42 DzenNSK Участник 74 публикации 1 775 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 14 июл 2015, 19:51:50 xJERRYx (14 Июл 2015 - 19:43) писал: Торпеды и так почти километр взводятся Меньше километра. Реально это чуть больше секунды времени. Если только авик не протупил и не кинул почти вдоль борта - увернуться не получится. Mortuus359 (14 Июл 2015 - 19:43) писал: Один раз скинул почти в упор, торпеды просто прошли под линкором. Правильно говорят - уворачиваться нужно до сброса торпед. Нужно. Только не спасет. Набрать хоть небольшой угол торпедоносцем несложно. Разворачивается он на одной пятке, реальным самолетам такое и не снилось, даже истребителям. Угол попадания торпеды тоже значения не имеет, лишь бы попала. Все эти советы работают только против стандартного сброса, когда время есть и можно за счет набранной скорости поворота довернуть параллельно курсу торпед. Na_abordaj (14 Июл 2015 - 19:47) писал: Что бы уходить от альт атаки авика достаточно соблюдать простое правило:Всегда смотри за небом,и не пялься в бинокль.Маневр авиагруппы предугадать не сложно, с опытом придет понимание идет группа по авто атаке или ее заводят на альт.Уйти не проблема, вот проблема у вас будет дальше на более поздних уровнях. Когда 2-3 группы будут брать в сеточку или клещи. _Panther_A (14 Июл 2015 - 19:48) писал: играю щас на авике,и всякие вайоминги и миоги входят в циркуляцию ,когда я еще даже не завела группу на атаку. а у вас нет времени или просто не хочется попытаться. Такое ощущение, что все отвечают не читая Повторю еще раз, я этот маневр сам отрабатывал на авике. Сеточка на автопуске - банальная фигня, неплохо работает по ЛК, крейсер на нее не купится, если не проморгал. А при ручной наводке пуска реальные шансы увернуться есть только у эсминцев и ранних японцев типа кумы. Остальные хотя бы одну торпеду получают. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 CheaterTK Старший бета-тестер 585 публикаций 6 109 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 14 июл 2015, 19:59:27 Меньше километра. Реально это чуть больше секунды времени. Если только авик не протупил и не кинул почти вдоль борта - увернуться не получится. Нужно. Только не спасет. Набрать хоть небольшой угол торпедоносцем несложно. Разворачивается он на одной пятке, реальным самолетам такое и не снилось, даже истребителям. Угол попадания торпеды тоже значения не имеет, лишь бы попала. Все эти советы работают только против стандартного сброса, когда время есть и можно за счет набранной скорости поворота довернуть параллельно курсу торпед. Король ручного сброса, ты как хотя бы в среднем один корабль будешь за бой убивать, так и начинай плевать против ветра, а то на самом дамажном классе у тебя 0,8. И я тебе второй раз намекаю, это на уровнях где нет ПВО. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 DzenNSK Участник 74 публикации 1 775 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 14 июл 2015, 20:26:22 Король ручного сброса, ты как хотя бы в среднем один корабль будешь за бой убивать, так и начинай плевать против ветра, а то на самом дамажном классе у тебя 0,8. И я тебе второй раз намекаю, это на уровнях где нет ПВО. О да, как жить без фрагов Я тебе больше скажу, там вообще в основном фраги не от авика, а от других классов. На авике фрагов еще меньше. Потому что на авике я даже не буду тратить заход, если у цели уже процентов 5-10 хп осталось, пусть добивают. Я лучше кого нетронутого продамажу или того, кто больше мешает команде. Обязательны к потоплению только отдельные случаи, когда больше некому. И, к слову, этот "самый дамажный класс" для меня просто фармилка серебра, я на нем даже половины боев не провел. Просто на авике быстрее всего добрать серебра на обвес свежего корабля. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 CheaterTK Старший бета-тестер 585 публикаций 6 109 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 14 июл 2015, 20:29:31 О да, как жить без фрагов Я тебе больше скажу, там вообще в основном фраги не от авика, а от других классов. На авике фрагов еще меньше. Потому что на авике я даже не буду тратить заход, если у цели уже процентов 5-10 хп осталось, пусть добивают. Я лучше кого нетронутого продамажу или того, кто больше мешает команде. Обязательны к потоплению только отдельные случаи, когда больше некому. И, к слову, этот "самый дамажный класс" для меня просто фармилка серебра, я на нем даже половины боев не провел. Просто на авике быстрее всего добрать серебра на обвес свежего корабля. Я кроме фрагов, посмотрел и средний урон и опыт, там ситуация еще печальней. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 hubaduy Старший альфа-тестер 1 702 публикации 4 649 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 14 июл 2015, 20:46:22 В рандоме таких тьма... Они ещё вопят в чате... Я сегодня чуть со стула не упал , когда с трех японских звеньев по целям влетели ВСЕ 12 торпед. Такое , признаюсь , вижу впервые на японцах. Линкоры на респе не разошлись. И друг другу мешали уворот делать. Что не словил один , то вошло во второго. Правда в чате никто не вопил). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 DzenNSK Участник 74 публикации 1 775 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 14 июл 2015, 20:49:53 Я кроме фрагов, посмотрел и средний урон и опыт, там ситуация еще печальней. А с уроном и опытом картина обратная, ога. Как-то не очень у меня пока получается на Конго, особенно стоковом. Да и что делать с Фурутакой пока не ясно. А авик - изи-фарм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 CheaterTK Старший бета-тестер 585 публикаций 6 109 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 14 июл 2015, 20:55:54 А с уроном и опытом картина обратная, ога. Как-то не очень у меня пока получается на Конго, особенно стоковом. Да и что делать с Фурутакой пока не ясно. А авик - изи-фарм. Меня твои Фурутаки и Конго не интересуют, ты ворвался сюда с криками, я царь ручного сброса, 100% попадаю во все, я смотрю и вижу 50к урона на 5 АВ + 0,8 фрага + 798 опыта и 36 урона + 0,76 фрага + 810 опыта на 4м. Я не знаю как с тобой разговаривать и имеет ли смысл, но эти числа ниже среднего. Дальше играть на АВ становится сложнее. Я думаю закончу на этом беседу, не хочу разрушать твой вымышленный мир, в котором ты не промахиваешься. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 RenamedUser_47476241 Участник 319 публикаций 847 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 14 июл 2015, 21:08:20 Немного привыкнув к "ручному" управлению торпедоносцами с помощью Alt можно легко проводить совершенно неотразимые торпедные атаки практически в упор. Мало того, что это плохо влияет на геймплей (от такой атаки невозможно увернуться даже на крейсере), но это еще и совершенно не реалистично. Торпеды при сбросе с высоты сильно "подныривают", кроме того детонатор взводится не сразу, чтобы не было срабатывания при ударе о воду. На мой взгляд необходимо как-то увеличить "холостой ход" торпед, иначе получается ерунда как в плане геймплея, так и в плане реализма. Для такого пуска по любому нужен заход издалека отворачивай заранее и будешь ловить 2 амерские торпеды или 1 японскую макс Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 DzenNSK Участник 74 публикации 1 775 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 14 июл 2015, 21:12:36 Для такого пуска по любому нужен заход издалека отворачивай заранее и будешь ловить 2 амерские торпеды или 1 японскую макс Для такого пуска не нужен заход издалека. Наоборот, можно еще с более близкого расстояния заходить. Но фишка не в этом. Просто от штатной автоатаки уйти вполне можно, если за воздухом следить. Даже на ЛК. Даже от "крестика" при некотором везении. От ручной атаки в упор уйти нельзя вообще. Даже на крейсере. Только если противник ошибся. От артиллерийского залпа с дальней дистанции и то больше шансов увернуться. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 010 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 14 июл 2015, 22:15:59 Мда, опять им нерфить авианосцы, очередной парнишка... http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/14249056-TZ_sEk0/#tab=pvp/account-tab-ships-pvp Ну будем откровенны, с авиками не все так хорошо, как многим кажется =) Вот прикольный пример, гражданин вполне средний игрок на обычной технике - т.е. КРы, эмы и т.п. Среднее количество убийств на бой на обычной технике не превышает 1.3 (с калькулятором не считал, но примерно так). Смотрим авики - 2.37 на секаку, 2.23, 2,33, 2.22 и т.п. Лично наблюдал стрим с боем 2 раза подряд по 7 килов, а потом по 5. И это топовые бои, где на обычной технике и 2 в радость. Тупо вот уже на этой статистике (а это еще урон не берем в рассмотрение) - видно, что авики ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГНУТ, именно тащат бой т.с. Ибо килы в кораблях - по сути важнее, чем дамажка, а у авиков и то и другое сочетается в одном - они не недобитков гасят, а сами снимают фул хп, а потом добивают пожарами. И сброс под борт в целом - это т.с. даже не главный дисбаланс авиков, главный - это возможность атаковать любую цель в достаточно быстрые по меркам игры сроки, т.е. умелый авик накрывает всю поляну, как другие корабли вынужденны или сливаться под фокусом - не угадав с флангом, или оставаться без дамажки опять же по той же причине (особенно на больших картах) независимо от своего т.с. скила. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 chasetroll2009 Бета-тестер 1 887 публикаций 919 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 14 июл 2015, 22:55:52 (изменено) Тупо вот уже на этой статистике (а это еще урон не берем в рассмотрение) - видно, что авики ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГНУТ, именно тащат бой. Авики тащут бой? ЭМ тащат м.б., а не АВ. Изменено 14 июл 2015, 22:58:30 пользователем chasetroll2009 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 010 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 14 июл 2015, 23:27:07 Авики тащут бой? ЭМ тащат м.б., а не АВ. Мой опыт говорит обратное. Понятное дело - речь идет о вменяемых авиках, ибо если авик невменяемый - тащение идет в обратную сторону. Ну вот буквально вчера по просьбе авика пошел его прикрывать от авиации, реально прикрыл. Авик взял и сел на мель в итоге с известным результатом. После чего вражеский авик просто планомерно перебил всю команду. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 RenamedUser_47476241 Участник 319 публикаций 847 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 15 июл 2015, 01:21:10 Для такого пуска не нужен заход издалека. Наоборот, можно еще с более близкого расстояния заходить. Но фишка не в этом. Просто от штатной автоатаки уйти вполне можно, если за воздухом следить. Даже на ЛК. Даже от "крестика" при некотором везении. От ручной атаки в упор уйти нельзя вообще. Даже на крейсере. Только если противник ошибся. От артиллерийского залпа с дальней дистанции и то больше шансов увернуться. Нужен, ты видимо не играл на авике, самолётам чтобы торпеды пустить, нужно какое то расстояние, чтобы до воды опустится, это где-то больше чем длинна линкора раза в 2 наверно, а если меньшее расстояние отводишь, они не пускают, а разворачиваются сами и пытаются со второго захода, за это время цель уже под 45 градусов разворачивается, а если торпеды ныряют с расстояния меньше длинны линкора, то не успевают взвестись. Вообще чтобы уворачиваться этого и не надо знать, просто не давай им зайти чётко сбоку, и перекладывайся не по факту захода, а просто иррационально как катаешься под прицелом арты в танках. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 350 [-ZOO-] kol71st Старший бета-тестер, Коллекционер 3 370 публикаций 11 407 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 15 июл 2015, 02:07:31 Прям все кидают с двух сторон под углом в каждом бою - самим не смешно? Даже я не напрягаюсь, если игрок не маневрирует. Коих большинство. Самое смешное, что в таком случае фокус ПВО и доворот на эскадрилью очень помогают. Но ведь надо знать, думать и уметь) В том и дело что когда авик не "напрягается" играть сносно. Как только он вдруг решил напрячься ты хоть как маневрируй - зайдет, даже в эсминец. Пример. Летят самолеты - встаю носом, заходят с борта, я уже в циркуляции и успеваю опять встать носом. Опять с борта, рули в протиположную сторону, начинаю выходить на перпендикулярное движение. Тут они заходя резко в борт опять и тут же кидают торпеды, все перекладываем рули хоть влево хоть вправо, торпеду одну цепляем (эсминцы уже не те лодки что разворачиваются на пяточке, они длинные и весьма неподатливые по сравнению с лоулвл) на 10к урона при 12к ХП. Тут встает вопрос чиниться или стоять мишенью (если перк на выбивание движков еще не прокачан). Не чинимся, влетают бомберы и если повезет не ваншотнут, зато подожгут. Чинимся - влетают бомберы и кладут один или более пожаров, все. В итоге в лучшем случае 1к ХП. Но это ладно, далеко не каждый раз, а если авик соизволит потратить две эскадрильи или три - одной-двумя то торпедами почти наверняка попадет. Таких мало, но они есть. Видимо на лоулвл не играют. К вопросу о том что авик потратил время на эсминца - он сэкономил жизнь своим линкорам и облегчил маневр крейсерам. Да и в целом всей команде. Единственная контра этому держаться на эсминце рядом с союзными силами. Дымами, как раньше, на долго тоже не законтрить такой налет, т.к. стоят в них - смерть почти наверняка. P.S. особенно это актуально когда команды не полные, что думается будет еще довольно долго на высоких уровнях. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 DzenNSK Участник 74 публикации 1 775 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 15 июл 2015, 07:38:18 Нужен, ты видимо не играл на авике, самолётам чтобы торпеды пустить, нужно какое то расстояние, чтобы до воды опустится, это где-то больше чем длинна линкора раза в 2 наверно, а если меньшее расстояние отводишь, они не пускают, а разворачиваются сами и пытаются со второго захода, за это время цель уже под 45 градусов разворачивается, а если торпеды ныряют с расстояния меньше длинны линкора, то не успевают взвестись. Вообще чтобы уворачиваться этого и не надо знать, просто не давай им зайти чётко сбоку, и перекладывайся не по факту захода, а просто иррационально как катаешься под прицелом арты в танках. Да попробуйте вы сами ручной сброс, теоретики хреновы. Когда тыкаешь обычной автоатакой оно ставит сброс так, что корабль где-то в конце отрисованного сектора торпед. А при ручном можно сдвинуть точку сброса ближе к кораблю. При этом и торпеды падают у самого борта и собственно точка начала захода становится ближе, то есть торпедоносцам не нужно отлетать подальше. В том и дело что когда авик не "напрягается" играть сносно. Как только он вдруг решил напрячься ты хоть как маневрируй - зайдет, даже в эсминец. Пример. Летят самолеты - встаю носом, заходят с борта, я уже в циркуляции и успеваю опять встать носом. Опять с борта, рули в протиположную сторону, начинаю выходить на перпендикулярное движение. Тут они заходя резко в борт опять и тут же кидают торпеды, все перекладываем рули хоть влево хоть вправо, торпеду одну цепляем (эсминцы уже не те лодки что разворачиваются на пяточке, они длинные и весьма неподатливые по сравнению с лоулвл) на 10к урона при 12к ХП. Тут встает вопрос чиниться или стоять мишенью (если перк на выбивание движков еще не прокачан). Не чинимся, влетают бомберы и если повезет не ваншотнут, зато подожгут. Чинимся - влетают бомберы и кладут один или более пожаров, все. В итоге в лучшем случае 1к ХП. Но это ладно, далеко не каждый раз, а если авик соизволит потратить две эскадрильи или три - одной-двумя то торпедами почти наверняка попадет. Таких мало, но они есть. Видимо на лоулвл не играют. К вопросу о том что авик потратил время на эсминца - он сэкономил жизнь своим линкорам и облегчил маневр крейсерам. Да и в целом всей команде. Единственная контра этому держаться на эсминце рядом с союзными силами. Дымами, как раньше, на долго тоже не законтрить такой налет, т.к. стоят в них - смерть почти наверняка. P.S. особенно это актуально когда команды не полные, что думается будет еще довольно долго на высоких уровнях. О, ну хоть кто-то тут с глазами На лоулевелах мало, да. По ощущениям - один на 10-15 боев попадается кто умеет в ручной. Но это пока. Постепенно фишку расчухают, выложат гайды, народ пристреляется. И, кстати, на эсминцы у меня пока видимо мастерства не хватает, эсминцы два из трех уворачиваются. Но видел как топят их даже в циркуляции. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
327 anonym_luzXSemus124 Участник 581 публикация Жалоба #56 Опубликовано: 15 июл 2015, 07:50:41 Немного привыкнув к "ручному" управлению торпедоносцами с помощью Alt можно легко проводить совершенно неотразимые торпедные атаки практически в упор. Мало того, что это плохо влияет на геймплей (от такой атаки невозможно увернуться даже на крейсере), но это еще и совершенно не реалистично. Торпеды при сбросе с высоты сильно "подныривают", кроме того детонатор взводится не сразу, чтобы не было срабатывания при ударе о воду. На мой взгляд необходимо как-то увеличить "холостой ход" торпед, иначе получается ерунда как в плане геймплея, так и в плане реализма. Вы очень раздражаете созданием тем о вреде геймплею каждый раз когда вас убивают. Убил авик - темка про авиков, убил ЛК соответственно и т.д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 DzenNSK Участник 74 публикации 1 775 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 15 июл 2015, 08:13:55 Вы очень раздражаете созданием тем о вреде геймплею каждый раз когда вас убивают. Убил авик - темка про авиков, убил ЛК соответственно и т.д. "Мы" - это кто? Я лично первый раз создал тему. И не потому, что меня убили. Я и сам так убиваю и вижу, что это дисбаланс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #58 Опубликовано: 15 июл 2015, 08:17:07 Но какой ав будет атаковать именно крейсера? Да никакой. Я с радостью атакую крейсера, особенно японские, вокруг них можно минутами кружить. Это экономически выгодно, у ЯПов веер настолько широкий, что под прямым углом даже в линкор не всегда получается залепить больше одной торпеды... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 GreyEstery Бета-тестер 10 публикаций 2 028 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 15 июл 2015, 08:29:11 Это же тролль, неужели вы не догадались? Расходимся, ребята. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 anonym_Q7p9JK6vkCBy Участник 647 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 15 июл 2015, 08:33:14 Комментаторы! Вы в глаза что ли долбитесь по вечерам? Человек ясно написал, что играл на АВИКАХ, а не на КРЕЙСЕРЕ, чукчи-пейсатели. И это мнение пусть начинающего, но авиковода. А вы, "нобижившии", спорите с голосами у себя в голове о каком то мифическом крейсере и о том, что "ТС на нем не смог". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию