213 anonym_UM2caTwr25aN Участник 896 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 9 июл 2015, 12:05:03 Предлагаю сделать синюю линию не жесткой, а дать за ней немного свободного пространства, после пересечении линии оповещать игрока, что он вошел в зону минных заграждений / действия береговой артиллерии, и дать ему 15 секунд что бы он покинул эту область. Потом бабах и на дно. Со штрафами как за тимкилл. Что думаете? 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 9 июл 2015, 12:05:52 1. предложение баян 2. ЛК не успеют Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 __OcoboHybaCeH__ Старший бета-тестер 124 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 9 июл 2015, 12:06:47 Бред. Будет много вайна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
722 mishelcOLD Старший альфа-тестер 1 086 публикаций 5 316 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 9 июл 2015, 12:06:51 Ну на дно это жестковато, а вот за каждую минуту нахождения по 20% от общего оставшегося ХР в минус будет в самый раз... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 Puh235 Бета-тестер 102 публикации 1 926 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 9 июл 2015, 12:07:08 Предлагаю сделать синюю линию не жесткой, а дать за ней немного свободного пространства, после пересечении линии оповещать игрока, что он вошел в зону минных заграждений / действия береговой артиллерии, и дать ему 15 секунд что бы он покинул эту область. Потом бабах и на дно. Со штрафами как за тимкилл. Что думаете? А если союзника туда затолкать и подержать 15 сек? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 854 VadyaraMur Старший альфа-тестер 3 940 публикаций 1 784 боя Жалоба #6 Опубликовано: 9 июл 2015, 12:07:16 (изменено) вообще я не думаю, что это решение проблемы. Изменено 9 июл 2015, 12:07:49 пользователем BlockedNikName Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
459 [PORTE] Titanics_Iceberg Бета-тестер 1 275 публикаций 2 247 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 9 июл 2015, 12:10:27 Да пусть лучше тупо застревает, как будто в остров врезался. Просто и честно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 y8y8y8 Старший альфа-тестер, ПТ ''Большой командный'' 1 411 публикация Жалоба #8 Опубликовано: 9 июл 2015, 12:10:28 Мысль хорошая , можно равзить ее , когда пересек черту , чтоб хп снимало как при 1 пожаре, или как при 2 , тогда я думаю будут использовать только в исключительных случаях . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 Erl Бета-тестер 35 публикаций 1 233 боя Жалоба #9 Опубликовано: 9 июл 2015, 12:15:01 (изменено) минное поле за краем карты стенку убираем, чем дальше за линию тем больше мин с затоплениями разумеется играешь в бинокле - страдай Изменено 9 июл 2015, 12:15:18 пользователем Erl 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
109 [KWOK] object_780 Старший бета-тестер 260 публикаций 5 450 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 9 июл 2015, 12:15:41 А если двигло вынесут за линией и ремки нет?! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
208 mortosha Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 538 публикаций 8 229 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 9 июл 2015, 12:15:47 если корабль будет потихоньку терять ХП... то нормально... я думаю: лизать стены никто не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
330 anonym_SQTmf7cipctS Участник 929 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 9 июл 2015, 12:23:01 А если самолёты залетают за линию их из космоса Звезда Смерти валит. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
793 anonym_DdCXdl2E2phT Участник 2 442 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 9 июл 2015, 12:24:09 не все считают эту линию проблемой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 y8y8y8 Старший альфа-тестер, ПТ ''Большой командный'' 1 411 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 9 июл 2015, 12:28:11 1.Один из возможных вариантов снимать очки боеспособности , как при соотношении однго или двух пожаров. . Как только пересек черту после 15-20 секунд хода по линии у тебя снимается ХП , я думаю данную фишку с линией будут использовать в очень исключительных случаях , и думать прежде чем пересечь . Можно утсановить звуковое оповещение . как при столкновении с островом , что то подобное . Таким оброзом мы можем решить проблему читерства с водным дрифтом по краям линий карт . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 [MAD-B] dimonbender Старший бета-тестер 24 публикации 13 373 боя Жалоба #15 Опубликовано: 9 июл 2015, 12:29:08 Здравая мысль! Заслуживает рассмотрения... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
459 [PORTE] Titanics_Iceberg Бета-тестер 1 275 публикаций 2 247 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 9 июл 2015, 12:34:24 А если двигло вынесут за линией и ремки нет?! Или вынесут рули, когда ты движешься в сторону линии. Нет, все-таки карать дамагом за нее - плохо. Много шансов там оказаться не по своей воле. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
547 [ADECK] Evil_Moderate Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 641 публикация Жалоба #17 Опубликовано: 9 июл 2015, 12:35:45 как вариант лишить возможности стрелять уткнувшись в край карты , а то любители читерить вдоль линии.. Либо скидывать скорость в разы чтоб терялась маневренность. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Diesel_rat Бета-тестер 1 720 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 9 июл 2015, 12:39:18 С потерей ХП это слишком круто. Выбили человеку рули возле синей линии, а ремка уже отжата, зашёл за линию, тебя ещё раз наказали... У нас есть система предотвращения столкновений, вот пусть она и срабатывает в принудительном порядке при пересечении границы карты. Тем более в самолётах это в целом работает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #19 Опубликовано: 9 июл 2015, 12:40:26 Карты очень маленькие. С учетом динамики линкоров разгон, торможение и разворот как раз займут всю карту. Без увеличения размеров карт создание жесткой линии или штрафной зоны за границей карты будет нерфом ЛК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 [CHIP] cjiaba Бета-тестер 132 публикации 24 617 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 9 июл 2015, 12:40:26 Вообще ничего с ней не делать, ракада на то и ракада, что есть условности и упрощения. Тем кого синяя линия беспокоит - прямите руки, тренируйтесь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию