390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #621 Опубликовано: 6 июл 2015, 20:22:12 1. Обманутые ожидания ЦА2. Засилье класса крейсеров и эсминцев, которые превращают геймплей в "динамичные танки", но никак не в морские сражения,3. Искусственные костыли в механике, вроде кастрированных ПМК и разброса у ЛК. Ничего не напоминает? 1. Ой, кошмар какой, а кто сейчас не обманывает то ? 2. ЦА видать не знает, что морское сражение - это 5 часов стрельбы на 15-20 км с вероятностью попасть в 3-5% ну или 10 у особо везучих, что никаким боком не вяжется с сессионкой и вообще таких игр почти нет. 3. Сессионка, команды по 12 человек, линкоры за серебро, а не за голду... Продолжать список причин или сами поймете, что есть из за чего ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 brawd Участник 305 публикаций 105 боёв Жалоба #622 Опубликовано: 6 июл 2015, 20:24:44 (изменено) 2. ЦА видать не знает, что морское сражение - это 5 часов стрельбы на 15-20 км с вероятностью попасть в 3-5% ну или 10 у особо везучих, что никаким боком не вяжется с сессионкой и вообще таких игр почти нет. Ну вот я ЦА и где-то даже рак. Но я шёл сюда за неспешным геймплем, вдумчивыми артиллерийскими дуэлями, а не за "ололо, пасаны, гля туша плывёт, го фугасами" и "о, ЛК, на те торпедок из дымка, всё равно ты мне сделать ничего не сможешь, лол". При этом многие из тех кто уже пересел ны крысера - с удовольствием бы играли на линкорах, если бы они не были мясными грушами для битья. Изменено 6 июл 2015, 20:25:34 пользователем brawd 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
271 buyan Бета-тестер 1 230 публикаций 46 боёв Жалоба #623 Опубликовано: 6 июл 2015, 20:31:03 (изменено) Почитал посмеялся !=) Особенно над ногибаторами на ЛК !=) Дa пока гнут, есть кого --новичков ,скоро вкурят ,что почем и остатки ногибаторов на ЛК исчезнут, как класс !=)) Но более всего, меня веселит, что просят не на 100% апать ЛК ,а на 30-40% и, что в ответ, вы убьете всех, все классы ! Может дело не в ЛК, а в боязни ногибаторов- кэпов на КР и эмиках !=)) Изменено 6 июл 2015, 20:31:36 пользователем buyan Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Ares1234 Участник 200 публикаций 310 боёв Жалоба #624 Опубликовано: 6 июл 2015, 20:32:46 Народ кто тут сидит, и играет на ЛК япах , честно скажите сколько Цитаделей за бой в среднем вы выносите? К ЗБТостерам ,у которых всегда одни цитадели это не относится. Или я такой корявый или не знаю, но в среднем 1-2 цитадели максимум за бой, а часто и вовсе без цитаделей сижу, хотя всегда бить пытаюсь по ним (Самое смешно что часто выбивают цитадели стреляя в даль и не ожидая ничего подобного или вблизи почти не целясь, а прицеливаясь ни черта не получается.) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
271 buyan Бета-тестер 1 230 публикаций 46 боёв Жалоба #625 Опубликовано: 6 июл 2015, 20:37:36 Мне еще на ЗБТ запомнился бой ,на меня попер эмик, я успел по нему дать 2 залпа ,один на макс дистанции, второй в упор, эфект был одинаков, все вокруг него, ни одного снаряда в цель, он сократив дистанцию ,до ведения огня из ГК ,своего убогого, поджег меня два раза и утопил ,торпеды не применял, я в ....=)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 brawd Участник 305 публикаций 105 боёв Жалоба #626 Опубликовано: 6 июл 2015, 20:38:42 (изменено) Народ кто тут сидит, и играет на ЛК япах , честно скажите сколько Цитаделей за бой в среднем вы выносите? К ЗБТостерам ,у которых всегда одни цитадели это не относится. Или я такой корявый или не знаю, но в среднем 1-2 цитадели максимум за бой, а часто и вовсе без цитаделей сижу, хотя всегда бить пытаюсь по ним (Самое смешно что часто выбивают цитадели стреляя в даль и не ожидая ничего подобного или вблизи почти не целясь, а прицеливаясь ни черта не получается.) Я уже на АВ, на ЛК забил, потому что костыли и дырявая механика. А так, ну одну-две на 3 боя (неточно, по ощущениям где-то)За ЛК я играю в игрушку на планшетке, где ты можешь как плавать на известных кораблях, так и создавать свои или менять конструкцию. И я понимаю, что вдумчивые дуэли на 20+км - прекрасны) Изменено 6 июл 2015, 20:41:23 пользователем brawd 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
