Перейти к содержимому
Snowie

Опрос относительно историчности.

Историчность или вариативность  

178 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 100 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Корабли в принципе по скорости и манёвру одинаковые. 

Хи-хи. Правда что-ли?

Броня... да какой от неё прок, прагматики в активную защиту верят а не в пассивную. 

Вы, конечно, верьте.

Только снаряды, все-таки, не шмот останавливает, а броня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
213 публикации

 

"Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах."

 

"Управляй легендарными военными кораблями в командных онлайн-баталиях World of Warships."

ну да, ну да... у нас тут офигительно командная игра на аграааменных картах. прям даже синюю ниточку границы не видно из-за островов... а уж какие сокомандники.. правда каждый раз разные и всем на всех пофиг, но командная жи! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

Я за историчную вариативность, за систершипскую, так сказать.

 

В точку, это был бы идеальный вариант.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

 

В точку, согласен с вами.

 

еще бы ты был не согласен, свой головушки то нет...

Что вы там говорили об опросе и историчности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
337 боёв

Хи-хи. Правда что-ли?

Вы, конечно, верьте.

Только снаряды, все-таки, не шмот останавливает, а броня.

 

Скорость у всех в районе 30-и. Динамика набора скорости только у ЭМ высокая. Чем выше скорость, тем быстре поворачивает. На радиус влияет длина корабля. Корабли тут все большие: 110 м. эсминцы и 250 м. линкоры. 

Тут как входит снаряд смотреть надо. Отвесно падающая болванка из 127-155 мм пробьёт палубу линкора. Делать супербронированные монстры не выгодно. Современные корабли США вообще противопульной бронёй ограничиваются )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
158 публикаций

Какие крутили.  Сразу видно того,  кто не читал,  но мнение имею. Срочно избавиться от опилок в голове и читать,  возможно даже троекратно для понимания сути предлагаемого решения. 

 

Я всё понял прочитав пару предложений. Вы надеюсь не считаете себя избранным, которому первому в мире приходит в голову подобная ахинея?

Так и быть, я вам ещё отсыплю толику своего интеллекта, я добрый.

Мы с вами играем в командную онлайн игру, где люди играют против людей. Не против ботов, не против зелёных человечков с марса, а против других таких же людей.  В чем смысл игры. Победить. Нагнуть противника и выиграть. Поменяется ли смысл игры если сделать 100500 прикручиваемых к кораблю свистоперделок? ВНЕЗАПНО нет. Поменяется ли он если самому собирать корабль из гoвнa и палок шишек и желудей? Нет, не поменяется. Смысл игры останется тем же -нагнуть противника. И какой бы вы не придумали себе сетап (крейсер на подводных крыльях стреляющий из рогатки), если в 9 из 10 боев ваше очко будут рвать на британский флаг без вазелина, как быстро это вам надоест? Не буду говорить лично о вас, вкусы у людей разные, но среднестатистическому юзеру больше недели не понадобится. После чего есть 2 варианта - поставить единственный играбельный сетап или уйти играть в другую игру. А теперь ещё раз перечитайте мой первый пост, можно трижды, вдруг начнет доходить.

С такими идеями нужно в барби-онлайн играть или в симс, а не в сетевые шутеры. Ибо ваш мозг даже не осознает что такое баланс и какой кровью он дается.

Изменено пользователем anonym_AgeRrUaMMHY4
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
681 публикация

 И какой бы вы не придумали себе сетап (крейсер на подводных крыльях стреляющий из рогатки), если в 9 из 10 боев ваше очко будут рвать на британский флаг без вазелина, как быстро это вам надоест? Не буду говорить лично о вас, вкусы у людей разные, но среднестатистическому юзеру больше недели не понадобится. .

 

В яблочко. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
337 боёв

 

Я всё понял прочитав пару предложений. Вы надеюсь не считаете себя избранным, которому первому в мире приходит в голову подобная ахинея?

Так и быть, я вам ещё отсыплю толику своего интеллекта, я добрый.

