Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
tourist1984

Линкоры, эсминцы, крейсеры – основные ошибки игроков и правильная тактика игры на этих классах кораблей

В этой теме 163 комментария

Рекомендуемые комментарии

201
Участник
243 публикации
782 боя

Собственно дальше можно и не читать. Плавает ТС и одна всем известная субстанция, а корабли ходят.:trollface:

Однако, я прочёл эти размышления о том, "как все должны играть, что бы я на крейсере гнул" Вывод - ТС действительно "плавает".

 

И все таки они плавают, так что поменьше понтоффф со своим "ходят а не плавают" а что до гайда, то он может конечно не идеален, но для многих хотя бы это почитать и осмыслить - будет уже не плохо. 

я лично бы только добавил для эсминцев  ОБЯЗАТЕЛЬНО  вначале раза 2-3 подумать, а уже потом пускать торпеды, так как замечал и не раз, когда торпеды с ходом 4.5-7 км пускают туда, где противники на расстоянии 12-13 км, а вот союзники на расстоянии 2-3 км. 

 

Плавучесть корабля (судна)
способность корабля плавать в заданном положении относительно поверхности водынеся предназначенные по роду его службы грузыХарактеризуется запасом плавучести,который в значительной мере определяет мореходность и непотопляемость корабляПоложение на поверхности определяется осадкой кораблякреном и дифферентомзависящими от величины и распределения нагрузки и формы погруженной части ккорпуса.

Словарь военных терминов. — М.: Воениздат1988.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
102 публикации
1 926 боёв

С тактикой для линкоров не согласен. Если линкор будет вылезать вперед всей команды, он будет тонуть не успев сделать второй залп. Его смогут закидывать фугасами крейсера, ибо средняя дистанция, смогут и будут торпедировать эсминцы, торпедоносцы также будут атаковать не боясь крейсерских ПВО. А учитывая не высокие ходовые качества ЛК они при такой тактике реально станут кормом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

С тактикой для линкоров не согласен. Если линкор будет вылезать вперед всей команды, он будет тонуть не успев сделать второй залп. Его смогут закидывать фугасами крейсера, ибо средняя дистанция, смогут и будут торпедировать эсминцы, торпедоносцы также будут атаковать не боясь крейсерских ПВО. А учитывая не высокие ходовые качества ЛК они при такой тактике реально станут кормом.

 

А тут наверное нужно акцентировать внимание на "чувстве меры"  если сильно переть вперед - действительно разберут сразу торпедами или залпами других линкоров или крейсера закидают фугасами, с другой стороны, если весь бой держать максимально далеко - есть шанс остаться одному против всей команды и уже что либо сделать не получится.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
202 публикации

проблема крейсера в том что не понятно стоит ли прикрывать линкора или авика, или он дно и не стоит внимания... пока ведешь линкор остальная команда ломится вперед и дохнет, и получается что и команду не поддержал рашем и от линкора потом толку нет

04:45 Добавлено спустя 3 минуты

Даже в борт эсминцу полный залп влетает, а дамага на 10 к и что? у него их 20+ он за время КД линкора еще пару вееров кинет, причем под плотным огнем крейсеров команды.

 

три-четыре попадания бб крейсером в борт эсминцу хватает чтобы убить его а они обычно борт подставляют чтобы торпеды кинуть

Изменено пользователем anonym_wEZL3dFh3eBq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

проблема крейсера в том что не понятно стоит ли прикрывать линкора или авика, или он дно и не стоит внимания... пока ведешь линкор остальная команда ломится вперед и дохнет, и получается что и команду не поддержал рашем и от линкора потом толку нет

04:45 Добавлено спустя 3 минуты

 

три-четыре попадания бб крейсером в борт эсминцу хватает чтобы убить его а они обычно борт подставляют чтобы торпеды кинуть

 

По эсминцу все-таки лучше фугасами бить, гораздо больше урона наносится, особенно в ближнем, кроме того у фугаса больше шансов на то, чтобы повредить/уничтожить торпедные аппараты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 524 боя

проблема крейсера в том что не понятно стоит ли прикрывать линкора или авика, или он дно и не стоит внимания... пока ведешь линкор остальная команда ломится вперед и дохнет, и получается что и команду не поддержал рашем и от линкора потом толку нет

04:45 Добавлено спустя 3 минуты

 

три-четыре попадания бб крейсером в борт эсминцу хватает чтобы убить его а они обычно борт подставляют чтобы торпеды кинуть

 

