Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Captain97

Броненосец "Ослябя"

В этой теме 442 комментария

Рекомендуемые комментарии

159
[UNEXT]
Старший альфа-тестер
888 публикаций
10 495 боёв

Не имел бы..."Якумо" по факту давал не более 15-ти.

Ну так и 2-я ТОЭ до своих 16-и не дотягивала. Вот мы и вернулись к тому с чего начали - чем больше скорость, тем больше преимущество. Или Вы не согласны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

Ну так и 2-я ТОЭ до своих 16-и не дотягивала. Вот мы и вернулись к тому с чего начали - чем больше скорость, тем больше преимущество. Или Вы не согласны?

Если Вы не в курсе, то скорость эскадры определяется самым медленным кораблём...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[UNEXT]
Старший альфа-тестер
888 публикаций
10 495 боёв

Если Вы не в курсе, то скорость эскадры определяется самым медленным кораблём...

Я в курсе. А Вы в курсе о чем первоначально шла речь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Ну так и 2-я ТОЭ до своих 16-и не дотягивала. Вот мы и вернулись к тому с чего начали - чем больше скорость, тем больше преимущество. Или Вы не согласны?

Далеко не факт.

Чистая скорость дает преимущество тогда, когда нужно догнать. Даже когда удирать, уже с оговорками.

А в эскадренном бою значение имеет скорость маневрирования, которая с чистой скоростью связана, но не прямо.

И Ослябя погиб не потому, что остановился, а потому, что был настолько перегружен, что броневой пояс был под водой и попадания снарядов не просто приводили к пробитиям, а к пробоинам, через которые поступала вода. И крен контрзатоплениями исправить было нельзя, поскольку плавучесть и так была на минимуме. А по проекту такие пробоины должны быть существенно выше ватерлинии и на плавучесть влиять не должны.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

Я в курсе. А Вы в курсе о чем первоначально шла речь?

 

Помню...:)

Об инициативе в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
65 публикаций
14 боёв
Убедили. Раз конкретно на "Ослябе" тик применялся для обшивки подводной части, то весьма вероятно, что он же использовался для подкладки под броню

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[UNEXT]
Старший альфа-тестер
888 публикаций
10 495 боёв

Далеко не факт.

Чистая скорость дает преимущество тогда, когда нужно догнать. Даже когда удирать, уже с оговорками.

А в эскадренном бою значение имеет скорость маневрирования, которая с чистой скоростью связана, но не прямо.

И Ослябя погиб не потому, что остановился, а потому, что был настолько перегружен, что броневой пояс был под водой и попадания снарядов не просто приводили к пробитиям, а к пробоинам, через которые поступала вода. И крен контрзатоплениями исправить было нельзя, поскольку плавучесть и так была на минимуме. А по проекту такие пробоины должны быть существенно выше ватерлинии и на плавучесть влиять не должны.

 

Жаль во 2-й ТОЭ Ваш пост не читали. А то б не отворачивали с курса, а так и "жарили" до Владика. И чаво ани такия не абразованыя?

Далеко не факт. :-)  Не остановись "Ослябя" - не стал бы мишенью - не получил бы столько попаданий и т. д. и т. п. 

 

Помню...:)

Об инициативе в бою.

Верно. И я утверждал, что эскадра имеющая большую скорость обладает бОльшим преимуществом. Вы не согласны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

Жаль во 2-й ТОЭ Ваш пост не читали. А то б не отворачивали с курса, а так и "жарили" до Владика. И чаво ани такия не абразованыя?

Далеко не факт. :-)  Не остановись "Ослябя" - не стал бы мишенью - не получил бы столько попаданий и т. д. и т. п. 

Верно. И я утверждал, что эскадра имеющая большую скорость обладает бОльшим преимуществом. Вы не согласны?

 

Скорость это конечно хорошо, но к сожалению это не единственная причина Цусимской трагедии.  Даже будь эскадренный ход у русских такой же как у японцев -вряд ли это слишком сильно изменило итог сражения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

Скорость это конечно хорошо, но к сожалению это не единственная причина Цусимской трагедии.  Даже будь эскадренный ход у русских такой же как у японцев -вряд ли это слишком сильно изменило итог сражения.

ну японцам как минимум было бы затруднительно концентрировать огонь на русских флагманах

опять же можно было маневрировать активнее. например, пойти с япами на сближение всей эскадрой и попытаться навалять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

ну японцам как минимум было бы затруднительно концентрировать огонь на русских флагманах

опять же можно было маневрировать активнее. например, пойти с япами на сближение всей эскадрой и попытаться навалять

 

Боюсь Рожественский в 1 кильватерную колону согнал флот не потому что бы туп - вначале боя он пытался перестроить эскадру -видимо это его и убедило что она не управляемая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

Боюсь Рожественский в 1 кильватерную колону согнал флот не потому что бы туп - вначале боя он пытался перестроить эскадру -видимо это его и убедило что она не управляемая.

ага, согласен. но будь у кильватерной колонны ход не 9 узлов, а хотя бы 14 - япам кроссинг-Т сделать было бы сложнее

не думаю что это бы спасло 2ТОЭ, хотя кто знает, кто знает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 651 бой

Может и не в тему, но России как то "противопоказано" все что имеет словосочетание "норд-ост"... Мало приятного что сейчас, что 100 лет назад

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

 

Верно. И я утверждал, что эскадра имеющая большую скорость обладает бОльшим преимуществом. Вы не согласны?

Если рассуждать об отвлечённых материях, то Вы безусловно правы.

Но если Брать конкретную ситуацию 14 мая 1905 года, то все видится несколько иначе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 788 боёв

"Микаса" в Японии на плаву, и "Аврора" в Питере, это ровестники "Осляби"

Ну положим, "Микаса" уже давно не на плаву - а в сухом доке, который давненько уже забетонирован. Да и с историчностью его конструкции, особенно орудийных башен не все в порядке. Здесь американцы после 2 МВ постарались. Конечно и наша "Аврора" хотя и имеет 152-мм орудия Канэ, но далеко не свои собственные, хотя и отечественных заводов начала века (Обуховский, Путиловский), зато - все еще на плаву, в этом ее и уникальность (о тех мероприятиях которые это обеспечили предлагаю не говорить, время знаете ли и сталь точит).

Изменено пользователем S_Alex_D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

Ну положим, "Микаса" уже давно не на плаву - а в сухом доке, который давненько уже забетонирован. Да и с историчностью его конструкции, особенно орудийных башен не все в порядке. Здесь американцы после 2 МВ постарались. Конечно и наша "Аврора" хотя и имеет 152-мм орудия Канэ, но далеко не свои собственные, хотя и отечественных заводов начала века (Обуховский, Путиловский), зато - все еще на плаву, в этом ее и уникальность (о тех мероприятиях которые это обеспечили предлагаю не говорить, время знаете ли и сталь точит).

 

 

А сколько раз парусники уже обшивку меняли ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

А сколько раз парусники уже обшивку меняли ....

ага, и в исторических зданиях периодически делают ремонт. согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[UNEXT]
Старший альфа-тестер
888 публикаций
10 495 боёв

 

Скорость это конечно хорошо, но к сожалению это не единственная причина Цусимской трагедии.  Даже будь эскадренный ход у русских такой же как у японцев -вряд ли это слишком сильно изменило итог сражения.

 

Если рассуждать об отвлечённых материях, то Вы безусловно правы.

Но если Брать конкретную ситуацию 14 мая 1905 года, то все видится несколько иначе.

 согласен. но будь у кильватерной колонны ход не 9 узлов, а хотя бы 14 - япам кроссинг-Т сделать было бы сложнее

не думаю что это бы спасло 2ТОЭ

©TAHKOBbIu_KOT (30 Июл 2014 - 11:08) 

Подписываюсь.GRAFdeZHUA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
142 публикации
3 245 боёв

 

Верно. И я утверждал, что эскадра имеющая большую скорость обладает бОльшим преимуществом. Вы не согласны?

"Скорость - лучшая защита"

Где-то я уже это слышал. Впрочем, моряки с "Инвинсибл", "Индефагетбл" и "Куин Мэри" вряд ли бы согласились с этим тезисом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

"Скорость - лучшая защита"

Где-то я уже это слышал. Впрочем, моряки с "Инвинсибл", "Индефагетбл" и "Куин Мэри" вряд ли бы согласились с этим тезисом.

Все претензии к Битти и Худу: первый полез в линейный бой, для которого "кошки" не годились, второй устроил психическую атаку на неприятеля... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Жаль во 2-й ТОЭ Ваш пост не читали. А то б не отворачивали с курса, а так и "жарили" до Владика. И чаво ани такия не абразованыя?

Далеко не факт. :-)  Не остановись "Ослябя" - не стал бы мишенью - не получил бы столько попаданий и т. д. и т. п. 

Верно. И я утверждал, что эскадра имеющая большую скорость обладает бОльшим преимуществом. Вы не согласны?

1. Если бы "жарили", но не по прямой через проливы, а вокруг через океан, все могло бы закончиться благополучнее. Если набрали столько запасов, то совсем не обязательно выбирать кратчайший путь?

2. А так ли много он получил? Вроде как однотипные Порт-Артурские при получении похожего количества благополучно вернулись на базу. Другое дело, что если основная броня под водой и любое попадание вызывает поступление воды внутрь корабля (а по проекту так быть не должно), то жить такому кораблю недолго.

3. Вы противоречите сами себе, то есть, Вы не согласны сами с собой. С одной стороны, Вы говорите о бОльшей скорости, с другой - остановился. Так какая разница, какая у корабля максимальная скорость если он стоит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×