Перейти к содержимому
Гость kindly

Карта «Два брата»

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

664
[STRE]
Старший бета-тестер
1 155 публикаций

На ЛК и Авиках не играю. Для амер. ЭМов и крейсеров норм. Ничего менять не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

Острова H8 и G8 убрать, они мешают расплываться на лк с нижнего респа на правый фланг. Или нетторопливооо обходишь большой остров, или ловишь веер от авика без возможности увернуться в этом узком проходе. Если там скопилось несколько кораблей, всё вообще грустно. Можно подвинуть их вниз, в угол, пусть там авик сидит, если хочет. А так ничо карта, лучше линий разлома и второй лужи со щебёнкой, как там её. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
404
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
568 публикаций

Приблизительно так: В начале боя вызываем Кракена который топит ударный орден из 3 линкоров.Увидев такой расклад большинство кораблей противника пытается удрать за пределы карты.Оставшийся самый медленный авианосец пытается сдержать разбушевавшееся чудище истребителями, и как показывает практика зря.

А если по серьезному, то в залив не хожу-там узко и кирдык. Предпочитаю ходить с большинством, все-же в стандартном бою счет идет не на время, а на уничтожение.Как говорили комары: нам слона только повалить дальше ногами за пинаем.Курс куда идет большинство на карте приблизительно указан.

3kMfGSC.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 013 боёв

Отличный фидбек.

 

Можно предложение - не к этой карте конечно, но к большинству существующих, да даже ко всем наверное.

 

Вот решил звезду снять с аобы, сыграли 2 раза - 2 раза подряд одна и та же карта и тот же режим боя.

 

как много в этих скринах...

 

Во первых - баланс замечательный, обратите внимание на авиков, ну и вообще на составы команд.

Во вторых - простите меня великодушно, но аддоны я сторонние не ставил - поэтому зрение ваше пострадает при попытке разобрать состав команд.

В третьих - отличный режим, который доводит игру вот до такого результата. Победить нереально, максимум что можно - вытащить на ничью, оно конечно не так обидно - как проигрыш, но лучше бы этого режима вообще не было.

8uMe7Gc.jpg

GVFe6Jf.jpg

 

А по поводу нового режима - имхо, любые варианты, которые будут требовать захода в точку захвата где то на респе противника, или там - куда тупо быстро не доехать - обречены вот на такой вот результат, ну разве что ничью можно выпилить как то - но 20минутные бои все равно никуда не пропадут.

Был у меня вариант с двумя базами, чтобы их можно было захватить - и парралельно чтобы были очки как в превосходстве, симбиоз такой. Или базу захватываешь или убиваешь больше врагов и победа по очкам. Но тут баланса не добиться никак, во первых очки даются по разному, во вторых легкие силы будут или проигрывать или наоборот быстро выигрывать - в зависимости от тупки врага. Короче в топку этот режим, никогда он мне не нравился еще с альфы и карты "север".

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

На эсминце в начале боя иду к проливу и поджидаю смельчаков на выходе. На ЭМ в пролив идти смертельно, нет места довернуть на торпедную атаку. Одновременно осматриваюсь куда пошли наши силы и жду когда засветят группу красных. После, на форсаже догоняю основное место битвы.

 

Карта скучная. Как тут правильно уже писали, или налево или направо. Пролив полезен только в конце боя, если понадобится срочно сбить захват базы. 

 

PS Острова, как слева, так и справа одинаково интересны для эсминцев, только разные тактики.

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций

Мне карта не нравится, на медленном ЛК можно просто не угадать, куда пойдет все стадо врага и вообще не участвовать в бою. На дальнобойных ЛК мешают острова, множество островов. Для эсминцев, вроде бы неплохо, крейсера очень часто танкуют за островком, авикам все равно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
263 публикации

карта норм

кр. мурманск, омаха, аоба, клив(сразу после покупки - "2брата" 5 раз подряд - 5 сливов) )

как-то так)

2b.png

правда, не меньше половины боев было превосходство...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

На ЛК и Авиках не играю. Для амер. ЭМов и крейсеров норм. Ничего менять не надо.

 

Ничего и не меняем. Просто собираем фидбэк :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

с рисованием вы, КМК перегнули палку, но пару слов оставлю.. на ЭМ хожу в мелкие острова в основном, на ЛК - через сторону с крупными. дико раздражает, что почти всегда противники идут в другую сторону.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 034
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
31 434 боя

С данной картой у меня все предельно ясно:

 

3kMfGSC.png

прим. кроме эсминцев (не ходил после вайпа).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

Для эсминцев карта должна быть норм, поскольку много островов, большинство проливов можно перетянуть дымами полностью. В общем, есть откуда выскочить для атаки и есть куда потом спрятаться. Хотя топовым эсминцам с большим радиусом циркуляции будет тесно. Жить хорошо, жить весело.

Для крейсеров карта плохая, потому что им в островах будет тесно, свою задачу по окоте на эсминцы они выполнять не смогут, поскольку попасть в эсминец, маневрирующий между таким количеством укрытий очень сложно даже на крейсере. Раш из нескольких крейсеров опять же упрется в острова, негде будет маневрировать. Выход на открытую воду по краям карты приведет крейсера под кинжальный огонь линкоров на дистанции менее 15 км. С этой дистанции линкоры почти не промахиваются. Жить тяжко, но иногда можно.

Для линкоров все вообще печально. Карта большая, но стрелять на максимальные дистанции нельзя, потому что большинство островов мы не перебрасываем. Центр карты для нас закрыт, 21-узловые линкоры вообще могут устроить себе путешествие вокруг "Двух братьев", не сделав ни одного выстрела. Остается только выход на края карты с попаданием под фугасный дождь крейсеров, отчаянно пытающихся спасти свою шкуру обшивку, и под торпеды эсминцев, выныривающие из-за островов. Жить либо можно, но бесполезно, либо нельзя совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
Старший альфа-тестер
821 публикация
5 746 боёв

На медленных ЛК карта достаточно не комфортна. Можно просто "не угадать" направление и весь бой плавать (да, именно плавать) без толку.

Имо, можно попробовать развернуть респы на 90 градусов (переместить на квадраты E1/F1 и E10/F10)  и сильно уменьшить высоту центральных гор.

Изменено пользователем Hosp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Не совсем по теме, но все же. Почему-то на карте "Два брата". частые просадки ФПСа. Комп далеко не первой свежести, но на других картах таких просадок замечено не было.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 458 боёв

Стандартный бой на ней отвратителен. Нет ничего, чтоб смотивировать противника на пвп, ну и так далее. Превосходство норм вошло, предпочитаю играть от 2-3 линии, а там смотреть на расклад..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
158 публикаций
11 738 боёв

 

<p>С обоих респов любое направление, кроме центра. В узкий пролив лезть для меня ***. Класс не имеет значения на всех приемлемо играть (почти не играю на эсминцах).</p>

<p> </p>

<p>П.С. Убрать стандартный бой из рандома, уныл и ведет к большому кол-ву ничьих.</p>

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 088 боёв

Уже писал, что острова слишком большие - Очень удачно будет если их Уменьшить по координате Y (вожно в целом вытянуть немного по Х) - см приложение ДваБрата2

А еще есть мысль сделать Три брата! )) с двумя или даже с тремя проливами

см Приложение ТриБрата ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
18 531 бой

Для крейсеров карта плохая, потому что им в островах будет тесно, свою задачу по окоте на эсминцы они выполнять не смогут, поскольку попасть в эсминец, маневрирующий между таким количеством укрытий очень сложно даже на крейсере. Раш из нескольких крейсеров опять же упрется в острова, негде будет маневрировать.

Сейчас играю исключительно на КР, эта карта выпадает мне  где-то в 70% случаев (начинает утомлять однообразие), так вот, прекрасно себя чувствую как слева так и справа и эсминцы выносятся на ура, возможно мне везет на игРаков :) но сложностей с маневром и уничтожением противников покамест не заметил :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

Играю на ЛК, и тупо иду туда же куда и большинство. Выбор все равно не велик направо/налево. Да и разница в направлениях не ощущается. Печально, когда команда противника выбирает другое направление, тогда кто первый захватил базу тот и выиграл. Вернутся и сбить захват практически не реально, дефить базу против значительно превосходящих количеством сил противника тоже, т.к. рассчитывать на поддержу из далека не приходится (базы, особенно нижняя закрыты). ИМХО для ЛК карта печальна - угадал/не угадал направление. Для остальных наверно нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 013 боёв

 

Ничего и не меняем. Просто собираем фидбэк :B

 

Ну вот вам фидбек - очередная игра с 7рками-8ками и очередная ничья в стандартном бою.

Если честно - это начинает уже бесить, за что, собственно, деньги я плачу? Чтобы получать недобету с недорежимами? Совесть то поимейте уже.

 

п.с. 4ртый раз ничья. У меня уже 7% ничьих и эти проценты набрались, как не трудно догадаться, на "стандартном бое".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
436 публикаций

Карта не плохая, но круги захвата надо оттянуть от основных больших островов ближе к краю карты по сторонам соответственно, что в "стандартном" бое, что в "превосходстве". Так же мне лично не нравится близкий спавн игроков к стартовым точкам в "превосходстве", т.к. с начала боя сразу идет захват двух точек, а потом начинается бестолковая возня в островах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×