Это еще надо попасть - раз(что поправимо), договориться с ВБР - два(не поправимо). Твои сокомандники должны бить второго, а не тратить полный залп на шотного. Тот же кума в этот момент в режиме нон-стоп накидывает вам по 390-870 а то по 1500+ и пока его тушка мелькает между островов, вашему линкору влетает на 5000к+ с поджогами и критами всего и вся. А в этот момент вам еще веер подходит. Мы снова возвращаемся, что WoWS командная игра, вот только этого не будет. Игроков не построишь, не заравняешь, будут гонять стадом. В итоге лучше быть на мобильном крейсере или сверхмобильном эсминце, чтобы что-то решать. А линкоры, требуют очень большой координации в команде, чтобы их эффективно применять. В текущей версии патча, неиграбельный класс. 
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
102 публикации
1 926 боёв

 

А тут наверное нужно акцентировать внимание на "чувстве меры"  если сильно переть вперед - действительно разберут сразу торпедами или залпами других линкоров или крейсера закидают фугасами, с другой стороны, если весь бой держать максимально далеко - есть шанс остаться одному против всей команды и уже что либо сделать не получится.

 

 

Согласен. Нужно развивать умение развивать свои действия в зависимости от действий обеих команд, но для многих это несбыточная мечта. Можно иногда пойти танконуть и притянь урон, но только если это оправдано. Эффективно можно действовать и на дальней дистанции при умении стрелять с упреждением, тем более что ББ снаряды при этом падают на палубу и пробивают кораблю противника  все что можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

 

Твои сокомандники должны бить второго, а не тратить полный залп на шотного. 

 

Угу, а ничего, что этот шотный может парочку фуловых на дно отправить при определенной доле везения и вот такого вот отношения соперников?

Что шотный, что не шотный- накидывают одинаково! Как раз и следует бить в первую очередь тех, у кого ХП на исходе!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
439 публикаций
454 боя

 

Это еще надо попасть - раз(что поправимо), договориться с ВБР - два(не поправимо). Твои сокомандники должны бить второго, а не тратить полный залп на шотного. Тот же кума в этот момент в режиме нон-стоп накидывает вам по 390-870 а то по 1500+ и пока его тушка мелькает между островов, вашему линкору влетает на 5000к+ с поджогами и критами всего и вся. А в этот момент вам еще веер подходит. Мы снова возвращаемся, что WoWS командная игра, вот только этого не будет. Игроков не построишь, не заравняешь, будут гонять стадом. В итоге лучше быть на мобильном крейсере или сверхмобильном эсминце, чтобы что-то решать. А линкоры, требуют очень большой координации в команде, чтобы их эффективно применять. В текущей версии патча, неиграбельный класс. 

 

Очередной специалист по линкорам. И да, Ваше мнение очень важно для нас (с) Серб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

Автору такие же крабы как он плюсиков накидали? Ибо то что он написал феерический бред. Ценность ЛК к концу боя наоборот растет ибо если это нормальный игрок то вполне может затащить (если напротив конечно не япАВ). По поводу ЭМ тоже самое, я бы посмотрел как ТС попытался на нем догнать и потопить более-менее толкового япАВ. Постоянный спам бомберами и торпедами он бы не пережил.

Про АВ вообще почему-то ни слова, даже странно как-то. :ohmy:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 524 боя

 

Очередной специалист по линкорам. И да, Ваше мнение очень важно для нас (с) Серб.

 

Время рассудит нас, уважаемый, я в самолетах был в ЗБТ и тоже там пафосу было и самоуверенности у разработчиков. Только когда мы им советы давали, что неиграбельно, а что играбельно, они тоже не реагировали, вот только где теперь ВГшные самолетики? Так что, не подумают над балансом, их корабли там же будут. И с высока разговаривать не нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

 

Время рассудит нас, уважаемый, я в самолетах был в ЗБТ и тоже там пафосу было и самоуверенности у разработчиков. Только когда мы им советы давали, что неиграбельно, а что играбельно, они тоже не реагировали, вот только где теперь ВГшные самолетики? Так что, не подумают над балансом, их корабли там же будут. И с высока разговаривать не нужно.

 

Вот если бы на стадии ОБТ они на таких как вы не реагировали и не перепилили геймплей то может что-то и вышло.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Всем доброго дня!

 

Немного поплавал на разных кораблях, посмотрел игру и у меня возникли некоторые мысли по поводу происходящего в ней. И даже не только мысли, а иногда просто недоумение при виде того, как многие игроки умудряются использовать свои корабли. Попробую изложить, что именно мне не понравилось в их игре и как я вижу более правильное поведение. Правильное, разумеется, с точки зрения увеличения шансов победы в бою и принесения пользы своей команде. Опыт у меня в этой игре правда пока не очень большой, так что возможно некоторые моменты буду поправлять и дописывать со временем. Ну и с учетом ваших комментариев конечно. Итак.

 

 

 

Эсминцы

Эсминец – это полная противоположность линкора, его ценность в бою со временем только растет. Поэтому главное, чего не нужно делать на эсминцах и что с успехом делает большинство рандомных игроков – на эсминцах не нужно сливаться в начале боя. И даже в середине боя не нужно. Имеете возможность утопить линкор и умереть – это плохая возможность, она нам не подходит. Линкор к концу боя подешевеет, а мы наоборот – подорожаем. И будем размениваться с ним по выгодному нам курсу. То есть линкор – на дно, а мы – в лидеры команды по опыту.

 

Поэтому про активные боестолкновения и мастерские метания торпед в упор по врагу на первые минут семь боя можете забыть сразу. В это время на карте много вражеских крейсеров, которые будут вас ловить и убивать, как только увидят. Особенно много их на краях и в углах карты – куда, разумеется ходит умирать большинство рандомных эсминцев. Так вот, этот путь не для нас.

 

Для начала проверьте, что делается в центре карты – осторожно, не слишком увлекаясь. Посветите оттуда разъезд противника, эсминец малозаметнен, если не стрелять и не подплывать к врагу ближе 8 километров, то вас, скорее всего, никто не увидит. Пустите торпеды наудачу в какой-нибудь пролив - туда, где чаще всего проплывают вражеские корабли. Можете захватить ключевую точку. Если попадете в засвет или встретите вражеского эсминца – пускайте дымы, врубайте форсаж и бегите, жадничать и терять ХП пока не нужно, по врагу постреляют другие. Полезно просчитать свой маршрут заранее и иметь рядом удобный остров, который прикроет отступление.

 

Далее переходите к противоторпедной работе. Плавайте по своей стороне карты и смотрите – чем занимаются вражеские эсминцы. Дело в том, что чужие линкоры вы пока без риска для жизни достать не сможете, а вот помочь оборонять от торпед свои – вполне способны. Так что если видите как вражеский «треугольник» пошел на прорыв – вам туда, его нужно убить до того, как он утопит ваших союзников. Обычно это не так сложно. А в перерывах между отловом эсминцев продолжайте в том же духе – плавать по центру, пускать торпеды с дальних дистанций.  

 

И только со временем, когда враг более-менее расползется по краям карты и также более-менее сольются его эсминцы и крейсеры, можно будет начинать массовое затопление супостата. Ищем одинокий линкор – обычно они находятся у краев карты и серьезно отстают от оставшихся крейсеров. Заплываем через центр карты поглубже, ищем такого неудачника, подкрадываемся к нему поближе под прикрытием островов (километра на 2-3) и отправляем на дно. Потом сразу уходим из засвета и начинаем искать следующую жертву – и так до конца боя, можно успеть утопить довольно многих. Когда у врага остается мало сил, эсминцы звереют и начинают просто уничтожать всё живое. Главное до этого времени просто дожить.

 

По поводу пуска торпед – бывает, что нужно заторпедировать цель, которая явно будет уклоняться и к которой сложно подобраться близко. Крейсер, например. Рекомендую следующий способ – выйдите на такую позицию чтобы враг шел к вам боком километрах в трех-пяти и пустите первые торпеды по серой линии ему на ход. Подождите две-три секунды и потом пускайте оставшиеся торпеды узким фронтом перед серой линией – то есть ближе к врагу. Смысл этой тактики простой – враг увидит ваши первые торпеды и станет поворачивать чтобы уклониться от них. Поворот, разумеется, снизит его угловую скорость. И он как раз попадает под вторую серию ваших торпед, от которых уже вряд ли успеет увернуться. Какая боль, какая боль.

А первый захват точек и ЭМ арт дуэли? не согласен в корне, точки надо брать и вынуждать противника идти на них, а не лихорадочно потом бегать по карте захватывая их. 

Ваш опыт на эсминце ни о чем, вы мало того что не знаете с какого расстояния светится ЭМ (8км) это неверно. Так и пишите про слив тактику. увидел беги. Тратить форсаж на бегство? Элементарный пример при встрече на точке в начале боя ближайший Кр будет от вас минимум в 9 км. Вы хоть раз стреляли с Кр в ЭМа с 9км? Видимо нет. Данное ваше утверждение абсурд.

Во первых нужно найти такую рачину ЛК которого бы светили другие и он бы плыл по рельсам возле острова. Во вторых после того как вы потопили противника (если вы не стрелли с ГК) засвет тут же исчезает. Вы опять понятия не имеете об игре на ЭМах.

Как там писали фэйспалм - короче - кто будет читать НИКОГДА, Повторяю НИКОГДА так не делайте! В наглую можно так лезть на одиночный ЛК, но на КР ..............  БРЕД!

Вы в порту раньше Кр. или не набили вообще ни опыта ни серы. 

 

На счет Эмов гайд в топку.

На счет Кр шаблонная тактика которая мало пригодится.

На счет ЛК Что то похожее на тактику

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Со многим согласен.

 

Первое, что следует понимать в линкорах – это то, что они обесцениваются с течением времени боя

 Вот тут не согласен. Обесцениваются те линкоры, которые не умеют думать заранее и оказываются там, где они напрочь не нужны. Линкоры - это корабли для тех, кто умеет видеть бой на 5 минут вперёд. А лучше 10.

 

И ещё: корабли не плавают, а ходят.

 

П.С. Название тему сам исправить можешь в расширенном редактировании.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[-KSF-]
Старший бета-тестер
103 публикации
18 614 боёв

Всем доброго дня!

 Опыт у меня в этой игре правда пока не очень большой

 

Это верно сказано

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[CP]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
706 публикаций
26 200 боёв

Есть конечно много здравых мыслей, но ТТХ у всех кораблей разные и это надо учитывать в первую очередь и не поленится посмотреть данные про свой корабль, а чем их больше в порту и лучше память тем проще воевать с противниками зная о них все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв
Распишу немного почему ЭМ в первые минуты должен вести себя активно. Во-первых кроме захвата точек вокруг полно целей. Основные это АВ и ЛК. За другими ЭМ и крейсерами гоняться не стоит. Разве что они сами лезут под торпеды.

Главная задача ЭМ в начале боя - нанести как можно больше урона противнику, а еще лучше потопив пару-другую, облегчив тем самым игру для союзников. Попутно берутся точки контроля в превосходстве.

В идеале это должно выглядеть как-то так.

shot-15.07.10_23.08.43-0292.jpg

По поводу ЛК. Они должны идти так что бы не приходилось часто перекладывать ГК на 180 градусов. Ближе к краю карты плохо? Как раз и нет, это значит что с одного борта ты защищен. Переть в ближний бой? Неверный совет, ЛК, в идеале, должен держаться на таком расстоянии что бы его ГК доставал до противников, а их нет. В противном случае пожары и подгорания пятой точки от них вам гарантированы. Лезть одним ЛК на нескольких противников тоже не стоит, лучше развернуться к ним кормой и отстреливаться по уходящей. Пусть они гоняться за вами, если повезет вы и сами перестреляете их, а нет то продлите свою жизнь в бою или дождетесь помощи от команды.

shot-15.07.10_23.08.43-0292.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Немного поплавал на разных кораблях

 

Это ключевой момент Вашей темы. Всего 84 боя, плюс ко всему Вы не участник ЗБТ (т.е. всего 84!)средний уровень боёв 2,9. Не зная 90% кораблей игры, уже пишем гайды и учим других, как надо играть. Мне даже не особо хочется тратить свое время, чтобы ответить на все вдвинутые Вами предположения.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 524 боя

 

Вот если бы на стадии ОБТ они на таких как вы не реагировали и не перепилили геймплей то может что-то и вышло.

 

Поясните вашу точку зрения, особенно по части "таких как вы"? Вы читали какие-то мои комментарии? Я вот вас почему-то не оцениваю по постам. Хотя налицо явно завышенное ЧСВ от сомнительного достижения в виде участия в бета-тесте? Если по сути есть что сказать, говорите. Точку зрения по линкорам готов аргументированно доказывать. Сможете мне доказать обратное, соглашусь. Пока вижу только хамство.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
21 публикация
404 боя

Что касается АВ, которые тут не упомянуты, то по начальному взгляду на американские АВ низких уровней одна из их основных задач - уничтожать всё, что летает. Торпедоносцы противника в первую очередь, а так же разведчики и истребители. Т.е. завоевать и сохранять превосходство в воздухе. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×