Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Интерфейс.

Интерфейс  

511 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 565 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 публикация
931 бой

играя взводом, очень неудобно переключаться на взводных. Всю команду можно прощелкать, пока дойдешь до своих. (имеется в виду, когда самого вынесли)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

Снаряжение. В зависимости от корабля, самолет попадает то на кнопку T, то на кнопку Y. Это очень бесит, когда вместо запуска разведчика тратишь ценный навык на ровном месте, нажав не ту кнопку на рефлексе. Пожалуйста, сделайте одинаковые расходники на одинаковые клавиши, всегда. Или дайте возможность менять расходники местами, как в танках. Спасибо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Линкор "Мёги". Какие из указанных значений являются истинными, а какие - ложными?

 shot-15.07.05_19.55.25-0899.jpgshot-15.07.05_19.55.29-0112.jpg

 

shot-15.07.05_19.55.25-0899.jpg

shot-15.07.05_19.55.29-0112.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
143 публикации
1 003 боя

Уведомление после боя, которое появляется в правом нижнем углу в порту. Жмем по нему левой кнопкой мыши - открываются итоги боя, правой кнопкой мыши - опять открываются итоги боя. Сделайте чтобы при нажатии правой кнопкой уведомление закрывалось бы

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 065 боёв

Обновление достижений происходит только после перезапуска клиента или отключения от сервера.

Изменено пользователем Antoshkaaa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Добрый день.

Хочется в подробном отчете по результатам боя в разделе "полученный урон" видеть (по аналогии с нанесенным уроном) 

- количество пожаров и суммарный урон, полученный от пожаров;

- количество затоплений и суммарный урон, полученный от затоплений;

- количество ХП, восстановленных ремонтно-восстановительной командой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

 

Для начала продублирую некоторые моменты из фидбека про навыки и умения командира, относящиеся к интерфейсу.

 

В срочном порядке нужно добавить предупреждение, что максимальное количество очков для навыков у командира ровно 19. Да я знаю это, но узнала я об этом исключительно из форума т.к не поленилась его прочитать, в клиенте никакой информации об этом нет и мы прекрасно понимаем, что большинство игроков не будет особо напрягаться это узнавать, а потом пойдут вопросы.

Как уже говорили несколько раз ранее, и я полностью соглашусь, не хватает информации, откуда был пересажен командир на премиум корабль.

Базовая огневая подготовка и усиленная огневая подготовка относятся к ветке «Вспомогательный калибр», хотя улучшают характеристики всех орудий до 155мм, в том числе и ГК. Может возникнуть путаница, форум, где не раз поднималась эта тема, яркий тому пример.

Очень сбивает с толку значок самолетика в прицеле, у умения суперинтендант. Он очень похож на значок заградительного огня, при этом умение не распространяется на данное снаряжение. Нужно сделать значок именно самолетика.

 

Пройдемся в первую очередь по прицелу. Я много раз уже выказывала свое недовольство им, что в первую очередь ставлю модификацию именно на него, что при всем при том, что для каждого безусловно есть свой идеальный прицел, в стандартном не хватает самых основ – основ. Меня радует, что в очередном патче, про это не забыли и сделали шаг вперед, удачный но несколько моих претензий остались неизменны.

Горизонтальная линейка, все так же недостаточно длинная, при стрельбе на предельные дистанции, ее не хватает.

Риски. Рисок нужно больше. Пускай не для каждого деления, с отступом, но что бы хотя бы пять, а лучше больше, в каждую сторону от нуля.

Теперь самое сложное. Упреждение по вертикали. В отличие от горизонтального упреждения, где смещение влево – вправо на несколько миллиметров, особенно при выборе в качестве цели, длинного корабля, не сыграет очень большой роли. В вертикальном же все намного сложнее, даже по стоящей цели смещение вверх вниз может свести на нет всю стрельбу. Что хотелось бы мне видеть. Во первых функция более точного наведения. Поясню. Двигая мышкой, прицел при определенном усилии проходит определенном количество пикселей на экране. Я хочу видеть функцию на кнопке, например left alt при нажатии на которую, прицел будет двигаться более точно, плавно и медленно, что позволит сразу и точно сделать упреждение по вертикали, не тратя в пылу боя, на это слишком много времени, боясь взять слишком высоко или слишком низко.

 

Что еще в этом поможет. Я хочу предложить ввести функцию отображение корпуса корабля под ватерлинией. Опционально, нажимая на определенную кнопку, классово только для линкора или в качестве навыка командира, не важно. Данный функционал, опять же, поможет брать упреждения по вертикали, что в данный момент делать, сложно.

 

Хочу высказать несколько мыслей про нововведение, камуфляжи.

В целом все хорошо, данная система нравится, и я надеюсь, будет развиваться дальше.

Хотелось бы во первых видеть возможность, в настройках, скрывать свой и вражеский нанесенный камуфляж, он будет наноситься, иметь свой бонус, вы будете видеть его на своих кораблях в порту, но не на кораблях в бою. После многих боев, опытные игроки, наверное, устанут рассматривать камуфляжи и можно дать возможность, их отключать.

