Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Графика.

Графика  

284 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 121 комментарий

Рекомендуемые комментарии

8
[LJ]
Альфа-тестер
25 публикаций
3 499 боёв

Качество графики и детали в целом радуют, по этому и оценки поставил высокие. По первому пункту 9 - всегда есть куда расти)

Но вот уже месяца 2 как играть комфортно не дают графические артефакты (из-за которых собственно и решил повременить с покупкой премиум техники). После каждого обновления захожу проверить изменилось ли что-то в этом направлении и так же успешно выхожу, уже в который раз. Чуть ниже свежие скрины (сделал 10 минут назад). По конфигурации видео: GeForce GT 755M + GeForce GT 755M в SLI режиме. Процессор: i7.

1.png2.png

Lenovo Y510P?

Привет собрату по несчастью!

Абсолютно такая же конфигурация и такие же артефакты.

версия дарайверов nVidia 353.30 (посление официальные, не бета)

Windows 8.1 x64

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
836 боёв

Игра на средних на ноуте норм i3m amd 2gb ram 4gb. НО на пк графика Огонь фпс на высшем уровне 

Пека GTX 980 x2 slim , i7 4930k , 16 gb ram 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

 

Всем привет! :honoring:

Графика в игре в целом приятная, но хотелось бы большего, т. к. компьютер позволяет (играю на максимальных настройках). Сразу хочу оговориться, что я понимаю, что игра пока ещё находится в стадии бета-тестирования, хоть уже и открытого. Также я понимаю, что существует ещё вопрос оптимизации и добавление «красивостей» с ним неразрывно связано, т. к. компьютеры у всех разные. Но, несмотря на это, оценивать буду без всяких скидок на выше обозначенные моменты. В конце концов, если я поставлю 10 баллов и скажу что я в восторге, то вряд ли от такого фидбэка будет польза. Тем не менее, прошу не рассматривать мои достаточно жёсткие оценки как желание охаять игру в целом и её графическую составляющую в частности. Мне очень нравится эта игра и я очень хочу, чтобы она становилась всё лучше и лучше. Ну-с, приступим.

Общая оценка — 6 баллов. В целом, графика пока не дотягивает до современных игр. Да, смотрится всё достаточно симпатично, но где-то простовато, где-то что-то ещё просто не доделано. Например, нет темпорального сглаживания, и такелаж кораблей, бортики и прочие мелкие объекты смотрятся не очень. Окружающий мир пока достаточно простенький, но об этом ниже. Флаг при разгоне поворачивается не естественно, как будто это не флаг, а флюгер. Когда корабль горит, сигнальные флаги даже не думают закоптиться. Корабли выходят в бой в походной комплектации, со всеми шлюпками, которые в реальности снимались перед боем и сдавались на транспорты. На некоторых кораблях эти шлюпки мешают повороту башен ГК. В идеале, было бы здорово, если бы в порту корабль был в полной комплектации, а в бой выходил в боевой. В общем, ещё есть над чем работать.

Внешний вид кораблей — 4 балла. Модельки кораблей очень детализированы. Но некоторые элементы, которые по идее должны быть круглыми, при максимальном приближении выглядят угловато. Понятно, что в бою нет времени всё это разглядывать, но в порту всё это видно. Опять же, нет темпорального сглаживания, о чём я говорил выше. Но, в целом, внешний вид кораблей нравится.

Эффекты — 4 балла. Взрывы и пожары выглядят хорошо. Но при уничтожении горящего корабля, когда он разламывается, остаётся «дорожка» огня, которая висит в воздухе над разломом (по крайней мере так было, если не починили). Дырки от попаданий тоже нравятся, но если смотреть на них под большим углом, то видно, что они на самом деле плоские. Всплески воды от попадания снарядов выглядят красиво и антуражно. Но вот эффект воронки при затоплении корабля мне не очень нравится. Бурление выходящего воздуха какое-то не реалистичное, да и сама воронка, как мне кажется, тоже. След от торпед выглядит здорово. Правда, тут я не могу оценить его реалистичность, но мне как дилетанту он нравится. А вот трассеры в Z-камере выглядят простовато. В общем, спецэффекты хороши, но не идеальны.

Окружение — 3 балла. Очень нравится небо. Оно если и не идеально, то близко к этому. Правда, на некоторых картах, для разнообразия, оно могло бы быть более ясным. А то, как правило, оно достаточно пасмурное. Но оно красивое. Вода тоже нравится. Нравится, что её сделали более прозрачной. Но вот отражения мне не нравятся. Их почти нет. Не нравятся тени крупных объектов (островов), их тоже почти нет. Ну, вернее, они вроде бы есть, но какие-то совсем бледные. Солнце светит из-за острова, должна быть длинная насыщенная тень, но её практически не видно, слишком не контрастная. Кстати, солнечные лучи очень нравятся. Например, если повертеть в порту Арканзас, то когда солнце просвечивает через его мачты (ну или как там они называются), то солнечные лучи выглядят очень красиво. А вот острова выглядят совсем простенько. Да, текстуры красивые, но нет деревьев (слышал, что они в скором времени должны появиться). Зато понравились отмели, их относительно недавно добавили. Конечно, если нырнуть свободной камерой под воду, то видно, что это просто текстуры, но это уж если совсем нечем заняться. А сверху через воду отмели смотрятся красиво. И объекты на островах тоже нравятся — домики, военные базы, аэродромы и т. д. Их тоже не было, когда я только попал в ЗБТ. Кстати, не обратил внимания, исправили ли мерцание текстур на карте Ледяные острова. Раньше была такая проблема, я даже репортил её в ЦПП. Надеюсь исправили или в скором времени исправят.

Насчёт погодных эффектов (дождь, снег, туман) наверно нет особого смысла писать, т. к. для начала нужно иметь представление, насколько это играбельно. Хотя, если бы в порту отображалась разная погода, это было бы интересно. Например, если бы иногда шёл дождь.

В общем, выглядит игра уже достаточно симпатично, но есть ещё над чем работать, есть к чему стремиться. На этом позвольте откланяться. Спасибо за внимание. :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
2 262 боя

Графика на высоте, но можно было бы улучшить детализацию кораблей. И карты какие-то мертвые. Хочется чего-то живого на них. Больше деталей. Они радуют и ландшафт морской (однообразный) наводит уныние. Разбавьте его затопленными кораблями, севшими на мель, животных можно - стаи чаек.

Эффекты взрывов слабоваты. Сделайте больше волн и водных брызг. Можно - для пущей эффектности - капли на мониторе, стикающие вниз. Это например когда снаряды ложатся рядом но не попадают.

 

Вообще то я бы улучшил всё графику. Можно покруче. От этого не такая динамичная игра только выиграет.

Изменено пользователем Admiral_Haximov
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

Нашел 2 визуальных бага

 

1. Винты крутятся у СТОЯЩЩЕГО на месте корабля

 

2. Руль неоткланяется несмотря на совершаемые маневры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[CACH]
Участник
5 публикаций
3 583 боя

А куда можно написать по визуальному багу?

На эсминце Clemson в топ конфигурации у носового орудия вместо стволов отдача отбрасывает станок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Относительно долгой загрузки Порта.

 

Сделайте в настройках графики возможность переключения с нынешнего порта на карту типа Океана, с одной водой. Всё это дело будет загружаться намного быстрее. Желательно сделать побольше солнца (а не как на Океане сейчас), чтобы модель была светлее и ярче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
8 159 боёв

Было бы здорово менять движек. Скалы - голые, без травы - деревьев - растительности. На кораблях квадратные катушки, "Гайки" стволов. Не хатает полигонов в моделях. Не хватает насыщеных артиллерийских дымов после выстрела, те что есть быстро исчезают.

 

Очень радует как на тропических картах виден риф. Придумано красиво - реализация оч бедно. Бедно - это лучшая зарисовка к настоящему уровню графики. Июль 2015 года, где то далеко в прошлом первый Кризис...Фар Край 3 тоже не первой свежести, больше 2х лет лучезарному Биошоку, у нас же уровень графики на уровне 2009-2010 года. Печально...у конкурентов игра объективно красивее(

 

И да, у меня мощный + средний комп и ноутбук .

слушай!ты играть сюда заходишь или картинки разглядывать?
17:26 Добавлено спустя 1 минуту

поменьше детализации поболее реализации

 

господа о чем вы все глаголите в те времена все корабли красили свинцовой краской и во время боя убирали все эти красочные ерундовины скоторые только для парада . а большенство сражений проходили в открытом море,океане и там все серое.

и сожелеть что графики мало просто глупо .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв

Флаг на японцах,не тот и не там.Все остальное уже названо : кильватерный след, объекты на берегу и т.д. Но в целом у меня впечатление от графики хорошее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Графика на высоте, но можно было бы улучшить детализацию кораблей. И карты какие-то мертвые. Хочется чего-то живого на них. Больше деталей. Они радуют и ландшафт морской (однообразный) наводит уныние. Разбавьте его затопленными кораблями, севшими на мель, животных можно - стаи чаек.

Эффекты взрывов слабоваты. Сделайте больше волн и водных брызг. Можно - для пущей эффектности - капли на мониторе, стикающие вниз. Это например когда снаряды ложатся рядом но не попадают.

 

Вообще то я бы улучшил всё графику. Можно покруче. От этого не такая динамичная игра только выиграет.

 

Плюс один. Графика неплоха, но можно сделать лучше.

 

1) Волны у берега и посреди океана одинаковые. Брызг на берегу, рифов не хватает. Вцелом, гребень волны как будто "скруглен" - получается эффект желе, а не набегающей волны.

2) Очень слабо показан переход глубины у берега (чем ближе дно - тем "светлее" вода, т.к. "просввечивает дно").

3) В принципе. никто не мешает добавить (кораловые) отмели, по которым могут пройти только крейсера и эсминцы, а линкоры и авианосцы застрянут (т.к. водоизмещение повыше).

4) В танках на "неиспользуемых" участках карты были всякие церкви, замки, бункеры. Почему бы здесь не "разбавить" горы чем то похожим? Какие нибудь крупные арт-объекты, которые сразу выделят карту из общей массы.

5) Бегающие человечки на палубе при максимальном приближении? :)))

6) Погодные явления? В танках вроде как табу, но почему тут нет? В истории не было боев в тумане? Или в дождь / грозу? Ночью при свете луны под звездным небом? В шторм с бОльшей качкой? Это отлично освежит видеоряд для ЦА и может добавить некоторое доп разнообразие в геймплей.

 

Море / океан это блин романтика и потрясающее природное явление. Оно должно быть манящим и разным!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
77 публикаций

Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас описать свои впечатления от графической составляющей игры. Что, на ваш взгляд, выглядит отлично, а что ещё нуждается в полировки? Какие эффекты вас поразили, а над какими нужно работать? Если вы играли в предыдущие версии игры, то расскажите, какие нововведения вам понравились больше всего?

 

И, дополнительно, пожалуйста, прокомментируйте ваш выбор ответов в опросе.

 

Уважаемый Vallter_ спасибо за то, что интересуетесь нашими мнениями. Передайте эту благодарность всему коллективу "корабликов". Я присоединился к проекту на 2х бета выходных, в ЗБТ участвовал мало к сожалению, теперь ОБТ. Улучшения есть. Не везде поставил максимальную оценку - есть еще над чем поработать.

-Очень порадовало что на суше появились строения, транспорт и т.п. Анимировать деятельность войск на суше было бы здорово, но скорее всего нагрузит компьютер.

-Сделайте в меню настроек всплывающие подсказки - навел курсор на кнопку или бегунок настройки и видишь в подсказке, что будет при изменении. Можно как в танках целый ролик снять - но смотрят ролики не все игроки, многие и не подозревают о их наличии. Так как в моем ноуте видео карта от NVidia, то давно и с удовольствием пользуюсь программой GeForce Experience. И танки, и самолеты от ВГ там присутствуют в списке поддерживаемых игр. Скорее бы и корабли там прописались. К слову сказать программа настройки задирает по самое не балуй - у меня рука бы не поднялась так на максимум все выставить (в танках, самолеты запускаю очень редко). А программа знает чего делает - и железо тащит, и без тормозов. В кораблях выдвинул настройки графики на высокие или самые высокие (пробовал на разных настройках) и очень много нового для себя увидел. Красота неимоверная. Одним словом МОРЕ!

-Все таки картинка идет рывками - на разных настройках, наверное это так движок работает, или еще чего. Хотелось бы чтобы исправили.

-След от корабля на мой взгляд неестественный - должны расходится волны на какое то расстояние (может нужна настройка ближе/дальше?)

-В режиме бинокля так и не понял присутствует ли фактор качки? Должна же быть качка раз кругом море и совсем не штиль? Надеюсь данный вопрос относится к графической составляющей. На этом пока все.

 

DxDiag 2.txt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[RU]
Участник
27 публикаций
5 706 боёв

Доброго времени суток.

Я заметил одну мелочь, она не часто бывает, но имеет место быть.

У меня несколько мониторов , и wows запущено в оконном режиме, и в некоторых случаях указатель мыши вылетает за пределы игры , и при нажатии экран игры сдвигается\ игра становится неактивным окном.

В остальном все хорошо, спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 698 боёв

Не искал , может и было ( лень обуяла ) . По недоглядке АВ своей команды врезался моей Нагате в борт . В это время он выпускал самолёты , которые благополучно пролетали сквозь постройки корабля . Может придумаете что-то более реалистичное , пусть в таком случае хоть в другую сторону взлетают :D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[SHPZ2]
Старший альфа-тестер
201 публикация
3 887 боёв

В игре когда-нибудь будет разрешение 1024х768 или мне так с перекошенным монитором и играть? Я привык, конечно, но всё равно как-то неприятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 098 боёв

Не знаю в какую тему написать, проявлялось это в графике - пишу сюда.

Вчера в одной игре сперва выкинуло, потом когда вошел наблюдал как вражеские корабли немного выпрыгивают  из воды, невысоко, но полностью. В следующих играх все было норм.

К сожалению принтскрин не сделал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
57 боёв

Так как я играю на низких настройках, придераться к графике особо не буду. 

 

Но хотелось бы обогатить окружающий мир. 

Добавить птиц, живых облаков, лучи солнца, деревья, кустарники и реки (на больших островах) 

Корабли смотрятся, даже на низких графических настройках, весьма не плохо, они даже превзошли мои ожидания.

Увы, но эффекты (например выстрелов) Смотрятся не очень. Выстрелы, попадания торпед и снарядов.

Нет ни какой визуализации при таране с союзником или врагов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[ARMOR]
Старший бета-тестер
76 публикаций
13 459 боёв

Графика впечатляет, но есть один минус если торпеды идут на тебя против солнца то их невидно их значки сливаются с водой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×