3 [USS] KTM515 Участник 13 публикаций 24 863 боя Жалоба #781 Опубликовано: 3 фев 2016, 16:20:38 Не знаю в эту ли тему... но вопрос/ просьба разработчикам. По поводу оповещения о приглашении в отряд. Сейчас его можно увидеть только если после боя вернулся в порт. Если же нет необходимости захода в порт то просто внизу справа жмешь " в бой". В результате приглашение можно вообще не увидеть. Потому что если зайти все же в порт то оно уже будет похоронено в оповещениях под грудой информации о ремонте автопополнении и т.п. Может можно как то сделать уведомление о нем чтоб оно было видно сразу после оканчания боя прям на экране с результатами? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 AS_king_tanks Участник 3 публикации 68 боёв Жалоба #782 Опубликовано: 4 фев 2016, 15:07:44 Мне лично очень не хватает реализма,игра слишком аркадная! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
395 anonym_e7q2UETc4JKI Участник 377 публикаций Жалоба #783 Опубликовано: 4 фев 2016, 18:28:12 Кстати, разработчикам пора уже сделать общее золото и опыт с "танками" и "самолётами". Чтобы премиумный корабль и премиум-аккаунт можно было приобрести просто внеся деньги на терминал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
402 del59158853 Участник 1 054 публикации 1 413 боёв Жалоба #784 Опубликовано: 5 фев 2016, 12:07:52 (изменено) Добрый день.Вот, наконец, добрался до форума. И хотелось бы, несколько слов сказать об игре в целом. Хочу сразу отметить - все, что будет ниже изложено - есть мое личное мнение, и наблюдения, поэтому, что-то мне доказывать или спорить - смысла не вижу. С чего же начать? А с того, что Корабли - это те же Танки. Тут имеется в виду сама концепция(в своей механике, мелочах и атмосфере игры и.т.д.). Рассмотрим, самое простое - "Засвет врага" - в сравнениях. В сухопутных битвах, есть некий маленький быстроходный механизм, который передвигается по лесу, полю и т.д. - засвечивая противника. То есть видит, где спрятались враги, как закомуфлировались, как окопались, естественно больший объект - спрятать сложнее, а маленький проще, поэтому небольшую цель в лесу разглядеть сложнее, и по логике, засвечиваться она должна ближе. Что же Мы видим в кораблях? - большие цели, естественно видно раньше, но вот как не увидеть с огромной надстройки линкора, маленький корабль - эсминец? Ведь нет ни кустов, ни полей, где можно окопаться, ни чего(если взять просто водное пространство без островов), а ему(эсминцу) может быть видна только часть корабля - и этому есть элементарное объяснение.Рис.1 Рис.1 Надстройка ведь ниже у небольшого корабля, и видеть поэтому он должен меньше. Давайте представим, что теперь линкоры светят эсминцев на большом расстоянии, а те в свою очередь, не смогут засветить своего собрата на другом конце карты - изменится ли геймплей? Ответ будет - Да. Будет ли он близок к настоящим морским сражениям - Да. Сможет ли игра стать интересней со своим морским геймплеем - тоже да. Приобретет ли игра большую корабельную атмосферу -Да. (хотя бы будет отличаться по тактике, и по манере игры. Причем именно тогда эсминцы по праву смогут называться "ниндзями") Теперь уделим внимание именно той самой атмосфере игры. И что первое бросается в глаза, если Мы,попробуем, сравнить сухопутные битвы с морскими? - Это поверхность. Не стабильная водная гладь. Где объект, у которого, водоизмещение меньше, будет чувствовать себя хуже(будет большой крен, выше качка, хуже прицеливание из орудий), по сравнению с теми, у кого водоизмещение больше.Видео1 Если Мы посмотрим, на сухопутные бои - то там действительно маленькому объекту проще развернуться без кренов и быстро, но ведь Мы на море, в океане и т.д., Как же получается, что малый объект, умудряется заходить в циркуляцию, на не малых морских скоростях, и при этом "дрифтить" по водной глади, при чем еще и точно стрелять? Когда при "нормальной" физике, у него один борт должен касаться воды, а с другого можно только чаек в небе расстреливать! Где эта атмосфера моря? Где эта стихия?(я не прошу волн, но нормальное поведение кораблей - придаст игре и геймплею большую схожесть с настоящими кораблями). Станет ли игра более уникальна и интересна - Да. Привлечет ли новых игроков - Да.p/s/ я не "танкист" - мне нравятся корабли тем, что они уникальны, тем, что у них своя стихия, тем, что в них есть "дух моря". - что и хочется увидеть в игре.p/p/s/ Много, чего не уместилось в данном посте, если будет интересно - могу написать еще. Всем побед. Изменено 5 фев 2016, 12:42:06 пользователем FraGGik 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #785 Опубликовано: 5 фев 2016, 14:12:35 большие цели, естественно видно раньше, но вот как не увидеть с огромной надстройки линкора, маленький корабль - эсминец? Ведь нет ни кустов, ни полей, где можно окопаться, ни чего(если взять просто водное пространство без островов), а ему(эсминцу) может быть видна только часть корабля - и этому есть элементарное объяснение Надстройка ведь ниже у небольшого корабля, и видеть поэтому он должен меньше. Давайте представим, что теперь линкоры светят эсминцев на большом расстоянии, а те в свою очередь, не смогут засветить своего собрата на другом конце карты Т.е. эсминцы, у которых в игре ни брони, ни ХП - будут видны линкорам уже на дальности стрельбы ЛК? И как Вы предлагаете тогда жить эсминцам? Как же получается, что малый объект, умудряется заходить в циркуляцию, на не малых морских скоростях, и при этом "дрифтить" по водной глади, при чем еще и точно стрелять? Когда при "нормальной" физике, у него один борт должен касаться воды, а с другого можно только чаек в небе расстреливать! Где эта атмосфера моря? Где эта стихия?(я не прошу волн, но нормальное поведение кораблей - придаст игре и геймплею большую схожесть с настоящими кораблями). Т.е эсминцы и мелкие КР вообще не смогут в артиллерию. Уважаемый, напишите проще - хочу на ЛК кнопку "нагнуть всех". Будете не первым, конечно, но хоть текст короче набирать 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
402 del59158853 Участник 1 054 публикации 1 413 боёв Жалоба #786 Опубликовано: 5 фев 2016, 14:46:26 (изменено) Т.е. эсминцы, у которых в игре ни брони, ни ХП - будут видны линкорам уже на дальности стрельбы ЛК? И как Вы предлагаете тогда жить эсминцам? Т.е эсминцы и мелкие КР вообще не смогут в артиллерию. Уважаемый, напишите проще - хочу на ЛК кнопку "нагнуть всех". Будете не первым, конечно, но хоть текст короче набирать Воу Воу - по легче про кнопку. 1 - Эсминец маневренный, и маленький - попробуй его на расстоянии, даже, 7 км выцелить 2 - у него есть дымы 3- у него есть самое сокрушительное оружие - торпеды(которые не кончаются) 4- Скорость -может захватывать точки, пикировать из-за островов, или других крупных объектов. ______________________________________________ Изменено 5 фев 2016, 14:49:30 пользователем FraGGik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [USS] KTM515 Участник 13 публикаций 24 863 боя Жалоба #787 Опубликовано: 5 фев 2016, 16:38:41 (изменено) А еще крейсерам и линкам нужно создать реальную качку в шторм, чтоб на правду было похоже, и пусть их волнами как в окияне раскачивает и бабахать они будут то ниже то выше ......привлечет ли это новых эсминцеводов? Будет ли на них интересней? В не всякого сомнения ДА! Ведь торпедам пофиг на качку. и авикам шторм устроить, чтоб они не могли поднимать и принимать на борт свои авиа группы...... Изменено 6 фев 2016, 12:53:39 пользователем KTM515 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [USS] KTM515 Участник 13 публикаций 24 863 боя Жалоба #788 Опубликовано: 5 фев 2016, 16:52:42 А если серьезно то: Было бы здорово еслиб из боев с ботами, убрали базы, захват которых останавливает бой. Покрайней мере базу ботов убрать. Ведь туда идешь потренироваться а какойнибудь прорвавшийся эсминец из твоей команды тупо бежит на базу и стоит там не играя сам и обламывая других. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [USS] KTM515 Участник 13 публикаций 24 863 боя Жалоба #789 Опубликовано: 6 фев 2016, 12:59:28 Не знаю в эту ли тему... но вопрос/ просьба разработчикам. По поводу оповещения о приглашении в отряд. Сейчас его можно увидеть только если после боя вернулся в порт. Если же нет необходимости захода в порт то просто внизу справа жмешь " в бой". В результате приглашение можно вообще не увидеть. Потому что если зайти все же в порт то оно уже будет похоронено в оповещениях под грудой информации о ремонте автопополнении и т.п. Может можно как то сделать уведомление о нем чтоб оно было видно сразу после оканчания боя прям на экране с результатами? еще было бы здорово если бы с иконки находящейся в оповещениях была возможность кликнув по ней сразу оказаться в поиске контактов. Потому как такие ники люди себе выдумывают что сразу *** напечатаешь в поисковике. Ну или возможность копировать имя пригласившего в отряд игрока Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 RAKETOSIK Участник 87 публикаций 1 971 бой Жалоба #790 Опубликовано: 10 фев 2016, 05:50:08 Вот только что, ну ПРОСТО СТУЛ СГОРЕЛ.... Нерфить авики!!!!расрас!! Ну вот как тут не выразиться в стиле Шуры Каретного?? 4 пожара за 36 попаданий?! У Тирпица повышенный шанс поджога или вы весь бой на фугасах провели? #нерфитьтирпицынафугасах! Рас!Рас! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Do6pa_Kycok Бета-тестер 1 публикация Жалоба #791 Опубликовано: 11 фев 2016, 15:19:03 Вечер добрый, Капитаны! За развитием проекта изначально следил с с ЗБТ, куда к счастью попал, но начну по порядку. С релиза игры после ЗБТ не играл в wow по причине унылости игры, не было какой то захватывающей атмосферы, рубилова, ибо WOT и WOWs два совершенно разных не то что яблока, а континента. Неделю назад обновил клиент с ЗБТ и был приятно удивлен 268 днями прем акка, но не долго. После перезапуска появился Арканзас, а прем сменился 1 законным днем. Начал ветку законно по стилю игры - японские эсмы, полазил в ТТХ, многое Вы ребята переделали в лучшую сторону, молодцы! Но заманила меня сюда окончательно одна интересная вещь. В игру играет тысяч 200 макс? нет это не негатив. Но ребята эти не одноклеточные. Кто то из танков, кто то из самолетов, кто то вообще из леса, но всех нас объединяет одна простая вещь: мы готовы к командной игре! и только к командной игре! Какая же это приятная вещь (кто столкнулся, оценит) - "... начат бой, идем на захват точки... я митсуки, слева по борту айова в 100 метрах идет одним направлением... пишу прими в право, выходи на залп... и что вы думаете? да она просто приняла сразу вправо!" Думаю многие игроки в данном проекте по этой причине - адекватность состава (не полная конечно, но оч. высокий процент) ибо нагнуть всех в одиночку нельзя. Интересные команды на клавиши Ф. но не хватает одной, важной, "У меня бан чата". Предлагаю создать отдельную тему по вопросу этих команд. Жду командных боев с нетерпением, и голосовую связь в клиенте! Ибо одно без другого не работает! Ранговые бои зашли в яблочко! Предлагаю еще и для 9-10 лвлов создать данный режим. Те кто попал в первую лигу, могут пойти по альтернативной ветке, или ветке дополнительного бонуса! Какой либо эвент придумать для них. Расширить границы режима. Для тех кто попал во 2 лигу, тоже дополнительный эвент. Какие именно. вот идеи: Похожая ветка рангов, либо ступеней по пути к призу, флаги на корабль красивые, серебро, дублоны (на этом этапе глотки вообще перегрызут), свободный опыт, 24 часа према (всегда хорошо заходило), камуфляжи постоянные, корабли прем (но мне кажется только для высоких рангов). Почему я выбрал именно ранговые бои? это ступени к успеху, скиллу, развитию. Когда играешь с равными игроками, победа лежит только через опыт и развитие. Не спорю есть такие ребята, "залетные", но отсеиваются они быстро. И не хватает голосовой очень. Кстати балансер тоже нужно поправить, предлагаю зеркальный, либо по классам просто. Ибо кинуло меня разок: я один "японский ниндзя", точнее вообще на две команды! Как вы думаете, какие шансы у противника? совершенно никакие с 3мя точками захвата. Но для начала закиньте на тест зеркальный баланс, либо сделайте его отключаемый. А так в итоге молодцы с ранговыми, молодцы! Мне кажется это и есть та самая пропасть между рандомом и КБ. Отхождение от темы: Не создавайте возможности просмотра статистики игроков друг друга внутри клиента!!!! НИКОГДА!!! Ибо будет конец как у танков. Умрет командная игра. Оставьте как есть. 15:21 Добавлено спустя 2 минуты 4 пожара за 36 попаданий?! У Тирпица повышенный шанс поджога или вы весь бой на фугасах провели? #нерфитьтирпицынафугасах! Рас!Рас! Ну это просто клещи под борт, нормальное такое явление))) Хозяин авика явно еще и не на месте стоит))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 mmghl2o Участник 68 публикаций 3 830 боёв Жалоба #792 Опубликовано: 11 фев 2016, 23:24:25 (изменено) Плохо. 1.1 Игровой автоматСегодня лично мне играть было невозможно, а значит это повод посетить форум и пообщаться. Итак, я один и 5 или 8 кораблей противника, других ситуаций в этой игре я сегодня не видел. Точность противника:- конго выносит мои эсминцы с двух залпов (6 тыс урона + 6 тыс урона)- пенсакола, феникс, кливленд - с трех залпов- любой эсминец противника - с пяти залповот расстояния точность противника не зависитот моего маневра тоже, шесть снарядов крейсера - вся пачка влетает в меня даже на циркуляциивремя полета снарядов с момент прицеливания 6-8 секунд на 10-12 кммоя скорость порядка 70 км/чперекладка руля 4 секундыза шесть секунд я сильно смещаю позицию Я недоволен, так как могу сравнить свою точность срельбы с тех кораблей,и примерно представляют возможности этих судов по стрельбе по эсминцам,и зависимость точности их стрельбы от рассотяния и маневра эсминца,игра противника не соответствует параметрам их кораблей, и вообще, указанный в списке игроков как линкор, у меня этот игрок иногда рисуется в игре как крейсер обескураживает, что точность кораблей противника не зависит от растояния до целиесли не брать в рассчет что еще обескураживает что крейсер может создать стену огня, водя прицелом и как из шланга поливая потоком снарядов просто надоело- то мои самолеты мгновенно истребляются за 1 секунду- то балансируется корабль с одной эскадрилией против корадля с четырьмя эскадрилиями- то 8 из восьми с дистанции в 12 км в меня попаданий мне сразу каюк- то я 47 попаданий - ни одного поджога- 10 игр - моя команда ни разу не выигрываетэто не спортивноникаких положительных эмоций от игрыхотел даже снести игру Когда в нашей команде есть авики и они высвечивают позиции противника, складывается ощущение, что между мной и кораблями противника есть ниточки, и куда бы я не поплыл, они как на ниточках выстраиваются вокруг меня по окружности, а союзные корабли напротив, оттесняются от моего наружу по такому же принципу, как вода и масло, если я в центре, то они разгоняются по краям, если я с краю, то они на другой край. Это все напоминает лицензию варгейминг - игра сделанная как "игровой автомат с джек потом" выглядит как обычная старая добрая честная сетевая игра, без голосований и роботов. Это все вызывает массу мата в адрес дизайнеров. 