1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 794 боя Жалоба #1 Опубликовано: 10 июл 2015, 04:42:13 (изменено) Нет, ну я все понимаю, крупные калибры, стрельба на десятки километров, на излете разброс меня вполне устраивает но, черт возьми, объясните мне поведение снарядов вблизи ЛК пожалуйста, стволы в башнях вроде параллельно расположены, а снаряды вылетают под дикими углами!!! ЭТО ВООБЩЕ КАК!?!??!!?? Разработчики ВЫ В СВОЮ ИГРУ ИГРАЕТЕ??!!??!?! И это еще мягкий случай, просто дикий разлет я заскринить не успел((( Однако, если в игре управляемые снаряды, то вопрос снимается. ))) И да, когда такое положение вещей дойдет до массового сознания... думаю разработчикам придется говорить -ах обнаружено логическое несоответствие- - ах в соответствии с историческими параметрами- решено ввести изменения в механику... но надо успеть пока ОБТ. Введите раздельную механику для побашенного огня и полного залпа, для полного оставте трапецию, а для побашенного конус пусть и с увеличенным разбросом и всего то делов! Прикрепленные изображения Изменено 10 июл 2015, 07:22:42 пользователем evgen2244 21 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #2 Опубликовано: 10 июл 2015, 04:45:05 Так ВОТоно чё, Михалыч! Вы имеете ввиду, что орудия в одну сторону, а залп в другу? Это старая ошибка, давно не встречал ее. Не совсем, снаряды одного залпа в стороны разлетаются) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 794 боя Жалоба #3 Опубликовано: 10 июл 2015, 04:46:13 Из одной башни снаряды летят в разные стороны, и это постоянно, по крайней мере на Кавачи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 anonym_HDEAU2WfTARN Участник 134 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 10 июл 2015, 04:48:46 В ЦПП отпишитесь обязательно! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 TheSly Старший альфа-тестер 551 публикация 2 913 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 10 июл 2015, 04:49:23 Да это удручает как и рандомная кучность, вчера 2 полных залпа (24 снаряда) с 4 км в борт Вайомингу, в первом все в молоко, во втором 2 попали остальные по кругу облетели в молоко. Нереальный бред. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #6 Опубликовано: 10 июл 2015, 04:49:38 Обязательное приложение к инструкции по эксплуатации линкоров: Пункт №1: Линкоры должны СТРАДАТЬ! Пункт №2: Если при стрельбе из ГК снаряды летят куда попало и как попало, смотри пункт №1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
106 [FLDX] Feldrix Участник 388 публикаций 5 726 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 10 июл 2015, 04:51:14 Это призыв? "Все покупаем кавачи и остальные линейки и тестим, тестим друзья, выкладываем на форум". Уважаемый ТС, соберите больше данных и в ЦПП. Я считаю 2-3 скрина, это мелочь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Rapteg Участник 19 публикаций 124 боя Жалоба #8 Опубликовано: 10 июл 2015, 04:51:18 Не похоже, что игра правильно обсчитывает выстрелы из орудий расположенных в башнях, похоже, что при расчете выстрела расположение орудий в башнях (тот факт, что они располагаются в паре метров друг от друга и физически не могут иметь такого разброса) вообще никак не учитывается (по крайней мере на ближние дистанции) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #9 Опубликовано: 10 июл 2015, 04:55:29 Как вариант можно попробовать стрельбу средней кнопкой мыши... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 794 боя Жалоба #10 Опубликовано: 10 июл 2015, 04:58:51 Не похоже, что игра правильно обсчитывает выстрелы из орудий расположенных в башнях, похоже, что при расчете выстрела расположение орудий в башнях (тот факт, что они располагаются в паре метров друг от друга и физически не могут иметь такого разброса) вообще никак не учитывается (по крайней мере на ближние дистанции) Я тоже начал это подозревать, получается, что выстрел идет не из стволов, а из корабля в целом, а анимация привязана к стволам? Поэтому и прошу разработчиков описать механику. Мне как танкисту одноствольному это дичайше дико!!111!!11 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 047 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 10 июл 2015, 05:10:39 Да есть такое, на картинках вообще жесткий разброс .... Давно уже разработчикам говорят фиксить ближний разброс ... видимо "не в приоритете" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
