Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация

Господа, прошу подсказки:

Ткните носом где почитать, так всегда было или это только сейчас сделали - нельзя в отряде 2-мя авиками играть.

Это печалька полная. Пишет корешу что в отряде нельзя больше 1 авика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Ну в 0.3 это уже было. И правильно - 2 авика в отряде слишком нарушают баланс.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций

Пожары!!! Ну просто нет сил уже, впечатление, что все напалмом стреляют, сделайте меньше урон от пожаров или отдельно пожарную команду, которая в отличии от аварийной пере запускается каждые 30 сек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 437 боёв

 

worldofwarships 2015-07-03 01-01-24-56.jpgТо, чего я так опасался, все таки произошло. А именно см картинку. У меня нет кораблей с торпедами, единственный что был - японский крейсер 3 уровня я продал, после того как открыл линкор. Поскольку боевые задачи не обновляются если их не выполнить, я навсегда лишился возможности получить от их выполнения бонус. Разве что мне придется специально для них покупать эсминцы или японские крейсера, что не входит в мои планы и эти корабли меня не интересуют. Ни одна другая боевая задача не требует специализированного класса кораблей, даже самолетики можно посбивать на крейсере или линкоре. Я уверен, что это  5 минут времени одного программиста, просто сделать кнопку "пропустить боевую задачу" - чтобы она сменилась на другую после стандартного ожидания. Я говорил об этой проблеме еще на ЗБТ, но она до сих пор есть. Доколе? Как в танках ждать по пол года элементарных вещей?

worldofwarships 2015-07-03 01-01-24-56.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Господа, прошу подсказки:

Ткните носом где почитать, так всегда было или это только сейчас сделали - нельзя в отряде 2-мя авиками играть.

Это печалька полная. Пишет корешу что в отряде нельзя больше 1 авика.

 

Нет,это правильно.Привыкли спамить из-за угла и всю славу себе забирать))).А серьезно если,мы тоже хотим пострелять и поманеврировать,а не сразу на дно от 4х звеньев торпедоносцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Давно не плавал на линкорах и несколько прифигел от точности ГК Конго. По моему разработчики слишком уж резанули точность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

Господа, прошу подсказки:

Ткните носом где почитать, так всегда было или это только сейчас сделали - нельзя в отряде 2-мя авиками играть.

Это печалька полная. Пишет корешу что в отряде нельзя больше 1 авика.

примерно в марте этого года запретили играть авиками в отряде. 

Успел с другом поиграть один день отрядом на авианосцах. После чего на следующий день вышел патч запретивший создавать отряды на авианосцах.

Причину объяснили банально : Слишком нагибучий отряд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Критов очень много.

Сегодня на Тенрю встретил вражеский ЭМ Виклс, стоящий посреди поля боя. Очевидно, у него был выбит двигатель.

Открыл по нему огонь и закритовал ему двигатель ещё 3 (прописью: три) раза. Всё это время эсминец стоял неподвижно и убежать не мог. Наверное, со стороны это напоминало расстрел...

 

Авики всё так же неистовствуют. Эскадрилья с япАВ5 зашла сбоку к моему Исокадзе (я крутился) и беззастенчиво торпедировала его. Вот что нужно сделать, чтобы избежать торпед? Маневрировать? Да куда уж больше, это нужен мотоцикл, а не эсминец, чтобы уйти от вражеских торпов. 

Изменено пользователем Tetrahord2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[SCARE]
Участник
52 публикации
3 636 боёв

Зашел поиграть с основного аккаунта ( статист мира танков 60+++++), осилил несколько боев дальше не смог из-за адских проблем со звуком (на другом компе помощнее где на збт было все ок те же проблемы).  На збт успел некоторое время поиграть с другого аккаунта + смотрел как играет его владелец, решил поделиться впечатлениями ( т.к играть в это в таком не могу но и клиент пока не удалил).

 

Что понравилось: неплохо было вначале збт все происходило довольно бодро - не было стоялова как в танках и присутствовал определенный элемент хардкора в виде рандомности попаданий и неожиданных критов. 

Также понравился режим с ботами на лоулевелах, привыкнуть к управлению и немножка подфармить без унижения для начала самое то.

 

На ЗБТ кораблики в целом демонстрировали годную игру с лучшей графикой и большим фпс чем в танках, порекомендовал двум друзьям с которыми играл в танки когда то, они купили доступ и тоже поигрались остались довольны. 

 

Что с игрой не так:

 

1. Вещи которые не примет аудитория мира танков

- прокачка с 0 до 10 лвл (однажды выкачав все ветки в танках повторять это в другом проекте желания мало, игроки с 20-30к боев в танках не будут делать еще столько же в кораблях )

- Неубиваемая арта в виде авианосцев. В танках очень многие заслуженно не любят этот класс техники сичтая его бесполезным и портящим геймплей к худшему, но там  хотя бы есть возможность даже получив фугас на 1000+ хп с поджогом собрать волю в кулак, засейвится и в конце раунда уничтожить обидчика, в конце боя всегда происходит уничтожение арты проигравшей команды, в кораблях же авианосцы практически всегда выживают, даже если их команда проиграла то просто происходит победа по захвату.

- Обещания разработчиков ( те самые которые даются но не выполняются). В танках все от этого сильно устали, реакция оч .нездоровая. В кораблях к сожалению вижу пока ту же картину. К примеру на старте проекта года полтора назад заявлялось :

а)  суда с мелкими орудиями не смогут топить капитал шипы снимая по чуть чуть дамага.

б) будет "зона свободного маневрирования" когда бортовую броню снаряды уже не пробивают а палубную еще не пробивают

На данный момент в игре это и близко не так, что печалит.

 

2. Похожесть на самолеты: все знают что самолеты это отстой, любая похожесть на них очень вредит этому проекту, а сходства с ними увы много.

 

Это:

- низкий онлайн 

- неисторичные костыли в балансе, причем постоянно меняемые туда сюда (в самолетах тоже колбасили стрельбу и разброс туда сюда, вот прямо как сейчас в кораблях)

- не очевидные условия победы ( круги на воде какие то захваты баз, в итоге складывается впечатление что от тебя ничего не зависит)

 

3. Неисторичность.

И это самое печальное. 

Исторично:

крейсеры против линейных крейсеров: потопление эскадры графа Шпее - потери англичан 1 убитый 2 раненых, каждый немецкий крейсер получил по 20-30 попаданий и затонул.

крейсеры против крейсеров: бой эскадры камиамуры с владивостокским отрядом крейсеров - весь боекомплект фугасов японской эскадры( шимоза) ушел по большей части в Рюрик, тот остался на плаву, затоплен открытием кингстонов. 

капитал шипы против капитал шипов: огромные взрывы и ваншоты  ( бисмарк против худа, битти против хиппера).

дальше продолжать лениво в игре в данный момент 

 

НЕ ТАК И НЕ ИСТОРИЧНО

 

и это не балансные правки это именно что все вывернуто наизнанку чтобы сделать какой то свой особый баланс. В танках не смотря на все их заскоки такого не было. Да, был т 50-2 державший выстрел БЛ-10, в каких то танках не такая броня была как надо или орудия немного не те но в общая суть получилась правильная, т.к показатели подвижности огневой мощи и бронирования базируются на реальных.

 

В корабликах же показатели огневой мощи и бронирования к реальным имеют оч. слабое отношение и это фейл, тк на нереальных и надуманных параметрах делается нереальный и натянутый геймплей ( аля самолеты).  

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
146 публикаций
3 152 боя

Рандом и неожиданные криты это оказывается теперь хардкор:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
73 публикации
602 боя

Предлагаю разработчикам сделать на сайте раздел "В разработке", как и в танках, чтобы можно было отследить реакцию разрабов на фидбэки. Это обнодежит игроков и не даст появлению вновь повторяющихся тем с предложениями и вайном... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Привет всем,прочитал весь фидбек и решил добавить отсебятину.Я люблю эмы за скорость и драйв и первыми качаю только их,в 0.3.4 все норм было,а сейчас это что то с чем то.

Дымы-они не только сокомандников никак не прикроют,они эма током не закрывают,длительность в 20 сек это ниочем неуспел нажать как уже закончились,плюс к этому совсем невидно в дымах ты или нет.

Видимость-корабль обнаруживается на 300-400м ранше чем должно быть и написано в описании,и выстрелив из-за острова с последующим выходом из-за оного сразу засвет непонятный,это как если б я кинул в кого то камень из- за угла,а потом вышел бы и у меня на лбу было б написано это я.

Критуемость и пожары-здесь нет слов,каждое попадание машинка и,или рули от сплеша оф по воде выбивает гк,торпеды и машинку плюс постоянное уничтожение 1-2гк за бой.

Форсаж вроде и полезная штука но дымы верните а то житья нет,даж спрятатся негде.Да как говорил знакомый механик о двигателе,если машина работает номально то ненадо к ней лезть пусть себе работает,а то залезеш накрутиш и фигня получится.

Сыграл ща на куме перестреливался с Омахой что ни попадание по мне то крит чего нибудь не считая 2х пожаров,офигенные фугасы чё.


 

 

 

Изменено пользователем anonym_iMFosGTg5hzU
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[C0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
151 публикация
25 600 боёв

Надеюсь,что это баг.

при автоатаке с топредоносцев как то странно идут торпеды. Нормально -это когда эскадрилья разворачивается к цели и одновременно кидает. Торпеды идут "расчёской". Но сейчас зачастую сброс торпед идет как-то по дуге- в результате торпеды идут кривой дугой,одна вслед за другой. Это что такое? Как же прицеливаться? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Не идет учет статистики, я вчера боев 15 сиграл.....пишет 2 боя проведено и все! Обидно конечно ведь все бои были выиганы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

Не идет учет статистики, я вчера боев 15 сиграл.....пишет 2 боя проведено и все! Обидно конечно ведь все бои были выиганы.

Обрати внимание, в стате есть справа вверху два значка, PvP и PvE, то есть ты два боя сыграл с людьми, а остальные с ботами, они отдельно фиксируются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[RUS72]
Участник, Коллекционер
182 публикации
9 551 бой

По моему мнению кнопку "Достижения игрока" стоит вывести более наглядно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций
2 069 боёв

Просмотр сообщенияAstrozombie (03 Июл 2015 - 02:56) писал:

Что с игрой не так:

 

1. Вещи которые не примет аудитория мира танков

 

2. Похожесть на самолеты: все знают что самолеты это отстой, любая похожесть на них очень вредит этому проекту, а сходства с ними увы много.

 

3. Неисторичность.

 

1 разрабы говорили на стиме что не собираются перетягивать аудиторию танков (по мне несколько лукавят) и топ можно выкачать за месяц-2  расслабленной игры -тут хз, надо посмотреть

2 геймплей почти что калька с танков как и самолёты - но на мой взгляд проблема в настройках а не самой концепции которая натянута на самолёты как седло на корову, тут же с этим по-лучше, а настройки дело исправимое (надеюсь что  исправлять будут, а не как в танках начнут лечить что всё хорошо чтобы через полгода признать очевидное)

3 в танках сплошная неисторичность начиная с рандомного пробития  и урона и кончая тем что вы можете убить танк стреляя в командирскую башенку или "титьки" КВ5 (так сказать за историчностью в "Тундру")

И самое главное - танки "зашкварены" невыполненными обещаниями и нерешёнными проблемами, тут же ОБТ и я думаю разрабы прислушаются к народу - в отличие от  некоторых - всё-таки контора то хоть и та, но подразделение другое со своими историей и традициями -для себя подожду патча- посмотрю как изменится ситуация с игрой, чтобы принять решение оставаться или нет  -если нет то потом можно будет зайти после релиза и пары патчей - оценить изменения

Изменено пользователем An_ker
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Если я ставлю галочку "Сохранить пароль", после перезахода пишет, что пароль неправильный. Приходится писать пароль, со временем надоедает.



Можно самому проверить, по крайней мере, у меня после каждого перезапуска/перерыва с закрытием игры, пишет, что неправильный пароль.


Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Модифицируйте управляемость орудиями!

Точность крейсеров завышена. Линия для торпед лишняя или им нада урон подрезать или линию убрать.

Бронепробитие фугасов ГК линкоров отсутствует.

Изменено пользователем anonym_mkZYoOSExLAV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×