18 AquariusVLG Альфа-тестер 94 публикации 238 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 10 июл 2015, 05:56:54 (изменено) Нет, ну я все понимаю, крупные калибры, стрельба на десятки километров, на излете разброс меня вполне устраивает но, черт возьми, объясните мне поведение снарядов вблизи ЛК пожалуйста, стволы в башнях вроде параллельно расположены, а снаряды вылетают под дикими углами!!! ЭТО ВООБЩЕ КАК!?!??!!?? 1. Кто вам сказал, что орудия в башне параллельны? 2. В реальности залпы из орудий одной башни происходили и происходят поочередно с небольшой задержкой, чтобы минимизировать воздействие инерции и температуры на соседние стволы. При одновременном залпе разлет такой, что авианосец влезет, т.к. снаряды летят не параллельно, а под углом. 3. При стрельбе с места разлет вполне адекватный. В движении он, естественно, растет. Изменено 10 июл 2015, 06:03:27 пользователем AquariusVLG Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
722 mishelcOLD Старший альфа-тестер 1 086 публикаций 5 316 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 10 июл 2015, 06:01:16 1. Кто вам сказал, что орудия в башне параллельны? 2. В реальности залпы из орудий одной башни происходили и происходят поочередно с небольшой задержкой, чтобы минимизировать воздействие инерции и температуры на соседние стволы. При одновременном залпе разлет такой, что авианосец влезет. 3. При стрельбе с места разлет вполне адекватный. В движении он, естественно, растет. Ну у нас тут слава богу не симулятор, а аркада так понимаю...все упрощено...И тут на тебе... Тогда пусть в анонсе игры напишут. что стволы стоят не параллельно, снаряды летят куда хотят-ТОЛЬКО КТО В ЭТО БУДЕТ ИГРАТЬ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 [GEPAZ] CheburashkaDrug Старший бета-тестер 269 публикаций 6 483 боя Жалоба #23 Опубликовано: 10 июл 2015, 06:06:44 Тогда пусть в анонсе игры напишут. что стволы стоят не параллельно, снаряды летят куда хотят-ТОЛЬКО КТО В ЭТО БУДЕТ ИГРАТЬ? во что "В ЭТО"? В линкоры? Вы хотите в бою наблюдать больше 3-4 линкоров? Я не хочу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 794 боя Жалоба #24 Опубликовано: 10 июл 2015, 06:09:56 Да есть такое, на картинках вообще жесткий разброс .... Давно уже разработчикам говорят фиксить ближний разброс ... видимо "не в приоритете" А точно будут фиксить ближний разброс? Ссылки есть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
722 mishelcOLD Старший альфа-тестер 1 086 публикаций 5 316 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 10 июл 2015, 06:10:28 во что "В ЭТО"? В линкоры? Вы хотите в бою наблюдать больше 3-4 линкоров? Я не хочу. Вообще в линкоры.. если так дело дальше пойдет, у народа после последнего патча у многих ЛК-водов стул подгорает от стрельбы с ЛК... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 AquariusVLG Альфа-тестер 94 публикации 238 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 10 июл 2015, 06:10:56 (изменено) Ну у нас тут слава богу не симулятор, а аркада так понимаю...все упрощено...И тут на тебе... Тогда пусть в анонсе игры напишут. что стволы стоят не параллельно, снаряды летят куда хотят-ТОЛЬКО КТО В ЭТО БУДЕТ ИГРАТЬ? Не симулятор, да. Ну так сейчас еще ОБТ идет, а не релиз. Так что если статистика будет плачевной по попаданиям ЛК, то подкрутят точность. Есть люди, которые делают залп во время маневра и потом говорят, что снаряды летят непонятно куда. Стрелять надо только при прямом курсе. WarXed (10 Июл 2015 - 10:10) писал: Да есть такое, на картинках вообще жесткий разброс .... Давно уже разработчикам говорят фиксить ближний разброс ... видимо "не в приоритете" Для ближнего боя у ЛК, в первую очередь, есть ПМК. Зачем еще и точность ГК поднимать? чтобы КР и ЭМ вообще моментально лопались? Изменено 10 июл 2015, 06:14:26 пользователем AquariusVLG 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Rapteg Участник 19 публикаций 124 боя Жалоба #27 Опубликовано: 10 июл 2015, 06:13:44 Не симулятор, да. Ну так сейчас еще ОБТ идет, а не релиз. Так что если статистика будет плачевной по попаданиям ЛК, то подкрутят точность. Есть люди, которые делают залп во время маневра и потом говорят, что снаряды летят непонятно куда. Стрелять надо только при прямом курсе. Сомневаюсь в этом, тут не на столько реализована физика, иначе не приходилось бы вводить "разброс", при котором происходит, по сути, бросок кости. Я хотел бы увидеть комментарий разработчика на эту тему, что во время маневров разброс увеличивается Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 794 боя Жалоба #28 Опубликовано: 10 июл 2015, 06:15:28 Ну у нас тут слава богу не симулятор, а аркада так понимаю...все упрощено...И тут на тебе... Тогда пусть в анонсе игры напишут. что стволы стоят не параллельно, снаряды летят куда хотят-ТОЛЬКО КТО В ЭТО БУДЕТ ИГРАТЬ? во что "В ЭТО"? В линкоры? Вы хотите в бою наблюдать больше 3-4 линкоров? Я не хочу. А ха ха, видимо по этой же причине в режиме бинокля стрелять вблизи нельзя, что бы не нагибали ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 597 Frozen30 Старший бета-тестер 2 267 публикаций 27 385 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 10 июл 2015, 06:15:46 Эх, парни, вот затронули вы опять тему ЛК и точности орудий ГК, все это правильно и я с вами полностью согласен, НО!!! Основная масса играет на крейсерах, далее на эсминцах и частично на авиках. Так вот ОНИ сейчас поднимут такой вой что опять ЛК ноют, надо править руки и учиться стрелять, что с меткостью у ГК ЛК все хорошо и надо учиться играть. Короче хочу сказать что темы на форуме про пожары, меткость и дамаг ГК линкоров приравнены вышеперечисленной категорией игроков к теме про Бисмарк, якорь, ТУ и подводные лодки и писать про это считается плохим тоном. Вангую что ответы будут примерно такие: "Прями руки и учись стрелять!" "У меня все в порядке, учись играть!" "Как вы достали своим нытьем, может хватит уже!" "Уважаемый, еще спроси про пожары, Бисмарк и якорь!" А тема правильная, снаряды действительно летят неизвестно куда. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 RenamedUser_12013113 Участник 7 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 10 июл 2015, 06:17:27 Да линкоры косые, апнуть точность им надо, особенно вблизи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 794 боя Жалоба #31 Опубликовано: 10 июл 2015, 06:20:38 Эх, парни, вот затронули вы опять тему ЛК и точности орудий ГК, все это правильно и я с вами полностью согласен, НО!!! Основная масса играет на крейсерах, далее на эсминцах и частично на авиках. Так вот ОНИ сейчас поднимут такой вой что опять ЛК ноют, надо править руки и учиться стрелять, что с меткостью у ГК ЛК все хорошо и надо учиться играть. Короче хочу сказать что темы на форуме про пожары, меткость и дамаг ГК линкоров приравнены вышеперечисленной категорией игроков к теме про Бисмарк, якорь, ТУ и подводные лодки и писать про это считается плохим тоном. Вангую что ответы будут примерно такие: "Прями руки и учись стрелять!" "У меня все в порядке, учись играть!" "Как вы достали своим нытьем, может хватит уже!" "Уважаемый, еще спроси про пожары, Бисмарк и якорь!" А тема правильная, снаряды действительно летят неизвестно куда. Вот по этому я и прилепил скрины, вот поэтомй я и пособираю еще скринов на разных ЛК, а потом видосик прилеплю. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
722 mishelcOLD Старший альфа-тестер 1 086 публикаций 5 316 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 10 июл 2015, 06:22:03 Сомневаюсь в этом, тут не на столько реализована физика, иначе не приходилось бы вводить "разброс", при котором происходит, по сути, бросок кости. Я хотел бы увидеть комментарий разработчика на эту тему, что во время маневров разброс увеличивается По этому поводу много разговоров было, но вот что то точного ответа, по моему не получено было..усе покрыто тайной.. И вообще , почему на близкой дистанции такой разброс, он как утверждает баллистика, разброс возрастает с увеличением дальности полета снаряда? Если некоторые боятся, что ЛК в упор будут всех "рвать", то отвечу , нечего приближаться близко к тому от чего можешь сильно пострадать... А ха ха, видимо по этой же причине в режиме бинокля стрелять вблизи нельзя, что бы не нагибали ))) И в даль по эсминцам тоже.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 794 боя Жалоба #33 Опубликовано: 10 июл 2015, 06:22:26 Да линкоры косые, апнуть точность им надо, особенно вблизи. Да на средне-дальней дистанции вроде как и не особенно то и надо, но в ближнем бою охохоханьки как надо!!!06:24 Добавлено спустя 2 минуты По этому поводу много разговоров было, но вот что то точного ответа, по моему не получено было..усе покрыто тайной.. И вообще , почему на близкой дистанции такой разброс, он как утверждает баллистика, разброс возрастает с увеличением дальности полета снаряда? Если некоторые боятся, что ЛК в упор будут всех "рвать", то отвечу , нечего приближаться близко к тому от чего можешь сильно пострадать... Золотые слова!!! Вот бы еще и разработчики бы так думали 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 597 Frozen30 Старший бета-тестер 2 267 публикаций 27 385 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 10 июл 2015, 06:29:03 Ну у нас тут слава богу не симулятор, а аркада так понимаю...все упрощено...И тут на тебе... Тогда пусть в анонсе игры напишут. что стволы стоят не параллельно, снаряды летят куда хотят-ТОЛЬКО КТО В ЭТО БУДЕТ ИГРАТЬ? Так для баланса стволы можно еще и загнуть чуток!Одни влево, другие вправо, третьи завязать морским узлом!Только давайте и у крейсеров завяжем на узел и уберем зажигалки.В рандоме в чате пишут уже:"Кума! Зажигательными бей!"И переименовать не мешало: у ЛК ОФ, у крейсеров -зажигательные. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Rapteg Участник 19 публикаций 124 боя Жалоба #35 Опубликовано: 10 июл 2015, 06:30:24 (изменено) По этому поводу много разговоров было, но вот что то точного ответа, по моему не получено было..усе покрыто тайной.. И вообще , почему на близкой дистанции такой разброс, он как утверждает баллистика, разброс возрастает с увеличением дальности полета снаряда? Если некоторые боятся, что ЛК в упор будут всех "рвать", то отвечу , нечего приближаться близко к тому от чего можешь сильно пострадать... Да, разброс возрастает с увеличением дальности прицеливания (по сути, у вас есть точка "отправления снаряда", и вы выбираете точку "доставки снаряда", потом расчитывается "разброс" по засекреченной трапеции (хочу подчеркнуть, что это трапеция, т.е. на близкой дистанции разброс есть), и в этот момент игра уже знает, через какое время засчитать "попадание" снаряда и прорисовывает его полёт, при этом держа в "голове" траекторию и проверяя, не пересекло ли что-нибудь её это время). Проблема в том, что неизвестен разброс "в упор". Это вполне может быть намеренным решением, что бы линкоры не попадали вблизи и держали дистанцию, либо это ограничение движка игры, которое обойти не так то и легко Изменено 10 июл 2015, 06:31:38 пользователем Rapteg Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
722 mishelcOLD Старший альфа-тестер 1 086 публикаций 5 316 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 10 июл 2015, 06:32:05 (изменено) Так для баланса стволы можно еще и загнуть чуток!Одни влево, другие вправо, третьи завязать морским узлом!Только давайте и у крейсеров завяжем на узел и уберем зажигалки.В рандоме в чате пишут уже:"Кума! Зажигательными бей!"И переименовать не мешало: у ЛК ОФ, у крейсеров -зажигательные. Да я не знаю, сделали бы , чтобы ЛК горел максимум 2 раза за бой думаю всех бы все устроило или сократили время пожаров и снимаемое ХР... Проблема в том, что неизвестен разброс "в упор". Улыбнуло , вот приставите пушку к кораблю к и нажмите на спуск...посмотрите потом , какой РАЗБРОС будет... Во время войны через ствол бывало целились, когда механизм прицела разбивали и попадали на 500 метров в танк, чего уж тут говорить про корабль, который во столько раз больше Изменено 10 июл 2015, 06:36:15 пользователем mishelcOLD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 [1980] ILYA369 Старший бета-тестер 700 публикаций 690 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 10 июл 2015, 06:36:01 Из одной башни снаряды летят в разные стороны, и это постоянно, по крайней мере на Кавачи. Дак еще Нубяра вчера писал что это фича такая: noobiara (09 Июл 2015 - 14:17) писал: Ну и напоследок хотелось бы осветить такой плюс, как достаточно серьезный разброс ГК линкоров. В результате полный бортовой залп дает достаточно крупное "облако" снарядов, и даже активно маневрирующий крейсер или эсминец рискует поймать 1-2 снаряда из залпа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 [78SPB] LLItpux__ Участник 232 публикации 3 222 боя Жалоба #38 Опубликовано: 10 июл 2015, 06:36:12 . Есть люди, которые делают залп во время маневра и потом говорят, что снаряды летят непонятно куда. Стрелять надо только при прямом курсе. А еще надо останавливаться и сводиться, а чтоб волнами не качало лучше перед залпом упереться в остров 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 597 Frozen30 Старший бета-тестер 2 267 публикаций 27 385 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 10 июл 2015, 06:38:08 Да на средне-дальней дистанции вроде как и не особенно то и надо, но в ближнем бою охохоханьки как надо!!!06:24 Добавлено спустя 2 минуты Золотые слова!!! Вот бы еще и разработчики бы так думали Просмотрите с какой отвагой крейсера и эсминцы прут на сближение с ЛК, потому что это дает море фана, смотреть как толстожопый стальной гигант водит своими дубинами, почти бесполезными в ближнем бою, горит почти от каждого залпа зажигательными снарядами и идет на дно от веера торпед! Про ПМК вообще никто не вспоминает, прикручены просто для для красоты. Поэтому разработчики будут поддерживать текущее положение, что-бы не было стоялова, а было бодрое корабельное топилово! Я вот все жду когда у нас, как и в танках бой будет длиться 3-5 минут.Все идет к этому. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 AquariusVLG Альфа-тестер 94 публикации 238 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 10 июл 2015, 06:48:30 А еще надо останавливаться и сводиться, а чтоб волнами не качало лучше перед залпом упереться в остров Ну это идеальный вариант. Кстати, большинство сейчас так и делает И проблем у них нет вообще Рассказать о публикации Ссылка на публикацию