Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 305 публикаций

У меня тут странный случай недавно произошел в игре на Северной Каролине. Начинается бой, засвечивается Миеко. Стреляю - 4 цитадели и крейсер не тонет. Из 39200 остается 1790, хотя каждое попадание в цитадель, насколько я понимаю, должно было минусовать 13100. Это баг или какой-то хитрый подсчет урона?

 

миеко .jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 048 публикаций
13 027 боёв

У меня тут странный случай недавно произошел в игре на Северной Каролине. Начинается бой, засвечивается Миеко. Стреляю - 4 цитадели и крейсер не тонет. Из 39200 остается 1790, хотя каждое попадание в цитадель, насколько я понимаю, должно было минусовать 13100. Это баг или какой-то хитрый подсчет урона?

 

 

А почему цитадель 13100?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

урон проходит, ты просто не попадаешь. Я лично борюсь с такими товарищами следующим образом: тыцкаю кнопачку Х (захват цели). Становится видно, в какую сторону пациент движется и с какой примерно скоростью. Становится легче рассчитать упреждение и стрелять, но прицел надобно двигать только строго по самой линии границы. Попадать получается реже, чем в обычных противников, но получается.

 

Тут иной раз бывает, что бортом такая цель движется быстрее, чем носом. Здесь важно прикинуть направление и таки скорость, бывает, что целиться по точке на корабле стоит почти без упреждения, но надо давать приличное упреждение на перелёт/недолёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций

 

А почему цитадель 13100?

 

Разработчики писали, что в цитадель всегда проходит полный урон, а он у Каролины 13100.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Есть такое предложение  - при игре на линкоре-крейсере-эсминце в режиме "тактический планшет" при выборе режима "автопилот" ввести опцию "идти выбранным строем с другим кораблем". Все таки это ведь корабли, играть оравой без строя тут еще более неправильно.

 

При игре на авианосце можно указать истребителям сопровождать выбранный корабль. Почему бы не реализовать подобную опцию для артиллерийско-торпедных кораблей? Вот например играю я на Конго и попадаю к 7кам. Понимая, что лезть в первую линию мне не стоит, хочу выстроиться в кильватер (одну линию) за идущим передо мной New Mexico и прикрывать его (бить по одной цели), захожу в тактический планшет, кликаю, но нет - сопровождать корабль я не могу, только выбирать точку....Кстати хорошо бы еще видеть, какую цель выбрал мателот (головной корабль), чтобы сосредоточенным огнем поразить одну цель, для этого ведь существовали и циферблаты и флажные сигналы.

 

Хотя по стрельбе по одной цели есть нюанс - корабль под огнем должен вести менее прицельный огонь (больше разброс снарядов) чем корабль, по которому никто не стреляет. Это справедливо для настоящего боя, это учтено при стрельбе торпедоносцев и бомберов, когда их атакую истребители - почему это не так с артиллерийско-торпедными кораблями? Разброс снарядов, я считаю, нужно в этом случае подрехтовать в сторону увеличения. Соответственно при стрельбе "стенка на стенку" нужно будет распределять цели, чтобы каждый корабль противника был под огнем, а не так, что все валят один потом другой. Если развивать далее - отремонтированная башня должна стрелять медленнее и не так точно, чем больше снарядов попадает в корабль, тем менее точен его ответный огонь, при пожарах разброс также увеличивается...

 

При реализации возможности сопровождать фланман, т.к. корабль - не самолет, и кружить вокруг мателота  - бессмысленно, то в этом режиме при нажатии правой кнопки мыши следовало бы добавить опции строя: поворот за мателотом  "все вдруг" (т.е. ходим цепью) , "последовательный поворот" и ход в "кильватер" и.т.д. 

