Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О разбросе снарядов ГК

В этой теме 928 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

 

Какая еще блин стена? Ты стреляешь в корабль А (который в фокусе) - потом вдруг снаряды сами летят на корабль Б. Это и есть БАГ, ибо так не должно быть по определению и законам физики

Такого не бывает. Если захвачен корабль А и стрелять в него, то снаряды в него и полетят. 

Фича в том, что если захвачен корабль А, а попытаться попасть в корабль Б, который за кораблем А, снаряды не попадут в Б.

 

Кроме того в игре, строго говоря, стреляет не игрок, а автомат. Игрок просто указывает точку на некой поверхности, куда хочет попасть.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
9 603 боя

960bf091b40ca46135d49fa8d8a523fa.jpg

На рисунке вижу что на расстоянии около длинны корпуса корабля разброс составил уже 2 длинны.

Исходя из данного изображения рисую рисунок того как мне кажется все работает

HYI6f_6ZCtk.jpg

НО в данном случае я боюсь что при небольшом уходе снаряда по вертикали он будет сильно уходить по горизонтали и оказываться за пределами элипса, поэтому думаю на близких дистанциях такая проблема с промахами. Не берусь утверждать, т.к. нет возможности даже собрать статистические данные.

Изменено пользователем log4mist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 612 боёв

Такого не бывает. Если захвачен корабль А и стрелять в него, то снаряды в него и полетят. 

Фича в том, что если захвачен корабль А, а попытаться попасть в корабль Б, который за кораблем А, снаряды не попадут в Б.

 

Кроме того в игре, строго говоря, стреляет не игрок, а автомат. Игрок просто указывает точку на некой поверхности, куда хочет попасть.

 

Это у тебя такого не бывает - а я уже пару раз это видел ... при определенных результатах в процессе полета снаряда (корабль взорвали) - они каким то чудом перенацеливаются ... САМИ ... еще в полете

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Такого не бывает. Если захвачен корабль А и стрелять в него, то снаряды в него и полетят. 

Фича в том, что если захвачен корабль А, а попытаться попасть в корабль Б, который за кораблем А, снаряды не попадут в Б.

 

Кроме того в игре, строго говоря, стреляет не игрок, а автомат. Игрок просто указывает точку на некой поверхности, куда хочет попасть.

 

ну не скажи, я вчера стреляя с корректировщиком на дистанцию 19+ целил в меги а попал еще в проплывающий рядом с ним кливленд, завхачен был меги

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
2 638 боёв

А я на альф и не качу. В начале ЗБТ читал много сожалений об исчезновении затопления.

Но разработчики ссылались именно на то, что альфы не смогли.

1. 356мм в диаметре - это не много. Примерно диагональ листочка А3.

Потому, дыра небольшая, и далеко не факт, что рваная. Сильно зависит от того, как и куда попал снаряд, и еще от свойств стали.

"снесла к чертям бронепалубы, перекрытия и прочее" - это вообще из разряда фантастики.

Прочтите про попадание торпеды в нос Гнейзенау, в результате которой образовалась дыра 5 на 10 метров. А потом сравните с 356мм в диаметре. Или про Цусиму, где отверстия от русских бронебойных снарядов японцы затыкали пробковыми затычками. В сущности, логика 

у разрабов есть. Но.

i_018.jpg

exeter.75pdoj9zz688kscosgsgc4o88.ejcuplo

2ce1848ae086.jpg

d735782ad83a.jpg

dde2d37f3689.jpg

efbe2b03aba8.jpg

6ef131e67f03.jpg

ce161a1f94ab.jpg

 

Изменено пользователем EvilTwin_HL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[-K-S-]
Участник
2 публикации
3 131 бой

Для оживления геймплея можно предложить следующие моменты:

1. Килевая, бортовая качка (и соответственно циклическое блуждание центра эллипса рассеивания),

2. Ветер разный по высотам, направлениям и скорости (и соответственно смещение центра эллипса рассеивания - особенно актуально при стрельбе главным калибром линкоров на максимальные дистанции)

3. Локальные зоны морских течений на карте (и соответственно снос самого корабля и центра эллипса рассеивания по сравнению со стоячей водой) - причем соотнесенные с реальными прототипами исторических мест.

зоны морских течений соответственно указываются на миникарте,

ветер - рандомное метео (приоритеты - характерная погода для данной карты в данном климатическом поясе и сезоне времени года)

И в идеале это динамическое метео с дымкой, туманами, осадками, кратковременными шквалами и прочими прелестями морской.океанской погоды.

Неплохо бы было добавить реализацию радара на тех кораблях, где они реально применялись

 

PS к сожалению в разделе "Прошлое, настоящее и будущее. Интервью с командой World of Warships!", несмотря на авторизацию:

Извините, для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Изменено пользователем Alcor67

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
43 публикации

Для оживления геймплея можно предложить следующие моменты:

1. Килевая, бортовая качка (и соответственно циклическое блуждание центра эллипса рассеивания),

2. Ветер разный по высотам, направлениям и скорости (и соответственно смещение центра эллипса рассеивания - особенно актуально при стрельбе главным калибром линкоров на максимальные дистанции)

3. Локальные зоны морских течений на карте (и соответственно снос самого корабля и центра эллипса рассеивания по сравнению со стоячей водой) - причем соотнесенные с реальными прототипами исторических мест.

зоны морских течений соответственно указываются на миникарте,

ветер - рандомное метео (приоритеты - характерная погода для данной карты в данном климатическом поясе и сезоне времени года)

И в идеале это динамическое метео с дымкой, туманами, осадками, кратковременными шквалами и прочими прелестями морской.океанской погоды.

Неплохо бы было добавить реализацию радара на тех кораблях, где они реально применялись

 

PS к сожалению в разделе "Прошлое, настоящее и будущее. Интервью с командой World of Warships!", несмотря на авторизацию:

Извините, для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Это прикол?))) Тебе в раздел подлодки и якори:popcorn:

Тут и так попасть иногда с ГК удача, так как снаряды летят в разные стороны. Лучше бы с торпедами разобрались.... А  то такое ощущение что все торпеды с магнитным взрывателем.

Изменено пользователем Pahammer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

Для оживления геймплея можно предложить следующие моменты:

Приведённые Вами параметры учитывались и корректировались СУАО корабля, так что, в общем, ими можно пренебречь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

 

Это у тебя такого не бывает - а я уже пару раз это видел ... при определенных результатах в процессе полета снаряда (корабль взорвали) - они каким то чудом перенацеливаются ... САМИ ... еще в полете

Реплей есть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
201 публикация

-31py9YgKgc.jpg

 

 

У меня только один вопрос. Каким образом можно выстрелить из трех стволов девятью снарядами? Хочу-хочу-хочу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

Подскажите, пожалуйста, а как лучше целиться в дрифтунов у края карты? Даже есть выбрать правильное горизонтальное упреждение, снаряды просто летят мимо него, количество перелетов/недолетов зашкаливает. Пробовал снимать захват цели с такого корабля, субъективно, количество попаданий незначительно увеличилось, но все-равно попасть по такому дрифтуну - это сплошная лотерея.

 

И кстати, вопрос к разработчикам: вы ничего не планируете с этим делать? Просто, по-моему, это уже стало легальным читом в игре, дрифтует такое вдоль края карты, попасть по нему невозможно даже с 7-10 км, а оно тебя разбирает. Встречал дрифтующих вдвоем и разбирающих все, что на них выходит :) То есть, уже наблюдается нездоровая частота использования этой "особенности" геймплея с целью получения преимущества.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[TRP]
Участник
2 публикации
22 299 боёв

Прочитал, что тут разработчик накропал. Одна лишь неувязка  - эллипс должен быть вытянут ВДОЛЬ направления стрельбы и при очень больших дальностях превращается в круг. Вывод из всего один - будут вертеть со всеми параметрами как захочется. Навик был поинтересней.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 962
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 274 боя

Я все понял про разброс в игре, меня интересует вопрос как он применяется во время игры, а то ситуации когда я в течении 2х дней на любом корабле ложу как бог в копеечку, а следующие 2 дня по тем же противникам на тех же дистанциях я максимум ложу дзинь или 1000, хотелось бы что бы эта механника работало в одном бою, а не сессионно    

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
2 170 боёв

Разброс на ЛК, когда уже будет нормальная точность?! Противник идет бортом - ВСЕ снаряды ложатся вокруг, половина ПЕРЕД, половина ЗА целью! Противник носом - свожусь ровно на него - ВСЕ снаряды ложатся вокруг! Да это издевательство!

Изменено пользователем tentacle_master
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Разброс на ЛК, когда уже будет нормальная точность?! Противник идет бортом - ВСЕ снаряды ложатся вокруг, половина ПЕРЕД, половина ЗА целью! Противник носом - свожусь ровно на него - ВСЕ снаряды ложатся вокруг! Да это издевательство!

 

Да не парьтесь - у крейсеров та же фигня. Иду на Миоке в лоб ЛК, так половина залпа ложится слева от него, половина справа. Я на Кливе, ЛК бортом: половина залпа - перелет, половина недолет. И ни одного попадания )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Это да, зато какой дамаг в случае попадания... Тем более, что с таким типом рассеяния можно мириться, если не жадничать )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
2 132 боя

Гляжу на эти элипсы и чет не могу понять, какая у нас вообще физическая модель разброса?

Величина разброса указана для максимальной дистанции стрельбы? То есть, если указан разброс 200 м, а макс. дальность выстрела 20 км, то на 10 км разброс 100 м.. или все как-то сложнее считается?

Изменено пользователем Navy_Green

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Насколько я знаю (занимаюсь судомоделизмом, прочел много разной литературы, имею опыт в проектировании 3Д моделей кораблей в Rinoceros, изучал кучу чертежей), в башнях гк линкоров и крейсеров невозможно доводить орудия по горизонтали! Возможность установить разные углы возвышения у орудий в одной башне у некоторых была (использовалась для более точного определения угла возвышения при первом залпе). Действительно очень дико смотрится (иногда больше 90 градусов, даже 10-20 градусов уже не то) разлет снарядов в горизонтальной плоскости при залпе башни. На мой взгляд горизонтальное отклонение траектории не должно превышать 1-5% (износ каналов ствола, люфты, содрогания корпуса от выстрелов своих же орудий, волнение). 

Изменено пользователем anonym_8guZCPZcBc5W

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
1 892 боя

Уважаемый ТС и участники форума! Заранее прошу прощения, если что-то недопонял, но прошу пояснить, что за странный эллипс изображен на картинке в исходном посте? Ведь, согласно определению эллипса рассеивания, он на небольших дальностях стрельбы имеет ярко выраженную вытянутую форму в направлении полёта снаряда, а по мере увеличения дальности приближается по форме к кругу. На рисунке же изображён эллипс ПОПЕРЁК этого самого направления полёта! Или я не под тем углом смотрю? :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×