Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Интерфейс.

Интерфейс  

511 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 565 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
77 публикаций

в настройках поставь галочку "увеличить контрастность GUI"

 

Вот теперь я знаю чего обозначает это GUI, не хватает всплывающих подсказок в меню настроек - какая настройка чего делает, что будет если я вот эту или ту галочку поставлю. Запишите видео ролик, типа как в танках, про разные настойки - для оптимизации графики и чтобы фпс не падал. Народ на калькуляторах перестанет стонать. У меня у самого ноут - но тянет на максималках. Хочется увидеть корабли в списке игр поддерживаемых NVidia GeForsXperiense - обалденная штука, задирает настойки по самое не балуй (но все по уму) и компутер тащит и не жалуется.

Очень не хватает фильтров в карусели - лично меня не напрягает большое количество техники (особенно прем), напрягает искать то что нужно... К слову сказать, если не успел купить прем - то жди когда его выпустят в какую нибудь акцию. А сделайте если не трудно, к примеру купил премаккаунт на год - на тебе дорогой печеньку, можешь купить какой нибудь из снятых с продажи премов. Ну или как то так.

Как купить корабль без капитана я разобрался сразу. А если потом вожжа под хвост попадает и нужен кэп, то где его взять? Мобилизовать неоткуда.

Поворот миникарты не совсем удобный, ее бы повернуть как нужно и закрепить что бы не дергалась, а то она как ванька встанька туда сюда болтается. 

Еще много замечаний есть, но про них видел уже написано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
329 боёв

Срочно необходимо запилить инверсию мыши в аркадном режиме боя:  для тех, кто привык играть с инверсией (кто-то выражал мнение, что это мозг так работает по типу правша-левша - переучиться обратно очень сложно) это сущий ад играть без оной.:angry:

Переключаешься в прицел из "Бинокля" и первых три секунды елозишь туда мышой (рука на автомате тянет мышь назад (на себя), чтобы поднять прицел, а он "гад" такой опускается) и только потом пытаешься как-то прицелиться, но все равно это происходит очень не комфортно.:(

Опять же таки - работы программистам 2 минуты...

Изменено пользователем CHlopets

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[LST-W]
Викигвардия
44 публикации
3 716 боёв

 

Уважаемые разработчики, можете сделать игровую функцию чтобы можно было отключать от поворота и стрельбы некоторые башни? Т.е. мне досточно двух носовых башен Ваёминге, чтобы добить Фурутаку, а остальными четырьмя кормовыми стрелять по фуловым линкорам сзади. Предлагаю такое решение: игрок может отключить от поворота башни кликнув по ним в левом нижнем углу экрана. Далее где нибудь рядом должна быть одна кнопка чередования - те что были отключены - включаются, а те что были включены - отключаются. И вторая кнопка - полное включение башен. Вышеуказанная возможность наиболее актуальна линкорам, крейсерам, особенно японским с их медленным поворотом башен, и японским эсминцам.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Уважаемые разработчики, можете сделать игровую функцию чтобы можно было отключать от поворота и стрельбы некоторые башни? Т.е. мне досточно двух носовых башен Ваёминге, чтобы добить Фурутаку, а остальными четырьмя кормовыми стрелять по фуловым линкорам сзади. Предлагаю такое решение: игрок может отключить от поворота башни кликнув по ним в левом нижнем углу экрана. Далее где нибудь рядом должна быть одна кнопка чередования - те что были отключены - включаются, а те что были включены - отключаются. И вторая кнопка - полное включение башен. Вышеуказанная возможность наиболее актуальна линкорам, крейсерам, особенно японским с их медленным поворотом башен, и японским эсминцам.

 

  Хорошая идея, которая сделает игру более интересной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[LEEDS]
Участник, Коллекционер
31 публикация
13 931 бой

Предлагаю ввести очень нужную функцию переключения между выбранным типом снарядов и торпедами. Именно переключения , чтобы уменьшить количество мискликов на фугасы после пуска торпед, если у вас до этого заряжены бронебойные. Очень раздражает. Думаю такая маленькая функция значительно улучшит дружественность инфейса к игроками сбережет их нервы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
143 публикации
1 003 боя

Не работает "сохранять послекднюю позицию при возвращения из обзора". Жму правую, осматриваюсь, отпускаю и все равно смотрю туда, куда смотрел до нажатия ПКМ. Пофиг стоит галка или убрана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
2 940 боёв

Уважаемые разработчики, можете сделать игровую функцию чтобы можно было отключать от поворота и стрельбы некоторые башни? Т.е. мне досточно двух носовых башен Ваёминге, чтобы добить Фурутаку, а остальными четырьмя кормовыми стрелять по фуловым линкорам сзади. Предлагаю такое решение: игрок может отключить от поворота башни кликнув по ним в левом нижнем углу экрана. Далее где нибудь рядом должна быть одна кнопка чередования - те что были отключены - включаются, а те что были включены - отключаются. И вторая кнопка - полное включение башен. Вышеуказанная возможность наиболее актуальна линкорам, крейсерам, особенно японским с их медленным поворотом башен, и японским эсминцам.

 

Еще лучше будет, если можно будет создавать группы башен, поскольку временами требуется, чтобы с одного борта стреляли вперед, с другого отстреливались по тем, кто сзади. А сами группы башен заводить на кнопки, чтобы быстро нажал - они разблокировались, прицелился, выстрелил, снова нажал на блокировку, передвинулся на другой борт разблокировал другую группу башен и по той же схеме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

Столкнулся с такой проблемой: продавая корабль решил оставить для следующего корабля модификацию орудий ГК, а систему борьбы за живучесть мод.1 продать, но как оказалось это не возможно, есть только два варианта либо продать все либо снять всё на склад. 

 

Просмотр сообщенияAce_Wortex (10 Авг 2015 - 19:25) писал:

 

Еще лучше будет, если можно будет создавать группы башен, поскольку временами требуется, чтобы с одного борта стреляли вперед, с другого отстреливались по тем, кто сзади. А сами группы башен заводить на кнопки, чтобы быстро нажал - они разблокировались, прицелился, выстрелил, снова нажал на блокировку, передвинулся на другой борт разблокировал другую группу башен и по той же схеме.

 

Можно реализовать следующим образом: убрать смену типа снаряда с цифровых клавиш, а на них привязать башни нажал 1 ведёшь огонь из первой башни, нажал 1,2,3 из первых трёх, нажал эти же клавиши ещё раз заблокировал башни в том же секторе.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Ужасно расстраивает назначение одного действия на разные кнопки для разных кораблей.

Из патча в патч. Неужели у дизайнеров на клавиатуре меньше десятка кнопок? Или игра планируется настолько разнообразной, что будет задействована вся клавиатура и кнопки нужно экономить уже сейчас?

Столкнулся с такой проблемой: продавая корабль решил оставить для следующего корабля модификацию орудий ГК, а систему борьбы за живучесть мод.1 продать, но как оказалось это не возможно, есть только два варианта либо продать все либо снять всё на склад. 

Снять модуль перед продажей корабля?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
207 боёв

Я всё смотрю стримы и жду когда добавят вертикальную инверсию мыши. На моей истории с 1998 года я встретил только одну игру без такой опции и поломал мозг себе. По этой теме уже много раз писали и посоветовали написать сюда. Сделайте, пожалуйста, как в танках. Вертикальная инверсия прицела без вертикальной инверсии в тактическом планшете. 

 

p.s. та игра без инверсии называлась Parkan, вспомнил.

 

p.p.s. к инверсии я приучился очень просто. Установил себе игру Duke Nukem, по умолчанию там стояла вертикальная инверсия. А вот как изменить ее я не знал, поэтому плакал и грыз кактус. Только спустя несколько месяцев обнаружил досовский файлик setup.bat или preferences, сейчас уже не вспомню. Но время уже было потеряно, за те месяцы мне врос в мозг инверт, а переучиваться займет месяца два думаю.

Изменено пользователем 17u5h

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
2 940 боёв

Можно реализовать следующим образом: убрать смену типа снаряда с цифровых клавиш, а на них привязать башни нажал 1 ведёшь огонь из первой башни, нажал 1,2,3 из первых трёх, нажал эти же клавиши ещё раз заблокировал башни в том же секторе.

Для быстросоображающих это может и нормально, а вот остальным каждый раз нажимать кучу клавиш будет сложно, тем более когда орудий около 10. Группы орудий позволили бы упростить выбор и их, возможно, даже лучше было бы настраивать для каждого корабля перед боем под свой стиль игры, поскольку в бою уже может времени не хватить все переделать. А выбор каждого из орудий тоже можно было сделать вместе с группами, чтобы в конкретной ситуации подстроиться. А сам набор клавиш под это дело в настройках можно задать каждому, как ему удобно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
317 публикаций
4 222 боя

Боюсь повториться, но перечитывать тред нет времени. У меня предложение. В бою на АВ прекрасно видно, когда вы сбиваете самолет противника, а вот когда сбивают ваш самолет происходят только маленькие изменения в иконках звеньев внизу экрана. Иногда вдруг для себя обнаруживаешь изрядно поредевшие звенья. Считаю, что сбитие моего самолета должно четко обозначаться заметным сообщением. То же самое можно сказать про урон по вашему кораблю. Иногда, особенно в бинокле, большой урон проходит слишком незаметно для игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
Участник
287 публикаций

Для быстросоображающих это может и нормально, а вот остальным каждый раз нажимать кучу клавиш будет сложно, тем более когда орудий около 10. Группы орудий позволили бы упростить выбор и их, возможно, даже лучше было бы настраивать для каждого корабля перед боем под свой стиль игры, поскольку в бою уже может времени не хватить все переделать. А выбор каждого из орудий тоже можно было сделать вместе с группами, чтобы в конкретной ситуации подстроиться. А сам набор клавиш под это дело в настройках можно задать каждому, как ему удобно.

 

Брат ты реально словно мою мечту озвучил, а то так злит когда не можешь по отдельности башнями ГК управлять, а возможность настроить группы башен перед боем - это же оооочень разнообразит гемплей и стиль боя. Я да же в самом начале игры искал в настройках подобную функцию и всегда стоял вопрос: " как это разработчики опустили такой простой и такой важный момент?? Как? Просто как это можно было упустить не понимаю? ЗАчем это не сделали?Когда они созреют для этой идеи?" Очень жду подобной реализации управлением ГК!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[ODSH]
Бета-тестер, Коллекционер
150 публикаций
39 159 боёв

измените "пиастры" на "дублоны" т.к. ассоциация с попугаем Кука похуже чем с Высоцким

На судне бунт, над нами чайки реют,
Вчера из-за дублонов золотых
Двух негодяев вздернули на рее,

 Но - мало. Нужно было четверых.

Ловите ветер всеми парусами!
К чему гадать! Любой корабль - враг.
Удача - миф, но эту веру сами
Мы подняли, поднявши черный флаг.

Катился ком по кораблю от бака.
Забыто все - и честь, и кутежи.
И подвывая, будто бы от страха,
Они достали длинные ножи.

Ловите ветер всеми парусами!
К чему гадать! Любой корабль - враг.
Удача - миф, но эту веру сами
Мы подняли, поднявши черный флаг.

Вот двое в капитана пальцем тычут.
Достать его - им не страшен черт.
Но капитан вчерашнюю добычу
При всей команде выбросил за борт.

Ловите ветер всеми парусами!
К чему гадать! Любой корабль - враг.
Удача - миф, но эту веру сами
Мы создали, поднявши черный флаг.

И вот волна, подобная надгробью,
Все смыла - с горла сброшена рука.
Бросайте за борт все, что пахнет кровью,-
Поверьте, что цена невысока !

Ловите ветер всеми парусами!
К чему гадать! Любой корабль - враг.
Удача - здесь! И эту веру сами
Мы подняли, поднявши черный флаг.

 

 

Кука ? Не Флинта ? )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[MOPEX]
Участник
6 публикаций
14 614 боёв

Уважаемые разработчики.

В меню типа "модули", "капитан" и проч. все окошки прозрачные, текст окошка накладывается на текст основного экрана, глаза сломать можно.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
14 публикаций

Предложение: сделайте отображение характеристик корабля и его компонентов с учетом установленных модификаций и перков капитана. Например:  -оригинальная(стоковая)/измененная.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
2 481 бой

Что дико бесит или слегка раздражает.

1. Надписи в планшете загораживающие часть карты

2. Когда летит 4 моих эскадрильи и ещё 4 союзника, да еще 4-5 вражеских - под ними не видно кораблики. Хорошо бы иметь возможность видеть только кораблики

3. Летит надо мной корректировщик - а я не знаю сфокисть ПВО на него или на другую группу - хочу видеть расстояния хотя бы до чужих

4. Входят 3 моих эскадрильи в зону ПВО Кливленда который центре экрана, и подходят они с 4х сторон. И тут вместо цели я вижу "НАши самолкты атвкованы",  "НАши самолкты атвкованы",  "НАши самолкты атвкованы" - закрывающие всё и вся, и висящие долго-долго. Может надпись пусть вспыхнет и полупрозрачная станет?

5. Хорошо бы в веер добавить линию взведения, скачком яркости например.

6. сделать одни и те же кнопки для всего оснащения. Например R - ремонт, T восстановление Y самолёт F акустик G заградогонь... консольные джойстики уже имеют по 6 кнопок :)

7. Торпедоносцы, даю им курс атаки, в принципе почти по прямой как летят, но они начинают выписывать дикие восьмёрки. Ладно бы круг, но они реально при неизменной точке пуска сделали ДВЕ восьмёрки. ЗА это время миоги починил таки машины и дал ход.

Они секунд 15 маневрировали совершенно загадочным образом.

 

Уже писали

- хорошо бы сделать возможность назначить 2 группы башен. Больше имхо не надо

- кнопку "пушки.торпеды" ибо если крутишься можешь не туду ткнуть и отправит, ь орудия на ненужную перезарядку. 123 менять не стоит.

Сделать дым видимым для себя, а то не понимаешь - то ли ещё в дыму, то ли вывалился уже

Изменено пользователем Demon_MSK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Было бы не плохо внешне разделить модули на исследованные и не исследованные. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
201 публикация

Рядом с кнопкой в нижнем правом углу, которая отрывает и закрывает панель с информацией о прошедших боях, сделайте еще одну, чтобы смахивать сообщения. Очень часто бывает так, что забивается весь монитор снизу доверху сообщениями о камуфляже, ремонте и т.д, и не видно информации. Приходится открывать и закрывать панель, чтобы избавиться от них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 624
[MRDRS]
Мододел
3 059 публикаций
1 598 боёв

Сделали бы установку/снаятие флажков по двойному нажатию ЛКМ. А то замучивает каждый раз жмакать кнопку в раскрывающемся информационном окошке каждого флажка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×