85 [78SPB] LLItpux__ Участник 232 публикации 3 256 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 2 июл 2015, 06:52:54 Вчера начал играть, за 1 бой открывается и покупается 2 лвл, за пару-тройку боев - третий. За час с небольшим я купил и прокачал в топ 2 кора третьего лвла... Если я, сухопутный пингвин, такими темпами приду на 5,6,7 лвлы у вас там пуканы заполыхают от моей "супИр игры", так что по прокачке я думаю все норм. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 Kreved Бета-тестер 67 публикаций 1 645 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 2 июл 2015, 06:52:58 Про пожары. Поставил я капитану своего Миоги перк на уменьшение пожаров на 7%. Первый бой, первое попадание, сразу пожар. Потушился, плыву дальше, второе попадание и снова пожар, теперь сижу и думаю, а нахрена я перк ставил, от которого толку ноль?))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 Bezumniy_Shlyapnik Бета-тестер 110 публикаций 491 бой Жалоба #83 Опубликовано: 2 июл 2015, 07:08:33 (изменено) Про пожары. Поставил я капитану своего Миоги перк на уменьшение пожаров на 7%. Первый бой, первое попадание, сразу пожар. Потушился, плыву дальше, второе попадание и снова пожар, теперь сижу и думаю, а нахрена я перк ставил, от которого толку ноль?))) вбр вбр вбрпопали в нос - сломался винт, попали в башню - накрылись рули. ждешь с половинной хп аналогичный своему, шотный корабль противника, даешь залп и он выживает, а ты уходишь на дно))) тоже норма) рукиии!! ну конечно)) вот например дуэлюсь, снимаю стабильно за залп 3000 - 4000 тыс. хп) и вот противник шотный, 800 хп, и что происходит?) включается магический барьер! снаряды десятками входят без урона или снимают по минимуму) аналогичные ситуации случаются постоянно) Изменено 2 июл 2015, 07:10:05 пользователем Bezumniy_Shlyapnik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 969 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #84 Опубликовано: 2 июл 2015, 07:09:28 Два пенообразователя этому господину) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
531 VauIt Старший бета-тестер 669 публикаций 2 833 боя Жалоба #85 Опубликовано: 2 июл 2015, 07:10:04 Линкоры сейчас не контркласс крейсеров. Да и что бы грамотного линкора пробить с бб, нужно сближаться с противником, а значит отгрести фокус от всех врагов, не говоря о торпедах. Крейсера же жгут линкоры примерно одинаково эффективно на всех дистанциях. Вот и выходит что, в рандоме, линкоры не контрят не один класс. По экономике. Играю с премом, играю определённо лучше среднего, вкачался до 6 лвла лк, деньги на модули уже приходится фармить а авике, о модификациях вообще молчу, толи ещё будет будет на топовых лк. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 anonym_ZnoxoDhLu2DL Участник 210 публикаций Жалоба #86 Опубликовано: 2 июл 2015, 07:11:04 Т.е., основная фишка эсминцев это дымы? Это классово необходимая фишка. Основной способ выживания кораблей без брони. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 607 [KGB] Zso_Sahaal Альфа-тестер 1 389 публикаций Жалоба #87 Опубликовано: 2 июл 2015, 07:16:47 Это классово необходимая фишка. Основной способ выживания кораблей без брони. Так она и осталась, эта фишка. Теперь она как раз для того чтоб выжить, а не для того чтоб стоять в дымах и стрелять оттуда безнаказанно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 anonym_GGvm1mTk9cpz Участник 763 публикации Жалоба #88 Опубликовано: 2 июл 2015, 07:19:44 В теме куча вайна про порезанные дымы - плохо лишь то, что народ видит только цифры описания и не пробует играть. Время работы 20 секунд - это время установки, а стоят они как и прежде, минуты 2-3(не засекал). То что количество порезали - правильный ход, реально раньше 5 зарядов было абсолютно, нереально жирно и неиграбельно для остальных. Они у меня на ЭМ обычно и не заканчивались, считай всю игру можно было в дыму стоять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 anonym_fzrE4p4cFnAd Участник 77 публикаций Жалоба #89 Опубликовано: 2 июл 2015, 07:20:33 (изменено) Игнорировать. Линкоры не созданы, чтобы заниматься захватом точек. Действительно, линкоры не способны повлиять на исход боя.... догнать АВ или выкурить с точки захвата ЭС в дымах. И это отвратительно, потому что многие привыкли играть соло. Изменено 2 июл 2015, 07:21:14 пользователем anonym_fzrE4p4cFnAd 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 043 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 580 публикаций 34 352 боя Жалоба #90 Опубликовано: 2 июл 2015, 07:25:49 Т.е., основная фишка эсминцев это дымы? Оригинально. А у крейсеров и линкоров основные фишки видимо восстановительные работы и усиленное ПВО. Не претендую на истину в последней инстанции. Назовите свои варианты. Всем, думаю, будет интересно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
