Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Навыки и умения командира

  

465 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 243 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

На 3 уровень мне для командира КР что брать ? Аварийная команда - это для ЛК, Обнаружение торпед - я их и так чую,

У тебя уже все есть для нагиба, не бери ничего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[XJIAM]
Старший бета-тестер
75 публикаций

Перки 3 уровня практически бесполезны для крейсеров . Единственный более менее нужный перк на этом уровне это ускоренные восстановительные работы , но он нужен только для крейсеров 9 и 10 лвл. Зато на 4 уровне почти все перки нужны , но приходиться тратить 3 очка чтобы добраться до этого уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
189 публикаций
282 боя

Перки 3 уровня практически бесполезны для крейсеров . Единственный более менее нужный перк на этом уровне это ускоренные восстановительные работы , но он нужен только для крейсеров 9 и 10 лвл. Зато на 4 уровне почти все перки нужны , но приходиться тратить 3 очка чтобы добраться до этого уровня.

 

А вы уверены, что это не перк отката аварийной команды?

Надо бы в вопросах разрабам спросить, перки же переделаны все в 4.0.

_ПеркПовГотовн.jpg_АварийнКоманда.jpg_РемонтнКоманда.jpg

_ПеркПовГотовн.jpg

_АварийнКоманда.jpg

_РемонтнКоманда.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Это надо в фидбек интерфейса наверное постить.

Пока что главное, что пересаживает таки - на ЗБТ реально нельзя было Кэпа из резерва вернуть.

Благодарю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
49 публикаций
632 боя

У тебя уже все есть для нагиба, не бери ничего.

"Если минуту горит лампочка, но экшона не происходит, значит где-то ТАМ минеказе пустил в тебя торпеды" ©

Нет главного, описанного в "миноносец бесстыжий" - знать, куда упадут вражеские снаряды, еще до того, как противник сделает выстрел :playing: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[IA]
Старший бета-тестер
643 публикации
7 932 боя

Лажанулся я!

Не обучил командира на С.Луисе, только перки раскидал - вышел в бой. Теперь не могу обучить его как за серебро, так и за дублоны?! Что делать? Сбрасывать перки? Обучение появиться?

Изменено пользователем Avaant

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
189 публикаций
282 боя

Лажанулся я!

Не обучил командира на арканзасе, только перки раскидал - вышел в бой. Теперь не могу обучить его как за серебро, так и за дублоны?! Что делать? Сбрасывать перки? Обучение появиться?

 

Так на Арканзасе ж свой командир или Вы про какого Кэпа?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[IA]
Старший бета-тестер
643 публикации
7 932 боя

Простите, перепутал с С.Луисом. Там такая беда. С Арканзасом и командиром порядок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
189 публикаций
282 боя

Простите, перепутал с С.Луисом. Там такая беда. С Арканзасом и командиром порядок.

 

Если вы совета спрашиваете, опишите хоть попонятнее. Какой командир и откуда вы его взяли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

 

Добрый день. Продублирую свое сообщение в эту тему.

Хочу поделиться своими мыслями

о бесполезности командирского навыка "Противопожарная подготовка"

a2ywXpI.png

и о бесполезности модернизации "Система борьбы за живучесть Модификация 1".

1e7Aibu.png

 

Итак, возьмем наших подопытных из темы О пожарах - Фусо с базовым коэффициентом пожаростойкости 0.76 и Кливленд с вероятностью поджога 12%.

Подсчитаем максимальное количество попаданий Кливленда по Фусо, необходимых для возникновения хотя бы одного очага пожара.

 

Вероятность того, что Кливленд подожжет Фусо с одного попадания = 0.12*0.76 = 0.0912

Вероятность того, что Кливленд не подожжет Фусо с одного попадания = 1-0.0912 = 0.9088

Вероятность того, что Кливленд не подожжет Фусо с двух попаданий = 0.90882

Вероятность того, что Кливленд не подожжет Фусо с n попаданий = 0.9088n

Нам нужно найти такое n, при котором эта вероятность будет меньше 1%

 

Для этого надо решить вот такое уравнение 0.9088n = 0.0099

n = log(0.0099)/log(0.9088) = 49

Читается это решение так: Вероятность того, что Кливленд не подожжет Фусо с 49и попаданий меньше 1%. 

Среднестатистически Кливленд всегда будет поджигать Фусо раньше чем 49 попаданий. 49 попаданий - это наихудший вариант для Кливленда.

Но речь сейчас не об этом.

 

Кливленд делает 7.5 выстрелов в минуту из 12 орудий. Это 90 снарядов в минуту. В идеальной ситуации 49 попаданий - это 32 секунды.

 

В этих цифрах нет ничего интересного. Но мы подошли к самому главному. 

Выполним эти же самые расчеты с учетом командирского навыка "Противопожарная подготовка" и модернизации "Система борьбы за живучесть Модификация 1".

 

Вероятность того, что Кливленд подожжет Фусо с одного попадания = 0.12*0.95*0.93*0.76 = 0.0806

n = log(0.0099)/log(0.9194) = 55

Кливленд сделает 55 попаданий за 37 секунд.

 

А вот теперь самое интересное. Навык и модернизация отодвигают наихудшее для Кливленда время до первого поджога на 5 секунд.

Даже если Кливленд будет попадать в Фусо только 50% снарядов (не все орудия довернуты или промахи) - то 49 попаданий это 65 секунд, а 55 попаданий это 73 секунды. Разница - 8 секунд.

 

А теперь оцените это синтетическое предельное значение 5 или 8 секунд. 

Что это такое по сравнению с длительностью боя?

Что такое 5 или 8 секунд по сравнению с длительностью дуэли Фусо-Кливленд?

 

Это ничто.
Фусо будет гореть одинаково часто независимо от наличия или отсутствия навыка "Противопожарная подготовка" и модернизации "Система борьбы за живучесть Модификация 1".

 

Вывод: Командирский навык "Противопожарная подготовка" - бесполезен.

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

 

В целом оцениваю новую систему умений и навыков на слабую четверку.

 

Во первых, в срочном порядке нужно добавить предупреждение, что максимальное количество очков для навыков у командира ровно 19. Да я знаю это, но узнала я об этом исключительно из форума т.к не поленилась его прочитать, в клиенте никакой информации об этом нет и мы прекрасно понимаем, что большинство игроков не будет особо напрягаться это узнавать, а потом пойдут вопросы.

 

Во вторых.  Как уже говорили несколько раз ранее, и я полностью соглашусь, не хватает информации, откуда был пересажен командир на премиум корабль.

 

В третьих. Моя благодарность тому, кто составлял стоимость навыков. Для каждой ветки, для премиумных и для некоторых кораблей отдельно, я составляла заранее список навыков, которые буду прокачивать и в отличие от предыдущей системы, случаев, когда у меня оставались лишние очки или на что-то не хватало одного двух, почти не было.

 

В четвертых. Базовая огневая подготовка и усиленная огневая подготовка относятся к ветке «Вспомогательный калибр», хотя улучшают характеристики всех орудий до 155мм, в том числе и ГК. Может возникнуть путаница, форум, где не раз поднималась эта тема, яркий тому пример.

 

Пройдемся по навыкам.

Мастер заряжающий. Как по мне, весьма и весьма спорный навык, как в плане реальности, так и полезности. Реальная в нем необходимость случается редко, адекватен только из за стоимости в одно очко и только для линкоров.

Базовая огневая подготовка. Хороший навык.

Основы борьбы за живучесть. Хороший навык.

Радиоперехват. Зря сделали его дешевле. Ситуация, когда его брали не все и всегда, а на эсминцах приходилось выбирать или лампочка или + к дымам, была правильной.

Мастер – бортстрелок. В клиенте не отображается эффективность бортстрелков, поэтому полезность навыка сходит на нет.

Мастер наводчик. Хороший навык.

Эксперт торпедного вооружения. Хороший навык.

Противопожарная подготовка. По моим ощущениям, полезность этого навыка очень низкая, как часты поджоги, так часты и без этого навыка.

Артиллерийская тревога. Нужно разделить сигналы об обнаружении корабля и о том, что по нему ведется огонь. В целом навык полезный.

Повышенная готовность. Хороший навык.

Бдительность. Хороший навык.

Мастер воздушного боя. Только один вопрос. Насколько он увеличивает эффективность истребителей?

Суперинтендант. Зря, зря и  еще раз зря. Категорически против этого навыка и намешивания всего в одну кучу. Я понимаю, что хотелось создать универсальный навык, который поможет командирам на разных типах кораблей, особенно пересаживая его с одного корабля, на премиумный или на другой тип корабля, но это не выход. Мое предложение. Вернуть более эффективные, но менее конкретные навыки, например +2 к количеству дымов, и оставить этот навык, менее эффективный, но более широкий, +1 ко всему.  Кто хочет, тот возьмет все и будет эффект на любом типе корабля, кто затачивает своего командира только под один класс, воспользуется бонусом полностью.

Так же очень сбивает с толку значок самолетика в прицеле, у этого умения. Он очень похож на значок заградительного огня, при этом умение не распространяется на данное снаряжение. Нужно сделать значок именно самолетика.

Взрывотехник. Как и в случаи с противопожарной подготовки, пожары то случаются всегда то их очень мало и дает ли реально, что то этот навык, понять сложно.

Усиленная огневая подготовка. Хороший навык.

Из последних сил. Хороший навык. Рада, что его ввели.

Мастер предполетного обслуживания. Хороший навык.

Последний шанс. Ладно, отойдем от реалистичности. Навык был бы полезен, если бы бонусом было не 9%. Это мало, за пять очков. Более лучший вариант бонус, для всех будет равняться +9%, но для линкоров, больше.

Профилактика. Навык хороший, так же рада его наличию, но очень интересно, почему именно 34%.

Мастер маскировки. Хороший навык.

Воздушное господство. Хороший навык.

Мастер на все руки. Хороший навык, но за пять очков, я думаю, стоит немного увеличить бонус.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

"Артиллерийскую тревогу" убрать, ибо эльфизм дичайший (не говоря даже о том, что в отсутствие ТУ он окончательно убивает результативность стрельбы на большие дистанции).

 

"Пироман" вдвое дороже по очкам, чем в 2+ раза более эффективный "антинавык" на снижение вероятности пожара? Ну и кому он такой красивый тогда нужен?

 

"Последний шанс" опять же неоправданно дорог: с 20-% ХП крейсера и линкоры живут обычно недолго, и им этот навык не слишком полезен (да, бывает, что удается оторваться от врага с минимумом хитов - но не настолько часто, чтобы потратить 4 очка навыков при наличии более вкусных альтернатив вроде дальности ПВО и орудий до 155 мм). Для ЭМ главное - не артиллерия (тем более, что у американцев с их "чудо"-баллистикой и так толком корректировать огонь по кулдауну не успеваешь,а скорострельности более чем хватает, япам же с их слоу-артой эти 9% - что мертвому припарки). Для авиков по определению не нужен. За что 5 очков? Особенно если учесть, что торпеды с бОльшим бонусом, причем без дискриминационных доп. условий, доступны всего за 2 очка?

 

"Бдительность" - +20% к почти ничего (т.е. стандартной дальности обнаружения торпед) не стоит 3 очков, максимум 2 (как раз на место убираемого эльфизма сдвинуть можно), а то и вовсе 1 (по реальной полезности: внимательный игрок обычно успевает и с обычной дистанцией обнаружения, а невнимательному эти 20% все равно не помогут).

 

Ну и, наконец, ограничение капитана по очкам навыков не нужно - они и так качаются небыстро (кроме самых первых навыков), цена каждого нового очка растет в геометрической прогрессии, а таких очков на каждый новый уровень навыка нужно все больше. Ну или как минимум ограничение не должно быть столь жестким.

 

И поскольку отдельной темы по флагам беглым взглядом не нашел, то отпишусь здесь: сигнал India Bravo Terrathree с его -5% цены ремонта - это утонченное издевательство или таки случайно ноль в конце (ну или хотя бы единичка в начале) у процентов отвалилась при наборе кода? На фоне флагов в +50% опыта или +20% к серебру как-то ОЧЕНЬ жиденько.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
24 публикации
9 917 боёв

вместо навыка *противопожарная подготовка*,актуальней бы смотрелся навык *всеобщая тревога* при возникновении пожара или затопления команда справляется  с ними в 2 раза быстрей,при этом корабль теряет в основных характеристиках (скорострельность  динмика пво пмк) тоже в 2 раза до устранения возгораний и затоплений

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций
2 065 боёв

Просмотр сообщенияNewLander (05 Июл 2015 - 21:50) писал:

"Последний шанс" опять же неоправданно дорог: с 20-% ХП крейсера и линкоры живут обычно недолго, и им этот навык не слишком полезен (да, бывает, что удается оторваться от врага с минимумом хитов - но не настолько часто, чтобы потратить 4 очка навыков при наличии более вкусных альтернатив вроде дальности ПВО и орудий до 155 мм). Для ЭМ главное - не артиллерия (тем более, что у американцев с их "чудо"-баллистикой и так толком корректировать огонь по кулдауну не успеваешь,а скорострельности более чем хватает, япам же с их слоу-артой эти 9% - что мертвому припарки). Для авиков по определению не нужен. За что 5 очков? Особенно если учесть, что торпеды с бОльшим бонусом, причем без дискриминационных доп. условий, доступны всего за 2 очка?

 

 

согласен, последний шанс за 5 очков явно не ко двору -  решил вместо него лучше взять обе огневые подготовки - сбитый вовремя самолёт может спасти так же как и возможность выстрелить на пару секунд раньше- но ПВО работает всегда и есть вероятность что  получив ощутимый урон после первого налёта противник выберет другую цель, да и МПК тоже помочь могут

 

К половине флагов описание на английском,  у тех что на русском просто кодовый сигнал таких-то ВМФ.....

Изменено пользователем An_ker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

По уровням опишу свое мнение относительно перков.

1 уровень. Самые полезные: "Базовая огневая подготовка", "Основы борьбы за живучесть", "Радиоперехват". Бесполезным является "Мастер-оружейник", т. к. -30% общей погоды не делают, лучше выстрелить сразу тем, что есть, выставив на перезаряд нужный тип снарядов. Относительно "Мастер-бортстрелок" ничего не скажу, потому что не очень представляю кому такое понадобится.

2 уровень. "Артиллерийская тревога" представляется бесполезной, потому что когда корабль в засвете, то и так надо ждать плюху, на "Радиоперехват" тратим всего 1 очко вместо 2ух. Этот перк лучше убрать, либо сделать его предупреждением об авиационном налете. Какая-то полезность "Противопожарной подготовки" практически не ощущается: даже эсминец легко способен подпалить линкор, не говоря уже о скорострельных крейсерах. Остальные два перка нужны.

3 уровень. Зачем специализированные по классам до 4.0 перки свели в один "Суперинтендант" - я не понимаю. Он просто дает еще один расходник. У линкоров есть корректировщик со временем действия 100 секунд и КД в 360 секунд. Я максимум 2 корректировщика из трех трачу за бой, а 4е не потрачу чисто из-за 20 минут боя. Также убрано уменьшение КД у ремонтной команды линкоров и ПВО зонтика крейсеров. А, ну да, дает один лишний дым эсминец, я теперь понял всю полезность навыка. Остальные навыки нужны.

4 уровень. Самым бесполезным тут является "Взрывотехник" - КР итак с залпа имеют очень высокие шансы за залп поджечь корабль, дополнительные +3% будут иметь эффект разве что плацебо. "Из последних сил" представляется спорным, потому что не указаны числа штрафов. Оставшиеся два необходимы. Основная проблема "Усиленной огневой подготовки" - любой крейсерский скорострел (Кливленд, Могами с 155-мм пушками) будет лупить на 18 км. В текущих реалиях утюжные линкоры с 4 по 7 уровень будут от таких вот крейсеров страдать еще больше, чем есть.

5 уровень. "Последний шанс" является чрезвычайно ситуативным и его общая полезность болтается около отметки ноль. Наиболее важным я бы назвал "Воздушное господство" для авиков и "Мастер на все руки" для всех остальных. "Профилактика" и "Мастер маскировки" имеют меньшую значимость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
2 807 боёв

Уважаемые разрабы! Почему такая дискриминация в отношении ЛК? На пушки до 155 мм целых 3 навыка, а на пушки больше 155 мм вообще ни одного! ИМХО учитывая очень малое количество попаданий ГК навыки на артиллерию калибром больше 155 мм очень актуально.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
359 публикаций
11 503 боя

Господа, пора вводить команды, командира мало.

Нужны расчеты ГК, ПВО и ПМК отдельно.

Нужна обслуга машинного отделения.

Нужна команда дальномерщиков.

И вот уже им перки и умения вкачивать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

А в целом я против системы где есть предел, пусть там будет геометрическая прогрессия, но дополнительная мотивация для игры должна быть.

А то корабль 10, Капитан 19.. игра пройдена.

Изменено пользователем CheaterTK
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[KUSTO]
Старший бета-тестер
114 публикации
12 003 боя

Хм, а я бы предложил вариант когда командир может пересаживаться без штрафов(или с минимальными) обратно на ранее изученный корабль.

Сделать эдакий "послужной список" итп..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[VOLNA]
Бета-тестер
19 публикаций
1 671 бой

Всем привет!

 

В обновлении 0.4.0 мы достаточно серьёзно изменили нашу систему навыков командиров. Как вы оцениваете эти изменения? А саму систему в целом? Какие навыки, на ваш взгляд, полезны, а какие нет?

 

Каких навыков, на ваш взгляд, не хватает (предложите свои идеи, если есть)?

 

Изменили, да! Но!!! Есть большое "НО"! Командиры боевых частей! Где они? Командир не может да и не должен контролировать  все и вся! Для этого у него есть командиры БЧ! БЧ 1- штурмана: пусть улучшают маневренность и обнаружение залпов ГК противника, залпы торпед! Бч2 - артеллиристы: быстрее наводят орудия на цель, Б3 - минно-торпедники: ясно за что отвечают, ежели нет торпед, то и бч ( по игре ) не нужна БЧ 4 - радисты: раннее обнаружение кораблей и самолетов противника, передача об этом ( обнаружении ) ближайшим союзникам, которые еще не обнаружили их......и т.д и т.п. И я считаю нужным вводить общий навык по отсекам у комБЧ - пожаротушение локальное ( помимо общего, так как это бред: умирает весь экипаж от хим.тушения по всем отсекам, если не успел на верхнюю палубу выбраться ), борьба за живучесть ( устранение затопления ), контрзатопление отсека в том или ином бч(  ликвидация полного затопления за счет скорости и маневренности ), синхронный залп с улучшенной точностью для всех орудий гк носовых, мидельных ( если таковые имеются ) и кормовых! В общем идей "до гора"!))))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×