Мы с вами играем в командную онлайн игру, где люди играют против людей. Не против ботов, не против зелёных человечков с марса, а против других таких же людей.  В чем смысл игры. Победить. Нагнуть противника и выиграть. Поменяется ли смысл игры если сделать 100500 прикручиваемых к кораблю свистоперделок? ВНЕЗАПНО нет. Поменяется ли он если самому собирать корабль из гoвнa и палок шишек и желудей? Нет, не поменяется. Смысл игры останется тем же -нагнуть противника. И какой бы вы не придумали себе сетап (крейсер на подводных крыльях стреляющий из рогатки), если в 9 из 10 боев ваше очко будут рвать на британский флаг без вазелина, как быстро это вам надоест? Не буду говорить лично о вас, вкусы у людей разные, но среднестатистическому юзеру больше недели не понадобится. После чего есть 2 варианта - поставить единственный играбельный сетап или уйти играть в другую игру. А теперь ещё раз перечитайте мой первый пост, можно трижды, вдруг начнет доходить.

С такими идеями нужно в барби-онлайн играть или в симс, а не в сетевые шутеры. Ибо ваш мозг даже не осознает что такое баланс и какой кровью он дается.

Первую неделю из-за недостатка вусокоуровневых игроков меня несколько раз на четвёртых балансило к седьмым. И это не были турбосливы, там и победы были. На фениксе дуэлиться с кливом мне было очень интересно. А вы предлогаете баланс. Это значит не будет разброса по уровням, будут одни и теже противники на определённом уровне, будет зеркальный сетап и полностью предсказуемые действия. Всё это мы в танках наелись. Заходя в бой и видя что у вас шестой и вы в топе вы готовитесь к нОгибу, разве это интересно? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
681 публикация

вы готовитесь к нОгибу, разве это интересно? 

 

Мне это интересно. Мне нравится нагибать и ставить рачком, нравится доминировать - и вы знаете, по моему мнению, в этом нет ничего плохого и это абсолютно нормально.

 

Но если вам нравится, когда, наоборот, имеют, так сказать вас... То, наверное, вы относитесь  к меньшинству.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

 

Я всё понял прочитав пару предложений. Вы надеюсь не считаете себя избранным, которому первому в мире приходит в голову подобная ахинея?

о чем я и говорил, вы даже не смогли в чтение, куда вам до осознания факта, но так и быть я разжую вам, а то у вас интеллект уже расплескивается, как в кипящей кастрюльке.

 

Мы с вами играем в командную онлайн игру, где люди играют против людей. Не против ботов, не против зелёных человечков с марса, а против других таких же людей.  В чем смысл игры. Победить. Нагнуть противника и выиграть. Поменяется ли смысл игры если сделать 100500 прикручиваемых к кораблю свистоперделок?

 

Внезапно, речь не об изменении конечного смысла, "нагнуть - не нагнуть", внезапно речь об изменении инструментов, нагнуть так, или нагнуть так. Удивительно, верно? Как изменяется постановка вопроса, если все таки подумать.

 

  ВНЕЗАПНО нет. Поменяется ли он если самому собирать корабль из гoвнa и палок шишек и желудей? Нет, не поменяется. Смысл игры останется тем же -нагнуть противника. И какой бы вы не придумали себе сетап (крейсер на подводных крыльях стреляющий из рогатки), если в 9 из 10 боев ваше очко будут рвать на британский флаг без вазелина, как быстро это вам надоест?

 

Удивительно, если у вас будет 1 корабль в игре, который так же будет будет рваться, ни смысл, ни время исчезновения из игры для вас не поменяется, именно поэтому придумано разнообразие и варианты. Расскажите о ваших мыслях близзард, пусть они тоже посмеются...

 

 Не буду говорить лично о вас, вкусы у людей разные, но среднестатистическому юзеру больше недели не понадобится. После чего есть 2 варианта - поставить единственный играбельный сетап или уйти играть в другую игру. А теперь ещё раз перечитайте мой первый пост, можно трижды, вдруг начнет доходить.

 

 

Всегда будут лентяи, выбирающий средний вариант, это как те, которые предпочитают что-то легкое, что рекомендуют "стриммеры", и будут те, кто будет перебирать билды. Расскажите, что дамаггер не может быть в 2-3 билдах, а только  водном, любому игроку ММОРПГ или сообществу, подарите им хорошее настроение, как вы дарите его нам, демонстрируя глупость...

 

 С такими идеями нужно в барби-онлайн играть или в симс, а не в сетевые шутеры. Ибо ваш мозг даже не осознает что такое баланс и какой кровью он дается.

 

хе-хе, есть такое хорошее выражение: сказанув, як в лужу перднув...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
337 боёв

 

Мне это интересно. Мне нравится нагибать и ставить рачком, нравится доминировать - и вы знаете, по моему мнению, в этом нет ничего плохого и это абсолютно нормально.

 

Но если вам нравится, когда, наоборот, имеют, так сказать вас... То, наверное, вы относитесь  к меньшинству.

Согласившись с идеей лёгкой победы, тем самым согласны что в половине случаев балансер будет бросать и кормом на дно списка. А потом заходить на форум и спрашивать как себя убить если зашёл в бой оценил сетап и он показался слабым )

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
158 публикаций

 

Удивительно, если у вас будет 1 корабль в игре, который так же будет будет рваться, ни смысл, ни время исчезновения из игры для вас не поменяется, именно поэтому придумано разнообразие и варианты. Расскажите о ваших мыслях близзард, пусть они тоже посмеются...

 

 

Близард? Вы дьяблу 3 видели? В курсе почему игроков лишили возможности распределять очки в силу, ловкость, знания? Ибо нефиг!

Это как раз таки близард смеется с таких горе-кастомизатров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

Близард? Вы дьяблу 3 видели? В курсе почему игроков лишили возможности распределять очки в силу, ловкость, знания? Ибо нефиг!

Это как раз таки близард смеется с таких горе-кастомизатров.

 

 1) не лишили, а переделали концепцию.

2) вы же прекрасно помните, что в замен так был дан механизм позволяющий собирать билды, верно? Это только истерички кричат по форумам, что "нас лишили", на самом деле, концепция лишь претерпела изменения.

Изменено пользователем Snowie

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
984 боя

историчность в игре невозможна, ибо сохранив исторические ТТХ разработчикам придется убиться об стенку под названием БАЛАНС!

поэтому, не стоит ждать исторических ТТХ в этой игре, ибо во главе угла - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО БАЛАНС (которого судя по голосованию - НЕТ).

изначально игра задумывалась как аркада с элементами историчности.

ИМХО.

:trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[DON-S]
Участник, Коллекционер
336 публикаций
13 511 боёв

В текущей версии нечто подобное уже есть. Например, эсминец Minekaze - поставив топовый ТА у меня будет + к дальности, но - к скорости, а ставить или нет - решать мне.  Крейсер Omaha - топовый корпус дает + к ПВО и живучести, но - к башням ГК и ТА. ну и т.д.

Я так понял, ТС предлагает сделать бОльшую вариативность и добавить взаимозависимость - например, поставив еще больше башен ГК иметь еще и ТА уже не получится, усилив ПВО получишь - к живучести. Или усилить живучесть и ПВО, но тогда придется пожертвовать или ГК или ТА.

Другой вопрос - баланс. Захотел игрок сделать из матрасного эсминца мини-крейсер и поставил башни ГК вместо ТА - получится очень грозный охотник за японскими эсминцами, да и некоторыми крейсерами...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
337 боёв

Кто то за нас решил что если мы на определённом корабле решили выйти в бой с кем и против кого будем воевать. Нет от нас зависит на дно списка или в топ. 

Если дать вариативность и возможность апгрейда, то на любом, но понравившемся, можно выходить против любого. Каждый бой будет абсолютно непредсказуем. 

Те кто проголосовал за историчность полагают что команды должны делиться по государствам. Это значит что амеры против япов. Уже эвон какой перекос по куче параметров. 