493 Evil_Major Старший бета-тестер 983 публикации 15 441 бой Жалоба #91 Опубликовано: 2 июл 2015, 07:26:19 Прослеживается интересная закономерность, крейсера до 3го уровня включительно при обстреле противника фугасами пожары вызывают не очень часто, в пределах нормы. 4й уровень гораздо чаще, но еще терпимо. С 5го уровня начинается "Ворлд оф Пожар". Пожар на идущем под обстрелом крейсера ЛК начинается практически через залп, и далее только хуже. На нижних уровнях количество стволов в залпе невелико. Хотя Аврора или Сент Луис могут и там. Как только с количество стволов становитс норм - добро пожаловать в мир огня. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
583 [VORAS] D0C Альфа-тестер 2 244 публикации 9 470 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 2 июл 2015, 07:26:53 В среднм за бой на ЛК 2-3 пожара. Это называется "невозможно играть"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 Crazer Старший альфа-тестер 272 публикации 2 959 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 2 июл 2015, 07:27:02 Топик стартер пусть эмоционально, но суть изложил верно. Про экономику не буду комментировать, маркетологам виднее, а остальное все в точку. Игра за последние патчи стала хуже. Раньше играть было интереснее. Разработчикам стоит обратить внимание на количество лайков у топик стартера, а так же на количество оценок 0 в теме "Общий фидбек". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 anonym_2SOidG6rbDxu Участник 34 публикации Жалоба #94 Опубликовано: 2 июл 2015, 07:27:37 Да, эмоционально. Но не все так ужасно прям, игра сейчас после ЗБТ вполне хорошая и по геймплею и по графике и по удобству. Можно сделать лучше, всегда можно сделать лучше но команда разработчиков думаю продолжит выпускать патчи) Теперь несколько мыслей по пунктам в посте. Экономика вполне нормально выглядит, корабли не бонус к танкам, а полноценная самостоятельная игра и 10 уровень техники таки максимальный, и получить его за 2 недели как-то просто было-бы. Кроме того в отличии начала танков здесь уже есть задания с дополнительными кредитами и опытом, и еще дают очень даже хорошие бонусы по открытию общего уровня аккаунта. Например за 7 уровень 2 миллиона. Хватит купить 4-5 уровень и не один корабль. Модули сразу ставить на корабли 1-3 уровня не так уж и необходимо, и добавляют они чуть живучести, да и за голду их можно снять как и в танках. Хотя 2-3 модуля для которых не нужна голда на демонтаж были бы уместны) Что мне не нравится в расходниках так только что нет камуфляжа на совсем, пусть он бы не дает игровых преимуществ, но хотелось бы иметь возможность покрасить 1-2 любимых корабля в постоянный камуфляж и еще картинку прицепить или значек клана) Фугасы, фугасы и ЛК, тема больная и думаю их будут еще править и балансить, пока проблема на мой взгляд больше в том что новым ирокам на них проще играть, фугасы сразу в стволе и дамажат, еще и поджоги есть, нанести урон бб можно больше но для этого нужно учится играть, а фугасы уже работают. С выходом на корабли выше 5 уровня все станет интереснее. Дымы, вот с чем я не согласен с вами категорически. До патча 0.4 дымы были просто жуткой фишкой или даже дырой в игре, позволяли просто почти безнаказанно расстрелять любой корабль из невидимости, особенно на ЭМ высоких уровней с хорошим ГК. Или поставить на 40 секунд завесу для 2-3 крейсеров из которой они вынесут вообще все что угодно. Теперь же дымы дают возможность быстро уйти от кораблей врага, но для этого надо выбирать изначально хорошую позицию для атаки, благо скорость ЭМ помогает, ускорения тоже (форсированный режим) Неудобные корабли таки есть и это печально, например Кавачи, самый убогий корабль на 3 уровне. И вот не понимаю ГК японских ЭМ, если на крейсерах те же пушки наводятся быстро то какой ками мешает этим же пушкам на ЭМ??? До боев с АВ после патча еще не дошел так что пока писать нечего) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #95 Опубликовано: 2 июл 2015, 07:31:25 Действительно, линкоры не способны повлиять на исход боя.... догнать АВ или выкурить с точки захвата ЭС в дымах. И это отвратительно, потому что многие привыкли играть соло. и получаем в результате эсминцев которые используют свой шанс разменятся с линкором в качестве камикдзе и равнодушных крейсеров которые игнорят эсминцев противника (в них попадать неудобно) зато настреливают по ЛК (пожары будут и печенька не увернется)..... замечательный баланс для ЛК. если до 4.0 на ЛК + скилл + поддержка крейсеров (т.к. крейсерам ничего не оставалось как реализовывать в прикрытии ЛК ПВО и ловить эсминцев) творили чудеса и мотивировали на командную игру, то сейчас на КР онли фугасный фристайл наплевав на всех и что самое поганое большинство будет считать, что такая фугасная анархия это НОРМАЛЬНО. поэтому с ТС согласен отчасти.... думаю экономику в готовом виде тестить надо было, так же как и запиливая тест на тест давать возможность поиграть и качатся от тех кораблей которые на данный момент были исследованы (был у меня в порту ямато после апа пмк хотел потестить, но желание отпадает представив сколько надо долбится в тест для того чтоб скатать пару боев на нем..... бред) 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 kamazishe Старший бета-тестер 51 публикация 10 980 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 2 июл 2015, 07:33:08 Нет? Ваши же слова. Я высказал контраргумент, что если Лк не может использовать свои прямые преимущества в дальности стрельбы - то его любой класс будет бить, который использует свои преимущества. Это примерно как говорить о том что Эм нинагибают, при этом пытаться играть только стрельбой ГК. Или что Авики нинагибают пользуясь авиагруппами только для разведки. с такой точностью как сейчас у ЛК преимущество на дальность по крейсерам и эсминцам реализовать почти нереально. На эме кстати и Гк хорошо играть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #97 Опубликовано: 2 июл 2015, 07:43:38 (изменено) Не претендую на истину в последней инстанции. Назовите свои варианты. Всем, думаю, будет интересно. вариантов не будет... т.к. он сам не совсем понял что сказал Дымы, вот с чем я не согласен с вами категорически. До патча 0.4 дымы были просто жуткой фишкой или даже дырой в игре, позволяли просто почти безнаказанно расстрелять любой корабль из невидимости, особенно на ЭМ высоких уровней с хорошим ГК. Или поставить на 40 секунд завесу для 2-3 крейсеров из которой они вынесут вообще все что угодно. Теперь же дымы дают возможность быстро уйти от кораблей врага, но для этого надо выбирать изначально хорошую позицию для атаки, благо скорость ЭМ помогает, ускорения тоже (форсированный режим) Неудобные корабли таки есть и это печально, например Кавачи, самый убогий корабль на 3 уровне. И вот не понимаю ГК японских ЭМ, если на крейсерах те же пушки наводятся быстро то какой ками мешает этим же пушкам на ЭМ??? До боев с АВ после патча еще не дошел так что пока писать нечего) вы не обьективны: 1. вас никто не гонит в дымы штурмовать 2. заметив высокую плотность огня из дымов можно блендами прострелить, а если союзный эсминец дымы торпедами прорежет, то оцените шансы на выживание в дымах крейсеров? 3. пока эм и кр СТОЯТ в дымах они не давят 4. дымы не вечны и ничего не мешает дождатся когда дымы спадут и по фокусу раздомажить эту компашку пока они не набрали скорость 5. как вариант союзный эм может пролетев рядом высветить тех кто в дымах для союзников 6. противник в дымах слеп (если у крейсеров сбиты или на кд разведчики) грамотный эм если и поставит дымы для крейсеров, то это актуально пожалуй только на карте "океан", к тому же КР должны в полной мере понимать как надо вести в себя в дымах, что к сожалению большая редкость т.к. дымы поставить можно а союзные КР будут в них раскатывать светясь либо замрут подставив борт в ожидании торпед от эсм противника дымы это инструмент выживания ограниченный по количеству и сроку действия, на данный момент размер поставленных дымов выглядит как приглашение проредить этот дымный пук торпедами Изменено 2 июл 2015, 07:44:37 пользователем TEHb_BOPOHA_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 An_ker Бета-тестер 127 публикаций 2 065 боёв Жалоба #98 Опубликовано: 2 июл 2015, 07:51:13 Про пожары. Поставил я капитану своего Миоги перк на уменьшение пожаров на 7%. Первый бой, первое попадание, сразу пожар. Потушился, плыву дальше, второе попадание и снова пожар, теперь сижу и думаю, а нахрена я перк ставил, от которого толку ноль?))) я тоже так накололся - оказалось он работает не вычитание вероятности а умножением - те у вражеского фугаса шанс поджога 10% -умножаем его на 7% и вычитаем и вместо 3% как мы с вами думали получаем 9,3% -толк близок к нулю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 SquallTemnov Бета-тестер 676 публикаций 1 141 бой Жалоба #99 Опубликовано: 2 июл 2015, 07:53:08 (изменено) Ладно, раз такой вайн идет, то попробуем немного более аргументированно. По основным пунктам вызывающим пригорание стульев у ЦА. 1) Пожары, пожары, пожары БОООЛЬ!... Нет, не боль. Т.к. надо видеть, что загораешься ты от крейсера, стреляющего с частотой пулемета. И горишь ты (если ты линкор) довольно медленно. Используй восстановительные работы и НЕ ТУШИ пожар, пока не "потушишь" крейсер, либо не выйдешь из его зоны досягаемости. Потом туши все скопом, одной ремонтерилкой. Знали бы вы, сколько представителей "целевой аудитории" отправились на дно, потушив пожар, а затем снова загоревшись или получив торпеду с пробоиной в борт. Часть игры. Или привыкайте или страдайте. 2) Аааа, эсминец переживает полуторатонный бронебойный снаряд!!! аааА, эсминец имба, ББ ниачем!... Нет, просто надо прикладывать руки и ГОЛОВУ к процессу. Эсминец, это корабль, метров 50 длиной, массой около 7-15 килотонн с кучей свободного пространства внутри (иначе он бы на плаву держаться не смог - закон Архимеда, однако). Если в нем сделать незапланированное отверстие 46см диаметром, это ровным счетом никак не повлияет на его эффективность, за исключением редких случаев, когда отверстие пройдет через что-то жизненно важное. При стрельбе по эсминцам или крейсерам вблизи, обязательно переключайтесь на фугасы. Часть игрового процесса - нечего вайнить. 3) Ааааа, понерфили дымы, ИсмИнцы ниачем, как играть, уйду и Васю заберу!!!... Да уходите, но поскорее и без скандала. Т.к. Вы не улучшаете игру, а бессмысленно вайните. Как уже писалось выше, порезали ВРЕМЯ УСТАНОВКИ дымов, а не время их рассеивания. Ставьте с умом, пользуйтесь с умом. А не тупо стойте в дымах и торпедируйте "из стелса". У эсминцев и так есть адская палка-нагибалка под названием форсаж и торпеды (почему нет возможности "заклепать клапана" на крейсерах или линкорах, я вас спрашиваю?). 4) Ааааа, экономику испортили, качать долго, игра загнется!!!!... Нет, не загнется. Но требование к рукам на высоких левелах, более строгое, чем в тех же танках. И "планктон" останется на средних. Все как всегда, ничего особенного. В танчиках и самолетиках вайнили точно так же. 5) Аааа, все игроки разбегутся, проект загнется, спасите проект, сделайте его легче для МЕНЯ любимого!!!... Нет, не загнется, на место разбежавшихся нытиков придут другие игроки. Хотя бы по той причине, что альтернативы нет и не предвидится в ближайшем будущем. 6) Аааа, авики рулят, торпы кидают прямо под борт!!!.... Ну, положим, не так уж рулят (когда в команде не совсем олени) и кидают не прямо под борт (смотрел специально, дистанция сброса как минимум метров триста, заметно, если сравнить длину корабля с дистанцией сброса). Но, таки да, близковато сбрасывают. Но, на то он и тест, чтобы тестить. Если разрабы решат, что слишком уж курортные условия - параметры изменят. Скажу лишь ,что близкий сброс, это палка о двух концах. На низких левелах - да, местами имба, ибо *** увернешься. А вот на левелах повыше, когда у плавучих целей ПВО - мама не горюй... до точки сброса хорошо, если один торпер из пяти долетит. Хотя, там тоже есть варианты. 7) Аааа! Линкоры не могут в захват точек! Да, не могут. Они для этого просто не предназначены. Линкоры - это корабли дальнего (по возможности) боя. Лезть в ближний бой в месиво островов где шныряют в дымах эсминцы, только и ждущие такого клинического... Ну, в общем, Вы сами себе находите неприятности. Точки должны захватывать эсминцы и крейсера. Линкоры - это уже от безысходности только если. Хотя, бывает и приходится. Как - то так. Изменено 2 июл 2015, 07:56:30 пользователем SquallTemnov 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 Dannyberd Бета-тестер 523 публикации 3 960 боёв Жалоба #100 Опубликовано: 2 июл 2015, 07:54:09 Даже до половины не дочитал. Я в среднем чистыми зарабатываю по 150к за бой ппффф этого мало?? даже если 100к будет. Потрать 500 руб в месяц и проблемы твои исчезнут, это не так много на текущий момент. Купи прем корабли на конец и не ной, тебе никто халявы не обещал..привыкли блин. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию