Перейти к содержимому
RenamedUser_47838831

Предложение по улучшению механики пожаров, затоплений и аварийной команды

  

44 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

 

В текущей механике пожаров и затоплений мне не нравятся 2 момента:

1) всё или ничего.

Пожары и затопления либо моментально устраняются аварийной командой (допустим, эсминец, который вас торпедировал, убит и ничего подобного на горизонте нет) и не наносят существенного урона, или могут съесть половину корабля после пары удачных попаданий если АК в откате. (18% за каждый очаг пожара) То же самое относится и к повреждениям узлов корабля.

2) влияние рандома.

Тов. sky0109 произвёл расчеты, доказывающие, что все потуги разработчиков в расчетах не приносят ожидаемого эффекта. Не в укор им говорю, ибо расчеты правильного баланса случайностей весьма сложны, а результаты всё равно будут непредсказуемы.

 

В связи с этим я предлагаю изменить механику следующим образом:

Аварийная команда:

Вместо моментального устранения всех неисправностей предлагаю увеличить скорость их устранения на время действия АК (20 секунд) в 2 раза.

Влияние на баланс:

  • Пожары и затопления будут наносить гарантированный урон.
  • Повреждения модулей не будут мгновенно устраняться а потому будут вносить реальный вклад в развитие боя. (Возможно, придётся уменьшить время их нормального восстановления, но и это к лучшему, я считаю)

Также мне бы хотелось увидеть в игре возможность отправлять аварийную команду на корабль союзника. Ещё одна возможность командной работы не будет лишней.

 

Пожары:

  1. Заменить случайное возникновение пожара на "накопительное". Каждый ОФ снаряд в такой системе добавляет определённое количество (зависит от калибра) "очков пожара" той части, в которую попал. При накоплении определённого значения (зависит от класса корабля) в этом отсеке возникает пожар. Отсеки постепенно "остывают", уменьшая накопленные очки пожара. После тушения пожара отсек получает временную невосприимчивость к накоплению тепла.

  2. Уменьшить время действия пожаров, но дать возможность ОФ снарядам немного их продлевать.

  3. "Противопожарная подготовка" и "система борьбы за живучесть" увеличивают порог воспламенения или скорость остывания. "Взрывотехник" увеличивает кол-во "очков пожара" снарядов или время, на которое ОФ снаряд продлевает пожар.

Влияние на баланс:

  • крейсерам будет труднее сжечь линкоры.
  • увеличится требуемый "скилл" для намеренного вызова и поддержания пожаров.

 

Затопление:

  1. Сделать шанс затопления от попадания торпеды 100%

  2. Сделать урон от затопления временным. (На кораблях ведь установлены помпы, откачивающие воду) Таким образом корабль получивший пробоину, будет медленно восстанавливать потерянную от затопления прочность. Но если "хлебнул лишку" или сверху ещё насыпали и прочность ушла в 0, то корабль идёт на дно.

Влияние на баланс:

Торпеды получат гарантированный урон от затопления (особенно с переработкой АК). Даже если этот урон будет достаточно высоким, он не будет вызывать раздражения игрока, тк есть возможность его восстановить. В связи с этим можно будет чуть уменьшить их урон чтобы было меньше "ваншотов". Лично я бы предпочел получить 10тыс. урона от торпед и, получив ещё 10 тыс от затопления, отправиться на дно, чем сразу 20 тыс и на дно. Разница в том, что те 2 минуты, пока идёт затопление, я ещё мог бы бороться за жизнь и помогать команде.

 

Предложенные изменения являются очень простыми в реализации, но потенциально могут значительно улучшить игровую механику.

 

Также мне бы хотелось увидеть аргументированные комментарии от тех, кто против всего.

 

Изменено пользователем VanTuz58
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
234
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
15 706 боёв

а почему обязательно 100% затопления? например торпеда взорвалась под острым углом на птз цитадели и тупо вмяла ее( нанесла урон), но за броню вода не попала. с чего тут топить то корабль? да и затопление не мгновенное же. оно некоторое время действует и так

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
686 публикаций
21 270 боёв

Не плохо,не плохо.Может проще разделить как в танках ремку на ремку и огнетушитель?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

а почему обязательно 100% затопления? например торпеда взорвалась под острым углом на птз цитадели и тупо вмяла ее( нанесла урон), но за броню вода не попала. с чего тут топить то корабль? да и затопление не мгновенное же. оно некоторое время действует и так

 

У торпед сейчас, по моему мнению, слишком высокий урон. Мне бы хотелось, чтобы значительная часть его была перенесена в урон от затопления. Но для этого нужно чтобы этот урон наносился стабильно безо всяких шансов.

Не плохо,не плохо.Может проще разделить как в танках ремку на ремку и огнетушитель?!

Именно тот факт, что за починку всего отвечает один навык заставляет внимательно относится к его использованию. Это часть "скилла". Поэтому делать отдельный навык для каждого типа повреждений не вижу особого смысла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

Лично мне кажется, что в данный момент работа затопления/пожара/аварийной команды близки к идеалу. Все предложения только ухудшают геймплей, делают его менее очевидным.

И вообще, думаю, о подобных предложениях давным-давно подумали и отбросили их.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Было бы крyто, если бы после применения аварийной команды потyшенная часть корабля полyчала бы иммyнитет к возгоранию на определённое время(10/15/20/30сек).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
693 публикации
4 381 бой

Приятно встретить человека, который не занимается постоянным нытьём, а реально предлагает что-то интересное. Трудно представить, как повлияют такие изменения на геймплей, нужно тестить. Выкатить отдельный общий тест и проверять. Так что проголосовал за все варианты. ТСу - заслуженый плюс))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Тов. sky0109 произвёл расчеты, доказывающие, что все потуги разработчиков в расчетах не приносят ожидаемого эффекта.

Если бы этот Тов. проверил свои расчеты в тренировочной комнате, они бы имели ценность.

А в таком виде они называются IMHO и ничего не доказывают.

В связи с этим я предлагаю изменить механику следующим образом:

Аварийная команда:
Вместо моментального устранения всех неисправностей предлагаю увеличить скорость их устранения на время действия АК (20 секунд) в 2 раза.
Влияние на баланс:

  • Пожары и затопления будут наносить гарантированный урон.
  • Повреждения модулей не будут мгновенно устраняться а потому будут вносить реальный вклад в развитие боя. (Возможно, придётся уменьшить время их нормального восстановления, но и это к лучшему, я считаю)
Затопление:
  1. Сделать шанс затопления от попадания торпеды 100%
  2. Сделать урон от затопления временным. (На кораблях ведь установлены помпы, откачивающие воду) Таким образом корабль получивший пробоину, будет медленно восстанавливать потерянную от затопления прочность. Но если "хлебнул лишку" или сверху ещё насыпали и прочность ушла в 0, то корабль идёт на дно.

Влияние на баланс:
Торпеды получат гарантированный урон от затопления (особенно с переработкой АК). Даже если этот урон будет достаточно высоким, он не будет вызывать раздражения игрока, тк есть возможность его восстановить. В связи с этим можно будет чуть уменьшить их урон чтобы было меньше "ваншотов". Лично я бы предпочел получить 10тыс. урона от торпед и, получив ещё 10 тыс от затопления, отправиться на дно, чем сразу 20 тыс и на дно. Разница в том, что те 2 минуты, пока идёт затопление, я ещё мог бы бороться за жизнь и помогать команде.

Это было более, чем полгода назад.

Также мне бы хотелось увидеть в игре возможность отправлять аварийную команду на корабль союзника. Ещё одна возможность командной работы не будет лишней.

Это полный бред.

Пожары:

  1. Заменить случайное возникновение пожара на "накопительное". Каждый ОФ снаряд в такой системе добавляет определённое количество (зависит от калибра) "очков пожара" той части, в которую попал. При накоплении определённого значения (зависит от класса корабля) в этом отсеке возникает пожар. Отсеки постепенно "остывают", уменьшая накопленные очки пожара. После тушения пожара отсек получает временную невосприимчивость к накоплению тепла.
  2. Уменьшить время действия пожаров, но дать возможность ОФ снарядам немного их продлевать.
  3. "Противопожарная подготовка" и "система борьбы за живучесть" увеличивают порог воспламенения или скорость остывания. "Взрывотехник" увеличивает кол-во "очков пожара" снарядов или время, на которое ОФ снаряд продлевает пожар.

Мысль интересная, но из того же разряда, что и затопления и аварийная команда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
964 публикации

Целенаправленный поджог при "накопительном" пожаре - это примерно так же, как прицельная стрельба в модули. Целиться можешь, мечтать можешь, а решать будет рандом. В нашем случае уже великий петербуржский. Где рандомно фугасов больше нападает - там и возгорится пламя. Кругом рандом. Больше рандома наверное только в казино.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

Если бы этот Тов. проверил свои расчеты в тренировочной комнате, они бы имели ценность.

А в таком виде они называются IMHO и ничего не доказывают.

Это называется "теория вероятности". Математический расчет самого наихудшего варианта развития событий.

Это было более, чем полгода назад.

 Подробнее. Я ничего подобного на видео с альфа-теста не заметил.

Это полный бред.

 Я же просил аргументированные комментарии. А это из разряда "оно мне не нравится, но мне лень понять почему"

Целенаправленный поджог при "накопительном" пожаре - это примерно так же, как прицельная стрельба в модули. Целиться можешь, мечтать можешь, а решать будет рандом.

