Перейти к содержимому
anonym_LkUjNuKB34Ol

Мысли про игру (хорошее, плохое, и уродливое)

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

19 030
Участник
27 048 публикаций

 

Гг :teethhappy: Прибыла артиллерия! Могу поинтересоваться в чём именно 2+2 не равно 5 ? 

Был задан вопрос про острова и бои среди них. Был дан ответ. В чём суть претензий? Какая разница, как к Гангуту доставляли корабли?

Суть в том, что бой был как раз в тех условиях, о которых говорит ТС.

Хочу брандеры!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
194 публикации
3 879 боёв

Скажем так...Вы путаетесь в понятиях. :)

 

Какие именно стенания?

 

От островов играют потому что они есть...:)

 

Еще один юморист...;)

 

Это Вы Гангут ответом назвали? :)

 

Ширина Суригао 8-11 миль...

Таких проливов в игре пока нет.

 

В чём конкретно я путаюсь, подскажете?

Стенания на тему "всё не так, мне всё не по душе"

Если бы не было островов, как я уже сказал, как минимум АМ ЭМ можно смело отправить в топку с их 4,5 ; 5,5.

А чем Гангут не ответ? Ну хорошо, вспомните прорыв Бисмарка и Принца Ойгена в Атлантику. Тоже не показатель??? Или я опять что то путаю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
50 боёв

ТСу жирный плюс, уже поставил, остальное не читал !=))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
9 435 боёв

:

1. От того, как сейчас в клиенте прорисовываются кабели-троса-леера хочется выть. Ну и глаза побаливают периодически.

 

А вы подумайте о тех кто играет на микроволновках. Вангую что если бы все было прорисовано до мельчайшей пылинки, то играть бы смогли не только лишь все, а единицы у кого компьютер тянет на ультрах Ведьмака 3. Оно нам нужно? Тем более игра у нас не про Ведьмака, а про корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

 

простите а почему в 2   разница ВВ почти в 10 раз (я взял усредненное кол-во) ?

например Гремящий из 130мм по ЛК выбивает примерно 1000хр а ЛК в ответ столько же при том что у ЭМ брони нет от слова совсем 

 

Радиус взрыва пропорционален кубическому корню  массы заряда ( энергия взрывной волны по объему шара распространяется ),

Правда это для фугасов, у ББ .отдельная песня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций

 

Радиус взрыва пропорционален кубическому корню  массы заряда ( энергия взрывной волны по объему шара распространяется ),

Правда это для фугасов, у ББ .отдельная песня.

Если взрыв не направленного действия и не кумулятивный снаряд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

Ширина Суригао 8-11 миль...

Таких проливов в игре пока нет.

 

Только бой шёл в ночное время и эсминцы с катерами выходили в атаку с убойных дистанций. Условность, но всё же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций

Только бой шёл в ночное время и эсминцы с катерами выходили в атаку с убойных дистанций. Условность, но всё же.

:amazed:

Про погоду то забылиииииии!

Изменено пользователем nevic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация

Раз пошла такая пьянка... Выскажу свое мнение, как человек пришедший из танков в ОБТ корабликов с 1500 КПД.

 

Сначала опишу плюсы геймплея кораблей по сравнению с танками:

  1. Нет арты. Авики - не арта. Против грамотного авика сложно, но против любого грамотного игрока сложно. Арта в ВОТ дает возможность нубам резко влиять на результат боя случайным образом. Нуб на авике в корабликах - лишний фраг. Плюс есть набор простых правил по противодействию авикам (боком к бомберам, носом к торпедоносцам). Я не говорю про то, что в командной игре надо играть на команду и тд и тп. Текущий рекорд на Кливленде - 28 сбиты самолетов за бой. Вражеский авик в том бою был совсем не имбой... В игре есть корабли, заточенные на ПВО. Если игрок на таком корабле понимает, что надо делать, то авик контрится и становится не сильнее, чем все остальные корабли.
  2. нет кустов. Механика засвета проста и понятна. Плюс даже если враг стреляет из инвиза (по подсвету), то видно откуда и как летят снаряды. 
  3. в игре нет "мертвых" классов. Все классы играбельны и способны на нагиб. Ненужный в ВОТ класс ЛТ с завистью смотрит на эсминцев
  4. флаги за медальки - хорошее поощрение за хорошие достижения. 
  5. нормальные прем корабли. 
  6. отсутствие стоялова. "Бывалым" танкистам уже после пары залпов становится ясно, что танкование "от камушка" тут не работает. Все куда то плывут (пусть многие не туда, куда нужно) и это хорошо. 
  7. Режимы. Превосходство - вроде простая идея, но насколько динамичнее и интереснее, чем все потуги команды ВОТ придумать что-то на смену Стандартному бою
  8. нет голдовых снарядов. Та-дам! Не то, чтобы они очень мешали в танках, но поводов у нубов поныть про "статисты на голде" будет поменьше

Минусы:

  1. продажа флагов в прем магазине. Жадность все таки пересилила и это очевидный Pay2Win. Я понимаю продавали бы флаги на опыт/кредиты, но флаги на -100% того-то, +% к тому-то - это зря.

