушу ремонтной командой и как только ремка уходит на кд у меня вспыхивает еще 4 . Жесть лк на столько уныл , кр от носа до кормы поливал свечками а ты ему со своей точностью и кд сделать ни чего не можешь . Он просто уворачивается от снарядов , уберите тогда трасеры что б хоть не видно было куда летят снаряды ! Короче выгорел лк полностью , а подо мной стул . Плюнул выключил игру , свои нервы дороже ... 

 

Перк взят, модернизация стоит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

Перк взят, модернизация стоит?

 

да чхать на модернизации и перки!!!! Техника балансируется вообще без перков - то, что сейчас, это нормально? Почти каждый бой дамаг от пожаров сравним с дамагом от стрельбы. Вчера вообще на Мурманске 50к фугасами и 50к пожарами!! Бредятина же. И ладно если редко такое - почти каждый бой. Но не.... зачем что-то править.... всё же хорошо....
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

Перк взят, модернизация стоит?

 

мало того еще и флагами обвешан и ремки голдовые . Короче трындец , столько нервяка я еще ни в одной игрушке не испытывал . Прем кончается и баста , буду изредка заходить смотреть изменилось что или нет . Так как морская тематика интересна мне 
Изменено пользователем Black_GoldWing

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

мало того еще и флагами обвешан и ремки голдовые . Короче трындец , столько нервяка я еще ни в одной игрушке не испытывал . Прем кончается и баста , буду изредка заходить смотреть изменилось что или нет . Так как морская тематика интересна мне 

 

Флаги, ремки - не то. Меня интересует сам шанс возникновения пожара. Например, при модернизации и перке шанс загореться понижается уже на 12%. К примеру, шанс поджога с Кливленда те же 12%. Там ещё какая то сложная математика идёт, плюс он может взять перк на поджог. Но так горим, если лезем куда ни попадя. Собственно, какая разница, закидали бы нас директ дамагом, или затонуть от дотов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

Какой баланс ? Вы о чем ? ЛК против кр своего уровня только при хорошей удачи выстоит , бат 10 уровня а тигр на сколько помню 7или 8 . Вы о чем ? Ваши примеры не корректны , Даже в вашем балансе должна толика разума присутствовать 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Подождите. Давайте разберёмся.

Вы говорили "ЛК выжег кр , бред полный". Почему бред? По жизни, или по каким то иным, только Вам известным критериям?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Лк выгорел от кр , пожары тут ни с чем кроме маразма не связаны . Ни какой логики ни чего , я б сказал так : если бы кр по чуть чуть грыз лк фугасами и лк проиграл то это проблема лк и его водятла , но тут ты ничего сделать не можешь из за пожаров кои непостижимым образом выжигают лк в ноль . Играя на кливленде я научился поливать лк от носа до кормы , стоит только раз попасть и уже его не выпустишь из потока свечек , а там тока регулируй куда они попадут . Лк в этой ситуации беспомощны 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Лк выгорел от кр , пожары тут ни с чем кроме маразма не связаны . Ни какой логики ни чего , я б сказал так : если бы кр по чуть чуть грыз лк фугасами и лк проиграл то это проблема лк и его водятла , но тут ты ничего сделать не можешь из за пожаров кои непостижимым образом выжигают лк в ноль . Играя на кливленде я научился поливать лк от носа до кормы , стоит только раз попасть и уже его не выпустишь из потока свечек , а там тока регулируй куда они попадут . Лк в этой ситуации беспомощны 

 

Ну, так а с какой точки зрения это бред? Если линкор может не то, что двумя-тремя залпами отправить крейсер на дно, а бывает и вовсе ваншот - надо только попадать. А пожар когда ещё догорит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Может это удача а не руки . Может не спорю , но это может при одинаковых руках проблематично совсем . Я играя на кливе навязываю лк свои правила : встаю к не у кормой и держу его на максимальной дистанции поливая его то одним бортом то другим , поворачиваюсь после его выстрелов . Что то меня еще ни разу ни шотнули . А видя куда летят снаряды то довернуть не составляет труда ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
Участник
107 публикаций
11 448 боёв

 

Такое часто случается на крейсерах когда после торпед по привычке жмешь 1 для возврата. На линкорах такая же беда происходит по привычке. Не в разрабах вина, дело в кривом пальце привыкшем клацать одну и ту же кнопку. Сам так же тыркаю.

 

 

Вчера на ЛК видел такое. В начале боя, союзный игрок пожелал всем удачи, хотел ему ответить и ткнул enter, чат остался не активен.. стал судорожно жмакать в кнопку enter и заметил что у меня моргает переключение на ББ. Нажал 1 переключил на ОФ, далее enter заработал как надо.. активировал чат и отправил сообщение. Тут кокая-то "непонятка" в кабинациях клавиш походу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Может это удача а не руки . Может не спорю , но это может при одинаковых руках проблематично совсем . Я играя на кливе навязываю лк свои правила : встаю к не у кормой и держу его на максимальной дистанции поливая его то одним бортом то другим , поворачиваюсь после его выстрелов . Что то меня еще ни разу ни шотнули . А видя куда летят снаряды то довернуть не составляет труда ...

 

Это всего лишь означает, что крейсера более просты для освоения, чем линкоры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×