1.2 КомандаСписок игр: 10 поражений, две победы, так играет команда, куда меня балансирует. При начале игры команда вообще не реагирует, пять минут они "плавают горизонтально по карте". Какой бы у меня не был корабль: авик, эсминец, линкор - я все всегда впереди всей команды. Почему так? А потому что варгейминг взращивает ..доров-кустод..черов, которые засядут в кусте на 20 минут, только зад выставят, вдруг кто придет. И меня туда же втравливают к остальным. Ранне игра была только до 4 уровня, а дальше как посвещение в ...оры-кустод..черы. Сегодня посвещение перенесли до первого уровня - все игры стали идентичны. Плюс на корабле первого уровня в игру не впускает, хотя когда я захожу на втором уровне, там полно орланов как у меня. 2.1 вредительствоПока я выполнял миссии, мне пришлось играть на разных типах кораблей, вот моя оценка: авианосцы -если в варгаминг танках надо повернуться к противнику бортом и ездить взад вперед высовывясь из-за непробиваемой груды камней,то в варгаминг море, чтобы спрятаться от торпед, надо зайти в длинный, узкий проливэто просто циркэто игра с использованием багов симуляции, это то же самое что чит Поскольку варгаминг сотрудничает с оккупационными властями нет ли в таком игровом дизайне попытки научить людей плохому стилю сражений?Диверсия, вредительство? к тому же летчикам заранее не объяснили что кидать торпеды на землю не надо, они там не поплывут,если точка прицеливания оказалась землей, туда кидать торпеду самолеты не должны, сбрасывая груз частично, только те кто может сбросить летчик не запоминает позицию относительно носа корабля, только относительно точки прицеливания в бою на карте M размер маркера 1 см, размер круга 1 см если в круге несколько целей то задать команду нельзяна авике невозможно выбрать цель, если рядом другой корабль или метка действия для твоих самолетовэто что игра в клавиатуру?подсказка рисуется какое действие будет, ты жмешь, тебе фигдаже не смешно в 2015 году не могут сделать интерфейс "левая кнопка move, правая кнопка действие по смыслу"или кнопка действие + клик мышиодной кнопкой и атака и движение, и конвой, это очень плохоособенно на видах M или от первого лица, в котором нажимая ctrl невозможно четко разделить управление прицеливанием или команду move невозможно ухватить точку нацеливанияпромахнулся самолет сбился с прицела на мувнадо различать кнопка на движение и кнопка на атаку/смещение точки атакинадо кнопку сделать, чтобы нажал - меняешь точку прицеливания почему нельзя делать так: захватил точку прицеливания, перемещаешь, самолеты не должны атаковать в этот момент,точка не должна сама вырываться из под мыши и самонаводиться, отпустил я точку, она должна зафиксироваться как командаиначе я точку держу, а самолеты кидают *** знает куда, не подчиняются командам. эсминцы:система выбора целей достает, цель близкая на 2 км заместо нее Х или сбрасывает цели или выбирает дальнюю, которая на 12 кмна секунды идет счет при переключении целейу меня цель не фиксируется"фиксация цели правой кнопкой" это я вообще не понял что этоправая кнопка это неистребляемое подвешивание капитана на мачте, чтобы он осмотрел море в режиме карты M нажал на вражеский корабликзагорелось "А" отключить это (видимо это автоприцеливание или приоритет) "А" не смог линкоры:линкоры после пользования ими оставляют откровенно гнетущее впечатлениена циркуляции корабля стрелять невозможно ни в каком положении,потому что башня поворачивается медленней чем корабль в повороте, это не дает стрелять по галочке наводки из линкора попасть можно только по мне, я попасть из него не могу ни по комуущерб от ударов залпа шести 350 мм фугасных снарядов на 7 км может быть 1800 напримера от бронебойных 810время перезарядки 30-60 секунд модификация точность ГК не пишет на сколько процентов?кажется 7%рассеяние конго от 237 до 220 снижается при этом гарантированное попадание по неподвижной цели размером с крейсер с расстояния не более чем 3-5 км. линкор теперь это просто браржа, броневой пояс которого сносят крейсера, даже эсминцы сильнее линкоровранее такого не было, подойти к линкору на эминце было можно только если его главный калибр занят другими делами,а обстрел линкора из крейсера давал минимальный эффект, 20 минут не хватит чтобы затопить 2.2 экипаж корабля продался врагу на эсминцеголос наблюдателя команды вещает: торпеды по левому борту!когда они по правому борту былидва раза так былоне ну вы че, сено-солома? 3. Соотношения кораблей Это божет быть как камень ножницы бумага а)линкор это гроза крейсеров, крейсер получает катастрофические повреждения от ГК линкорадаже если крейсер снесет все постройки на линкоре, бронекорпус линкора, особенно издали, ему не пробить, линкор не утонетлинкор воюет против других линкоровпопасть из ГК линкора по эсминцу трудно, реально там работает вспом калибр,тут его нет, он не управляется, его заменяет крейсер который пасется рядом и отгоняет эсминцы б)крейсер это гроза эсминцев, а не аналог автоматической пушки выплевывающей снаряды как из пулеметакрейсер бысто перезаряжается и быстро наводится, а ущерб от его уменьшенного калибра для эсминца достаточныйкрейсер свободно выдерживает попадания от эсминцев за счет большой живучести и забронировонности критических узловкрейсер разрушает все незабронированные надстройки всех кораблей и из близи башни ГК линкора в)эсминец разрушает все незабронированные надстройки всех кораблей и из близи башни ГК линкораэсминец несет ту же артиллерию что и крейсер, но ее меньшеэсминец уничтожает линкор торпедами если тот без защиты крейсера или ПМК и его главный калибр занятэсминец торпедами бъет всехэсминец не имеет брони, но по скорости превосходит всех г)ну с тараном надо что-то делать, не может таран быть лучше чем торпеда по затопляемости,таран может сдвигать все узлы,но может ли корёбить прочие отсеки, что из-за этого тонет?от скорости повреждение от тарана должно зависетьи конечно таран о землю должен наказываться так же как такран о корабль противника д)и ущерб от союзников болжен быть таким же как от противниканадо следить за навигацией, иначе че еще делать то? е)я понимаю потребности аркадной игры, носистема ББ/фугас в игре просто гадостьдозвуковой ББ, да еще на расстоянии 5-10 км, пробивает насквозь что то тама 6 метровая Б-13 не может в упор пробить 300 мм брони, резиновыми шарами стреляет? с другой стороны, из этой пушки надо было стрелять по целям с 20 мм броней, а снаряды на ней не срабатывают, зачем их делали тогда? по кому стрелять такими снярядами: бронебойный насквозь, фугас рвется "на поручнях" 300 единиц урона и не пробивает. безысходность хотелось бы чтобы фугасы и ББ работали похоже на то, как должны по проектуесли только историчность требует обратного 57мм 4 метровая (73 калибра) ПТО со 100 метров бъет 110мм брони, а тут 130мм пушка 6 метров (46 калибров, как у 45 мм ПТО 20К по отношению к калибрам)калибров длины ствода мало или снарядов не было ББ для нее и она работала как гаубица, в чем дело со снарядами? PS:надо прозрачную карту иметь возможность делать Изменено 11 фев 2016, 23:47:51 пользователем mmghl2o 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #793 Опубликовано: 12 фев 2016, 04:11:44 Плохо. Крайне рекомендую скрыть статку, потому что по ней видно, что вся эта простыня текста вызвана Вашим откровенным неумением играть Без обид Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 RAKETOSIK Участник 87 публикаций 1 971 бой Жалоба #794 Опубликовано: 12 фев 2016, 06:22:37 (изменено) mmghl2o, частично ваши оценки противоречат сами себе, ну или говорят про то что нужно просто ещё поиграть, частично вы не захотели разбираться с управлением в игре и вайните, чтоб все переделали под вас. Единственное с чем согласен - это про столкновение с сушей. Врубился в остров - получил затопление. ООО! 1350 боев. Странно вдвойне все это читать. Может слезть с артэсминцев и попробовать что другое? Изменено 12 фев 2016, 06:28:39 пользователем RAKETOSIK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
395 anonym_e7q2UETc4JKI Участник 377 публикаций Жалоба #795 Опубликовано: 12 фев 2016, 13:31:52 Уважаемые разработчики! Хотел бы предложить ввести в игру такую возможность - по достижении определённого ранга прокачки аккаунта (например 10-го) игроки получали особый жетон, который позволит один раз для одного аккаунта бесплатно приобрести один любой корабль в игре (исключая премиумные). Думаю, это привлечёт больше людей в игру, а также позволит игроку приобрести какой-либо корабль, который он по тем или иным причинам не может прокачать. Например, я хочу приобрести линкор 10-уровня "Ямато", однако ввиду того, что я работаю, у меня нет возможности много времени проводить в игре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 alicsandrr Бета-тестер 59 публикаций 7 783 боя Жалоба #796 Опубликовано: 18 фев 2016, 07:39:34 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 [BARR_] kadix Участник, Коллекционер 2 392 публикации Жалоба #797 Опубликовано: 18 фев 2016, 08:00:12 Поскольку варгаминг сотрудничает с оккупационными властями нет ли в таком игровом дизайне попытки научить людей плохому стилю сражений?Диверсия, вредительство? Я плакаль....это шедевр, такого еще не видел. Тут нужна уже не шапочка из фольги - шлем от водолазного скафандра как минимум.... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
166 [TAN] Justari Участник 336 публикаций Жалоба #798 Опубликовано: 18 фев 2016, 19:11:51 Интересные команды на клавиши Ф. но не хватает одной, важной, "У меня бан чата". В точку. Хотя было бы логичнее просто закрыть чат в рандоме. Зачем он нужен, если у половины команды бан, а второй половине откровенно ***? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [WOLK6] Derizer Участник 20 публикаций 10 468 боёв Жалоба #799 Опубликовано: 19 фев 2016, 18:50:33 Т.е. эсминцы, у которых в игре ни брони, ни ХП - будут видны линкорам уже на дальности стрельбы ЛК? И как Вы предлагаете тогда жить эсминцам? Т.е эсминцы и мелкие КР вообще не смогут в артиллерию. Уважаемый, напишите проще - хочу на ЛК кнопку "нагнуть всех". Будете не первым, конечно, но хоть текст короче набирать А ты попади по эсминцу с 20 км, если он не совсем тугой рельсоход. Тем более, что мы отлично знаем, насколько офигенно меткие линкоры в целом и амеры в частности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
273 [HALS] NetworkShaman Бета-тестер 647 публикаций Жалоба #800 Опубликовано: 19 фев 2016, 19:15:03 Крайне рекомендую скрыть статку, потому что по ней видно, что вся эта простыня текста вызвана Вашим откровенным неумением играть Без обид Могу тоже самое сказать. Плохо. Более того, крайне плохо. Моя стата что-то говорит? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию