Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Интерфейс.

Интерфейс  

511 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 565 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 публикаций
262 боя

Сильно не хватает боевого интерфейса для взаимодействия в бою, как в танках - "нужна помощь там-то", "да", "нет"..

 

 

Кликанье на миникарте реализовано на уровне "отстань противный", т.е. кликнуть-то можно, но все увидят только факт клика, но ни кто кликнул, ни откуда кликнул, не увидишь. Вот и гадай, понял тебя со-взводный или нет..

 

 

Вообще, игровые сообщения в бою сделаны безобразно - утоплен "ник" "ником". И угадывай, дорогой игрок, ЛК утонул или торпедный катер. Или запоминай в запарке боя, что там было в составе команд каждую секунду. А ведь допилить эту часть интерфейса - это неделя работы..

поддерживаю, очень не хватает коротких команд как в танках

еще было бы здорово в статистике после боя чтобы показывалось: сколько урона нанес конкретному кораблю, какие модули вывел из строя, в кого попал торпедой, кого на сколько пожег и затопил

мне просто интересно оценить эффективность своей стрельбы, а сейчас так в общих чертах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
262 боя

да еще выявил такой косяк: не могу продать корабль, если на нем установлена модернизация!! требуется голда чтобы ее снять, а я хочу продать вместе с ней

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Как-то не очень приятно выглядит наложение ушей на фон чата. Лучше бы фон был динамическим, увеличивался в зависимости от строк.  

Добавлю. 

1) Чат с самого начала боя, не имея ни одного сообщения, открыт до середины списка игроков.

2) Очень много времени с последнего сообщения проходит, перед тем как он пропадает\закрывается. Отвлекает и загораживает игроков. 

Пусть как в других проектах вг, появилось, через несколько сек пропало. Не успел прочитать, открыл чат, посмотрел лог. 

3) Было бы не плохо разделить чат и информационные сообщения, чтобы он (чат) не открывался постоянно. Или см. 2)  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

Дерево развития мне не нравится. Я гляжу на него и у меня нет ощущения "пройденности", "преодоления", "достигнутого результата".

Понятно, что разрабам "прошел игру" - не желательно. Но удовлетворенность от процесса резко снижается. Цвета уже исследованных кораблей блеклые, нужно присматриваться, чтобы отличить уже исследованные корабли от неисследованных. В танках это гораздо более ярко выражено.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций

Дерево развития мне не нравится. Я гляжу на него и у меня нет ощущения "пройденности", "преодоления", "достигнутого результата".

Понятно, что разрабам "прошел игру" - не желательно. Но удовлетворенность от процесса резко снижается. Цвета уже исследованных кораблей блеклые, нужно присматриваться, чтобы отличить уже исследованные корабли от неисследованных. В танках это гораздо более ярко выражено.

Я об этом тоже писал и не один раз. Согласен с автором.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
262 боя

купил корабль с капитаном после учебки с одним свободным очком!!! ( а после училища ваще с тремя)

звучит как то не очень))

добавьте чтоли "очком опыта" или поменяйте на "баллы"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
705 публикаций
538 боёв

3394836.jpg

2600 x2 =5199 :ohmy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций

купил корабль с капитаном после учебки с одним свободным очком!!! ( а после училища ваще с тремя)

звучит как то не очень))

добавьте чтоли "очком опыта" или поменяйте на "баллы"

Звучит отлично, как в Евросоюзе. Капитаны от туда)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
110 публикаций
632 боя

 

Предлагаю ввести в возможность управления камерой после потопления корабля клавиши вперёд/назад, т.е. следующий и предыдущий корабль соответственно. Назначить данные кнопки предлагаю на ЛКМ и ПКМ. Сейчас же обе кнопки мыши служат только для команды "следующий корабль".

А то бывает корабль красиво тонет, а потом камера случайно соскакивает на союзника. И иди, свищи, где там теперь твой корабль. А пока найдётся он уже и подводой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
64 публикации
2 384 боя

Скорее бы ввели настройку маркеров.

И отображение повреждений (внизу экрана, рядом со снарядами) по Alt гораздо лучше - отсчёт до устранения в секундах вместо мельчайших красных кружочков.

Не хватает отображения дальности в прицеле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
49 публикаций
632 боя

В игре появилось много новичков, а режим по-умолчанию стоит - "кооперативный бой", да и до второго уровня аккаунта выбрать "случайный бой" невозможно. В связи с чем некоторое количество народа просто не понимают, что воюют с ботами - они с ними и разговаривают, и грозятся порвать на британский флаг.... Некоторые даже взяв 4 уровень корабля.... В связи с этим предложение - а нельзя ли, в случае если проведено 7-10 боев подряд в PvE и уровень аккаунта позволяет выбрать, выводить на полный экран в порту сообщение, что "Капитан! Вы стали великим нагибатором, не стоит ли попробовать понагибать людей", с картинками как выбрать другой режим, и призывной, мерцающей стрелкой к заветной (тоже мерцающей) кнопке. Для тех, кто понимает, зачем он в PvE особых проблем не доставит, а добрая часть ЦА (ну кроме самых-самых, но тут медицина бессильна) рано или поздно обратит внимание на мерцающие обьекты. Повторюсь, экран выскакивает КАЖДЫЕ 7-10 PvE боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

При большом количестве наградных плашек в бою, они начинают закрывать список команды противника:

 

worldofwar_3375182_17974035.jpg

 

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
361 публикация
7 774 боя

сделайте возможность управление зумом в игре с клавиатуры.. почему эта функция насмерть прикручена только к колесику мыши?..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

Играю с перманентным альт-режимом. Раньше, когда этого можно было добиться только посредством мода, пользовался этим модом. Все работало отлично, единственная проблема была на карте "Ледяные острова" - белые надписи (ник игрока, название корабля, расстояние) в маркерах кораблей и самолетов немного сливались с белыми айсбергами и островами. После вайпа на данной карте не играл, не могу сказать, изменилось ли что-то. Скорее всего, еще актуально. 

С новым патчем вы наконец-то добавили возможность включить альт-режим в клиенте, но какое же было мое, как немалого любителя ЯП ЭМ (а, следовательно, и торпедной игры из инвиза), когда оказалось, что под маркерами ударных авиагрупп указано расстояние до оных, а под маркерами катапультных самолетов - нет. 

 f04ffc2d8a4f.jpg

Хотелось бы, чтобы под иконками катапультных самолетов тоже отображалось расстояние до них, потому что без этой информации весьма некомфортно играть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Старший бета-тестер
257 публикаций
5 539 боёв

Поддержу предыдущего оратора, дистанция о катапультных самолетов является важной информацией, особенно при рассчетах на незаметность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WCAT1]
Участник
396 публикаций
1 024 боя

На данный момент цветовая схема в игре какого-то невнятно болотно-зелёного цвета. Будет ли выбор цветовых схем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 501 бой

Много много еще делать ... со многими согласен

1 - Дерево развития действительно не внятное - Зеленый был бы более эффективен для текущего (купленного) открытия - Белый как раз для предыдущих - Будущие затемнить - Следующий открытый (но еще не купленный) тоже можно выделить ... желтым например.

2 - Управление камерой назад на предыдущего игрока нет - действительно крайне не удобно и странно - пару строк кода то надо %)

3 - Короткие команды! Тот способ что есть (никак блин не запомню) крайне не удобен и ограничен - когда введут функционал как в других WG?

4 - В сто двадцатый раз - клик на имени в чате - выбор адресата + Подсветка сообщений "Твоих" "Тебе"

5 - Черного списка точно еще нет? Тогда надо однозначно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций

Кнопка P для ПВО - это OFF или не-OFF? Абсолютно неочевидно.

Как фокусить ПМК даже не догадываюсь.

Как отдавать команды на миникарте? 

Кнопка F1 мне в бою не нужна, просто некогда. Хочу всё знать до боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Я недавно начал играть в WoWP и обнаружил такую проблему интерфейса.

Сейчас я опишу свою ситуацию и вы все поймете.

 

Я первый раз захожу в игру и ввожу неправильный пароль от своего аккаунта и нажимаю "сохранить пароль" и "войти", мне пишет неверный пароль и т. д.

После ввода правильного пароля я тоже нажимаю "сохранить пароль" и "войти", но игра его сохраняет только в течении одного дня, а на следующий день при входе в игру получается, что сохраненным остался первый пароль(неверный). И поэтому каждый первый вход за день в игру мне нужно вводить пароль заново.

Надеюсь вы меня поняли и исправите это. (извините если вдруг написал это не в ту тему или раздел, я еще новичек)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×