16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #21 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:06:40 Полностью согласен. За сегодня ни одного боя не было проигрышного, если у нас был авик, а у противников не было. Если не дамаг, то засвет дает авик и это колоссально много! Да и дамаг и вырезанные разведчики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 TerraNostra Бета-тестер 10 публикаций 857 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:06:46 Да это первостепеннейшая задача отбалансировать составы команд, ничто так масштабно не отталкивает и раздражает игроков, и то что в танках УЖЕ это сделано WG вообще не понятно что тут мешает применить тот опыт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
367 RenamedUser_455180 Участник 342 публикации Жалоба #23 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:08:03 1. Возможны координальные изменения баланса. 2. Возможны координальные изменения геймплея 3. Куча не исправленных багов. 4. Не все запланированные фишки введены в игру 5. profit То есть изменений геймплея и баланса после релиза игры ждать не стоит? После релиза игры не занимаются исправлением багов? После релиза игры не вводят дополнительные функции или улучшения в игру? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #24 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:09:00 Да это первостепеннейшая задача отбалансировать составы команд, ничто так масштабно не отталкивает и раздражает игроков, и то что в танках УЖЕ это сделано WG вообще не понятно что тут мешает применить тот опыт. и ведь не скажешь - людей мало, не хватает авиков и т.д.19:13 Добавлено спустя 4 минуты То есть изменений геймплея и баланса после релиза игры ждать не стоит? После релиза игры не занимаются исправлением багов? После релиза игры не вводят дополнительные функции или улучшения в игру? 6. ПРАВА WARGAMING 6.1. Права Wargaming. Wargaming вправе: 6.1.1. В любое время в одностороннем порядке ограничивать, расширять, дополнять, модифицировать и иным образом изменять Игру, включая любые её элементы и части, без предварительного уведомления Пользователя, в том числе путём изменения Ключевых документов. Модификация Игры, её элементов и частей осуществляется посредством создания и установки новых частей программного обеспечения (патчей), целью которых может являться, к примеру, усовершенствование или изменение игрового процесса (геймплея) или добавление в Игру новых возможностей (features), что может привести к удалению или приостановлению доступа к определённым Игровым элементам. Пользователь понимает и настоящим признаёт, что данные действия являются неотъемлемой частью процесса создания Игры, а также даёт согласие на совершение данных действий Wargaming без предварительного уведомления Пользователя. 6.1.2. Управлять Игрой, игровыми процессами, техническими и иными характеристиками Игровых элементов и Дополнительных возможностей исключительно по своему усмотрению; приостанавливать либо изменять ход игрового процесса без предварительного уведомления Пользователя. 6.1.3. В любое время изменять или удалять любую информацию, размещённую Пользователем на Игровых ресурсах, включая высказывания и объявления Пользователя в игровом чате или на Форуме игры. 6.1.4. Ограничить или прекратить доступ Пользователя к Игре на условиях настоящего Соглашения, в том числе при нарушении Пользователем условий настоящего Соглашения или Ключевых документов. При реализации данного права Wargaming не обязана предоставлять Пользователю доказательства, свидетельствующие о нарушении Пользователем условий Соглашения, в результате которого Пользователю был прекращён или ограничен доступ. 6.1.5. Во время игрового процесса делать замечания Пользователям, предупреждать, уведомлять, информировать их о несоблюдении Ключевых документов либо условий настоящего Соглашения. Пользователь обязан выполнять указания Wargaming, полученные в ходе игрового процесса. 6.1.6. В любое время полностью прекратить предоставление доступа к Игре (закрыть Игру) или её Дополнительным возможностям с учётом положений настоящего Соглашения. мы бесправны, так что улыбаемся и машем парни. Хочу вас предупредить за возмущения дают РО (рид онли) ну думаю п. правил уже сами найдете Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 anonym_1QUqP6vokEXY Участник 80 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:15:59 Я не могу понять разработчики, не могу нафиг понять! Как можно сделать баланс не больше 2ух авианосцев не команду и в то же время НЕ СУМЕТЬ ИХ ОТБАЛАНСИРОВАТЬ!!!!! Как???? Почему почти каждый бой, либо у противника есть авик, у тебя нету. Либо напротив два авика у тебя один. Либо когда ты сам на авике, против тебя ставит два ткого же уровня или твой лвл + 1. Как ЭТО вообще можно выпускать в ОБТ ? Авианосцы оказывают на бой самое большое влияние и именно этот класс кораблей ВЫ не можете отбалансить. Это маразм! Че там скриншотиков надо накидать? Щас сделаем, не вопрос! Итого мы имеем картину- если у команды нет авика, а напротив есть -шансы команды с ним повышаются. Если в команде 1 авик, а напротив 2 эти оба прилетают топят бедолагу, и у команды ВНЕЗАПНО опять преимущество на победу! И не надо говорить про " нехватает людей ко ко ко", все хватает. Макс время ожидания 5 мин . Я согласен 5 посидеть или поплыть на другом корабле. Зато сигнальные флажки в приоритете в прем магазин добавить. Несите холодную водичку короче Чувак, это Белорусский Океан и Ростовские Горы... Это ВБР... Это potatoes. Смирись. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
367 RenamedUser_455180 Участник 342 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:16:14 товарищ Pak вам уже ответил, но могу повторить ОБТ-это общий бета тест, ТЕСТ, Карл!!!!! не релиз Очень интересно... давайте еще с вами пообщаемся... Итак вызываю вас тоже к доске, как и крошку Рака. Быстро напишите мелом на доске, три ключевых отличия ОБТ кораблей от релиза, кроме общей голды. Время пошло! это значит, что согласно политике компании, они на данном этапе могут делать все, что захотят и могут смело посылать любого пользователя к лешему, но они этого не делают и, так или иначе, Очень интересно... очень Так а теперь, любезный "ученик", будьте так добры объясните почему и согласно какой политике на этапе ОБТ разработчики могут делать все что хотят, а на этапе релиза не могут. ПС компании wargaming позволяет делать им все что угодно, когда угодно, на любом этапе игры прислушиваются к мнению адекватной части тестеров, а вот на очередной вайн написанный в категоричной и хамской форме с требованиями они вряд ли отреагируют. Если разработчики, на этапе как вы сами говорите ОБТ не будут реагировать на вполне конкретные жалобы к балансу, как у ТС в первом посте, то ничего хорошего от "релиза" нам с вами точно ждать не стоит. Я так думаю. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 Cerber063 Бета-тестер 59 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:16:37 Я вот не понимаю, если авики нагибаторы, то почему вы все не содитесь на них? Только эсминцеводы относятся ко всем нейтрально наверно, им пофигу в кого кидать торпеды. Битва между авиководами VS линкороводами, крейсероводами даже на форуме идёт и не только в прострах игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
309 Rus_1952 Старший бета-тестер 433 публикации 2 590 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:19:57 Почему то никто так не бомбит когда у врагов в команде больше линкоров или крейсеров. Наверное это от того что авианосцы - вполне обынчный ничем не примечательный класс, по боевым возможностям ничуть не отличающийся от всех остальных! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
818 [MSF] Amphiptere Старший бета-тестер 1 761 публикация 18 369 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:21:34 Очень интересно... давайте еще с вами пообщаемся... Итак вызываю вас тоже к доске, как и крошку Рака. Быстро напишите мелом на доске, три ключевых отличия ОБТ кораблей от релиза, кроме общей голды. Время пошло! Очень интересно... очень Так а теперь, любезный "ученик", будьте так добры объясните почему и согласно какой политике на этапе ОБТ разработчики могут делать все что хотят, а на этапе релиза не могут. ПС компании wargaming позволяет делать им все что угодно, когда угодно, на любом этапе игры БЫСТРО написать? еще пожелания будут? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 TerraNostra Бета-тестер 10 публикаций 857 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:30:03 Ну насмотрится народ через месяц другой на все эти острова, море, закаты с облаками, шикарные модели кораблей до оскомины и держать его сможет только сбалансированный интересный геймплей. А пока его, мягко говоря, нет. А восторженность свободного доступа после "запретного плода" ЗБТ у многих что то уже поутихла. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Jangar Участник 109 публикаций 337 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:30:08 (изменено) Тс, дело не в балансе. Дело в правильной оценке ситуации. ЛК как класс в данном виде бесполезен. ЛК - значит линейный - значит ходил в линии в составе таких же монстров. Причём этих линий было минимум две. Плюс эскадр было несколько. После 1-й мировой концепцию ЛК пересмотрели и решили отказаться от ник соввсем. Крейсер - вот новый универсальный многоцелевой боевой корабль! Так же как в танках отказались от тяжелёых и перешли на "основной боевой". А также эсмнцы катера и авианосцы. Вернёмся к вопросу про гнущих аваиносцах. ПВО очень эффективно выбивает этим самым авианосцам авиацию и сводит на нет всё преимуцество. В этой игре ставка на аркаду. Куда жещё упрощать. Я бы на вашем месте (все кто недоволен) сначалапопытался разобраться. Потом сделать правильные выводы. Изменено 10 июл 2015, 19:32:37 пользователем Jangar Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 Cerber063 Бета-тестер 59 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:31:44 Господа, торпедоносцам не надо подставлять бок, идите на них носом или уходите кормой, а от бомберов всё до на оборот и в 90% в вас авиковод не попадёт или улетит от вас к другому. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 477 RenamedUser_37941787 Старший бета-тестер 2 487 публикаций 1 146 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:32:09 Очень интересно... давайте еще с вами пообщаемся... Итак вызываю вас тоже к доске, как и крошку Рака. Быстро напишите мелом на доске, три ключевых отличия ОБТ кораблей от релиза, кроме общей голды. Время пошло! Очень интересно... очень Так а теперь, любезный "ученик", будьте так добры объясните почему и согласно какой политике на этапе ОБТ разработчики могут делать все что хотят, а на этапе релиза не могут. ПС компании wargaming позволяет делать им все что угодно, когда угодно, на любом этапе игры Если разработчики, на этапе как вы сами говорите ОБТ не будут реагировать на вполне конкретные жалобы к балансу, как у ТС в первом посте, то ничего хорошего от "релиза" нам с вами точно ждать не стоит. Я так думаю. Как я вижу продолжаете ерундой заниматься? под словом "работают" вы имеет ввиду сигналы за рубли или кучу премкораблей в следующем патче? И не утруждать себя чтением но делать выводы? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 A1lexs Участник 358 публикаций 673 боя Жалоба #34 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:33:15 Я вот не понимаю, если авики нагибаторы, то почему вы все не содитесь на них? Только эсминцеводы относятся ко всем нейтрально наверно, им пофигу в кого кидать торпеды. Битва между авиководами VS линкороводами, крейсероводами даже на форуме идёт и не только в прострах игры. Судя по вашей регистрации вы должны были застать то время когда в танках выкладывали скрины по 10-12 САУ в бою. Вы серьезно хотите ЭТОГО тут? Я понимаю хочется заработать,но господа разработчики--корабли,не танки(с)--может займетесь в плотную балансировкой хотя бы АВ, а то как то грустно становится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 chasetroll2009 Бета-тестер 1 887 публикаций 919 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:37:44 (изменено) Мало авиков я считаю. Вот матчмейкер изгаляется как может. Все утрясется. Изменено 10 июл 2015, 19:38:25 пользователем chasetroll2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
449 nomadan Старший бета-тестер 905 публикаций 3 397 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:38:22 У меня сегодня был бой на индике, где я был единственный авианосец на обе команды. И что вы думаете? Слив, ну не турбослив конечно, но проигрыш. Да, я был на первом месте по опыту и накидал много-много, но команда решила "побеждать не хотим". А я не волшебник, я просто авик, чудес сделать не могу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 Hubert_Farnsworth Участник 82 публикации 614 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:39:38 (изменено) Быстро напишите мелом на доске, три ключевых отличия ОБТ кораблей от релиза, кроме общей голды. Время пошло! Очень интересно... очень Уже планы меняются, изначально так и было отличие от релиза только в общей голде. а!! Во, забыл общий опыт из танков запиливать будут - точно ну и голда от туда же + та что вдонили тут хотя есть такие же планы и со свободным опытом - просто сложить. Но. Стартовал этот ваш ОБТ и началась тонна вайна, планы пересматривают а пока решили ОБТ растянуть по времени. Изменено 10 июл 2015, 19:51:21 пользователем Hubert_Farnsworth Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 chasetroll2009 Бета-тестер 1 887 публикаций 919 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:40:46 (изменено) У меня сегодня был бой на индике, где я был единственный авианосец на обе команды. И что вы думаете? Слив, ну не турбослив конечно, но проигрыш. Да, я был на первом месте по опыту и накидал много-много, но команда решила "побеждать не хотим". А я не волшебник, я просто авик, чудес сделать не могу. А когда это видишь в начале загрузик, то понимаешь что бой проигрышный 90%. Авиков не заменить другими кораблями. И вообще тема клон. Изменено 10 июл 2015, 19:41:20 пользователем chasetroll2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Jangar Участник 109 публикаций 337 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:41:21 Судя по вашей регистрации вы должны были застать то время когда в танках выкладывали скрины по 10-12 САУ в бою. Вы серьезно хотите ЭТОГО тут? Я понимаю хочется заработать,но господа разработчики--корабли,не танки(с)--может займетесь в плотную балансировкой хотя бы АВ, а то как то грустно становится. Если будут 10-12 авиков в командах значит народ прошёл начальную подготовку познал азы и жедлает постигать новое. Авианосец далеко не прост в управлении. Но ведь очевидно же что конртоль в воздухе - залог победы! Ситуация в WoT сложилась так из-за того, что народ потерял интерес к танкам и от безысходности пересел на арту. Почему потерял интерес иже другой вопрос. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 A1lexs Участник 358 публикаций 673 боя Жалоба #40 Опубликовано: 10 июл 2015, 19:42:19 У меня сегодня был бой на индике, где я был единственный авианосец на обе команды. И что вы думаете? Слив, ну не турбослив конечно, но проигрыш. Да, я был на первом месте по опыту и накидал много-много, но команда решила "побеждать не хотим". А я не волшебник, я просто авик, чудес сделать не могу. Так ведь,тяпница. Тут не волшебник нужен,моё воображение пасует,кто вообще может справится с пятничным рандомом,если только ВВП и то врядли Рассказать о публикации Ссылка на публикацию