Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Интерфейс.

Интерфейс  

511 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 565 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
91 публикация
5 554 боя

Разработчики, сместите надпись " управление автопилотом" с пояснениями, а то когда респаун справа, не видно из-за пояснений, как пользоваться  автопилотам, свой корабль. Когда нужно проложить маршрут. 

shot-15.06.30_17.21.55-0983.jpg

 

Думал что это только у меня так на ноутбуке эта надпись(подсказка про «УПРАВЛЕНИЕ АВТОПИЛОТОМ») мешает прокладывать маршрут и закрывает собой часть карты. Действительно  а может ее сделать убирающейся или убрать вообще за край карты.Я предполагаю что это происходит из-за разности в расширениях экрана.  Уважаемые разработчики надеемся на взаимопонимание и доработку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
512 боёв

Всем привет!

 

Просьба в этой теме отписывать ваши впечатления от интерфейса игры. Какие решения вы находите удачными? Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны? Чего вам лично не хватало?

 

Как вы относитесь к нововведениям - центру уведомлений, сравнению своего корабля с другими и прочим новинкам.

 

а можно в игре немного затемнить всплывающую информацию о модулях, технике и т.д. так как из-за фона не удобно читать букв почти не видно
21:32 Добавлено спустя 1 минуту

но игра в целом очень понравилась, давно ждал. Я больше моряк чем танкист :) 

Спасибо

Изменено пользователем 69SHTORM69

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
29 829 боёв

Очень бы хотелось что бы при переходе в бинокль  в углу появлялся экранчик  с твоим кораблем - так легче рулить будет, ну и в другом не плохо было бы иметь экранчик с кораблем цель -так будет лучше видно куда ложатся твои снаряды как с точки зрения стрельбы, так и эстетической, а то леть вместе с снарядом не всегда прикольно :(

 

Возможно дорисовка положения руля (скажем синей полоской у кормы) у  кораблика на азимутоуказателе (в левом нижнем углу) - облегчит контроль текущим положением рулей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

присутствует недоработка в плане перекладки рулей при активном маневрировании. Ситуация такая: при нажатой клавише выруливания в одну сторону, не срабатывает клавиша выруливания в другую сторону, которая была натажа перед отжатием первой. Приходится повторно ее нажимать, а это потерянные секунды при маневрировании между торпедами, что зачастую приводить к получению хорошей оплеухи от торпеды. Я так понял, что сейчас ситуация такова: сначала отжимаем одну кнопку, потом жмем вторую, а хотелось бы видеть что даже при более раннем нажатии второй и последующем отжатии первой, вторая начинала сразу работать, а не после повторного нажатия.

Изменено пользователем anonym_QhFBNRMRCE3x
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
22 183 боя

адски бесит что после нескольких боев подряд список отчетов "наползает" на опыт корабля количество кредитов и свободного опыта и приходится ждать пока этот список пропадет что бы увидеть сколько нафармил опыта/кредитов...

 

Согласен . Если мне нужно эту вкладку посмотреть. Я ее открою сам. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 233 боя

мужики, подскажите. Как сделать так, чтобы опыт корабля (элитного) шел капитану? Смотрел гайды, об этой фишке говорят, но облазив в порту уже все, что можно, так этого и не нашел. Или этой функции вообще пока не существует?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
512 боёв

По поводу режима бинокля. Входишь в бинокль, противник слишком близко, уменьшаешь приближение, стреляешь, выходишь из бинокля. Входишь снова в бинокль - опять всё слишком близко. И сколько раз как вы думаете так приходится делать за бой? И насколько это удобно? Сделайте с этим что-то пожалуйста.

Я не в курсе бывали ли вы на кораблях но с биноклем так и есть :) Смотришь в него, пароход близко, убираешь бинокль он опять далеко. Просто магия какая то ;)

Изменено пользователем 69SHTORM69

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
124 публикации

После прокачки умение "суперинтендант" количество расходников в порту не меняется

 

меняется ,... когда заходишь в бой ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
Участник
17 публикаций
7 324 боя

Разработчики, сместите надпись " управление автопилотом" с пояснениями, а то когда респаун справа, не видно из-за пояснений, как пользоваться  автопилотам, свой корабль. Когда нужно проложить маршрут. 

shot-15.06.30_17.21.55-0983.jpg

 

Поддерживаю!,  сместить вправо или  убрать вообще  -сильно мешает  - это на карте по "М"
Изменено пользователем krak

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
3 360 боёв

Хорошо было бы добавить информацию в порту на вкладке "внешний вид" по сигналам какие сигналы я уже заработал за эти сутки. Бывает захожу в игру по 3-4 раза в день и уже не помню какие сигналы я уже заработал, а так хотелось бы что бы указывалось, что за эти сутки тот или иной сигнал уже получен.

Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
67 боёв

1) Интерфейс ангара не интуитивен и запутан. Зачем что-то выдумывать если коллеги уже все давно обкатали? Берите из танков.

2) Работа с капитанами. Это фу. Почему я не могу доучить капитанов? Т.е. когда появилась возможность нанимать, то просто всех нужно увольнять и нанимать новых. Почему переобучение с корабля на корабль стоит в 20 раз дороже чем наем нового? Т.е. капитаны с мелких кораблей будут просто уволены.

Да уж ребята, как-то совсем грустно. Если бы так танки начинались не быть бы им лидерами среди онлайн игр.

PS; С остальной собственно корабельной составляющей разбираюсь, пока будем посмотреть.

PPS: А на лампочку здесь наигрывать не нужно - так дают, ток капитана нужно купить за серу хотя бы. :great:
08:12 Добавлено спустя 1 минуту

мужики, подскажите. Как сделать так, чтобы опыт корабля (элитного) шел капитану? Смотрел гайды, об этой фишке говорят, но облазив в порту уже все, что можно, так этого и не нашел. Или этой функции вообще пока не существует?

 

Не существует.
08:14 Добавлено спустя 3 минуты
PPPS: Зашел на тему что бы заминусить корабельный интерфейс.
Изменено пользователем Roninberg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
173 боя

Не корректное описание крейсера Tenryu. Количество необходимого опыта и денег в окне модули и окне развитие различны.

e08cc29917b0.pngbdb6aedaa753.png6bdb797edb22.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Добрый день.

Хочу еще раз написать свой фидбэк по режиму стрельбы с корректировщиком, а в общем случае - по системе прицеливания.

Для начала рекомендую ознакомится вот с этой темой и с выводами, которые из нее следуют.

 

В текущих реалиях, когда захват цели является обязательным, без захвата увеличивается разброс, на захват цели завязано действие камуфляжа и навыков командира, очень сильно нужен режим стрельбы без "вспомогательной полуплоскости прицеливания" (без "чувствительности точки прицеливания по вертикали").

Особенно сильно такой режим нужен при использовании приподнятой камеры, которую дает корректировщик.

 

В текущий момент, использование корректировщика противоречит его дизайнерской задумке - облегчить прицеливание. Сейчас наоборот, корректировщик усложняет прицеливание по удаляющемуся противнику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 065 боёв

Не корректное описание крейсера Tenryu. Количество необходимого опыта и денег в окне модули и окне развитие различны.

У меня нормально отображается. 

Tenryu.jpg

Tenryu.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
173 боя

После того как был изучен второй корпус (Chikuma B) у меня тоже нормально стало.

Изменено пользователем balmi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

 

Здравствуйте ! 

 

Провёл суммарно уже около 1500 боёв, начиная с ЗБТ и на ОБТ сейчас, и решил тут чуток подытожить, насколько это в моём случае вообще возможно - кратко - чего же лично мне на данный момент не хватает в интерфейсе игры и что сделает этот интерфейс по моему мнению намного более эргономичным и осмысленным для всех игроков :

 

1. Склад исследованных и неактуальных более модулей, с сортировкой по классам, а так же по именам кораблей,  он просто необходим, и разумеется весь его смысл в возможности продажи не нужных более модулей за серебро, насколько я знаю, цена изученного модуля равна 50% от его покупной стоимости. Чем выше уровень кораблей, тем дороже становятся модули и даже при столь благосклонной экономике в игре в исследованных модулях уже спрятаны миллионы, именно те, которых не хватает на новый корабль, какой-нибудь модуль только-что исcледованного высоко-уровневого корабля или на золотой расходник.

 

2. Отображение точного и актуального секундомера во время захвата союзной или вражеской базы, над полоской. Летя сбивать захват, прикидывать на глаз, сколько же осталось до победы или поражения - 3 секунды или 30 - не спортивно, не цивилизованно и не современно.

 

3. Более заметные и более контрастные по отношению к фоновому пейзажу цифры секундомера, возможно перенесённые на другое место, возможно другим шрифтом и точно большего размера, чем сейчас. Те цифры, которые отображают текущую длительность и время до окончания боя. На данный момент они видны плохо, а во время наиболее напряжённых баталий вообще очень трудно заметить, сколько же ещё всё-таки времени осталось. 

 

4. Отображение в списке команд засветившихся уже, не засвеченных и пропавших из засвета кораблей противника, без привлечения сторонних модификаций и файлов, отображение данной информации аналогично танковому моду с лампочками или светофором я лично считаю вполне приемлемым и достаточным, возможно, что сам значок индикатора состояния кораблей противника можно сделать тематически и графически более морским, так сказать - "маринизированным", от от исп. marina — морской.

 

5. Просто необходимо во всех чатах игры, а особенно в бою, отображение статуса членов обоих команд по отношению к игроку, а именно - отображение всех членов обоих команд на предмет нахождения в списке контактов, то есть в списке друзей, или в чёрном списке игрока. Достаточно любого, даже крошечного значка напротив или на нике, или иконке кораблика, который бы сообщал, что игрок находится в списке контактов/друзей или в чёрном списке. Пусть это будет Якорь, Гарпун, Рыбка, Поплавок, Трезубец или Бомба. Или всё что угодно, но - маленькое, заметное и информативное. В моём чёрном списке в основной своей массе игроки-тимкиллеры, тим-дамагеры, боты, или прикидывающиеся ботами, тим-сливеры и всякие другие неадекваты, их много, очень реально много, их намного, в разы больше, чем нормальных игроков, всех их не упомнишь, а любой игрок имеет полное моральное право знать о том, что в его или во вражеской команде находится его друг или наоборот - неадекват, от которого можно ожидать чего угодно.

 

6. Карусель корабликов - уже, здесь и сейчас, сиюминутно и немедленно необходима эргономичная, дружелюбная карусель корабликов с фильтрами по: нациям, по классам, по уровням, по параметру премиумный - прокачиваемый, сбита звёздочка или нет, основной - не основной (запасной).

 

7. Отображение актуальных ТТХ корабля с текущим набором модулей, модификаций и перков командира. То есть если на моём корабле установлены модули, увеличивающие дальность стрельбы, а у капитана так же изучен перк, повышающий дальность ПМК, орудий до 155мм или ПВО, то хотелось бы, чтобы в текущей конфигурации сборки корабля при наведении курсора в порту на артиллерию или ПВО, или в бою на тип снаряда - во всех всплывающих подсказках отображалось или текущее состоянии дальности стрельбы орудий, или дальность стрельбы в стоке, без модулей и перков, и текущая дальность, актуальная для данного корабля с данным капитаном. Тоже самое касается всех остальных ТТХ, которые могут быть отображены на экране монитора, если навести на них курсор, стоковые (по умолчанию) и актуальные на данный момент.

 

8. Механизм просмотра, заливки и фильтра для реплеев игры. Нужен также уже здесь и сейчас, и чем быстрее, тем лучше, лично у меня практически каждый день происходят зрелищные, порой просто эпические, с килограммами опыта и тоннами серебра, готовые для видео, клипов и коубов, бои, и я хотел бы, и полагаю, имею полное моральное право как игрок, иметь возможность их просмотра и публикации в режиме реального времени без привлечения сторонних модификаций и программ, тем более, что такой сервис и сайт уже однажды был разработан, никакого велосипеда изобретать не надо, ведь речь идёт об практически точном эквиваленте/копии сайта http://wotreplays.ru/, но только для корабликов. Разумеется с подобающим тематике дизайном и аналогичным интерфейсом, больше чем есть и сделано там, ничего и не нужно, просто удобный, красивый и официальный сайт для заливки, публикации и конкурсов реплеев.

 

9. Отображение дистанций по альт или в альт-режиме по умолчанию до всех, абсолютно всех игровых объектов ворлдофваршипс, то есть я хочу знать также, какая дистанция до самолёта-корректировщика или катапультного истребителя, при чём не только противников но и союзников, и ник игрока, с которого оные самолёты были запущены. Точная дистанция и ник. Ник и точная дистанция. До всего. До всего, что я вижу.

 

Заранее Спасибо за Ваше Внимание и Время, потраченное на прочтение этой кратенькой ноты.

 

Пока всё, возможно, что тема будет пополняться новыми рационализаторскими предложениями, по мере их накопления.

 

 

Изменено пользователем HoffnungsloserJosefBoese
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 006 публикаций

Мне лично очень не хватает вертикальной инверсии для мыши. Всю жизнь играю с ней и если бы играл только в корабли то смог бы приноровиться, но после как зайду в танки или в другие игры то белибурда получается у меня. Из-за этого практически прекратил играть в корабли.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×