Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

Первые впечатления

В этой теме 864 комментария

Рекомендуемые комментарии

3
[USS]
Участник
13 публикаций
24 863 боя

Не знаю в эту ли тему...

но вопрос/ просьба разработчикам. По поводу оповещения о приглашении в отряд. Сейчас его можно увидеть только если после боя вернулся в порт. Если же нет необходимости захода в порт то просто внизу справа жмешь " в бой". В результате  приглашение можно вообще не увидеть. Потому что если зайти все же в порт то оно уже будет похоронено в оповещениях под грудой информации о ремонте автопополнении и т.п. 

Может можно как то сделать уведомление о нем чтоб оно было видно сразу после оканчания боя прям на экране с результатами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

Кстати, разработчикам пора уже сделать общее золото и опыт с "танками" и "самолётами". Чтобы премиумный корабль и премиум-аккаунт можно было приобрести просто внеся деньги на терминал.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 054 публикации
1 413 боёв

Добрый день.
Вот, наконец, добрался до форума. И хотелось бы, несколько слов сказать об игре в целом. Хочу сразу отметить - все, что будет ниже изложено - есть мое личное мнение, и наблюдения, поэтому, что-то мне доказывать или спорить - смысла не вижу. 
С чего же начать? А с того, что Корабли - это те же Танки. Тут имеется в виду сама концепция(в своей механике, мелочах и атмосфере игры и.т.д.).

Рассмотрим, самое простое - "Засвет врага" - в сравнениях. В сухопутных битвах, есть некий маленький быстроходный механизм, который передвигается по лесу, полю и т.д. - засвечивая противника. То есть видит, где спрятались враги, как закомуфлировались, как окопались, естественно больший объект - спрятать сложнее, а маленький проще, поэтому небольшую цель в лесу разглядеть сложнее, и по логике, засвечиваться она должна ближе. Что же Мы видим в кораблях? - большие цели, естественно видно раньше, но вот как не увидеть с огромной надстройки линкора, маленький корабль - эсминец? Ведь нет ни кустов, ни полей, где можно окопаться, ни чего(если взять просто водное пространство без островов), а ему(эсминцу) может быть видна только часть корабля - и этому есть элементарное объяснение.Рис.1

Рис.1

HorizonDistance.png


Надстройка ведь ниже у небольшого корабля, и видеть поэтому он должен меньше. Давайте представим, что теперь линкоры светят эсминцев на большом расстоянии, а те в свою очередь, не смогут засветить своего собрата на другом конце карты - изменится ли геймплей? 
Ответ будет - Да. Будет ли он близок к настоящим морским сражениям - Да. Сможет ли игра стать интересней со своим морским геймплеем - тоже да. Приобретет ли игра большую корабельную атмосферу -Да. (хотя бы будет отличаться по тактике, и по манере игры. Причем именно тогда эсминцы по праву смогут называться "ниндзями")

Теперь уделим внимание именно той самой атмосфере игры. И что первое бросается в глаза, если Мы,попробуем, сравнить сухопутные битвы с морскими? - Это поверхность. Не стабильная водная гладь. Где объект, у которого, водоизмещение меньше, будет чувствовать себя хуже(будет большой крен, выше качка, хуже прицеливание из орудий), по сравнению с теми, у кого водоизмещение больше.
Видео1

 

 

Если Мы посмотрим, на сухопутные бои - то там действительно маленькому объекту проще развернуться без кренов и быстро, но ведь Мы на море, в океане и т.д., Как же получается, что малый объект, умудряется заходить в циркуляцию, на не малых морских скоростях, и при этом "дрифтить" по водной глади, при чем еще и точно стрелять? Когда при "нормальной" физике, у него один борт  должен касаться воды, а с другого можно только чаек в небе расстреливать! Где эта атмосфера моря? Где эта стихия?(я не прошу волн, но нормальное поведение кораблей - придаст игре и геймплею большую схожесть с настоящими кораблями). Станет ли игра более уникальна и интересна - Да. Привлечет ли новых игроков - Да.

p/s/ я не "танкист" - мне нравятся корабли тем, что они уникальны, тем, что у них своя стихия, тем, что в них есть "дух моря". - что и хочется увидеть в игре.
p/p/s/ Много, чего не уместилось в данном посте, если будет интересно - могу написать еще.

 

Всем побед.
 

 

Изменено пользователем FraGGik
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

 большие цели, естественно видно раньше, но вот как не увидеть с огромной надстройки линкора, маленький корабль - эсминец? Ведь нет ни кустов, ни полей, где можно окопаться, ни чего(если взять просто водное пространство без островов), а ему(эсминцу) может быть видна только часть корабля - и этому есть элементарное объяснение

Надстройка ведь ниже у небольшого корабля, и видеть поэтому он должен меньше. Давайте представим, что теперь линкоры светят эсминцев на большом расстоянии, а те в свою очередь, не смогут засветить своего собрата на другом конце карты 

 

Т.е. эсминцы, у которых в игре ни брони, ни ХП - будут видны линкорам уже на дальности стрельбы ЛК?  И как Вы предлагаете тогда жить эсминцам?

 Как же получается, что малый объект, умудряется заходить в циркуляцию, на не малых морских скоростях, и при этом "дрифтить" по водной глади, при чем еще и точно стрелять? Когда при "нормальной" физике, у него один борт  должен касаться воды, а с другого можно только чаек в небе расстреливать! Где эта атмосфера моря? Где эта стихия?(я не прошу волн, но нормальное поведение кораблей - придаст игре и геймплею большую схожесть с настоящими кораблями). 

 

Т.е эсминцы и мелкие КР вообще не смогут в артиллерию. 

Уважаемый, напишите проще - хочу на ЛК кнопку "нагнуть всех".  Будете не первым, конечно, но хоть текст короче набирать :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 054 публикации
1 413 боёв

Т.е. эсминцы, у которых в игре ни брони, ни ХП - будут видны линкорам уже на дальности стрельбы ЛК?  И как Вы предлагаете тогда жить эсминцам?

Т.е эсминцы и мелкие КР вообще не смогут в артиллерию. 

Уважаемый, напишите проще - хочу на ЛК кнопку "нагнуть всех".  Будете не первым, конечно, но хоть текст короче набирать :trollface:

 

Воу Воу - по легче про кнопку.

1 - Эсминец маневренный, и маленький - попробуй его на расстоянии, даже, 7 км выцелить

2 - у него есть дымы

3-  у него есть самое сокрушительное оружие - торпеды(которые не кончаются)

4- Скорость -может захватывать точки, пикировать из-за островов, или других крупных объектов.

______________________________________________

 

Изменено пользователем FraGGik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[USS]
Участник
13 публикаций
24 863 боя

А еще крейсерам и линкам нужно создать реальную качку в шторм, чтоб на правду было похоже, и пусть их волнами как в окияне раскачивает и бабахать они будут то ниже то выше ......привлечет ли это новых эсминцеводов? Будет ли на них интересней? В не всякого сомнения ДА! Ведь торпедам пофиг на качку.

и авикам шторм устроить, чтоб они не могли поднимать и принимать на борт свои авиа группы......

Изменено пользователем KTM515
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[USS]
Участник
13 публикаций
24 863 боя

А если серьезно то: Было бы здорово еслиб из боев с ботами, убрали базы, захват которых останавливает бой. Покрайней мере базу ботов убрать.

Ведь туда идешь потренироваться  а какойнибудь прорвавшийся эсминец из твоей команды тупо бежит на базу и стоит там не играя сам и обламывая других.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[USS]
Участник
13 публикаций
24 863 боя

Не знаю в эту ли тему...

но вопрос/ просьба разработчикам. По поводу оповещения о приглашении в отряд. Сейчас его можно увидеть только если после боя вернулся в порт. Если же нет необходимости захода в порт то просто внизу справа жмешь " в бой". В результате  приглашение можно вообще не увидеть. Потому что если зайти все же в порт то оно уже будет похоронено в оповещениях под грудой информации о ремонте автопополнении и т.п. 

Может можно как то сделать уведомление о нем чтоб оно было видно сразу после оканчания боя прям на экране с результатами?

 

еще было бы здорово если бы с иконки находящейся в оповещениях была возможность кликнув по ней сразу оказаться в поиске контактов. Потому как такие ники люди себе выдумывают что сразу *** напечатаешь в поисковике. Ну или возможность копировать имя пригласившего в отряд игрока

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
87 публикаций
1 971 бой

Вот только что, ну ПРОСТО СТУЛ СГОРЕЛ....  Нерфить авики!!!!расрас!!

 

ABjtyLz.jpg

 

Ну вот как тут не выразиться в стиле Шуры Каретного??

 

4 пожара за 36 попаданий?! У Тирпица повышенный шанс поджога или вы весь бой на фугасах провели? #нерфитьтирпицынафугасах! Рас!Рас! :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация

Вечер добрый, Капитаны!

За развитием проекта изначально следил с с ЗБТ, куда к счастью попал, но начну по порядку.

С релиза игры после ЗБТ не играл в wow по причине унылости игры, не было какой то захватывающей атмосферы, рубилова, ибо  WOT и WOWs два совершенно разных не то что яблока, а континента.

Неделю назад обновил клиент с ЗБТ и был приятно удивлен 268 днями прем акка, но не долго. После перезапуска появился Арканзас, а прем сменился 1 законным днем.

Начал ветку законно по стилю игры - японские эсмы, полазил в ТТХ, многое Вы ребята переделали в лучшую сторону, молодцы!

Но заманила меня сюда окончательно одна интересная вещь.

В игру играет тысяч 200 макс? нет это не негатив. Но ребята эти не одноклеточные. Кто то из танков, кто то из самолетов, кто то вообще из леса, но всех нас объединяет одна простая вещь: мы готовы к командной игре! и только к командной игре! Какая же это приятная вещь (кто столкнулся, оценит) - "... начат бой, идем на захват точки... я митсуки, слева по борту айова в 100 метрах идет одним направлением... пишу прими в право, выходи на залп... и что вы думаете? да она просто приняла сразу вправо!"

Думаю многие игроки в данном проекте по этой причине - адекватность состава (не полная конечно, но оч. высокий процент)

ибо нагнуть всех в одиночку нельзя.

Интересные команды на клавиши Ф. но не хватает одной, важной, "У меня бан чата".

Предлагаю создать отдельную тему по вопросу этих команд.

Жду командных боев с нетерпением, и голосовую связь в клиенте! Ибо одно без другого не работает!

 

Ранговые бои зашли в яблочко!

Предлагаю еще и для 9-10 лвлов создать данный режим.

Те кто попал в первую лигу, могут пойти по альтернативной ветке, или ветке дополнительного бонуса! Какой либо эвент придумать для них. Расширить границы режима.

Для тех кто попал во 2 лигу, тоже дополнительный эвент. Какие именно. вот идеи:

Похожая ветка рангов, либо ступеней по пути к призу, флаги на корабль красивые, серебро, дублоны (на этом этапе глотки вообще перегрызут), свободный опыт, 24 часа према (всегда хорошо заходило), камуфляжи постоянные, корабли прем (но мне кажется только для высоких рангов).

Почему я выбрал именно ранговые бои? это ступени к успеху, скиллу, развитию. Когда играешь с равными игроками, победа лежит только через опыт и развитие. Не спорю есть такие ребята, "залетные", но отсеиваются они быстро. И не хватает голосовой очень.

Кстати балансер тоже нужно поправить, предлагаю зеркальный, либо по классам просто. Ибо кинуло меня разок: я один "японский ниндзя", точнее вообще на две команды! Как вы думаете, какие шансы у противника? совершенно никакие с 3мя точками захвата. Но для начала закиньте на тест зеркальный баланс, либо сделайте его отключаемый.

А так в итоге молодцы с ранговыми, молодцы! Мне кажется это и есть та самая пропасть между рандомом и КБ.

 

Отхождение от темы: Не создавайте возможности просмотра статистики игроков друг друга внутри клиента!!!! НИКОГДА!!! Ибо будет конец как у танков. Умрет командная игра. Оставьте как есть.

 

 

 

 

 

 

15:21 Добавлено спустя 2 минуты

 

 

4 пожара за 36 попаданий?! У Тирпица повышенный шанс поджога или вы весь бой на фугасах провели? #нерфитьтирпицынафугасах! Рас!Рас! :)

Ну это просто клещи под борт, нормальное такое явление))) Хозяин авика явно еще и не на месте стоит)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
3 830 боёв

Плохо.

 

1.1 Игровой автомат
Сегодня лично мне играть было невозможно, а значит это повод посетить форум и пообщаться.

 

Итак, я один и 5 или 8 кораблей противника, других ситуаций в этой игре я сегодня не видел.

 

Точность противника:
- конго выносит мои эсминцы с двух залпов (6 тыс урона + 6 тыс урона)
- пенсакола, феникс, кливленд - с трех залпов
- любой эсминец противника - с пяти залпов
от расстояния точность противника не зависит
от моего маневра тоже, шесть снарядов крейсера - вся пачка влетает в меня даже на циркуляции
время полета снарядов с момент прицеливания 6-8 секунд на 10-12 км
моя скорость порядка 70 км/ч
перекладка руля 4 секунды
за шесть секунд я сильно смещаю позицию

 

Я недоволен, так как могу сравнить свою точность срельбы с тех кораблей,
и примерно представляют возможности этих судов по стрельбе по эсминцам,
и зависимость точности их стрельбы от рассотяния и маневра эсминца,
игра противника не соответствует параметрам их кораблей,

 

и вообще, указанный в списке игроков как линкор, у меня этот игрок иногда рисуется в игре как крейсер

 

обескураживает, что точность кораблей противника не зависит от растояния до цели
если не брать в рассчет что еще обескураживает что крейсер может создать стену огня, водя прицелом и как из шланга поливая потоком снарядов

 

просто надоело
- то мои самолеты мгновенно истребляются за 1 секунду
- то балансируется корабль с одной эскадрилией против корадля с четырьмя эскадрилиями
- то 8 из восьми с дистанции в 12 км  в меня попаданий мне сразу каюк
- то я 47 попаданий - ни одного поджога
- 10 игр - моя команда ни разу не выигрывает
это не спортивно
никаких положительных эмоций от игры
хотел даже снести игру

 

Когда в нашей команде есть авики и они высвечивают позиции противника, складывается ощущение, что между мной и кораблями противника есть ниточки, и куда бы я не поплыл, они как на ниточках выстраиваются вокруг меня по окружности, а союзные корабли напротив, оттесняются от моего наружу по такому же принципу, как вода и масло, если я в центре, то они разгоняются по краям, если я с краю, то они на другой край.

 

Это все напоминает лицензию варгейминг - игра сделанная как "игровой автомат с джек потом" выглядит как обычная старая добрая честная сетевая игра, без голосований и роботов. Это все вызывает массу мата в адрес дизайнеров.

 

1.2 Команда
Список игр: 10 поражений, две победы, так играет команда, куда меня балансирует.

 

При начале игры команда вообще не реагирует, пять минут они "плавают горизонтально по карте".

Какой бы у меня не был корабль: авик, эсминец, линкор - я все всегда впереди всей команды. Почему так?

 

А потому что варгейминг взращивает ..доров-кустод..черов, которые засядут в кусте на 20 минут, только зад выставят, вдруг кто придет. И меня туда же втравливают к остальным.

 

Ранне игра была только до 4 уровня, а дальше как посвещение в ...оры-кустод..черы. Сегодня посвещение перенесли до первого уровня - все игры стали идентичны.

 

Плюс на корабле первого уровня в игру не впускает, хотя когда я захожу на втором уровне, там полно орланов как у меня.

 

2.1 вредительство
Пока я выполнял миссии, мне пришлось играть на разных типах кораблей, вот моя оценка:

 

авианосцы -
если в варгаминг танках надо повернуться к противнику бортом и ездить взад вперед высовывясь из-за непробиваемой груды камней,
то в варгаминг море, чтобы спрятаться от торпед, надо зайти в длинный, узкий пролив
это просто цирк
это игра с использованием багов симуляции, это то же самое что чит

 

Поскольку варгаминг сотрудничает с оккупационными властями нет ли в таком игровом дизайне попытки научить людей плохому стилю сражений?
Диверсия, вредительство?

 

к тому же летчикам заранее не объяснили что кидать торпеды на землю не надо, они там не поплывут,
если точка прицеливания оказалась землей, туда кидать торпеду самолеты не должны, сбрасывая груз частично, только те кто может сбросить

 

летчик не запоминает позицию относительно носа корабля, только относительно точки прицеливания

 

в бою на карте M размер маркера 1 см, размер круга 1 см если в круге несколько целей то задать команду нельзя
на авике невозможно выбрать цель, если рядом другой корабль или метка действия для твоих самолетов
это что игра в клавиатуру?
подсказка рисуется какое действие будет, ты жмешь, тебе фиг
даже не смешно

 

в 2015 году не могут сделать интерфейс "левая кнопка move, правая кнопка действие по смыслу"
или кнопка действие + клик мыши
одной кнопкой и атака и движение, и конвой, это очень плохо
особенно на видах M или от первого лица, в котором нажимая ctrl невозможно четко разделить управление прицеливанием или команду move
 

невозможно ухватить точку нацеливания
промахнулся самолет сбился с прицела на мув
надо различать кнопка на движение и кнопка на атаку/смещение точки атаки
надо кнопку сделать, чтобы нажал - меняешь точку прицеливания

 

почему нельзя делать так: захватил точку прицеливания, перемещаешь, самолеты не должны атаковать в этот момент,
точка не должна сама вырываться из под мыши и самонаводиться, отпустил я точку, она должна зафиксироваться как команда
иначе я точку держу, а самолеты кидают *** знает куда, не подчиняются командам.

 

эсминцы:
система выбора целей достает, цель близкая на 2 км заместо нее Х или сбрасывает цели или выбирает дальнюю, которая на 12 км
на секунды идет счет при переключении целей
у меня цель не фиксируется
"фиксация цели правой кнопкой" это я вообще не понял что это
правая  кнопка это неистребляемое подвешивание капитана на мачте, чтобы он осмотрел море

 

в режиме карты M нажал на вражеский кораблик
загорелось "А" отключить это (видимо это автоприцеливание или приоритет) "А" не смог

 

линкоры:
линкоры после пользования ими оставляют откровенно гнетущее впечатление
на циркуляции корабля стрелять невозможно ни в каком положении,
потому что башня поворачивается медленней чем корабль в повороте, это не дает стрелять по галочке наводки

 

из линкора попасть можно только по мне, я попасть из него не могу ни по кому
ущерб от ударов залпа шести 350 мм фугасных снарядов на 7 км может быть 1800 например
а от бронебойных 810
время перезарядки 30-60 секунд

 

модификация точность ГК не пишет на сколько процентов?
кажется 7%
рассеяние конго от 237 до 220 снижается

 

при этом гарантированное попадание по неподвижной цели размером с крейсер с расстояния не более чем 3-5 км.

 

линкор теперь это просто браржа, броневой пояс которого сносят крейсера, даже эсминцы сильнее линкоров
ранее такого не было, подойти к линкору на эминце было можно только если его главный калибр занят другими делами,
а обстрел линкора из крейсера давал минимальный эффект, 20 минут не хватит чтобы затопить

 

2.2 экипаж корабля продался врагу

на эсминце
голос наблюдателя команды вещает: торпеды по левому борту!
когда они по правому борту были
два раза так было
не ну вы че, сено-солома?

 

3. Соотношения кораблей

 

Это божет быть как камень ножницы бумага

 

а)
линкор это гроза крейсеров, крейсер получает катастрофические повреждения от ГК линкора
даже если крейсер снесет все постройки на линкоре, бронекорпус линкора, особенно издали, ему не пробить, линкор не утонет
линкор воюет против других линкоров
попасть из ГК линкора по эсминцу трудно, реально там работает вспом калибр,
тут его нет, он не управляется, его заменяет крейсер который пасется рядом и отгоняет эсминцы

 

б)
крейсер это гроза эсминцев, а не аналог автоматической пушки выплевывающей снаряды как из пулемета
крейсер бысто перезаряжается и быстро наводится, а ущерб от его уменьшенного калибра для эсминца достаточный
крейсер свободно выдерживает попадания от эсминцев за счет большой живучести и забронировонности критических узлов
крейсер разрушает все незабронированные надстройки всех кораблей и из близи башни ГК линкора

 

в)
эсминец разрушает все незабронированные надстройки всех кораблей и из близи башни ГК линкора
эсминец несет ту же артиллерию что и крейсер, но ее меньше
эсминец уничтожает линкор торпедами если тот без защиты крейсера или ПМК и его главный калибр занят
эсминец торпедами бъет всех
эсминец не имеет брони, но по скорости превосходит всех

 

г)
ну с тараном надо что-то делать, не может таран быть лучше чем торпеда по затопляемости,
таран может сдвигать все узлы,
но может ли корёбить прочие отсеки, что из-за этого тонет?
от скорости повреждение от тарана должно зависеть
и конечно таран о землю должен наказываться так же как такран о корабль противника

 

д)
и ущерб от союзников болжен быть таким же как от противника
надо следить за навигацией, иначе че еще делать то?

 

е)
я понимаю потребности аркадной игры, но
система ББ/фугас в игре просто гадость
дозвуковой ББ, да еще на расстоянии 5-10 км, пробивает насквозь что то там
а 6 метровая Б-13 не может в упор пробить 300 мм брони, резиновыми шарами стреляет?

 

с другой стороны, из этой пушки надо было стрелять по целям с 20 мм броней, а снаряды на ней не срабатывают, зачем их делали тогда?

по кому стрелять такими снярядами: бронебойный насквозь, фугас рвется "на поручнях" 300 единиц урона и не пробивает.

безысходность

 

хотелось бы чтобы фугасы и ББ работали похоже на то, как должны по проекту
если только историчность требует обратного

 

57мм 4 метровая (73 калибра) ПТО со 100 метров бъет 110мм брони, а тут 130мм пушка 6 метров (46 калибров, как у 45 мм ПТО 20К по отношению к калибрам)
калибров длины ствода мало или снарядов не было ББ для нее и она работала как гаубица, в чем дело со снарядами?

 

PS:
надо прозрачную карту иметь возможность делать
 

Изменено пользователем mmghl2o
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Плохо.

 

Крайне рекомендую скрыть статку, потому что по ней видно, что вся эта простыня текста вызвана Вашим откровенным неумением играть

Без обид

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
87 публикаций
1 971 бой

mmghl2o, частично ваши оценки противоречат сами себе, ну или говорят про то что нужно просто ещё поиграть, частично вы не захотели разбираться с управлением в игре и вайните, чтоб все переделали под вас. 

Единственное с чем согласен - это про столкновение с сушей. Врубился в остров - получил затопление.

ООО! 1350 боев. Странно вдвойне все это читать. Может слезть с артэсминцев и попробовать что другое?

Изменено пользователем RAKETOSIK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

Уважаемые разработчики! Хотел бы предложить ввести в игру такую возможность - по достижении определённого ранга прокачки аккаунта (например 10-го) игроки получали особый жетон, который позволит один раз для одного аккаунта бесплатно приобрести один любой корабль в игре (исключая премиумные). Думаю, это привлечёт больше людей в игру, а также позволит игроку приобрести какой-либо корабль, который он по тем или иным причинам не может прокачать. Например, я хочу приобрести линкор 10-уровня "Ямато", однако ввиду того, что я работаю, у меня нет возможности много времени проводить в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 Поскольку варгаминг сотрудничает с оккупационными властями нет ли в таком игровом дизайне попытки научить людей плохому стилю сражений?
Диверсия, вредительство?

 

Я плакаль....это шедевр, такого еще не видел.

 

Тут нужна уже не шапочка из фольги - шлем от водолазного скафандра как минимум....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

 

Интересные команды на клавиши Ф. но не хватает одной, важной, "У меня бан чата".

 

 

В точку. Хотя было бы логичнее просто закрыть чат в рандоме. Зачем он нужен, если у половины команды бан, а второй половине откровенно ***?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[WOLK6]
Участник
20 публикаций
10 468 боёв

Т.е. эсминцы, у которых в игре ни брони, ни ХП - будут видны линкорам уже на дальности стрельбы ЛК?  И как Вы предлагаете тогда жить эсминцам?

Т.е эсминцы и мелкие КР вообще не смогут в артиллерию. 

Уважаемый, напишите проще - хочу на ЛК кнопку "нагнуть всех".  Будете не первым, конечно, но хоть текст короче набирать :trollface:

А ты попади по эсминцу с 20 км, если он не совсем тугой рельсоход. Тем более, что мы отлично знаем, насколько офигенно меткие линкоры в целом и амеры в частности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[HALS]
Бета-тестер
647 публикаций

Крайне рекомендую скрыть статку, потому что по ней видно, что вся эта простыня текста вызвана Вашим откровенным неумением играть

Без обид

 

 

Могу тоже самое сказать. Плохо. Более того, крайне плохо. Моя стата что-то говорит?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×