Перейти к содержимому
anonym_inhf9pCCgbQm

ПВО сетапы и доход от сбитых самолетов

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 202 боя

Поддержу WildBegemot'а - сначала надо сделать геймплей нормальный ПВО сетапам, а потом - давать награду выше. Ну и я слышал про прототип стрельбы с зениток вручную - стоит подумать над этим, возможно, даже для всех кораблей (хочешь отбиться - да пожалуйста, только сосредоточься на этом, а не сбивай, нажав кнопочку и постреливая при этом по ЭМу...).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

Было, поменьше правда. 5 было. Наныли - стало 3.

 

я застал тоьлко 4... вообще АВ режут все время как я играю, но происходит смешное - если раньше были ордеры, то счаз ордеры есть только на хайлевеле - где собрались одни старички, при этом постепенно эта тактика уходит - так как появляются новички которые не хотят идти в ордере, как итог - вся задумка летит в тартарары - а виноват конечно же АВ))

12:45 Добавлено спустя 1 минуту

Поддержу WildBegemot'а - сначала надо сделать геймплей нормальный ПВО сетапам, а потом - давать награду выше. Ну и я слышал про прототип стрельбы с зениток вручную - стоит подумать над этим, возможно, даже для всех кораблей (хочешь отбиться - да пожалуйста, только сосредоточься на этом, а не сбивай, нажав кнопочку и постреливая при этом по ЭМу...).

 

ЛК пусть отбиваются автоматом - им все же тяжко - а остальные - да пусть ручками, и пусть ястреба ручками бьют топоров, вот чтоб каждый маневр за мной повторил и потом уйдя в штопор еще и о воду разбился не справшись с управлением) 

Моя мысль что опыт надо давать за действия и навык, а не за сетап и ТТХ твоей техники

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 308 публикаций

 

я застал тоьлко 4... вообще АВ режут все время как я играю, но происходит смешное - если раньше были ордеры, то счаз ордеры есть только на хайлевеле - где собрались одни старички, при этом постепенно эта тактика уходит - так как появляются новички которые не хотят идти в ордере, как итог - вся задумка летит в тартарары - а виноват конечно же АВ))

 

Эх. Я б сказал, почему так делают, да бан не хочу:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
94 публикации
238 боёв

 

Камикадзе. :teethhappy:

Как много урона было нанесено ими? В общем это неудачный пример.

 

Некоторые из кораблей, которые сейчас есть никогда не участвовали в боях, однако же они есть. В общем это неудачный пример.

 

 

Потому что камикадзе были только у японцев, а ястреба в основном просиживают без дела у США, вот как объяснить людям что корыстные янки вдруг стали жертвенными агнецами в борьбе с Восточной заразой и решили принести свою жизнь на алтарь победы, чтоб их гордые предки с почтением приняли их в загробном мире?)

Ястребы просиживают сейчас у всех, если с балансом не повезло. А скилл можно хоть "падающий гусь" назвать, смысл останется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

 

Некоторые из кораблей, которые сейчас есть никогда не участвовали в боях, однако же они есть. В общем это неудачный пример.

 

Ястребы просиживают сейчас у всех, если с балансом не повезло. А скилл можно хоть "падающий гусь" назвать, смысл останется.

 

А может давайте проще - если у вас есть ястреба - то вот за то что они все выжили по итогу боя - вам давать серебра и опыт, и все - ну заставлять страдать корабли еще и от камикадзе - даже в моем ледяном сердце нет столько бесчувствия)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Насчёт второго: а что делать японцу, если он внезапно взял свои бесполезные истребители? Или что ему делать если таких как Вы двое, оба на истребителях, а он один и ударный? Вы о них подумали вообще? Или только звёзды и полосы в глазах? Это во-первых.

А во-вторых, если весомо поощрять охоту на самолёты для авиков - японские вымрут от слова "полностью". Хотя, думается мне, Вам от этого будет только в кайф.

Ну и наконец третье: никаких "гигантских значений урона японских авиков" уже нет, потому что попадаешь по стоячему двумя из четырёх. Всё, кончилось, пора бы уже успокоиться.

 

Т.е. когда я на стоковом Индике попадаю против двух японцев и они меня убирают с первого захода без вариантов - это норм? У каждого свои плюсы. И да, титанический урон от авиков заходит именно с японцев

Статистика по кораблям

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
94 публикации
238 боёв

 

А может давайте проще - если у вас есть ястреба - то вот за то что они все выжили по итогу боя - вам давать серебра и опыт, и все - ну заставлять страдать корабли еще и от камикадзе - даже в моем ледяном сердце нет столько бесчувствия)

 

Ну это уже за гранью добра и зла) Я прям вижу 4 авика стоящие по углам карты и не поднявших ни одного звена:trollface:

Но если ввести ручное управление ПВО для кораблей, то почему бы не завести камикадзе на АВ?:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Поддержу WildBegemot'а - сначала надо сделать геймплей нормальный ПВО сетапам, а потом - давать награду выше. Ну и я слышал про прототип стрельбы с зениток вручную - стоит подумать над этим, возможно, даже для всех кораблей (хочешь отбиться - да пожалуйста, только сосредоточься на этом, а не сбивай, нажав кнопочку и постреливая при этом по ЭМу...).

 

Однозначно надо, однокнопочные ястребы мне тоже не нравятся категорически, я об этом писал. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
469 публикаций
205 боёв

Кому то уже говорил - в рандоме, красные - враги, зеленые, хоть и свои, но конкуренты.

По этому главное - Что выгодно тебе, то и главное, а там как карта ляжет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

Ну и наконец третье: никаких "гигантских значений урона японских авиков" уже нет, потому что попадаешь по стоячему двумя из четырёх. Всё, кончилось, пора бы уже успокоиться.

Реальность говорит обратное. Яп АВ нагибали в ЗБТ и продолжают нагибать в ОБТ. Причина проста - дамаг с торпед значительно выше чем с бомб, их проще кидать, попадание более предсказуемое чем бомбами.

2) малоисторично, плюс не позволит рейт, ИМХО плохо повлияет на геймплей... Подвесы можно дать.

3) бобры итак хорошо дамажат, половину от топоров - так что вот бобров трогать не надо... Там с учетом пожаров выходит достойный урон...

P.S. если апать ястребов то апать и бортстрелков, и больше навыков для них

Бомберы ни разу даже близко не стоят по дамагу рядом с торпедоносцами.

 

Проблема решается просто - дайте амерам на 7 лвл второе звено торпов в ударном пресете. У Яп 12 торпов на 7 лвл, пусть и у амеров будет 12.

 

По теме ПВО, есть смысл слегка повысить вознаграждение за сбитых. Слегка. Раза в 2. Т.е. не за 40 сбитых давать экспу как за 1 фраг, а за 20.

Изменено пользователем Schwarzwald

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
4 480 боёв

О бесполезности ПВО-пресетов я пишу с мая месяца.

Очень рад, что мои труды прошли не зря, и хоть кто-то стал задумываться об этом.

 

Плюс, конечно, поставлю, хотя я не согласен со многими выводами автора, как то:

- Описанный ап ПВО пресета ам АВ приведет к их засилью в рандоме и исчезновению яп АВ как класса;

- Уже сейчас по уровню дамажки ам АВ вполне сопоставимы со своими японскими коллегами;

- Без усложнения текущего геймплея ястребов все меры экономического характера - убийство ударного пресета, а он в настоящее время и так стал значительно хуже себя чувствовать.

 

Некоторые подвижки в возвращении интереса в игре на АВ уже свершилось - произошло возрождение универсальных пресетов, о чем я писал и просил разработчиков с середины мая. Радует, что господа разрабы нашли несколько более изящное решение проблемы, нежели предлагал я. Тем не менее, дальнейшее движение в том же направлении приведет к тому, что мы получим не один бесполезный пресет, а два, так как ударный ныне весьма уязвим к новым и старым методикам ПВО кораблей.

 

Я все еще предлагаю кардинально усложнить геймплей авианосцев, или как минимум - геймплей ястребов, он не должен быть однокнопочным. Более того - какими-то методами можно сделать так, чтобы управление истребителями стало наиболее сложной частью геймплея. Я пока не знаю какими, но уверен, что когда докучаю Рейнджика - первый АВ, на котором я научился нормально играть, используя альт, различные тактики захода и т.п - я придумаю что-нибудь. И, конечно, я убежден, что разрабы, прочитав наши с вами фиЛбеки опять найдут красивое решение непростых задач)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Я за увеличение профита за сбитые самолеты. Особенно если учесть что ПВО зарезали в несколько раз, можно раза 2 увеличить награду за самолеты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 308 публикаций

 

Т.е. когда я на стоковом Индике попадаю против двух японцев и они меня убирают с первого захода без вариантов - это норм? У каждого свои плюсы. И да, титанический урон от авиков заходит именно с японцев

Статистика по кораблям

 

Парирую: а если попадаешь на Зуйхо против двух Рейнджеров, которые тебя вертят как хотят и просто издеваются - это норм (видел даже Хосё против Индепа и Рейнджера)? То что у нас А6М всухую проигрывает F4F - это норм? То что мы не можем положить в стоячую цель больше двух торпед - это норм? То что у нас самолёты складываются с чиха - это норм? При желании можно ещё проблемы найти. Так что полосатые тут в более выгодном свете предстают, я считаю.

По ссылке: увидел только средний опыт и п/п, урона в цифрах не увидел.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[CHIP]
Бета-тестер
132 публикации
24 003 боя

Награду кораблям за сбитые самолёты увеличить.

Награду авикам за сбитые самолёты оставить как есть, тем самым привлечь авиков заниматься топиловом кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

Парирую: а если попадаешь на Зуйхо против двух Рейнджеров, которые тебя вертят как хотят и просто издеваются - это норм (видел даже Хосё против Индепа и Рейнджера)? То что у нас А6М всухую проигрывает F4F - это норм? То что мы не можем положить в стоячую цель больше двух торпед - это норм? То что у нас самолёты складываются с чиха - это норм? При желании можно ещё проблемы найти. Так что полосатые тут в более выгодном свете предстают, я считаю.

По ссылке: увидел только средний опыт и п/п, урона в цифрах не увидел.

 

А тут проблема балансировщика, 1 авик против 2 вообще попадать не должен, и да, я тоже играю на японцах, поэтому никак не хочу перекоса в ту или иную сторону. Только за баланс! Игрок, выбирая ударный пресет на авике, должен понимать, что может попасть на свою контру - ПВО, это заставит игроков все чаще выбирать универсальные сетапы, а не безнаказанно лить дамажку в ударных. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

 

Парирую: а если попадаешь на Зуйхо против двух Рейнджеров, которые тебя вертят как хотят и просто издеваются - это норм (видел даже Хосё против Индепа и Рейнджера)? То что у нас А6М всухую проигрывает F4F - это норм? То что мы не можем положить в стоячую цель больше двух торпед - это норм? То что у нас самолёты складываются с чиха - это норм? При желании можно ещё проблемы найти. Так что полосатые тут в более выгодном свете предстают, я считаю.

По ссылке: увидел только средний опыт и п/п, урона в цифрах не увидел.

Один АВ со 100% гарантией проиграет двум своего лвл. Они его либо утопят с 1го захода, либо блокируют. Это вопрос балансера, который кривой.

2 торпеды с захода, при том что звеньев от 3-х (на 6 лвл) - это 6 и более гарантированных попаданий - 50К гарантированного урона с 1 захода.

Амеры при большой удаче кладут 4 торпеды в цель, чаще 3 - это менее 30 к урона с захода. О чем вы вообще говорите?

Средний опыт - как раз и есть прямое отражение нанесенного урона, в статистике яп АВ несомненные лидеры до 8 лвл, где явно выходит вперед Лекс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 308 публикаций

А тут проблема балансировщика, 1 авик против 2 вообще попадать не должен, и да, я тоже играю на японцах, поэтому никак не хочу перекоса в ту или иную сторону. Только за баланс! Игрок, выбирая ударный пресет на авике, должен понимать, что может попасть на свою контру - ПВО, это заставит игроков все чаще выбирать универсальные сетапы, а не безнаказанно лить дамажку в ударных. 

 

Вот. Согласен.

И, кстати, про перепил воздушного боя тоже согласен)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

А тут проблема балансировщика, 1 авик против 2 вообще попадать не должен, и да, я тоже играю на японцах, поэтому никак не хочу перекоса в ту или иную сторону. Только за баланс! Игрок, выбирая ударный пресет на авике, должен понимать, что может попасть на свою контру - ПВО, это заставит игроков все чаще выбирать универсальные сетапы, а не безнаказанно лить дамажку в ударных. 

 

Проблема в том что если апать профит ПВО сетапа - то изза его легкого геймплея - мы увидим перекос, а против даже малоскилового АВ в ПВО сетапе играть не так уж сладко, а если их 2е в ПВО - то и подавно... перекрывать воздух ястребами проще чем договариваться с союзным АВиком о брутфорсе или каких-то тактиках для обхода ястребов...

Так что надо менять именно эту составляющую геймплея.

P.S. я вот вообще не против сделать возможным благодарность КР - по которой допустим 20% от моего дохода за бой достанется ему за прикрытие в начале боя... 

P.S. вообще можно давать личные БЗ в бою - я на АВ - есть круг вокруг меня в 10км - я допустим даю команду и за то что в этом круге 2 минуты простоит КР я ему заплачу 20-40к серебра... Ну и аналогичные решения...

13:22 Добавлено спустя 1 минуту

Один АВ со 100% гарантией проиграет двум своего лвл. Они его либо утопят с 1го захода, либо блокируют. Это вопрос балансера, который кривой.

2 торпеды с захода, при том что звеньев от 3-х (на 6 лвл) - это 6 и более гарантированных попаданий - 50К гарантированного урона с 1 захода.

Амеры при большой удаче кладут 4 торпеды в цель, чаще 3 - это менее 30 к урона с захода. О чем вы вообще говорите?

Средний опыт - как раз и есть прямое отражение нанесенного урона, в статистике яп АВ несомненные лидеры до 8 лвл, где явно выходит вперед Лекс.

 

3торпеды с захода? Ой что-то вы не то делаете - 3 торпеды это плохой заход.. 4 - нормальный, 5- хороший, 6 - довольно редко но бывает

P.S. без обид - глянул статистику по нанесению урона на АВ - действительно что-то не так делаете

Изменено пользователем WildBegemot
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

Проблема в том что если апать профит ПВО сетапа - то изза его легкого геймплея - мы увидим перекос

На 100% прав, если и увеличивать доходность, то только после усложнения геймплея ястребов. А 3 торпеда с захода на амере бывает тем чаще, чем выше по уровням забираешься - люди начинают учиться в уворот, а поскольку торперов всего одна группа, то либо 3 торпеды в уклоняющегося, либо искать трамвай. Возможности сделать элементарные ножницы больше на амерах до Эссекса нет ((((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

3торпеды с захода? Ой что-то вы не то делаете - 3 торпеды это плохой заход.. 4 - нормальный, 5- хороший, 6 - довольно редко но бывает

P.S. без обид - глянул статистику по нанесению урона на АВ - действительно что-то не так делаете

Согласен, 4 - норм, но даже 4 - это менее 40К урона с захода. При том что яп делает минимум 50К. С этим надеюсь вы не станете спорить.

По моей стате, да, я еще тот краб...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×