Камуфляжи имеют большой потенциал, как особая фишка премиум кораблей. Во первых, если каждый премиум корабль будет иметь свой, доступный только ему, камуфляж, это сделает все премиум корабли еще более уникальными. Как сейчас, Арканзас бета и Иваки альфа. Во вторых, этот камуфляж, который будет для них бесплатным, будет иметь очень небольшой бонус к характеристикам, заранее подготовленный только для него или из расчета половина бонуса, камуфляжа за серебро. Как пример премиумный эсминец, уникальная для него красно черная расцветка, которая помимо прочего дает +1,5% к незаметности.

Хотелось бы видеть, возможность отключить, возвышение камеры при использовании корректировщика огня. Порой нужен только бонус к дистанции огня, а не сама камера.

 

Теперь пройдемся по порту.

Центр уведомлений очень классный, все что нужно все на месте, дополнительные возможности для тех, кому они нужны, пускай добавляются модами.

 

Отсутствие фильтра по кораблям в порту. Не критично, но при большом количестве кораблей, вносит определенный дискомфорт. Что-то свое придумывать не буду. Функционал фильтрации танков в ангаре игры World Of Tanks вполне хорош. Можно использовать его.

 

Хотелось бы видеть еще не у купленных кораблей, количество и тип устанавливаемых на них модернизаций.

 

Оборудованию форсаж нужно дать другое название.

 

Отсутствие многооконности в порту. Поясню. Мне нравится подробная и достаточно емкая характеристика кораблей. Все можно посмотреть и рассмотреть. Все довольно понятно и подробно написано. Но при всем при этом новичку, которому интересно чем следующий корабль лучше текущего или как в целом развивается ветка относительного его корабля, сложно соорентироваться. Во первых, в данный момент в модулях корабля при прокачке дается краткий + - характеристик следующего прокачевоемого корабля по отношению к текущему. Но это сравнение делается относительно корабля в текущей комплектации к следующему кораблю, стоковой комплектации. Сравнивать топовый текущий корабль и стоковый следующий не информативно. Я хочу сравнить, например топовое орудие одного корабля с топовым орудием другого корабля. В данный момент, мне нужно открыть характеристики орудия первого корабля, запомнить их, закрыть, закрыть окно модулей корабля, открыть окно модулей другого корабля и открыть характеристики орудия, с которым я хочу сравнить предыдущее. Слишком много сложного в одном действии. Проще будет, добавить возможность вызвать отдельное окно модуля, которое не будет закрываться при закрытии окна модулей корабля. Открыть второе окно в модулях другого корабля и уже спокойно сравнить характеристики.

 

Функционал «Хочу в Отряд» очень и очень радует. Я думаю, нужно добавить возможность, игроку, который ищет отряд, оставлять короткое сообщение. Например, я хочу поиграть с кем - то на японских эсминцах 4, 5 уровня. Я нажимаю кнопку хочу в отряд и мне дается возможность написать короткое сообщение, которое увидят все остальные пользователи при наведении на мой ник в списке. Я написала:  «Японские эсминцы 4 и 5 уровня. Торррпеды!» и мне станет проще найти себе напарника, и остальные игроки поймут, кого я ищу. Что, по моему мнению, весьма удобно. Так же было бы весьма полезно иметь возможность открыть краткую статистику игрока, что бы понять подходит он мне или нет. Я понимаю, что введение данного дополнения повлечет за собой волну нецензурной лексики, шуточек и расистских и прочих оскорблений. Поэтому у меня есть второй вариант. Вместо свободного написания сообщения можно дать игроку возможность выбрать слова из определенного списка. Например, есть 3-4 блока для слов. Первый блок нация. Я выбираю Японию. Второй блок тип корабля. Я выбираю эсминцы. Третий блок уровень. Я выбираю 4. Можно продублировать этот блок, что бы дать возможность ввести диапазон. Последний блок можно оставить под смайлы или определенные фразы вроде «пускать торпеды», «сбивать самолеты», «побеждать», «просто веселится», «хорошо провести время» и другие варианты.

 

Боевые задачи хорошее решение. Хотелось бы увидеть больше разнообразия и дать возможность игрокам во первых отказываться от всех текущих задач. Просто задача пропадет и пойдет отсчет до новых задач. Если выпало много задач на сбитие авиации, кто-то не хочет этого делать или нет возможности из-за наличия только определенных кораблей в порту, нет смысла заставлять их это делать. Во вторых дать возможность рас в сутки одну задачу заменить. Отказываемся от одной задачи и без таймера получаем новую задачу.

Командир. Хотелось бы видеть настройку паспортных данных командира. Выбирать его фамилию и имя, вместе с его иконкой.

 

Бой.

Отрядный функционал. Помимо обязательного наличия, отдельного канала в боевом чате, который видят только люди из одного отряда, хотелось бы видеть еще ряд дополнений. Первое это больше информации о корабле из отряда, указатель курса корабля, постоянная подсветка цели, которая у него захвачена, то чем он стреляет и сколько у него секунд до следующего выстрела. Ставить указатели, определенные иконки, просто рисовать направления атаки и произвольные фигуры, видимые только для членов одного отряда на экране карты. Все это позволит проще, удобней и более эффективно взаимодействовать кораблям в одном отряде.

 

Добавить возможность настраивать прозрачность миникарты.

 

Колесо быстрых сообщений или колесо набора сообщения из определенных фраз.

 

Таймер боя сделать более крупным, а еще лучше сделать аудио уведомление, что, мол, до конца боя осталось 5 минут, 2 минуты, минута.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

1) Сделайте, чтобы скилл "Ремонтная команда" нельзя было активировать, если корабль фуловый, по-аналогии с "Аварийной командой". 

 

2) Сделайте возможность открыть тактическую карту без анимации. Уберите подёргивание анимации в текущем варианте. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 228 публикаций

В разделе "Задания" на этапе загрузки игры, карта маркирована от A до K, а на миникарте и тактической карте от A до J.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

 Центр уведомлений очень классный

 

не согласен.

когда он свернут, он классный, а в развернутом виде закрывает четверть экрана.

всю эту послебоевую фигню необходимо "завернуть" в отдельное окно, под капитаном места предостаточно.

 

з.ы. еще пара моментов:

- на тактическом планшете не отображается корабль его владельца, понять где он можно исключительно по точкам маршрута;

- маркера положения руля не видно от слова совсем и на ЛК это очень мешает нормально маневрировать.

скриншоты прилагаю.

2d4b25003189.jpg

dedac3792ed6.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
1 123 боя

Доброго времени суток всем читающим!

 

В ЗБТ и ранее не участвовал, форум весь лопатить хлопотно, поэтому прошу простить, если эту тему поднимали.

 

Касательно возможностей интерфейса в бою.

 

Полезной была бы функция быстрых команд/просьб союзникам. Допустим, при нажатии Ctrl+клик по союзнику появляется круг с секторами команд (3-6 штук). Аналогия с танковыми. Команды типа "Прошу поддержки", "Следуй за мной", "Прикрой" и т.п. Возможно даже оставить пару строк для настраиваемых сообщений в чат.

 

В него же включить команду уведомления игрока о возможном столкновении с тобой. Часто на линкоре не имеешь возможности увернуться от более манёренного союзника, который в режиме снайпера молотит куда-то вдаль и не замечает тебя. Да и сам, бывало, втыкался в плавучий замок, увлёкшись обстрелом. В бою такие столкновения пока не чреваты большим уроном (полагаю,что до поры, до времени), но грозит остановкой => два корабля становятся легкой мишенью.

 

Про интерфейс порта, выше уже отмечали: не хватает возможности закрыть послебоевое уведомление правым кликом мыши. Иногда терпения не хватает дождаться его автоматического закрытия, хочется скорее перекинуть/снять/обучить капитана и в бой:izmena:

 

Заметил, после того как написал:

[quote name=

 Колесо быстрых сообщений или колесо набора сообщения из определенных фраз.

 Присоединяюсь, в общем.

 

Изменено пользователем MEATbag
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
317 публикаций
4 222 боя

играя взводом, очень неудобно переключаться на взводных. Всю команду можно прощелкать, пока дойдешь до своих. (имеется в виду, когда самого вынесли)

 

Зажмите Ctrl и курсором кликните по игроку в ушах - камера переедет на него. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

- на тактическом планшете не отображается корабль его владельца, понять где он можно исключительно по точкам маршрута;

Отображается, у вас ошибка.

- маркера положения руля не видно от слова совсем и на ЛК это очень мешает нормально маневрировать.

Скриншот нельзя развернуть что бы рассмотреть, тем не менее попробуйте в настройках поставить "Увеличить контрастность GUI"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
317 публикаций
4 222 боя

Для авианосцев не очень удобно переключение вида клавишей Shift, так как она же используется для установки нескольких навигационных точек, и для выбора нескольких звеньев самолетов. Предлагаю для переключения вида использовать другую кнопку.

Так же на авианосце никак нельзя подсветить квадрат на карте для союзников, просто невозможен двойной клик по карте, или я чего-то не так делаю.

Изменено пользователем Papa_Inura
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
470 боёв

В итогах боя, в "командных результатах" не сохраняется тип фильтрации.

Например мне интересно смотреть по полученному опыту, я фильтрую в первом бою, по результатам второго боя опять приходится нажимать кнопку фильтрации

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации

по-моему в "порту", например при нажатии правой кнопки мыши на капитане, не особо читабельны и (или) различимы всплывающие окошки. может их слегка затемнить, или как-нибудь выделить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
16 публикаций
1 553 боя

Все предельно ясно что в порту что и в бою, интерфейс на 10+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×