 

В этом случае бой будет более похож на морской чем на свалку бешенных пипелацев )) И сразу предвосхищая аргумент - это не превратит игру в стратегию, а только добавит возможностей играть в выбранном режиме - в этом режиме автоматического сопровождения флагмана можно будет сосредоточиться на артиллерийском огне, или наблюдению за картой - или наоборот стать мателотом и вести за собой подбитый флагман.  Может быть эту опцию стоит ввести только для командных боев, когда есть связь, или же организовать возможность создания отряда прямо в бою, как в "тапках" ))).....В общем стоит потестить, господа разработчики.

ЗЫ Кстати это добавит динамизму достаточну скушному (по сравнению с оным на крейсерах и эсминцах) геймплею на линкорах - с долгим перезарядом, поворотом башки и инерцией. Крейсера не будут злоупотреблять новым режимом т.к. там нужно постоянно менять направление, рыскать, атаковать, на автопилоте не походишь и.т.д. А на линкорах наоборот - взять правильный курс и занять правильную позицию - это основное.

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

вообще здешними мантрами можно по идее людей реанимировать. Надо попробовать. Лежит человек, с сердцем плохо (не дай Бог), а ты ему "с пожарами всё нормально, статистика не врёт". И он сразу такой весёлый и бодрый по делам побежал. Идёшь на Нью-Орлеане, бах - пожар. Да ладно, в перестрелке чего не бывает. Ну второй уже огорчительно, ремку юзать надобно. А после ремки с одного залпа два очага, эх хорошо..... вроде бомбит, как так? но потом про себя "с пожарами всё нормально, разработчики табличку показывали" - и благость такая, так спокойно и комфортно..... потом смотришь - хп то нет уже, догораешь и опять "с пожарами всё нормально....." и хорошо.... чуток хп остаётся, ремка откадешилась, дальше катишься, стреляешь. Первое попадание и угадайте что? правильно - пожар. С ними же всё нормально.... а то, что я на крейсере, и с манёвренностью у меня всё хорошо и по рельсам не хожу, да и вообще попасть по мне сложно - неважно. Если тебе грустно и одиноко, если ты чем то болен - попроси у разработчиков статистику, она не врёт!

 

А как хорошо народу на разных Вайомингах-Нью-Йорках-Колорадо! Человек выбирал корабль, возможно вешал на него флажки разные, готовился, ждал боя, загружался, выбрал направление - и тут БАХ прилетает авик 6лвл и тремя группами на дно. Человек что-то отворачивает, пытается маневрировать - да ладно тебе чувак, чего ты в чате материшься? иди на форум, тебе табличку покажут и ты убедишься, что по статистике всё ок! То, что тебя может убить друг игрок это не зависит от твоего скила. Можешь уметь играть, можешь вообще у папы ак взять - разработчики решили, что у одних не должно быть шансов против других. Просто так игра сделана, дело не в тебе. Мантры читай, про статистику. Помогает.

 

Тут опасность появилась для статистики - в след патче крамола затевалась, линкоры на точность апать захотели. Правда на 3 км всего, но всё таки - вдруг статистика испортится? тык ничего, вона вододелы тесты проводили - разницы нету говорят. 2-3-5км одинаково по ЭМ стрелять что счас что на тесте. Не левый какой-нить нытик дезинформировал - Алатристе, у него вроде с разработчиками контакт прямой. Успокоил прямо, а я то уж за статистику переживать начал.... самое главное чтоб с пожарами всё ок было, а то без этого как жить дальше....

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 048 публикаций
13 027 боёв

 

Разработчики писали, что в цитадель всегда проходит полный урон, а он у Каролины 13100.

 

Не всегда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[RADI0]
Бета-тестер
60 публикаций
10 988 боёв

Вы че ? Я в Шоке! Парни это Дурдом Арканзас должен фармить больше всех Кораблеи он Премиум!!!! Я играю без према это ШОК Авики фармят лучше чем Премиум Корабли,  Я не говорю за Sims у меня в Порту он тоже стоит Sims фармит копейки ШОК! Исправте всё это разрабы ! Это ГЛУПО!!!!!

смотрим фото!!!

3f60d02a5451.jpg

и еще одно фото

62ff988c5bfc.jpg

6a991ced1c72.png

 

 

Изменено пользователем _LEOTANK_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Вы чего хотели, показывая такие скрины? За 12 попаданий 66к - вполне нормально. Сумма пишется чистыми, шокаку в бой вывести однозначно стоит дороже Арканзаса. То есть в реале там 350к+. 17 попаданий торпедами +14 затоплений+5 пожаров от бомб явно нанесли дамага больше, чем 12 попаданий с Арканзаса. Или это у вас сарказм?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв

Или это у вас сарказм?

 

Мне то же так кажется)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
210 публикаций
1 211 боёв

Почему дымы прозрачные когда ты в них стоишь и границ дымов самих не видно, мне интересно разработчики хоть раз стояли в дымовой завесе, там реально хоть глаз выкали, а тут какая то дымка, или легкий туман)) И лишь на удаления дымовая завеса обретает силуэт, это не доработка. Должны быть ведны границы дымов, а не так как сейчас то ли ты в дымах то ли ты не вних))) И что за странные засветы , вначале тебя видят самолет, а после ты его только замечаешь, вроде должно быть все на оборот. А также не понятные засветы происходят периодически когда даже рядом ЭМ нету, когда ты сам на ЭМ играешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Я че-то так и не понял куда рац. предложения писать, наверно сюда.

Мысль следующая:

В рамках борьбы с зависателями в границе карт, почему бы на корапь не вешать таймер ? Уперся в границу, провел в ней больше пол минуты - любое следующее попадание будет считаться "попаданием в цитдель". И желающих по границе поскользить не будет, но и тех кто туда вогнался в горячке боя - не затронет, в горячке воткнулся - рули вывернул и дальше пошел.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 832 боя

Я че-то так и не понял куда рац. предложения писать, наверно сюда.

Мысль следующая:

В рамках борьбы с зависателями в границе карт, почему бы на корапь не вешать таймер ? Уперся в границу, провел в ней больше пол минуты - любое следующее попадание будет считаться "попаданием в цитдель". И желающих по границе поскользить не будет, но и тех кто туда вогнался в горячке боя - не затронет, в горячке воткнулся - рули вывернул и дальше пошел.

 

Лучше рац предложения больше не пиши .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
12 030 боёв

Здравствуйте.

Оставлю здесь свой фитбек по игре.

Во-первых хочется сказать спасибо разработчикам за игру. С детства читал журнал "моделист-конструктор", а там, в каждом номере, была статья про корабли. Интересовался второй мировой. А тут стало быть такое!!! Спасибо, ребята!

Теперь по игре (мое личное имхо, кратко, обо всем):

1) В начале очень нравились эсминцы. Только ими и играл. С шестого уровня эсминцы сказали "пока". Характер игры меняется. Приходится прятаться за кромки островов, светят самолеты, вес залпов оппонентов такой, что играть становится невозможно. Тактика "стой в инвизе и кидай на удачу" или "спрячься за островом и жди" разительно отличается от тех динамичных атак, которые можно проводить до пятого уровня включительно.

2) Стал играть за крейсера. Линкоры и Авики не интересны в принципе.

Что могу сказать...Опять же до пятого-шестого лвл все более или менее. Дальше начинается какой-то хаос: то башни фурутаки, то засилие кливов, потом стеклянная Пепси, странная Меко (хоть и считают ее имбой). Что не корабль, то какой-то порок.

Я хочу фана. Понимаете? Я пришел сюда не для киберспорта, не для апм (играл в старктафт). Я готов донатить (что и делаю), но я хочу удовольствия и наслаждения от игры!!! Из всех вкачанных до седьмого уровня доставило играть только на омахе и аобе. Фурутака, Меко, Клив - ты покупаешь их, но они не радуют тебя. Это плохо...

3) Имхо, в игре в целом, начиная с пятого лвл начинается какой-то надлом. По сути, до пятого - это первая мировая, полная лихих перестрелок, маневра, динамики. Дальше все начинает становится все унылее и унылее: несовершенные корабли, огромные дистанции боя, авики, нагибающие все и вся.

4) Я понимаю вас, зачем каждый корабль обладает каким-то недостатком. Да, это подстегивает качать дальше, развиваться. Но, постойте, господа...вот я вкачал следующий...и следующий...и они опять чем-то не радуют меня! Мне не 15 и даже не 25 лет, мне не надо нагибать, но я хочу чувствовать что-то типа "вау, я вкачал меко! она такая крутая!!! как же классно ею играть!" Почему-то этого нет.

Вы конечно можете сказать, что я не понимаю игру, не умею играть и т.д., но еще раз повторяю, это - не киберспорт, не старкрафт. Фан, дайте фана!!! Это основное пожелание.

Изменено пользователем agel122
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Здравствуйте.

Оставлю здесь свой фитбек по игре.

Во-первых хочется сказать спасибо разработчикам за игру. С детства читал журнал "моделист-конструктор", а там, в каждом номере, была статья про корабли. Интересовался второй мировой. А тут стало быть такое!!! Спасибо, ребята!

Теперь по игре (мое личное имхо, кратко, обо всем):

1) В начале очень нравились эсминцы. Только ими и играл. С шестого уровня эсминцы сказали "пока". Характер игры меняется. Приходится прятаться за кромки островов, светят самолеты, вес залпов оппонентов такой, что играть становится невозможно. Тактика "стой в инвизе и кидай на удачу" или "спрячься за островом и жди" разительно отличается от тех динамичных атак, которые можно проводить до пятого уровня включительно.

2) Стал играть за крейсера. Линкоры и Авики не интересны в принципе.

Что могу сказать...Опять же до пятого-шестого лвл все более или менее. Дальше начинается какой-то хаос: то башни фурутаки, то засилие кливов, потом стеклянная Пепси, странная Меко (хоть и считают ее имбой). Что не корабль, то какой-то порок.

Я хочу фана. Понимаете? Я пришел сюда не для киберспорта, не для апм (играл в старктафт). Я готов донатить (что и делаю), но я хочу удовольствия и наслаждения от игры!!! Из всех вкачанных до седьмого уровня доставило играть только на омахе и аобе. Фурутака, Меко, Клив - ты покупаешь их, но они не радуют тебя. Это плохо...

3) Имхо, в игре в целом, начиная с пятого лвл начинается какой-то надлом. По сути, до пятого - это первая мировая, полная лихих перестрелок, маневра, динамики. Дальше все начинает становится все унылее и унылее: несовершенные корабли, огромные дистанции боя, авики, нагибающие все и вся.

4) Я понимаю вас, зачем каждый корабль обладает каким-то недостатком. Да, это подстегивает качать дальше, развиваться. Но, постойте, господа...вот я вкачал следующий...и следующий...и они опять чем-то не радуют меня! Мне не 15 и даже не 25 лет, мне не надо нагибать, но я хочу чувствовать что-то типа "вау, я вкачал меко! она такая крутая!!! как же классно ею играть!" Почему-то этого нет.

Вы конечно можете сказать, что я не понимаю игру, не умею играть и т.д., но еще раз повторяю, это - не киберспорт, не старкрафт. Фан, дайте фана!!! Это основное пожелание.

 

Есть такой момент. Возможно, дело в том, что фан - это субъективное представление, а возможно здесь просто не угадали с фаном для игроков. Не играл я за японские крейсеры, из американцев могу демойн порекомендовать - на ЗБТ он был хорош. Правда, ходят слухи, что в ОБТ и его нерфанули, но сам я ещё не открыл его.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
139 публикаций
4 266 боёв

Здравствуйте.

Оставлю здесь свой фитбек по игре.

Во-первых хочется сказать спасибо разработчикам за игру. С детства читал журнал "моделист-конструктор", а там, в каждом номере, была статья про корабли. Интересовался второй мировой. А тут стало быть такое!!! Спасибо, ребята!

Теперь по игре (мое личное имхо, кратко, обо всем):

1) В начале очень нравились эсминцы. Только ими и играл. С шестого уровня эсминцы сказали "пока". Характер игры меняется. Приходится прятаться за кромки островов, светят самолеты, вес залпов оппонентов такой, что играть становится невозможно. Тактика "стой в инвизе и кидай на удачу" или "спрячься за островом и жди" разительно отличается от тех динамичных атак, которые можно проводить до пятого уровня включительно.

2) Стал играть за крейсера. Линкоры и Авики не интересны в принципе.

Что могу сказать...Опять же до пятого-шестого лвл все более или менее. Дальше начинается какой-то хаос: то башни фурутаки, то засилие кливов, потом стеклянная Пепси, странная Меко (хоть и считают ее имбой). Что не корабль, то какой-то порок.

Я хочу фана. Понимаете? Я пришел сюда не для киберспорта, не для апм (играл в старктафт). Я готов донатить (что и делаю), но я хочу удовольствия и наслаждения от игры!!! Из всех вкачанных до седьмого уровня доставило играть только на омахе и аобе. Фурутака, Меко, Клив - ты покупаешь их, но они не радуют тебя. Это плохо...

3) Имхо, в игре в целом, начиная с пятого лвл начинается какой-то надлом. По сути, до пятого - это первая мировая, полная лихих перестрелок, маневра, динамики. Дальше все начинает становится все унылее и унылее: несовершенные корабли, огромные дистанции боя, авики, нагибающие все и вся.

4) Я понимаю вас, зачем каждый корабль обладает каким-то недостатком. Да, это подстегивает качать дальше, развиваться. Но, постойте, господа...вот я вкачал следующий...и следующий...и они опять чем-то не радуют меня! Мне не 15 и даже не 25 лет, мне не надо нагибать, но я хочу чувствовать что-то типа "вау, я вкачал меко! она такая крутая!!! как же классно ею играть!" Почему-то этого нет.

Вы конечно можете сказать, что я не понимаю игру, не умею играть и т.д., но еще раз повторяю, это - не киберспорт, не старкрафт. Фан, дайте фана!!! Это основное пожелание.

 

Всё же, как мне кажется, это вполне естественно, что на высоких уровнях меньше фановых кораблей. Это продиктовано усилением ТТХ кораблей, увеличением КД и ужесточением экономики игры. На низких уровнях победа не настолько важна, как на высоких, проигравший почти ничего не теряет. Какой-нибудь рак, получив на Тенрю три цитадели, пересядет на Умиказе и пойдёт играть дальше, будучи в стабильном плюсе - потому что его потеря в бою может вообще ничего не значить. Более того, низкие уровни можно быстро выкачивать чуть ли не на одних поражениях, поэтому плохой игрок регулярно может получать новые корабли.

 

На высоких же уровнях поражения очень сильно замедляют прокачку. И поэтому в каждом высокоуровневом бою люди стремятся обдумывать каждое своё действие. Пусть не "ради команды" (коммунизм у нас так и не построили), но хотя бы ради победы, которая нужна всем для получения заветного опыта. А этот самый "фан" предусматривает некое несерьёзное отношение к собственным действиям в бою, предусматривает принцип "лучше весёлый слив, чем валидольная победа" - и поэтому на высоких уровнях для него почти не остаётся места даже на очень хороших кораблях.

На низких уровнях можно себе позволить "по фану" полезть на линкоре в архипелаг на Большой гонке, или вылезти бортом на весь вражеский флот чтобы можно было громче пострелякать. Всё это очень весело и, конечно же, не плохо, но этим надо заниматься как раз на низких уровнях - чтобы не мешать другим людям.

 

Если же говорить не о "фане", а о просто интересных кораблях в плане геймплея, то это явление да, довольно редкое. Весьма сложно подогнать такие характеристики для игровой техники, чтобы он не был имбой или кактусом, но был при этом весёлым, оригинальным и приятным в использовании. Поэтому их мало. Сейчас в игре вообще кораблей довольно мало - всего лишь 8 веток, а у вас ещё и драконовские критерии отбора: Вам нужен неавианосец (отбрасываем 2 ветки), нелинкор (ещё -2 ветки), да ещё и не ниже 6 уровня (то количество, что осталось, делим пополам). Это остаются 20 кораблей. Но даже среди них есть крайне интересные:
 

1) Кливленд. Не знаю, насколько он "фановый", но он, по крайней мере, нагибучий. Даже после нерфа скорострельности. Я не играю на американцах принципиально, поэтому не могу судить сам, но судя по тому, сколько их в рандоме, на нём можно вытворять всё что угодно и получать кучу эмоций и веселья. Что уж вам в нём не понравилось, я просто понять не могу =).

2) Могами. Универсальный корабль вообще. Он может всё и в любых условиях, при этом прощает кучу ошибок.

3) Шимаказе. Это просто эсминец с уникальным геймплеем благодаря его сверхдальним торпедам. Никогда не играл на нём, но, уверен, есть те кому доставляет удовольствие ювелирно подсчитывать тайминг и заниматься торпедной рыбалкой через полкарты. Кстати, его предшественники на 8 и 9 тоже довольно хороши, хотя и не выделяются настолько.

4) Де Мойн. Опять же, никогда не играл, но со своим автоматом заряжания он стал просто местной легендой. Аналогично Симе - уникален.

Ну и хочу заметить, что вы упускаете из виду, например, Фусо, Айову, Эссекса и Амаги - а уж они-то были любимы всеми игроками во все времена. У них всех есть своя уникальная черта, которой нет у других.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[BOOST]
Старший бета-тестер
165 публикаций
14 385 боёв

Вышло обновление.Сыграл два боя  на лк 4 уровня Вайоминг.Одно разочарование.ЭМ от меня в 2,5 км я по нему по-башенно стреляю а разброс как максимальной дистанции.Один снаряд за эм,другой перед ЭМ.Беру ниже ,хоть одним снарядом зацепить и вот оно "счастье" оба снаряда в одну точку перед ЭМ,куда и целился,чуть ниже.Слов нет ,одни эмоции.

P.S.Когда играл на бетта -выходных,всем рекомендовал эту игру и удовольствие от игры получал.Сейчас уже не рекомендую корабли.Тог восторга,который был в начале ,сейчас нет.

Изменено пользователем Boreyn
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 448 боёв

Почему дымы прозрачные когда ты в них стоишь и границ дымов самих не видно, мне интересно разработчики хоть раз стояли в дымовой завесе, там реально хоть глаз выкали, а тут какая то дымка, или легкий туман)) И лишь на удаления дымовая завеса обретает силуэт, это не доработка. Должны быть ведны границы дымов, а не так как сейчас то ли ты в дымах то ли ты не вних))) И что за странные засветы , вначале тебя видят самолет, а после ты его только замечаешь, вроде должно быть все на оборот. А также не понятные засветы происходят периодически когда даже рядом ЭМ нету, когда ты сам на ЭМ играешь.

 

Это с какой стати самолет длиной 10 метров должен быть виден раньше корабля длиной 200 метров? Тут как раз эсминцам и так дали нереальную незаметность, чтобы на них еще можно было играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
2 332 боя

Подскажите, а дрифт вообще фиксить будут или твердо решено оставить это как "фичу"?  С выходом патча, очень надеялся, что этот баг все же пофиксят, как и было обещанно, однако фикса не наблюдается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Подскажите, а дрифт вообще фиксить будут или твердо решено оставить это как "фичу"?  С выходом патча, очень надеялся, что этот баг все же пофиксят, как и было обещанно, однако фикса не наблюдается.

 

Да ладно, продолжаем юзать и все дела. Правда, некоторые уже умеют попадать по таким. Но всё равно сложнее.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×