На дальних дистанциях из пушек ЛК - да. Но крейсерами на ближних дистанциях - вполне. У меня с этим проблем пока не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Затопление 100%: американские ЛК 3-7 лвл будут ползать по карте с 10 узлами и делать полный разворот за минуту. Оно надо такое вот?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

Затопление 100%: американские ЛК 3-7 лвл будут ползать по карте с 10 узлами и делать полный разворот за минуту. Оно надо такое вот?

Если при этом топедникам порежут урон и они перестанут с 1-2 заходов безнаказанно съедать этот самый линкор - то я всеми стволами за.

Лучше пусть авианосцы мешают противнику и изнуряют его, чем выступают ультимативными убиваторами всего и вся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Это называется "теория вероятности". Математический расчет самого наихудшего варианта развития событий.

Я знаю основы теории вероятностей. А Вы явно нет, поскольку это не расчет наихудшего варианта.

 Подробнее. Я ничего подобного на видео с альфа-теста не заметил.

Предложений было множество, реализации нет.

 Я же просил аргументированные комментарии. А это из разряда "оно мне не нравится, но мне лень понять почему"

Если сами не поняли.

На каждом корабле свой экипаж. Передача части экипажа с другого мало чем поможет, поскольку они чужой корабль не знают.

Да и как передать? 5 минут стоять борт к борту? Или телепортацией?

Хотя, настоящего казуала такая аргументация не остановит. Хочу - имеет наивысший приоритет.

К чему приведет этот бред в игре.

Отряд из Ямато и Кавачи будет давать двойной ремонт на Ямато. А Кавачи будет ботом. Отличный вариант для статистов/ботоводов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

У тех кто лепит кораблики, свое видение пожаров и затопления !=))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций

я в целом в каких то темах писал про переделку аварийной команды (но без подробностей)

лучше сделать не то что она определенное время действует, а потипу форсажа в самолетах - пока активно скорость ремонта/тушения выше в Х раз ( причем желательно чтобы это повышение зависело от количество сломанных модулей и количества пожаров), отката нету но в целом длительность должна быть как сейчас (на линкоре - 20 сек чинишься, затем 2 минуты до полного отката, но можно использовать и отрезками)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

Я знаю основы теории вероятностей. А Вы явно нет, поскольку это не расчет наихудшего варианта.

Теорема "Guchs знает теорию вероятности лучше sky0109 (и вообще всех)" требует доказательств в теме про пожары. До предоставления оных использую решение sky0109.

Если сами не поняли.

На каждом корабле свой экипаж. Передача части экипажа с другого мало чем поможет, поскольку они чужой корабль не знают.

Да и как передать? 5 минут стоять борт к борту? Или телепортацией?

Хотя, настоящего казуала такая аргументация не остановит. Хочу - имеет наивысший приоритет.

К чему приведет этот бред в игре.

Отряд из Ямато и Кавачи будет давать двойной ремонт на Ямато. А Кавачи будет ботом. Отличный вариант для статистов/ботоводов.

По-вашему возможность за секунду потушить 3 пожара в разных частях корабля, пробоину, погнутые стволы и пробитый снарядом двигатель, а также дать абсолютную защиту от подобных повреждений на 20 секунд - это очень хардкорно и реалистично? Не, "Труъ Папки" лучше знают же.

WoWs - не симулятор. Потому в целях улучшения геймплея можно опустить такие моменты как способ передачи аварийной команды. А вот возможность реально спасти союзника от заплыва к акулам будет существенным плюсом игровому процессу.

И в наспех придуманном Вами примере у Ямато будет не двойной ремонт, а ускоренное тушение пожаров 2 раза и более низкие шансы выиграть бой тк в команде на 1 корабль меньше.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

Всем дать, как на авианосце Киев, пoжарную машину ,будут быро тушить !Вот запилят в игру Киев, будет круто !=))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
269 публикаций
5 826 боёв

Хорошо придумано! Только с затоплениями - сомнительно. Начиная от гарантированного затопления от попадания торпед (ПТЗ, попадания вскользь и всё такое), и заканчивая полным восстановлением боеспособности через некоторое время. Тут подумать надо и не усложнять слишком.

Помощь в борьбе за живучесть союзному кораблю - лишнее, к тому же, нереалистично. Спасти на эсминце часть команды с тонущего линкора и получить бонус - возможно))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Это все конечно очень интересно, но зачем усложнять?

Есть 2 проблемы:

жуткий урон от пожаров по ЛК(КР и ЭМ в значительно меньшей степени) - уменьшить урон от пожаров по этим классам.

дичайший дисбаланс снарядов на КР и ЭМ - апнуть ББшку

Затопления - это к балансу АВ в первую очередь, эсминцы в порядке имхо (в плане торпед).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×