271 buyan Бета-тестер 1 230 публикаций 46 боёв Жалоба #627 Опубликовано: 6 июл 2015, 20:41:02 (изменено) Я уже на АВ, на ЛК забил, потому что костыли и дырявая механика. А так, ну одну-две на 3 боя (неточно, по ощущениям где-то) Кстати ,подумываю начать игру на авике, удовольствия не получу от игры большого ,ибо мой класс ЛК ,но нагажу отдуши !=))пс.дадим шипсам ,как в танках, по пять арт !=)) Изменено 6 июл 2015, 20:42:52 пользователем buyan Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Gabe_Debasige Участник 398 публикаций 82 боя Жалоба #628 Опубликовано: 6 июл 2015, 20:48:19 (изменено) Вот честно ... уже плевать , докачаю конго завтра и забью на игру до переделки линкоров, заодно толпы ЦА выкачают свои КС-ы и будет проще выбирать направление с поддержкой... Пару заключительных ремарок: Линкоры США могут в точность лучше ЯПов, но это им помогает что мертвому припарка. Раз уж нас читают модеры и возможно даже разрабы(в это я даже не верю) у меня к ним один риторический вопрос: Для кого делалась игра, для ЗБТшников и разрабов или для большой аудитории игроков? ОБТ было распиарено не хуже релиза, однако это не помешало выпустить прямо перед его стартом "панацейный" патч который не был нормально оттестирован и по сути превратил игру в сырую недоделку. Несмотря на тонны жалоб, не было видно ни одного хотфикса решившего хотя бы одну остростоящую проблему(балансировка в бой авианосцев например). Давать фору ЗБТшникам было не умно, когда началось ОБТ они уже имели какие-никакие корабли,а с учетом малого количества игроков и отсутствия свободки из танков, постоянно были в топе, что при условии регулярной игры и имеющемся игровом опыте позволило им наращивать скорость прокачки в арифметической прогрессии, особенно на авианосцах. Ответы на вопросы в конце моего топика примерно следующие: а) Не зачем, просто по концепции должны, реализуемость концепции здесь никого не колышет. б) Нипочему это костыль , топить эсминцы с 3% в товарный день. в) Нипочему это костыль. г) Ответ не ожидал ибо оффтоп. Напутствие: может выпилим вовсе линкоры из игры, ходят бедные на костылях и какой из них не вынь всюду клин. Я разочарован в корабельном комьюнити все то же ЦА что у танков те же аргументы и высокомерие, припорошенное суррогатной элитарностью , все идет строго по тем же граблям что и печально славные "самолетики". Не ратую за дальнейшее существование темы, отвечать возможно буду. Изменено 6 июл 2015, 20:50:50 пользователем Gabe_Debasige Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 Crocodila Участник 655 публикаций 2 610 боёв Жалоба #629 Опубликовано: 6 июл 2015, 20:48:42 Подытожим 1) тут товарищи правы линкоры явно слабоваты, я конечно понимаю что если их дать какими они были то все катались бы на них как ни как самый сильный класс кораблей на море, в рельноси их количество ограничивала ЦЕНА как и цена экслуатации 2) про эсминцы как по мне виноваты карты с островами аналог кустов в танках 3) крейсера имхо имбалансны из за перекапанных фугасок как по мне выход можно сделать таким А)в почерневшие надстройка урон от фугасов не входит Б) горевшая часть корабле второй раз негорит В) урон по надстройкам не может быть больше 30-60% процентов урона , то есть разбив все надстроки надстройки урон не идет вовсе или режится как пр сквозном пробити короче что то нужно решать налицо косяк баланса Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
271 buyan Бета-тестер 1 230 публикаций 46 боёв Жалоба #630 Опубликовано: 6 июл 2015, 20:53:59 Подожди немного ,ЛК в магазине продаваться перестанут и в игре незамeтны будут, разрабы поменяют вектор и забустят ЛК, а КР удавят как класс, ониж не могут в баланс ! !надож бабки поднимать как то !=)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 Crocodila Участник 655 публикаций 2 610 боёв Жалоба #631 Опубликовано: 6 июл 2015, 20:55:32 ах да про авики заход торпедоносцев на цель выхватывает смех и недоумение, ведь торпенодосцы в итори у всех стран имели самые чудовищные потери и сбрасывали с400-600 метров на очень малькой скорости высоте, тут же бросают с пике с 2-2,5 км, цирк да итолько, если исправить заходы авиации на цель то авики станут нормальными Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Gabe_Debasige Участник 398 публикаций 82 боя Жалоба #632 Опубликовано: 6 июл 2015, 20:55:36 Подытожим 1) тут товарищи правы линкоры явно слабоваты, я конечно понимаю что если их дать какими они были то все катались бы на них как ни как самый сильный класс кораблей на море, в рельноси их количество ограничивала ЦЕНА как и цена экслуатации 2) про эсминцы как по мне виноваты карты с островами аналог кустов в танках 3) крейсера имхо имбалансны из за перекапанных фугасок как по мне выход можно сделать таким А)в почерневшие надстройка урон от фугасов не входит Б) горевшая часть корабле второй раз негорит В) урон по надстройкам не может быть больше 30-60% процентов урона , то есть разбив все надстроки надстройки урон не идет вовсе или режится как пр сквозном пробити короче что то нужно решать налицо косяк баланса Самые сильные на море были авианосцы. Карты нормальные, острова помогают сейвиться от АВ ограничивая угол атаки торпедоносцев и мешать крейсерам реализовывать своё превосходство по ДПМ-у , надо просто правильно перемещаться. Он и так после определенного порога не входит но только от фугасов. Горение не наносит огромного урона , надо просто взять калькулятор, начиная с 4 лвл тушить меньше 3 пожаров на линкоре нет смысла. Система повреждений вряд ли будет реализована по техническим соображениям. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_Bs8T31LSDCYH Участник 7 публикаций Жалоба #633 Опубликовано: 6 июл 2015, 20:57:59 не так на линкорах все плохо))) просто не одному ходить, всегда быть в движении, каждый выстрел просчитывать а не давать залпы из всех орудий сразу, да и нужно понимать КАК на них правильно играть))) есть конечно печальные варианты как ,например, Myogi, но в танках есть тоже консервные банки которые нужно отмучать))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 brawd Участник 305 публикаций 105 боёв Жалоба #634 Опубликовано: 6 июл 2015, 20:58:27 ах да про авики заход торпедоносцев на цель выхватывает смех и недоумение, ведь торпенодосцы в итори у всех стран имели самые чудовищные потери и сбрасывали с400-600 метров на очень малькой скорости высоте, тут же бросают с пике с 2-2,5 км, цирк да итолько, если исправить заходы авиации на цель то авики станут нормальными Ну тут надо ручками, ручками, через "альт". Там и под самый борт некоторые уникумы ухитряются впуливать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_Bs8T31LSDCYH Участник 7 публикаций Жалоба #635 Опубликовано: 6 июл 2015, 20:59:15 у линкора в первую очередь должно быть сопровождение) это не одиночный нагибала)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 016 [ODINS] Bifrest Участник 14 611 публикация 34 707 боёв Жалоба #636 Опубликовано: 6 июл 2015, 21:00:30 Вообще-то я сам такую писал, для одного околоигрового ресурса, лол) Не взлетели они из-за обманутых ожиданий ЦА и геймплея, в котором были только истребители. А также из-за искусственных костылей в механике - про самонаводящиеся пули при стрельбе вверх я вспоминаю до сих пор. Ну и три измерения сложновато - хотя у конкурентов в аркаде всё получилось.В Мире крейсеров мы уже имеем: 1. Обманутые ожидания ЦА 2. Засилье класса крейсеров и эсминцев, которые превращают геймплей в "динамичные танки"(очень плохие и бедные тактически, по сравнению с оригиналом, кстати), но никак не в морские сражения, 3. Искусственные костыли в механике, вроде кастрированных ПМК и разброса у ЛК. Ничего не напоминает? Все понятно ... Значит ЛК предлагает стиль весьма разносторонний в тактическом плане )) Ога ,начало ЗБТ и линкоры по углам ..проходили уже .. Единственный класс который будет страдать в при отсутствии ЛК это авики ,ибо жирные фраги закончатся ,а головная боль - усилится .. Единственное что действительно неправельно забалансено это ПМК линкора , оно действительно должно быть убийственным на малых дистанциях ,а не иметь такой смешной разброс -здесь согласен... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 brawd Участник 305 публикаций 105 боёв Жалоба #637 Опубликовано: 6 июл 2015, 21:00:39 не так на линкорах все плохо))) просто не одному ходить, всегда быть в движении, каждый выстрел просчитывать а не давать залпы из всех орудий сразу, да и нужно понимать КАК на них правильно играть))) есть конечно печальные варианты как ,например, Myogi, но в танках есть тоже консервные банки которые нужно отмучать))) Ага, это говорит человек у которого 3/4 боёв на крысерах, причём в лучших кораблях - откровенно имбалансные Сент-Луис и ЮКА. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 016 [ODINS] Bifrest Участник 14 611 публикация 34 707 боёв Жалоба #638 Опубликовано: 6 июл 2015, 21:01:13 Вообще-то я сам такую писал, для одного околоигрового ресурса, лол) Не взлетели они из-за обманутых ожиданий ЦА и геймплея, в котором были только истребители. А также из-за искусственных костылей в механике - про самонаводящиеся пули при стрельбе вверх я вспоминаю до сих пор. Ну и три измерения сложновато - хотя у конкурентов в аркаде всё получилось.В Мире крейсеров мы уже имеем: 1. Обманутые ожидания ЦА 2. Засилье класса крейсеров и эсминцев, которые превращают геймплей в "динамичные танки"(очень плохие и бедные тактически, по сравнению с оригиналом, кстати), но никак не в морские сражения, 3. Искусственные костыли в механике, вроде кастрированных ПМК и разброса у ЛК. Ничего не напоминает? Все понятно ... Значит ЛК предлагает стиль весьма разносторонний в тактическом плане )) Ога ,начало ЗБТ и линкоры по углам ..проходили уже .. Единственный класс который будет страдать в при отсутствии ЛК это авики ,ибо жирные фраги закончатся ,а головная боль - усилится .. Единственное что действительно неправильно забалансено это ПМК линкора , оно действительно должно быть убийственным на малых дистанциях ,а не иметь такой смешной разброс -здесь согласен... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Ares1234 Участник 200 публикаций 310 боёв Жалоба #639 Опубликовано: 6 июл 2015, 21:02:28 не так на линкорах все плохо))) просто не одному ходить, всегда быть в движении, каждый выстрел просчитывать а не давать залпы из всех орудий сразу, да и нужно понимать КАК на них правильно играть))) есть конечно печальные варианты как ,например, Myogi, но в танках есть тоже консервные банки которые нужно отмучать))) Миеги как раз таки один из лучших линкоров в диапозоне 2 уровней (4-5). Точнее я бы его назвал линейным крейсером но не суть. Про все остальное ха ха два раза. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Gabe_Debasige Участник 398 публикаций 82 боя Жалоба #640 Опубликовано: 6 июл 2015, 21:04:28 не так на линкорах все плохо))) просто не одному ходить, всегда быть в движении, каждый выстрел просчитывать а не давать залпы из всех орудий сразу, да и нужно понимать КАК на них правильно играть))) есть конечно печальные варианты как ,например, Myogi, но в танках есть тоже консервные банки которые нужно отмучать))) Отстрел по 1 башне почти всегда уменьшает кучность и вероятность вынести цитадель, посмотри любой гайд по ЛК, в крайнем случае один пристрелочный. 21:07 Добавлено спустя 2 минуты Все понятно ... Значит ЛК предлагает стиль весьма разносторонний в тактическом плане )) Ога ,начало ЗБТ и линкоры по углам ..проходили уже .. Единственный класс который будет страдать в при отсутствии ЛК это авики ,ибо жирные фраги закончатся ,а головная боль - усилится .. Единственное что действительно неправельно забалансено это ПМК линкора , оно действительно должно быть убийственным на малых дистанциях ,а не иметь такой смешной разброс -здесь согласен... Пусть будет адекватная градация точности с расстоянием, но с расстояния в 9-12 километров при идеально взятом прицеле крейсер должен выгребать на пол хп как минимум если едет как трамвай. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию