Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Интерфейс.

Интерфейс  

511 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 565 комментариев

Рекомендуемые комментарии

724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

я не знаю английский) и хочу знать что пишут без переводчика) пожалуйста)

 

А почему бы не выучить пару фраз на английском? Хуже от этого точно не будет.
16:36 Добавлено спустя 3 минуты

Русская локализация должна быть русской. Ведь нормально смотрится:

 

 

shot-15.07.01_19.47.19-0295.jpgshot-15.07.01_19.47.14-0938.jpgshot-15.07.01_19.44.42-0741.jpgshot-15.07.01_19.33.57-0325.jpg

 

Сами все время говорите: Корабли не танки, а локализовывать нормально не хотите((

 

 

А мне наоборот кажется, что иностранные названия на русском языке выглядят как-то убого.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
429 публикаций
2 129 боёв

 

А почему бы не выучить пару фраз на английском? Хуже от этого точно не будет.

Вопрос не в изучении фраз а в ощущении игрового процесса

 

А мне наоборот кажется, что иностранные названия на русском языке выглядят как-то убого.

А японские на английском нормально? Убого не убого но на языке локализации. Возможно только что для одного они звучат не так как для другого поэтому бы и хотелось что бы перевод делали разработчики для истины последней инстанции

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

Вопрос не в изучении фраз а в ощущении игрового процесса

 

А японские на английском нормально? Убого не убого но на языке локализации. Возможно только что для одного они звучат не так как для другого поэтому бы и хотелось что бы перевод делали разработчики для истины последней инстанции

 

 

Японские на английском уж точно лучше, чем на русском.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Добрый день.

Хотелось бы видеть доступные модернизации и снаряжение для еще не исследованных кораблей. Тем более что снаряжение теперь зависит от типа корпуса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
364 публикации

конус торперов АВ слишком широкий, и остро не хватает маркера указания расстояния взвода торпед.
или это модом сделает кто-то или запретите и объясните толково почему запретите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 195 боёв

Все перепробовал, но так и не нашел отображения времени зарядки торпедных аппаратов по бортам. (может смотрю в книгу, а вижу ...) Очень неудобно, видно в торпедном прицеле, что перезаряжается допустим правый борт, серая полоса прицела, и имеется заряженный левый борт зеленая полоса. Но допустим нет времени развернуться другим бортом, а понять когда зарядится правый борт не возможно, т.к. нет ни заполнения шкалы ни секунд отсчета, а если переключился на снаряды то, значек ТА вообще показывает, что ТА заряженны. Можно догадаться о зарядке только по звуку или изменению цвета полосы прицела. На ЭМ с поворотными ТА это не так заметно и требовательно, хотя там тоже не показывается какой ТА выстрелил, а какой остался заряженным и сколько необходимо времени до зарядки первого ТА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
48 публикаций
5 872 боя

Очень хотелось бы, чтоб вернули корпусам кораблей годы (образца 1917, 42 итд), вместо этих: А, В, С. Честно говоря вы этим решением сильно обедняете познавательную функцию проекта, что не маловажно !

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
73 публикации

В принципе, мой отзыв относится к навыку командира, но замечания по его реализации в интерфейсе, потому пишу сюда.

Сделайте, пожалуйста, возможность выбора высоты камеры прицела при использовании корректировщика. Сам скилл, безусловно, весьма полезный, но вот постоянное использование возвышения весьма сомнительно и лично мне дискомфортно для выбора правильного упреждения. Как вариант реализация этой функциональности во "Всевидящем оке": при запуске корректировщика добавляется еще один уровень зума, на котором возвышается камера. Ведь эта фича нужна, в основном, при стрельбе с дальних дистанций, а вблизи удобнее использовать стандартную высоту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв
Предложение по миникарте: в режиме наблюдателя сделайте возможность переключаться между кораблями по клику на них на миникарте. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
Старший альфа-тестер
324 публикации
1 359 боёв

Медаль "Просто царапина".

Выдается за уничтожение корабля после уничтожения моего корабля.

В примечании написано, что может выдаваться несколько раз за бой.

ЭТО КАК?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[STM-V]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
154 публикации
7 109 боёв

Хотелось бы увидеть какое-нибудь отображение состояния ПМК и ПВО в бою, помимо иконки о полностью сломанном. Процентное состояние, например. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
73 публикации

А мне наоборот кажется, что иностранные названия на русском языке выглядят как-то убого.

 

Интересно, а клиенты для пиндосов тоже содержат названия русских танков/самолетов/кораблей на кириллице?
20:44 Добавлено спустя 3 минуты

конус торперов АВ слишком широкий, и остро не хватает маркера указания расстояния взвода торпед.

 

Веер для торпед широкий только для япов, из-за чего они страдают дважды: кол-во самолетов в эскадрильи всего 4, так еще крайние торпеды, как правило, проходят мимо.

Маркер расстояния взвода торпед равносилен ТУ. Играйте больше - и он станет не нужен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[KUSTO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
165 публикаций
24 650 боёв

В профиле игрока на вкладке "Корабли" (сейчас у меня из этих трех Арканзас, Вайоминг и Гремящий) при нажатии на Вайоминг выдаются результаты Арканзаса

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 138
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв

к интерфейсу у меня всего лишь три претензии:

1) в порту все слишком сливается, плашки и кнопки не выделяются, дело спасает режим особой контрастности (или как его там), но не сильно, в общем слишком много "воздуха";

2) модель корабля в левом нижнем углу (во время боя) слишком малоинформативна, например когда в пылу боя выбивают торпедный аппарат, понять что он выбит можно только развернувшись боком и увидев оранжевый "веер", что обычно означает путевку в порт, всякие всплывающие надписи абсолютно бесполезны, нужны четкие обозначения модулей и их состояния, как сделано в танках;

3) последнее и самое важное, пожалуйста, во имя Посейдона, почините Esc, пусть он закрывает вкладки капитана, модулей, статистики, вообще все, любые вкладки и возвращает сначала в порт, а потом уже в настройки =)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
169 публикаций
1 318 боёв

измените "пиастры" на "дублоны" т.к. ассоциация с попугаем Кука похуже чем с Высоцким

На судне бунт, над нами чайки реют,
Вчера из-за дублонов золотых
Двух негодяев вздернули на рее,

 Но - мало. Нужно было четверых.

Ловите ветер всеми парусами!
К чему гадать! Любой корабль - враг.
Удача - миф, но эту веру сами
Мы подняли, поднявши черный флаг.

Катился ком по кораблю от бака.
Забыто все - и честь, и кутежи.
И подвывая, будто бы от страха,
Они достали длинные ножи.

Ловите ветер всеми парусами!
К чему гадать! Любой корабль - враг.
Удача - миф, но эту веру сами
Мы подняли, поднявши черный флаг.

Вот двое в капитана пальцем тычут.
Достать его - им не страшен черт.
Но капитан вчерашнюю добычу
При всей команде выбросил за борт.

Ловите ветер всеми парусами!
К чему гадать! Любой корабль - враг.
Удача - миф, но эту веру сами
Мы создали, поднявши черный флаг.

И вот волна, подобная надгробью,
Все смыла - с горла сброшена рука.
Бросайте за борт все, что пахнет кровью,-
Поверьте, что цена невысока !

Ловите ветер всеми парусами!
К чему гадать! Любой корабль - враг.
Удача - здесь! И эту веру сами
Мы подняли, поднявши черный флаг.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
6 690 боёв

1. Не всегда понятно, что капитан не переучен на корабль, т.е. если в танках экипаж светится красным, аж глаза режет, то тут можно узнать обратив внимание на оранжевые умения капитана. Я блин так целый корабль прокачал, пока понял, что у меня кэп на нем ходить не умеет)

2. добавьте, пожалуйста, функцию в чат Ответ определённому пользователю, к примеру чтобы ники были в виде ссылок, нажимая которые в строку чата сразу вставлялся этот ник. Сейчас же приходится в ручную выделять ники ctrl+C и ctrl+V и всё бы ничего, но я выделяю ник мышкой и при автоматическом пролистывании чата, получается область выделения проскакивает ниже на то, кол-во строк, на которое пролистунлся чат.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
81 публикация
2 134 боя

Добавьте возможность один раз в сутки менять боевые задачи.

 

Почему нужно добавить: иногда боевые задачи так складываются, что игрок на данный момент не может их решить, например:

- он 1-2 уровня, задачи на уничтожение самолетов, а играть на авиках он не собирается.

- он играет только на авиках, а у него все задачи на корабельные торпеды.

 

Можно сказать "докачайтесь до пво" или "играйте на эсминцах", но это неконструктивно. Что толку игроку от такого ответа? Если он играет только на авиках, а задачи на корабельные торпеды, то значит он лишен боевых задач. Поэтому нужна возможность смены боевых задач, например, раз в сутки.

 

Тема для обсуждения этого предложения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
6 690 боёв

введите функцию ИГНОР, как в танках. Неадекваты задолбали в чате уже(((((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
441 бой

В ангаре, не удобно читать:

e04b7625f7e1.jpg

слова перекрывают друг-друга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 138
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв

В ангаре, не удобно читать:

***

слова перекрывают друг-друга.

в настройках поставь галочку "увеличить контрастность GUI"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×