Подведём итог: идеальные зеркальные команды из солянки с вилкой +/- 2 приводит нас в танковую ахинею с одним отличием - на воде. У кораблей изначально меньше фанатов чем у танков, и уж тем более чем у авиации (в общем в целом, а на продуктах от варгейминг). Азарт от новой долгожданной тематической игры может схлынуть. Пилить про корабли нужно нестандартно по концепции партии и правительства а с душой и умом. И фанаты кораблей  будут гамать не по инерции а вдумчиво и с интересом.

Я не претендую на истину в последней инстанции, думаю есть более интересные задумки. Но танковая политика исчерпала себя.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

Пропустили пункт: "фантастичность" !:D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Пропустили пункт: "фантастичность" !:D

Так это и есть 3й пункт.

У нас сейчас есть корабли. Можно долго спорить, историчны ли они, или нет.

Безусловно, полностью историчны они не будут. Просто потому, что полностью исторические бои никому не нужны. Не нужны никому многочасовые арт дуэли, ход которых определяется случайными попаданиями. И суточные гонки на линкорах тоже.

Но значит ли это, что если полной историчности не получится, то она не нужна вообще? Совсем нет.

Кто-нибудь может похвастаться идеальным здоровьем? Нет! Но это не означает, что все умерли. И можно над живыми опыты ставить.

---

Сейчас корабли все разные. Каждый имеет свое лицо. Свой гемплей, свои характеристики.

Безусловно, они не всем нравятся. И не будут нравиться. Одному ближе один кораблик, другому - другой.

Зачем нужны модификаторы, позволяющие из одного корабля сделать другой? Может просто взять другой?

На Омахе потопить Бисмарк ценно? Ценно! Если Омаха - это Омаха, а Бисмарк - это Бисмарк. А если оба - непонятно что - нет, не ценно.

---

Что такое исторический баланс.

Уровень 1. Базовый. Соответствие базовых характеристик.

Размеры, скорость хода, калибр и количество орудий ГК, ТА. Примерное соответствие брони.

Если один корабль быстрее - он должен быть быстрее, если скорострельность выше - должна быть выше. Это безусловно.

Уровень 2. Пропорциональность.

Большее количество пушек дают больший урон, более крепкий корабль выдерживает большее количество ударов, больший снаряд наносит больше повреждений.

Уровень 3. Дифференциальность.

Урон снаряда зависит от количества ВВ, динамика определяется водоизмещением и мощностью машин, плотность компоновки увеличивает повреждения при попаданиях.

---

Танки балансируют на 3м уровне, самолеты не смогли в 1й - результат очевиден.

В многопользовательской игре успех и интерес определяются не вариативностью боевой раскраски персонажа и его набором заклинаний, а возможностями игрока разнообразить игру. Набор фантастичных модулей превращает игру про корабли в игру для гоблинов, которые почему-то превратились в корабли.

Из уникальной игры получает одну из сотен. Зачем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
337 боёв

Игра про гоблинов - это докачайся до 80 лвл и гни нубофф! Именно это и наблюдаем в танках. Там с ростом уровня растут урон и хит пойнты. Здесь, хвала богам, градации минимальны.

Вот оно, что делит игроков на два лагеря - сессионка или RPG! Но даже сессионку можно пилить по разному. Можно придумать задачу и умирать и снова заходить в бой до тех пор пока не выполнит одна из команд. Но тут это не прокатит. Варгейминг позиционирует как короткие сессионки. Потому абсурдные "захвати пятачёк" или "добей всех вражин".

 

Вот ещё что надо убрать из корабельной игры это островки. Кто то начнёт их защищать, мол тогда ЭМы и иже с ними "не смогут"...

 

Вот и получается что игра очень для широкого круга пользователей. Отсюда и беда в неграмотности. Никто не станет развиваться тактически. Проще конвейром посбивать "звёзды" пиу-пиу на всех своих цать корабликах. Потом повайнить о заговорах и "нинагибаит".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×