Перейти к содержимому
Slonyaru

Баг или прокол?

В этой теме 150 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
436 публикаций

Sub_Octavian, спасибо за ответ. Это ясно. У меня лично часто возникает проблема в том, что при параллельно идущих кораблях, даже если ты нажал -X-, автозахват зачастую перескакивает на другой корабль, идущий рядом и как назло за мгновение до выстрела. Вот в чем неудобство. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Стрелять нужно только с захватом цели. При захвате цели, помимо сопровождения камерой, и уменьшенного разброса (вы ведь знали об этом, да?) также включается более комфортная "чувствительность точки прицеливания по вертикали". Не знаю как это объяснить одними словами, поэтому использую картинки.

NeVkYC8d4lE.jpg

Итак, мы целимся. 

Ситуация номер один. Хотим попасть строго в ватерлинию, целимся, совмещая ее с горизонтальной прицельной планкой и берем упреждение. Если мы все сделали правильно, центр эллипса рассеивания снарядов будет построен в точке прицеливания.

 

Ситуация номер два. Хотим попасть чуть выше или пытаемся предугадать маневр противника (в данном случае пусть будет первое). Поднимаем прицел и....получается, что мы целимся куда-то в основание горы. Но поскольку цель у нас захвачена, система знает, что стреляем мы не в далекую гору, а в супостата, поэтому она берет нужную поправку и снаряды летят так, чтобы поразить нужную часть корабля, при условии, что он не изменит скорость и курс.

 

Как это выглядит со стороны:

VXWzWYwfi5g.jpg

Зеленая линия - это наш взгляд (целимся "в гору", но на самом деле - с упреждением в корабль).

Черные траектории - как могли бы полететь снаряды с захватом цели.

Красные траектории - как могли бы полететь снаряды без захвата цели.

 

Выводы:

  • Захват цели - ваш друг и помощник. Если нужно выстрелить по кораблю рядом с захваченным, дождитесь автоматического переключения, а лучше переключитесь вручную (клавиша X);
  • При стрельбе по цели без захвата точность будет мягко говоря не очень, и тем более - при стрельбе по одной цели, когда захват висит на другой;
  • Это не баг и не прокол, а важная фича в механике стрельбы.

 

Спонсор сегодняшнего выпуска передачи "занимательная механика": panda_pandus. Все права защищены.

больше полезных картинок! Фил, вот за такое я действительно люблю Лесту. Из вас не надо палками вышибать инфу:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[78SPB]
Участник
232 публикации
3 305 боёв

... или будешь убивать воду...

 

Ты сделал мой день :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Sub_Octavian, спасибо за ответ. Это ясно. У меня лично часто возникает проблема в том, что при параллельно идущих кораблях, даже если ты нажал -X-, автозахват зачастую перескакивает на другой корабль, идущий рядом и как назло за мгновение до выстрела. Вот в чем неудобство. 

Да, у меня тоже такое бывает. И у всех, время от времени. Об этом неудобстве нужно писать в фидбеке по интерфейсу.

больше полезных картинок! Фил, вот за такое я действительно люблю Лесту. Из вас не надо палками вышибать инфу:great:

Нам сегодня просто завезли печенек вместо сухарей и солонины, отсюда и доброта:popcorn:

Пожалуйста.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
356 публикаций
127 боёв

Нет Вы! :P

 

 

Я как раз таки и написал.что стреляем по дальнему маркированному кораблю ,суть в том,что для вас проверить проблемы нет проверьте пожалуйста ,желательно с видео, что бы наш маразм не крепчал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
196 публикаций
1 695 боёв

 

Вы товарищь немножко не допоняли суть проблемы, плывут два коробля  на одной линии ,только один чуть по ниже,другой чуть по выше  , берем в захват второго, но снаряды ложатся аккурат между двух кораблей.

 

Вы недопоняли,клавиша Х!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[TWOW]
Старший альфа-тестер
1 027 публикаций
2 893 боя

Я как раз таки и написал.что стреляем по дальнему маркированному кораблю ,суть в том,что для вас проверить проблемы нет проверьте пожалуйста ,желательно с видео, что бы наш маразм не крепчал.

Дело в том, что система "комфортного прицеливания по вертикали" пытается попасть именно по маркированному кораблю. Попытка игрока обмануть её приводит к результату "ни рыба, ни мясо"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
Старший бета-тестер
2 556 публикаций
1 922 боя

Да, у меня тоже такое бывает. И у всех, время от времени. Об этом неудобстве нужно писать в фидбеке по интерфейсу.

Нам сегодня просто завезли печенек вместо сухарей и солонины, отсюда и доброта:popcorn:

Пожалуйста.

 

а между прочем чат во время загрузки боя у нас уже делают?:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
306 публикаций
260 боёв

Актавиану респект.....-это надо выложить новичкам, причем сделать ОФИЦИАЛЬНЫЙ видос!! :child:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
356 публикаций
127 боёв

Дело в том, что система "комфортного прицеливания по вертикали" пытается попасть именно по маркированному кораблю. Попытка игрока обмануть её приводит к результату "ни рыба, ни мясо"

 

Ну вот совсем не читатели ,я же и пишу про то,что пытаюсь попасть по верхнему маркированному кораблю ,но умная система хочет попасть сразу по двоим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
477 публикаций
9 боёв

Если кто не видел, примерно так выглядит классический прицел автомата Калашникова:

 

E-zVdGQBuFE.jpg

 

У него там цифирки и ролик такой. Если двигать ролик вперед-назад по цифиркам, то целик поднимается и опускается, меняя угол линии прицеливания относительно линии ствола. 

Потому что автомат - это не лазер, пуля летит по параболе, и угол прицеливания зависит от дальности. Это не означает, что этот ролик целится за вас, или там сам решает, попасть вашей пулей в цель или не попасть. Он просто позволяет вам наводить мушку точно на цель, без необходимости интуитивно добавлять поправку на возвышение или занижение траектории полета пули относительно линии прицеливания. 

 

При правильно выставленном ролике и точном прицеливании вы попадете в цель. 

При правильно выставленном ролике и неточном прицеливании вы промахнетесь, ролик вам тут ничем не поможет.

При неправильно выставленном ролике (аналог в игре - захвачен один корабль, а стрельба ведется по другому) - вы можете промахнуться даже при точном прицеливании. 

 

Можно считать, что игра автоматически выставляет вам аналог этого "ролика". Что совершенно не избавляет вас от необходимости прицеливаться. Игра за вас не целится, не решает сама, попадете ли вы, не шулерничает. Вам просто автоматически настраивают прицел на дистанцию цели. 

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[TWOW]
Старший альфа-тестер
1 027 публикаций
2 893 боя

Ну вот совсем не читатели ,я же и пишу про то,что пытаюсь попасть по верхнему маркированному кораблю ,но умная система хочет попасть сразу по двоим.

Пардоньте, обмишулился чуток :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
356 публикаций
127 боёв

Господа игроки,давайте не будем голословить,и если можно каким нибудь образом загрузиться в трен.комнату и проверить , хотя бы два человека нужно ,проверим и выложим видос сюда ,я почти уверен ,что я не ошибаюсь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Получается, что при захвате цели, если я двигаю мышкой вверх-вниз, то я не меняю дальность стрельбы, а меняю высоту точки на вертикальной плоскости корабля?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[CRAB]
Бета-тестер
272 публикации
6 890 боёв

Стрелять нужно только с захватом цели. При захвате цели, помимо сопровождения камерой, и уменьшенного разброса (вы ведь знали об этом, да?) также включается более комфортная "чувствительность точки прицеливания по вертикали". Не знаю как это объяснить одними словами, поэтому использую картинки.

 

Выводы:

  • Захват цели - ваш друг и помощник. Если нужно выстрелить по кораблю рядом с захваченным, дождитесь автоматического переключения, а лучше переключитесь вручную (клавиша X);
  • При стрельбе по цели без захвата точность будет мягко говоря не очень, и тем более - при стрельбе по одной цели, когда захват висит на другой;
  • Это не баг и не прокол, а важная фича в механике стрельбы.

 

Спонсор сегодняшнего выпуска передачи "Занимательная механика": panda_pandus. Все права защищены.

Спасибо огромное за развёрнутый ответ. Тем не менее!  В описанном  случае, при побашенной стрельбе, снаряды ДРУЖНО и весьма КУЧНО раз за разом падали в километре от точки прицеливания. Согласитесь, что РАЗБРОСОМ это чудо назвать нельзя. С другой стороны, в случаях, когда цель на подходе к кругу дальности, и не о каком маркере говорить не приходится, беря правильное упреждение в неё можно вполне попасть! При этом, никакого адского разброса не наблюдается.

И, наконец. За время участия в ЗБТ я просмотрел около сотни гайдов, стримов и т.д., но не заметил упоминания о такой полезной фиче. Это секрет? Или подразумевается, что это и так всем интуитивно понятно? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Стрелять нужно только с захватом цели. При захвате цели, помимо сопровождения камерой, и уменьшенного разброса (вы ведь знали об этом, да?) также включается более комфортная "чувствительность точки прицеливания по вертикали". Не знаю как это объяснить одними словами, поэтому использую картинки.

NeVkYC8d4lE.jpg

Итак, мы целимся. 
Ситуация номер один. Хотим попасть строго в ватерлинию, целимся, совмещая ее с горизонтальной прицельной планкой и берем упреждение. Если мы все сделали правильно, центр эллипса рассеивания снарядов будет построен в точке прицеливания.

 

Ситуация номер два. Хотим попасть чуть выше или пытаемся предугадать маневр противника (в данном случае пусть будет первое). Поднимаем прицел и....получается, что мы целимся куда-то в основание горы. Но поскольку цель у нас захвачена, система знает, что стреляем мы не в далекую гору, а в супостата, поэтому она берет нужную поправку и снаряды летят так, чтобы поразить нужную часть корабля, при условии, что он не изменит скорость и курс.

Как это выглядит со стороны:
VXWzWYwfi5g.jpg

Зеленая линия - это наш взгляд (целимся "в гору", но на самом деле - с упреждением в корабль).

Черные траектории - как могли бы полететь снаряды с захватом цели.

Красные траектории - как могли бы полететь снаряды без захвата цели.

Выводы:

  • Захват цели - ваш друг и помощник. Если нужно выстрелить по кораблю рядом с захваченным, дождитесь автоматического переключения, а лучше переключитесь вручную (клавиша X);
  • При стрельбе по цели без захвата точность будет мягко говоря не очень, и тем более - при стрельбе по одной цели, когда захват висит на другой;
  • Это не баг и не прокол, а важная фича в механике стрельбы.

 

Спонсор сегодняшнего выпуска передачи "Занимательная механика": panda_pandus. Все права защищены.

 

Классно. А если цель движется не прямолинейно, а поворачивает и наводиться нужно прилично ниже или выше уровня ватерлинии, как на это реагирует система? Есть какой-то интервал в котором она не срабатывает?
Изменено пользователем zloy_nyb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
477 публикаций
9 боёв

Sub_Octavian, спасибо за ответ. Это ясно. У меня лично часто возникает проблема в том, что при параллельно идущих кораблях, даже если ты нажал -X-, автозахват зачастую перескакивает на другой корабль, идущий рядом и как назло за мгновение до выстрела. Вот в чем неудобство. 

 

К сожалению, тут приходится искать баланс между "перескакивает на тот корабль, на который я не хотел" и "не перескакивает сама на тот корабль, на который я хочу" (жалобы бывают и те, и те), игра не всегда угадывает желания игрока.

 

 

Классно. А если цель движется не прямолинейно, а поворачивает и наводиться нужно прилично ниже или выше уровня ватерлинии, как на это реагирует система? Есть какой-то интервал в котором она не срабатывает?

 

На этой картинке мы целимся на уровне трубы. Если цель идет прямолинейно - попадем в трубу. Если цель будет отворачивать от нас - попадем ниже, может, в ватерлинию (точки падения залпа дальше цели, где заканчиваются черные линии). Соответственно, если цель отворачивает от нас - можно целиться повыше, чтобы это скомпенсировать. Если доворачивает на нас - наоборот, пониже. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[CRAB]
Бета-тестер
272 публикации
6 890 боёв

Если кто не видел, примерно так выглядит классический прицел автомата Калашникова:

У него там цифирки и ролик такой. Если двигать ролик вперед-назад по цифиркам, то целик поднимается и опускается, меняя угол линии прицеливания относительно линии ствола. 

Потому что автомат - это не лазер, пуля летит по параболе, и угол прицеливания зависит от дальности. Это не означает, что этот ролик целится за вас, или там сам решает, попасть вашей пулей в цель или не попасть. Он просто позволяет вам наводить мушку точно на цель, без необходимости интуитивно добавлять поправку на возвышение или занижение траектории полета пули относительно линии прицеливания. 

 

При правильно выставленном ролике и точном прицеливании вы попадете в цель. 

При правильно выставленном ролике и неточном прицеливании вы промахнетесь, ролик вам тут ничем не поможет.

При неправильно выставленном ролике (аналог в игре - захвачен один корабль, а стрельба ведется по другому) - вы можете промахнуться даже при точном прицеливании. 

 

Можно считать, что игра автоматически выставляет вам аналог этого "ролика". Что совершенно не избавляет вас от необходимости прицеливаться. Игра за вас не целится, не решает сама, попадете ли вы, не шулерничает. Вам просто автоматически настраивают прицел на дистанцию цели. 

 

Ззамечательно! Но есть нюанс. Солдата этому УЧАТ! И не один день. Никому и в голову не приходит, что он сам догадается, что эта *** с цыферками полезная фича для стрельбы, а не счётчик недель до дембеля:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
477 публикаций
9 боёв

Ззамечательно! Но есть нюанс. Солдата этому УЧАТ! И не один день. Никому и в голову не приходит, что он сам догадается, что эта *** с цыферками полезная фича для стрельбы, а не счётчик недель до дембеля:)

 

Не один день учат выставлять этот ролик? Да бросьте, что там более 5 минут можно про него объяснять?  

А если бы автомате был лазерный дальномер и система автоматического передвижения ролика, то все, что требовалось бы объяснить, это "пометь цель лазерным дальномером и спокойно целься прямо в нее, о ролике можешь не думать". Ну, потом еще давать наряды вне очереди тем, кто на стрельбах помечал одну цель, а стрелял по другой, а потом рассказывал всем, что автомат кривой, никуда не попадает и вообще жульничает. 

 

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×