Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Графика.

Графика  

284 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 121 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Анимация облаков на карте "Край вулканов" до сих пор страдает.

 

 

Траектория полета эскадрилий над горами смотрится не реалистично.

Изменено пользователем Oleg83tt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций
1 590 боёв

А что сделали с анимацией ПВО у того же Кливленда? В июне, если самолеты были в пределах 4км - начинался форменный салют, по пять-шесть трассеров с разных точек корабля, очень зрелищно и внушительно.

А сейчас максимум одна очередь и то с большим перерывом, самолеты сами в воздухе взрываются.

 

Конфигурацию компа и настройки графики не менял с мая, просто в один из патчей просто исчезло всё светопреставление.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Дублирую в данном разделе.

Корабль противника тонет, хотя он сел на мель и был уничтожен. Графически нужно убрать данную ошибку.

Изменено пользователем Oleg83tt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[-WS-]
Бета-тестер
400 публикаций
6 139 боёв

в ходе ЗБТ задавал вопрос, будут ли реализованы графически эффекты при бортовом залпе (круги на воде, огонь и дым из стволов)

не заметил в каком патче это было сделано, но когда заметил эти эффекты, был просто в восторге. потрясающе наблюдать, когда линкор бахает полный бортовой залп..

спасибо за реализацию) только немного бы увеличили маштабность, а то что выстрел 300+ от лк, или 205 от крейсера выглядят как то одинаково

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 942 боя

 

Добрый день.

Дело в том что я играю в кораблики на 15 дюймовом мониторе.Соотношение сторон 4:3 и,при открытии перков капитана на 3 уровне я не могу выбрать перк "Суперинтендант",так как его закрывает меню командира(где пункты :отправить в резерв,демобилизовать и еще что то там)

Можно ли как то решить эту проблему,ведь наверняка людей которые испытывают подобные трудности ,при игре на мониторах старого формата с низким разрешением

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
45 боёв

Всем привет! Ребята, игра про корабли просто обязана быть игрой про море. По-моему, моря пока маловато. Постоянно штиль, постоянно хорошая погода, хорошая видимость. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
1 932 боя

Графика честно говоря 10-летней давности. Слабенько. На максимальных настройках все равно видны угловатости, размытости деталей. Модельки кораблей не впечатляют. Море неплохо сделано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
4 публикации
5 529 боёв

Графика в игре очень красивая и приятная, за исключением облаков. К ним особо претензий нет, но выглядят они, как немного растянутая гифка. Единственная проблема с графикой - это просадка фпс, когда начинает работать пво, особенно, когда рядом находится 2-3 корабля. При активной работе пво фпс падает с 70 до 5-50. Играю на максимальных настройках. Дело явно не в железе, т.к. стоит i5-4690, gtx 970, 8gb оперативы. Хотелось бы узнать, как можно решить данную проблему или нужно ждать патч?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

Снаряды часто разрываются в воздухе рядом с островами. Качество графики максимальное

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
546 боёв

Есть вопрос. Почему у японских кораблей государственный флаг находится на кормовом флагштоке? На ходу у корабля флаг находится на гафеле.

 Вот например фото

 793218_900.jpg

На кормовой флагшток флаг переносится только при стоянке на якоре или швартовах.

Кстати в бою кормовой и носовой флагштоки заваливались, что бы не перекрывать сектор обстрела. Тоже кстати делали и с некоторыми шлюпками, которые мешали стрелять (ну на эту тему вроде уже писали).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
113 публикации
1 393 боя

Графика в целом нормальная.

Появились строения на некоторых участках суши, более четко отображаются отмели, более разнообразно отображены различные детали ландшафта. Однако многое еще можно и нужно сделать. Например скрипты "эффект матового стекла" конечно модные но очень "тяжелы" . Возможно пойдет на пользу производительности Добавление настройки которая будет предлагать альтернативу более приятную чем отключение скрипта в результате чего задний фон сливается с основным изображением. Например предложить на выбор затемнение заднего фона вместо "эффекта матового стекла"?

Думаю что если оптимизировать некоторые спецэффекты то достаточно мощные ПК будут уже справляться с обработкой графики без проблем даже на высоких настройках графики. Пока что на высоких настройках почти у всех зависают в разгар сражения особенно в режиме прицеливания в двойном тройном дыму (думаю ПК приходится вычислять как отображать объекты). Или сделать чтоб динамически отключались эффекты тогда когда клиент сильно зависает!

Думаю что лучше применить простое решение сразу а потом сделать оптимизацию без потери зрелищности (если по другому сложно). Графика даже на слабых настройках достаточно хороша поэтому думаю стоит пытаться увеличить производительность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Мне не нравится что на каждой карте либо закат, либо рассвет. НА КАЖДОЙ.

 

Я хочу пасмурною погоду. Чтобы были чисто тучи, без просвета на голубое небо, и без солнца. В идеале было бы не плохо тучи сделать на карте Океан.

 

За красоту окружения проголосовал за самый низкий балл.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

1. Внешний вид кораблей: Такое впечатление что разработчики видели военные корабли только на картинках, и понятие флот знают только из книжек. Если бы в реальности военный корабль вышел в море с таким количеством ржавчины на бортах его бы все чайки засмеяли а боцман был бы тут же списан на берег. Военный корабль это идеальная чистота.

2. Сглаживание на уровне 2000 х годов. Одни лесенки.

3. Море более менее но хотелось бы волнение поразнообразней, шторм там например.

4. Стрельба ПВО вообще не видна, 1 трасса и все самолеты сами падают. Играю на максимальных настройках.

5. Очень коробят километры, ну нет такого понятия в море. Мили там.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 696
Участник, Коллекционер
4 584 публикации
13 434 боя

4. Стрельба ПВО вообще не видна, 1 трасса и все самолеты сами падают. Играю на максимальных настройках.

 

тут добавлю что в игре реализовано ПВО в виде ауры вокруг корабля. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

Очень неудобно то что ты не видишь собственные дымы. т.е .совсем не видишь. невозможно понять ты в дымах или ты уже вышел из них. Можно ли сделать дымы для того кто в них стоит или кто их ставит значительно гуще? чтоб явно была видна разница - вот они тут твои дымы  заканчиваются?. На союзном корабле тоже не фонтан - если тебе эсминец поставил дымы ты об этом догадываешься только по легкой дымке в прицеле. Ну реально бред получается - со стороны это грозовая непроницаемая для взагляда туча над водой, а внтри дыма ты даже тумана толком не видишь. Страшно неудобно.

 

1. Внешний вид кораблей: Такое впечатление что разработчики видели военные корабли только на картинках, и понятие флот знают только из книжек. Если бы в реальности военный корабль вышел в море с таким количеством ржавчины на бортах его бы все чайки засмеяли а боцман был бы тут же списан на берег. Военный корабль это идеальная чистота.

2. Сглаживание на уровне 2000 х годов. Одни лесенки.

3. Море более менее но хотелось бы волнение поразнообразней, шторм там например.

4. Стрельба ПВО вообще не видна, 1 трасса и все самолеты сами падают. Играю на максимальных настройках.

5. Очень коробят километры, ну нет такого понятия в море. Мили там.

Видимо Вы говорите о флоте советского союза?. откуда вы знаете какие прядки были  царском флоте, или флотах других стран. Если уж так строго требовать то и дымов из труб быть не должно. Черный дым из трубы значил что машины не отрегулированы и мазут сгорает не полностью. Командира корабля за такое вздючили бы по полной. Но это было в советском флоте 60-ых годов. Что было в довоенном флоте или во время ВОВ - я не знаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[INOY]
Бета-тестер
20 публикаций
2 727 боёв

Опять про море:

1.Господа разработчики! Ну не бывает у кораблей такого КС(кильватерного следа)! Посмотрите хотя бы любую фотографию движущегося корабля! Там все видно КАК должно быть!

2. Согласен со всеми кто пишет,что море-кисель! С этим надо что-то делать. Я думаю,что у Вас в планах это есть.

3. Побольше погодных эффектов!

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
78 публикаций
735 боёв

Работать и работать ИМХО,в плане красивости еще куда не шло,но в плане оптимизации я бы поставил по 10 бальной шкале,где то 2

Изменено пользователем NeYgodnicK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
1 908 боёв

Здравствуйте. Хотел бы упомянуть о окр.обстановке а именно что в нашей игре как такового нет горизонта, он бесконечен , например я могу навести орудия (не в бинокле) на 400 км, что абсурд, так как загоризонтное расстояние , вроде и мелочь , но бросается в глаза что горизонта нет, заметн на стрельбе на дальние дистанции и с корректировщиком. Причем бесконечный горизонт порождает рябь, шум, который никак не обработать сглаживанием и вызывает раздражение. Собственно рябь ,лесенки, шум появляется и в более близких расстояниях, например сильно заметен на карте Север.

 

Также хотел бы сказать о то что можно было бы ввести небольшую дымку на большие расстояния , тем более в пасмурных картах. Это добавило бы реалистичности, а также можно завязать гемплейно (дальность обзора например). И еще можно было бы ввести ее возле островов, (вы вероятно видели когда нибудь как например большие острова в море окружает дымка или туман при пасмурной погоде) так как они сейчас смотрятся немножко "вырванными из контекста" глыбами в море которые не имеют к нему отношения, Также например к островам можно ввести более реалистичные прибои и разбивание волн, чтобы острова немного "ожили" на карте.

 

По поводу отображения залпов и взрывов - можно было бы сделать их немного "гуще" и плотнее , они у нас держутся совсем недолго и исчезают, когда как они производят изрядную долю впечатления в бою , возможно быстрота из исчезания сделана для игрока во благо чтобы ему они не мешали, но в то же время мне  кажется что они не несут совсем уж дискомфорт , в то время как повышают зрелищность картинки.

Ну и раз я затронул эту тему, то взрыв погребов - это огромное поле для фантазии художника, у нас они изображены очень бедно, в то время как взрыв погребов Ямато например  был соизмерим по зрелищности небольшой атомной бомбе (грибовидное облако уходящее далеко в небеса прилагалось)

 

Это пожалуй все что я вспомнил) Надеюсь этот фидбэк будет хоть чуточку Вам полезен и может найдете для себя что то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×