408 [-ZOO-] Zinovii_Kolobanov Участник 1 137 публикаций 8 392 боя Жалоба #12 Опубликовано: 10 июл 2015, 05:12:07 Нет, ну я все понимаю, крупные калибры, стрельба на десятки километров, на излете разброс меня вполне устраивает но, черт возьми, объясните мне поведение снарядов вблизи ЛК пожалуйста, стволы в башнях вроде параллельно расположены, а снаряды вылетают под дикими углами!!! ЭТО ВООБЩЕ КАК!?!??!!?? Разработчики ВЫ В СВОЮ ИГРУ ИГРАЕТЕ??!!??!?! И это еще мягкий случай, просто дикий разлет я заскринить не успел((( Однако, если в игре управляемые снаряды, то вопрос снимается. ))) Прикрепленные изображения Эх чувак,ты еще на Myogi не играл. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 RenamedUser_34186779 Старший бета-тестер 172 публикации 1 216 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 10 июл 2015, 05:12:29 Дико это когда при залпе сняряды сразу же расходятся в разные стороны, на градусов эдак 30-40, хотя вроде стволы 1 башни разположенны строго паралельно...(хотя может я что то путаю...) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Rapteg Участник 19 публикаций 124 боя Жалоба #14 Опубликовано: 10 июл 2015, 05:28:15 Я тоже начал это подозревать, получается, что выстрел идет не из стволов, а из корабля в целом, а анимация привязана к стволам? Поэтому и прошу разработчиков описать механику. Мне как танкисту одноствольному это дичайше дико!!111!!11 Я надеюсь, что от разработчиков можно будет получить более подробный комментарий, но я хочу поделиться своим мнением на это явление: (я не служил в ВМФ и не имею личного опыта или каких-либо конкретных знаний по работе орудийных корабельных башен, своё мнение я построил лишь на отрывках из различных энциклопедий и спекуляциях) На сколько мне известно, орудия расположенные в башне не имеют (либо просто не наводятся намеренно) индивидуальной горизонтальной наводки. При расчете траектории залпа из орудий располагающихся в башне в игре, для каждого орудия в башне используется своя "трапеция разброса", что и приводит к такому нонсенсу, как в ОП. На мой взгляд траектории полёта обоих снарядов должны быть жестко привязаны друг к другу, и чем дольше снаряды находятся в воздухе - тем больше должен быть их разброс (что может быть обусловлено погодными условиями, изношенностью ствола/выгоранием нареза в стволе, качество/количество/состояние пороха в заряде). Но для этого придётся просчитывать полёт снаряда динамически (а ещё вводить все эти воздействия на снаряд, либо как-то эмулировать их при вычислении траектории), а на данный момент, при нажатии ЛКМ расчет происходит сразу, т.е есть и точка вылета и точка приземления в ту же секунду. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 10 июл 2015, 05:32:20 Из одной башни снаряды летят в разные стороны, и это постоянно, по крайней мере на Кавачи. И не только в разные стороны, еще один порой в цель, а другой с недолетом и большим. Видно навеска пороха на глазок. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 10 июл 2015, 05:34:12 (изменено) Вся фишка в том, что зависимость разброса от дистанции выстрела - не треугольник (как того следовало бы ожидать), а трапеция (см. "Вопросы разработчикам", где-то в этом районе). Так что разлет снарядов (при стрельбе на малые дистанции) в разные стороны от оси стволов одной башни - вполне ожидаемое и нормальное (при подобной механике) явление. Ну и да, разброс есть не только по "ширине", но и по дальности. И он тоже "трапеция". Изменено 10 июл 2015, 05:37:44 пользователем GhostBow 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 1986RnD Бета-тестер 69 публикаций 356 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 10 июл 2015, 05:36:48 Снаряды просроченные наверное, повезло что в стволе не взорвались. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 671 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 260 публикаций 19 250 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 10 июл 2015, 05:41:10 Эх чувак,ты еще на Myogi не играл. Миоги по сравнению с Кавачи - небо и земля, снаряды ложатся, будто руками их кладешь на нужное место. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [CRB] Mefis82 Бета-тестер 33 публикации 1 164 боя Жалоба #19 Опубликовано: 10 июл 2015, 05:53:38 Такая же фигня именно на Кавати,даже на 9 км ложит снаряды более-менее,но в пределах 4-6 км это тихий ужас, по сравнению с КР и ЭМ ,мб влияет большой калибр стволов,когда подходят близко ЭМ или КР то полагаюсь только на ПМК Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 Tapferkeit Старший бета-тестер 1 496 публикаций 326 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 10 июл 2015, 05:55:36 Все дело в балансе... если дать высокую кучность в залпе на ближних дистанциях то ЛК будут просто разрывать все остальные классы кораблей. Так что могу советовать держать средне-дальнюю дистанцию и без нужны в ближний бой не вступать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию