Перейти к содержимому
XtigmA

Я НЕ ПОНИМАЮ!!!??????

В этой теме 122 комментария

Рекомендуемые комментарии

16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Полностью согласен. За сегодня ни одного боя не было проигрышного, если у нас был авик, а у противников не было. Если не дамаг, то засвет дает авик и это колоссально много! Да и дамаг и вырезанные разведчики. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
857 боёв

Да это первостепеннейшая задача отбалансировать составы команд, ничто так масштабно не отталкивает  и  раздражает игроков, и то что в танках УЖЕ это сделано WG вообще не понятно что тут мешает применить тот опыт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

1. Возможны координальные изменения баланса.

2. Возможны координальные изменения геймплея

3. Куча не исправленных багов.

4. Не все запланированные фишки введены в игру

5. profit :trollface:

 

То есть изменений геймплея и баланса после релиза игры ждать не стоит?

 

После релиза игры не занимаются исправлением багов?

 

После релиза игры не вводят дополнительные функции или улучшения в игру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Да это первостепеннейшая задача отбалансировать составы команд, ничто так масштабно не отталкивает  и  раздражает игроков, и то что в танках УЖЕ это сделано WG вообще не понятно что тут мешает применить тот опыт.

 

и ведь не скажешь - людей мало, не хватает авиков и т.д.
19:13 Добавлено спустя 4 минуты

 

То есть изменений геймплея и баланса после релиза игры ждать не стоит?

 

После релиза игры не занимаются исправлением багов?

 

После релиза игры не вводят дополнительные функции или улучшения в игру?

 

 

6. ПРАВА WARGAMING

6.1. Права Wargaming. Wargaming вправе:

6.1.1. В любое время в одностороннем порядке ограничивать, расширять, дополнять, модифицировать и иным образом изменять Игру, включая любые её элементы и части, без предварительного уведомления Пользователя, в том числе путём изменения Ключевых документов.

Модификация Игры, её элементов и частей осуществляется посредством создания и установки новых частей программного обеспечения (патчей), целью которых может являться, к примеру, усовершенствование или изменение игрового процесса (геймплея) или добавление в Игру новых возможностей (features), что может привести к удалению или приостановлению доступа к определённым Игровым элементам.

Пользователь понимает и настоящим признаёт, что данные действия являются неотъемлемой частью процесса создания Игры, а также даёт согласие на совершение данных действий Wargaming без предварительного уведомления Пользователя.

6.1.2. Управлять Игрой, игровыми процессами, техническими и иными характеристиками Игровых элементов и Дополнительных возможностей исключительно по своему усмотрению; приостанавливать либо изменять ход игрового процесса без предварительного уведомления Пользователя.

6.1.3. В любое время изменять или удалять любую информацию, размещённую Пользователем на Игровых ресурсах, включая высказывания и объявления Пользователя в игровом чате или на Форуме игры.

6.1.4. Ограничить или прекратить доступ Пользователя к Игре на условиях настоящего Соглашения, в том числе при нарушении Пользователем условий настоящего Соглашения или Ключевых документов. При реализации данного права Wargaming не обязана предоставлять Пользователю доказательства, свидетельствующие о нарушении Пользователем условий Соглашения, в результате которого Пользователю был прекращён или ограничен доступ.

6.1.5. Во время игрового процесса делать замечания Пользователям, предупреждать, уведомлять, информировать их о несоблюдении Ключевых документов либо условий настоящего Соглашения. Пользователь обязан выполнять указания Wargaming, полученные в ходе игрового процесса.

6.1.6. В любое время полностью прекратить предоставление доступа к Игре (закрыть Игру) или её Дополнительным возможностям с учётом положений настоящего Соглашения.

 

 

мы бесправны, так что улыбаемся и машем парни. 

Хочу вас предупредить за возмущения дают РО (рид онли) ну думаю п. правил уже сами найдете

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций

Я не могу понять разработчики, не могу нафиг понять! Как можно сделать баланс не больше 2ух авианосцев не команду и в то же время  НЕ СУМЕТЬ ИХ ОТБАЛАНСИРОВАТЬ!!!!!

Как????

Почему почти каждый бой, либо у противника есть авик, у тебя нету. Либо напротив два авика у тебя один.

Либо когда ты сам на авике, против тебя ставит два ткого же уровня или твой лвл + 1.

Как ЭТО вообще можно выпускать в ОБТ ?

Авианосцы оказывают на бой самое большое влияние и именно этот класс кораблей ВЫ не можете отбалансить.

Это маразм!

Че там скриншотиков надо накидать?

Щас сделаем, не вопрос!

Итого мы имеем картину- если у команды нет авика, а напротив есть -шансы команды с ним повышаются. Если в команде 1 авик, а напротив 2 эти оба прилетают топят бедолагу, и у команды ВНЕЗАПНО опять преимущество на победу!

И не надо говорить про " нехватает людей ко ко ко", все хватает. Макс время ожидания 5 мин . Я согласен 5 посидеть или поплыть на другом корабле. 

Зато сигнальные флажки в приоритете в прем магазин добавить.

Несите холодную водичку короче

Чувак, это Белорусский Океан и Ростовские Горы... Это ВБР... Это potatoes. Смирись.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

 

товарищ Pak вам уже ответил, но могу повторить ОБТ-это общий бета тест, ТЕСТ, Карл!!!!! не релиз

 

Очень интересно...  давайте еще с вами пообщаемся... Итак вызываю вас тоже к доске, как и крошку Рака.

 

Быстро напишите мелом на доске, три ключевых отличия ОБТ кораблей от релиза, кроме общей голды.

 

Время пошло! :trollface:

 

 

это значит, что согласно политике компании, они на данном этапе могут делать все, что захотят и могут смело посылать любого пользователя к лешему, но они этого не делают и, так или иначе,

 

​Очень интересно... очень :popcorn:

 

Так а теперь, любезный "ученик", будьте так добры объясните почему и согласно какой политике на этапе ОБТ разработчики могут делать все что хотят, а на этапе релиза не могут. 

 

ПС компании wargaming позволяет делать им все что угодно, когда угодно, на любом этапе игры :popcorn:

 

 

 

прислушиваются к мнению адекватной части тестеров, а вот на очередной вайн написанный в категоричной и хамской форме с требованиями они вряд ли отреагируют. 

 

​Если разработчики, на этапе как вы сами говорите ОБТ не будут реагировать на вполне конкретные жалобы к балансу, как у ТС в первом посте, то ничего хорошего от "релиза" нам с вами точно ждать не стоит. 

 

Я так думаю.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
59 публикаций

Я вот не понимаю, если авики нагибаторы, то почему вы все не содитесь на них? Только эсминцеводы относятся ко всем нейтрально наверно, им пофигу в кого кидать торпеды. Битва между авиководами VS линкороводами, крейсероводами даже на форуме идёт и не только в прострах игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
433 публикации
2 590 боёв

Почему то никто так не бомбит когда у врагов в команде больше линкоров или крейсеров. Наверное это от того что авианосцы - вполне обынчный ничем не примечательный класс, по боевым возможностям ничуть не отличающийся от всех остальных!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
18 369 боёв

 

Очень интересно...  давайте еще с вами пообщаемся... Итак вызываю вас тоже к доске, как и крошку Рака.

 

Быстро напишите мелом на доске, три ключевых отличия ОБТ кораблей от релиза, кроме общей голды.

 

Время пошло! :trollface:

 

 

​Очень интересно... очень :popcorn:

 

Так а теперь, любезный "ученик", будьте так добры объясните почему и согласно какой политике на этапе ОБТ разработчики могут делать все что хотят, а на этапе релиза не могут. 

 

ПС компании wargaming позволяет делать им все что угодно, когда угодно, на любом этапе игры :popcorn:

 

 

 

БЫСТРО написать? еще пожелания будут? :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
857 боёв

Ну насмотрится народ через месяц другой на все эти острова, море, закаты с облаками, шикарные модели кораблей до оскомины и держать его сможет только сбалансированный интересный геймплей. А пока его, мягко говоря, нет. А восторженность свободного доступа после "запретного плода" ЗБТ у многих что то уже поутихла. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
337 боёв

Тс, дело не в балансе. Дело в правильной оценке ситуации. ЛК как класс в данном виде бесполезен. ЛК - значит линейный - значит ходил в линии в составе таких же монстров. Причём этих линий было минимум две. Плюс эскадр было несколько. После 1-й мировой концепцию ЛК пересмотрели и решили отказаться от ник соввсем. 

Крейсер - вот новый универсальный многоцелевой боевой корабль! Так же как в танках отказались от тяжелёых и перешли на "основной боевой". А также эсмнцы катера и авианосцы. 

Вернёмся к вопросу про гнущих аваиносцах. ПВО очень эффективно выбивает этим самым  авианосцам авиацию и сводит на нет всё преимуцество. В этой игре ставка на аркаду. Куда жещё упрощать. 

Я бы на вашем месте (все кто недоволен) сначалапопытался разобраться. Потом сделать правильные выводы. 

Изменено пользователем Jangar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
59 публикаций

Господа, торпедоносцам не надо подставлять бок, идите на них носом или уходите кормой, а от бомберов всё до на оборот и в 90% в вас авиковод не попадёт или улетит от вас к другому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

 

Очень интересно...  давайте еще с вами пообщаемся... Итак вызываю вас тоже к доске, как и крошку Рака.

 

Быстро напишите мелом на доске, три ключевых отличия ОБТ кораблей от релиза, кроме общей голды.

 

Время пошло! :trollface:

 

 

​Очень интересно... очень :popcorn:

 

Так а теперь, любезный "ученик", будьте так добры объясните почему и согласно какой политике на этапе ОБТ разработчики могут делать все что хотят, а на этапе релиза не могут. 

 

ПС компании wargaming позволяет делать им все что угодно, когда угодно, на любом этапе игры :popcorn:

 

 

 

​Если разработчики, на этапе как вы сами говорите ОБТ не будут реагировать на вполне конкретные жалобы к балансу, как у ТС в первом посте, то ничего хорошего от "релиза" нам с вами точно ждать не стоит. 

 

Я так думаю.

 

 

 

Как я вижу продолжаете ерундой заниматься? 

 

под словом "работают" вы имеет ввиду сигналы за рубли или кучу премкораблей в следующем патче?

И не утруждать себя чтением но делать выводы?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

Я вот не понимаю, если авики нагибаторы, то почему вы все не содитесь на них? Только эсминцеводы относятся ко всем нейтрально наверно, им пофигу в кого кидать торпеды. Битва между авиководами VS линкороводами, крейсероводами даже на форуме идёт и не только в прострах игры.

 

Судя по вашей регистрации вы должны были застать то время когда в танках выкладывали скрины по 10-12 САУ в бою.

Вы серьезно хотите ЭТОГО тут?

Я понимаю хочется заработать,но господа разработчики--корабли,не танки(с)--может займетесь в плотную  балансировкой хотя бы АВ,

а то как то грустно становится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 887 публикаций
919 боёв

Мало авиков я считаю. Вот матчмейкер изгаляется как может. Все утрясется.

 

Изменено пользователем chasetroll2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 397 боёв

У меня сегодня был бой на индике, где я был единственный авианосец на обе команды. И что вы думаете? Слив, ну не турбослив конечно, но проигрыш. Да, я был на первом месте по опыту и накидал много-много, но команда решила "побеждать не хотим". А я не волшебник, я просто авик, чудес сделать не могу. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
614 боёв

Быстро напишите мелом на доске, три ключевых отличия ОБТ кораблей от релиза, кроме общей голды.

 

Время пошло! :trollface:

 

 

​Очень интересно... очень 

Уже планы меняются, изначально так и было отличие от релиза только в общей голде. а!! Во, забыл общий опыт из танков запиливать будут - точно ну и голда от туда же + та что вдонили тут хотя есть такие же планы и со свободным опытом - просто сложить.

Но. Стартовал этот ваш ОБТ и началась тонна вайна, планы пересматривают а пока решили ОБТ растянуть по времени.

Изменено пользователем Hubert_Farnsworth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 887 публикаций
919 боёв

У меня сегодня был бой на индике, где я был единственный авианосец на обе команды. И что вы думаете? Слив, ну не турбослив конечно, но проигрыш. Да, я был на первом месте по опыту и накидал много-много, но команда решила "побеждать не хотим". А я не волшебник, я просто авик, чудес сделать не могу. :)

А когда это видишь в начале загрузик, то понимаешь что бой проигрышный 90%. Авиков не заменить другими кораблями. И вообще тема клон.

Изменено пользователем chasetroll2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
337 боёв

 

Судя по вашей регистрации вы должны были застать то время когда в танках выкладывали скрины по 10-12 САУ в бою.

Вы серьезно хотите ЭТОГО тут?

Я понимаю хочется заработать,но господа разработчики--корабли,не танки(с)--может займетесь в плотную  балансировкой хотя бы АВ,

а то как то грустно становится.

 

Если будут 10-12 авиков в командах значит народ прошёл начальную подготовку познал азы и жедлает постигать новое. Авианосец далеко не прост в управлении. Но ведь очевидно же что конртоль в воздухе - залог победы!  

Ситуация в WoT сложилась так из-за того, что народ потерял интерес к танкам и от безысходности пересел на арту. Почему потерял интерес иже другой вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

У меня сегодня был бой на индике, где я был единственный авианосец на обе команды. И что вы думаете? Слив, ну не турбослив конечно, но проигрыш. Да, я был на первом месте по опыту и накидал много-много, но команда решила "побеждать не хотим". А я не волшебник, я просто авик, чудес сделать не могу. :)

 

Так ведь,тяпница:trollface:.

Тут не волшебник нужен,моё воображение пасует,кто вообще может справится с пятничным рандомом,если только ВВП и то врядли:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×