 

По топику автора:

Игра в ОБТ вышла пару недель назад. Какие ладдеры, какие обучалки, какая детальная модель повреждений? Какая игра после топов? Кто вообще еще до этих топов докачался? Такие вопросы после релиза задавать нужно хотя бы.

 

Обучалка для игроков? А разве мало видео на портале? Ни у кого нет доступа к Youtube? Я пришел в ОБТ ничего не зная о кораблях и вполне себе нормально играю - часто первый по опыту в команде. Потому что посмотрел видосы (в том числе про отличия веток) по механике игры. Вы думаете вы запилите клевую обучалку и ее не проскипают те, кому лень полчаса поизучать игру? Это просто трата времени разработчиков, которая вылупится в пустой выхлоп. Сколько лет уже танкам, сколько лет там пытаются кого-то чему то обучить, а все равно куча людей с 30к боев и WN8 около... 200. Специфика игр варгейминг, к сожалению, такова (во многом за счет бесплатности и сеттинга), что притягивает кучу "любителей получать удовольствие от сливов". Вы их ничему не научите, только время потеряете. Именно после танков (а теперь и кораблей) во мне во многом угасла вера в человечество, поскольку такого количества людей, играющих просто как будто бы без мозга я не видел нигде и ни в одной игре до этого. В принципе есть просто решение, называемое платной подпиской, но по идеологическим соображениям его не введут...

 

По поводу графона. Учитывайте, что примерно у 50% аудитории ВГ не компьютеры, а калькуляторы. Клепать графику будут позже, как это было и в танках. 

 

Резюмируя, по игре.

Танковый рандом забросил в топку. По долгу службы хожу на ГК, остальное свободное время - в корабликах. Геймплей бодрее, нубы такие же, папки тоже жгут также. Вообщем, по ощущениям - для ОБТ игра выглядит очень подкованной. Все зависит от того, как пойдет дальше.

Изменено пользователем anonym_Mz4tHs2x6YmF
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 189 боёв

Без островов не как, ...это как на доске в шахматах-клетки (типа черные, к примеру), здесь требуется более тонкий расчет при всех видах огневого поражения ,нежели при действии в чистом океане

Режим боев "Превосходство" прямо противоположен режиму "Стандартный бой", первый- больше стратегия с тактикой, вторая- тактика со стратегической целью захвата одной точки, но ближе к просто к уничтожению всех противников ( больше режимов даешь) 

Подводные лодки-это глупость, переход к использованию данного вида оружия добавляет новое измерение "глубина", ...но она этой игре НЕ НУЖНА, и тем более скоростные характеристики и т.п.

...да пока все норм,...для ОБТ, можно поставить оценку "хорошо"

                                                                                                                  ("Стальные монстры"-это были эпические масштабные морские бои...) увы-дважды в реку не войдешь :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
9 435 боёв

 

Jaks12#43

 

1. От того, как сейчас в клиенте прорисовываются кабели-троса-леера хочется выть. Ну и глаза побаливают периодически.

 

А вы подумайте о тех кто играет на микроволновках. Вангую что если бы все было прорисовано до мельчайшей пылинки, то играть бы смогли не только лишь все, а единицы у кого компьютер тянет на ультрах Ведьмака 3. Оно нам нужно? Тем более игра у нас не про Ведьмака, а про корабли.

 

нетя понимаю что сравнение с конкурентами не приветствуется НО    посмотрите на тундру

там я играю на средних настройках и имею фпс 40-50 а тут на минемалках фпс 5

картинка реально глаза режет           не собираюсь покпать новый комп

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Ширина Суригао 8-11 миль...

Таких проливов в игре пока нет.

 

Нет предела совершенству.

Больше проливов богу проливов !

Идеальная карта для режима "превосходство"

 First_Naval_Battle_of_Narvik-RU.svg

 

Изменено пользователем Limonadny_Joe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
9 435 боёв

 

Радиус взрыва пропорционален кубическому корню  массы заряда ( энергия взрывной волны по объему шара распространяется ),

Правда это для фугасов, у ББ .отдельная песня.

 

эта формула приведена для вычесления мощьности ядерного взрыва в тротиловом эквиваленте

 

Например, при взрыве авиабомбы ФАБ-250 (масса ВВ 70-100 кг), фугасное действие создаёт избыточное давление в 10 атмосфер на дальности 6 м, скорость волны при этом равна ≈1000 м/с, что может разрушить кирпичную стену толщиной 0,5 м, а также смертельно опасно для человека. На расстоянии 14 м избыточное давление достигает около 1 атмосферы, скорость волны 174 м/с, это опасно для человека, и, возможно, потребует госпитализации[1].

 

на рисунке приведено более нагядно

9d31560534857db545bb9987bc8294b9.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
398 публикаций

 

 

Прям мои мысли озвучил.....

Всегда говорил , что кач ради кача надоедает после первого выкачанного топа...

Любая игра подразумевает  возможность выиграть в ней.  Не в отдельном рандомном бою, а в игре. Это цель ради которой человек качает свой акк, ради которой стремиться  и вкладывает в игру своё время и деньги...  

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация

 

                                                                                                                  ("Стальные монстры"-это были эпические масштабные морские бои...) увы-дважды в реку не войдешь :(

 

А вдруг? Студия та же ведь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 916 боёв

 

Прям мои мысли озвучил.....

Всегда говорил , что кач ради кача надоедает после первого выкачанного топа...

Любая игра подразумевает  возможность выиграть в ней.  Не в отдельном рандомном бою, а в игре. Это цель ради которой человек качает свой акк, ради которой стремиться  и вкладывает в игру своё время и деньги...  

 

 

А ты разве не в курсе что чтобы выиграть и пройти что World of Tanks что World of Warships нужно непременно убить Джова.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 971
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 198 публикаций

автору большое спасибо и +

к большому сожалению проект получается гораздо хуже самолётов и выигрывает у них только в одном- а именно "среднее время жизни игрока больше, чем в самолётах" (правда для ца - это главное и многие не нарадуются на эти кораблики).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
158 публикаций
11 738 боёв

Не во всем согласен с ТС.

Обучать новых игроков надо и чем раньше это реализуют тем лучше. Далеко не у всех есть желание бегать по инету искать информацию, как надо играть.

Про острова не совсем согласен. Убирать их вообще просто нельзя (жутко не нравится карта "Океан"). Но уменьшить их кол-во было бы не плохо. Но это в другую тему.

 

Очень интересна тема про разные варианты корпусов и модификаций к ним. На свой выбор, что хочешь. Интересно было бы  увидеть и проверить в игре.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 591
[KOMM]
Участник
2 412 публикации
6 611 боёв

С жёсткой балансировкой авиков согласен, должно быть отзеркалено по уровням и количеству. На счёт топлива и прочего - тоже верно. Остался на карте один ЛК\Крейсер и вражеский авик, звено ястребков его постоянно светит, пока ударные летают туда-сюда. По моим наблюдениям, авианосцы имеют слишком высокое преимущество в конце игры. Достают до любой точки на карте, способны потопить любой корабль, при этом их ещё надо найти. Вариант с отслеживанием отходящих торпов и бомберов - не катит. Можно спокойно отступить за границы видимости и развернуть звено в сторону настоящего расположения авиаматки. Так что, кроме топлива, разумно было бы ввести ещё и усталость пилотов, больше ошибок при торпедировании\бомбометании, ухудшение манёвренности звена и прочие штрафы к характеристикам.

Правда, при таком раскладе, для сохранения логики и что бы было всё по чести - нужно резать скорость заряжания орудий ГК на линкорах в конце битвы :)

 

По кораблям - лучше завязать это на количество полученного урона и оставшейся прочности - типа все меньше и меньше дееспособной команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Только бой шёл в ночное время и эсминцы с катерами выходили в атаку с убойных дистанций. Условность, но всё же.

Не спорю, только в конце 1944-го американцам уже было все-равно, ночь на дворе или день, а у японцев с радарами было не очень.

 

В чём конкретно я путаюсь, подскажете?

Вы почему-то считаете, что я не могу высказать свой мнение как игрок. :)

 

Стенания на тему "всё не так, мне всё не по душе"

Улыбнуло.

Ваше заявление звучит забавно, особенно в свете того, что высказался только касательно островов.

 

Если бы не было островов, как я уже сказал, как минимум АМ ЭМ можно смело отправить в топку с их 4,5 ; 5,5.

Не обязательно.

Нашлась бы другая тактика игры: не от островов.

 

А чем Гангут не ответ?

Игровой период 1900-1950 гг.

Может Вы мне расскажете, как волоком перетащить "Флетчер" (ну или хотя бы "флешдекер") через полуостров, чтобы зайти в тыл противнику?

 

Ну хорошо, вспомните прорыв Бисмарка и Принца Ойгена в Атлантику. Тоже не показатель??? Или я опять что то путаю?

Вы о бое в Датском проливе?

Так я Вас разочарую: бой просто называется так ради географической привязки: от места гибели "Худа" ок. 300 миль до ближайшего побережья как Гренландии, так и Исландии...

  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×