Перейти к содержимому

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
283 публикации
1 009 боёв

 

И я об этом сколько уже пишу. Это наоборот легкие цели, бей по линии с упреждением и все, намного проще чем в открытом море. Он никуда не уйдет с этого линейного курса (край карты, линия), очевидно же.

 

За исключением маааааленького нюанса: малейшая работа рулями направления и вуаля, расстояние пройденное кораблем меняется драматически, а значит выбранное вами упреждение идет по .....

Притом, никакой инерции, не надо тратить время на торможение/разгон.

Изменено пользователем Rokosovski

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
317 публикаций
4 222 боя

Согласен с тем, что с этим надо что-то делать. Оставлять как есть - нельзя. С краями карты вообще проблема. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
283 публикации
1 009 боёв

Как можно практически мгновенно изменить скорость? Инерцию ещё никто не отменял!

 

Используй Силу край карты, Люк.

Самое мякотка в том, что у дрифтующего корабля приборная скорость почти не меняется, она почти максимальна, а вот линейная скорость, а стало быть и пройдено кораблем расстояние, сильно зависит от угла, под которым корабль движется к линии.

Меняешь угол - меняется расстояние, которое ты проходишь за единицу времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

"Эта музыка будет вечной". Несколько дней назад такая же парочка гуськом так же пёрлась.

Вообще от них просто уходить за дальность их ГК надо, тогда хошь не хошь отлипнут, не все, правда, это понимают. Но фигню эту фиксить надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 316 боёв

Люблю багоюзов на синей линии))) С Мурманска их вообще классно расстреливать)

 

А мне торпедками с Минеказы, и упреждение то не нужно брать, вдоль линии запустил и отдыхай, мало кто ждет торпеды вдоль линии..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
24 публикации
9 917 боёв

проблема решилась бы сразу,если по краю,так для разнообразия ландшафта,через 2-5 км хаотически понавтыкали мелких островов и мелей.первое же упирание и ты труп.желание дрифтовать сразу пропадёт

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

край карты - прямая линия. куда корабль дрифтует - видно. в чем проблема с попаданиями? почему я попадаю? что я делаю не так?

 

Только те, которые не перекладывают рули

Очередное плак-плак от ТС:sceptic:

 

Очередной лол от старшего бета-тестера, который не видит к чему подобное может привести

Только ваша криворукость тимы не могла в 7ом справиться с 2мя кораблями..Баг?-Да!но багаюзеры с него снимаются на ура..

 

 

И я об этом сколько уже пишу. Это наоборот легкие цели, бей по линии с упреждением и все, намного проще чем в открытом море. Он никуда не уйдет с этого линейного курса (край карты, линия), очевидно же.

 

Я даже на чугуниевом утюге Нью Мехико сделаю полный разворот за 5 секунд на этом краю карты - а в открытом море это займет полминуты. И буду просто гонять влево-вправо разворот - и увижу кучу красивых фонтанчиков чуть в сторонке от корабля. При очень плотном огне, естественно, кто-нибудь да попадет, но по сравнению с суммарным количеством выпущенных снарядов это будет очень малое число.

И да, ТС в упреждение умеет. Выбитая цитадель относится к Муоко; перед тем, как мой ЛК прожарили и потопили торпедами от авика и ЭМ, я успел выбить еще 2 цитадели у дрифтеров. Кто пишет, что легко попасть по перекладывающему рули дрифтеру - идите лесом, и так ясно, что вы делаете голословные утверждения.

 

проблема решилась бы сразу,если по краю,так для разнообразия ландшафта,через 2-5 км хаотически понавтыкали мелких островов и мелей.первое же упирание и ты труп.желание дрифтовать сразу пропадёт

 

Плюсую, это было бы самым простым решением с точки зрения функциональности.

Изменено пользователем MrFeyman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
269 боёв

решение простое как в большинстве шутеров, вышел за край карты минута полторы чтобы заплыть обратно,не  заплыл-умираешь автоматом

.плюс когда за карту вылетаешь ты не можешь совершщать никаких действий кроме рулежки обратно

Изменено пользователем Tan_ket_KA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Была вчера темка http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22899-%d0%b4%d1%80%d0%b8%d1%84%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%8b-%d1%87%d1%82%d0%be-%d1%8d%d1%82%d0%be-%d0%b1%d0%b0%d0%b3-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d1%83%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%87%d0%b8%d1%82/#topmost

Я там своё мнение yже написал.

 Читаю и yдивляюсь, какие тyт все на форyме профессионалы. Но в рандоме я почемy-то наблюдаю совершенно дрyгyю картинy, для большинства неочень yмелых игроков такая цель становится почти неyязвимой. Этy фичy необходимо править, т.к она даёт заметное преимyщество.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[OMA]
Бета-тестер
226 публикаций
15 339 боёв

Могу сказать, что у меня дрифтеров получается жечь очень хорошо, но возможно я просто не попадал на опытных (один раз было уворачивался хорошо), но в основном те кто этим пользуются не понимают сути и огребают по полной. А если перейти к сути проблемы то да этот баг надо фиксить, нормальный вариант мне кажется как в самолётах автоматический разворот. А то если народ массово начитается таких тем и грамотно начнёт этим пользоваться, вот тогда вайн поднимется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций

Пока это не баг, а фича и ее никто не запрещал использовать. Сам пользуюсь, когда от превосходящих сил отбиваюсь. Если пофиксят - хорошо, нет - еще один шанс чуть больше надамажить перед смертью.

Особенно актуально на тех картах, где разработчики отрезали пару линий свободной воды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
892 публикации

Простите, больше не буду, чес слово.

ПС: могу кинуть кучу боев, где убиваю дрифтеров, и кучу где сам так ухожу из под фокуса. Попасть в таких можно, но только в тех, кто не с мог в рули.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[-UNV-]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
447 публикаций
8 056 боёв

Приветствую. Много раз писали, это не баг........ ну дальше сами знаете. А вообще не проблема с расстояния около 10-12 км в дрифтующий корабль попадать. С 15 км и дальше, уже проблема. Сам пользуюсь, знаю как и что, поэтому наверное попадаю в дрифтеров. Честно говоря не понимаю, к чему столько крика? Ну есть, пользуются люди, уберут, не будут пользоваться. Как с ТУ. Чего так кричать-то?:)

Всем успехов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
892 публикации

Приветствую. Много раз писали, это не баг........ ну дальше сами знаете. А вообще не проблема с расстояния около 10-12 км в дрифтующий корабль попадать. С 15 км и дальше, уже проблема. Сам пользуюсь, знаю как и что, поэтому наверное попадаю в дрифтеров. Честно говоря не понимаю, к чему столько крика? Ну есть, пользуются люди, уберут, не будут пользоваться. Как с ТУ. Чего так кричать-то?:)

Всем успехов.

 

Попасть проблема, если игрок меняет курс. Все дело в том, что скорость ты не теряешь а линейная не соответствует той, что у тебя по приборам. разворот на якоре, как он есть =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[PVKGB]
Старший бета-тестер
29 публикаций
33 153 боя

Прекрасно понимаю, что для разрабов полноценно решить вопрос дрифта по краю и не вылезти в полную фантастику - это та еще задача, но, ИМХО, минимизировать его влияние на геймплей можно просто - коснувшийся края карты корабль нужно принудительно тормозить до втрое меньшей скорости и все. Пусть елозит там до второго пришествия.. Врубай задний и отчаливай - для этого торможений не ставить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Люблю багоюзов на синей линии))) С Мурманска их вообще классно расстреливать)

Только получается очень плохо :) И на Фениксе тоже по ни никак не попасть, смотрю.

 

Господа, которые пишут о том, как они ловко расправляются с дрифтерами, вы бы потрудились тогда объяснить: отчего у вас такие скромные настрелы на дамажных крейсерах. Что-то враньем попахивает. 

Пока что только r45 может подтвердить свои слова средним дамагом.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Согласен с тем, что с этим надо что-то делать. Оставлять как есть - нельзя. С краями карты вообще проблема.

Ес ть предложение - оградить карту не линией, а динамичкскими буями (как в бассейне дорожки) !!!!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

Можно просто блокировать у дрифтера вооружение. Полностью, включая ПМК и ПВО. Пусть дрифтует в своё удовольствие. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
270 публикаций
6 694 боя

"ведутся работы"! Зачем блин "вести работы", если нужно полностью перерабатывать границу карты, есть же дельные предложения по затоплению при выходе за границу зоны действия или хотя бы автопилот самолётный

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×