8 Anger_ Старший бета-тестер 158 публикаций 11 738 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 21 июл 2015, 08:39:17 В качестве предложения. Убрать стандартный бой от слова совсем (слишком много ничейных боев). Встречный бой, победа той команде кто больше очков захвата набрал. Нет желания проиграть не ползайте по краям карты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #42 Опубликовано: 21 июл 2015, 08:39:44 Но а не всегда ничью происходят когда одна из команд (или обе берут базу). На мой взгляд, победу необходимо отдавать той команде, которая сняла у противника больше очков боеспособности кораблей. Такой вариант исключить возможность затянуть на ничью просто убегая в конце боя от противников. стадо забилось в угол и топит всех кто к нему пытается подойти - это больше сняло настреляло? 6 Линкоров с 10000 очков боеспособности это 6 линкоров, которые могут вести огонь, а один фуловый это один который проиграет бой этим 6 побитым. Есть цель или всех или захват, но так как на захват уходит время. Одному около 3-х минут значит сессионка длится на 20 минут, а 17 всего. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 655 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 21 082 боя Жалоба #43 Опубликовано: 21 июл 2015, 08:40:55 Но а не всегда ничью происходят когда одна из команд (или обе берут базу). На мой взгляд, победу необходимо отдавать той команде, которая сняла у противника больше очков боеспособности кораблей. Такой вариант исключить возможность затянуть на ничью просто убегая в конце боя от противников. не пойдёт . У нас корабли балансируются не по очкам боеспособности . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 [OTOM] TankSanych Старший бета-тестер 347 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 21 июл 2015, 09:01:31 (изменено) Но а не всегда ничью происходят когда одна из команд (или обе берут базу). На мой взгляд, победу необходимо отдавать той команде, которая сняла у противника больше очков боеспособности кораблей. Такой вариант исключить возможность затянуть на ничью просто убегая в конце боя от противников. Тут должен главенствовать показатель "сценарий боя", он для нас и создавался, как вариативный способ победить, а не только пыщ-пыщ. Поэтому вариант "у кого полоска больше" от Уважаемого IDKDI считаю самым разумным. Изменено 21 июл 2015, 09:03:25 пользователем TankSanych Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #45 Опубликовано: 21 июл 2015, 09:40:46 Играл на Фусо, карта Океан, игра была равная, идем все вместе, почти ордером. Мне не особо везло с пробитиями - очень долого ковырял Нью Йорка и Вайоминга. В итоге разобрал одного, второго, третьего, сьел торпеду пока скользил по краю, получил пару бомб. Иду на захват базы по ходу убивая авика-обидчика. Вражеский Конго берет нашу базу - около 80% захвата - думаю все, слив. Его светят, поднимаю корректировщика, прицеливаюсь, оцениваю маневры противника - залп - 4 цитадели, вообщем ваншот! Думаю - хух, вытянули. Но в итоге вражеский авик убегая, вытянул на ничью - времени взять их базу не хватило. Ну вот нафиг такие ничьи? Авик молодец, на ничью затащил из слива. А у несмогших в победу закономерно бомбит. Всё правильно же и ничего нового. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 21 июл 2015, 09:58:21 Ну а как решать чья победа, если куча факторов не просчитываются. Например, криворукость соперников. Видел два боя: 1) Врываюсь в толпу, забираю 4х, дохну. Наших 8, врагов 2 - думаю "все нормально, затащат" и спокойно иду в порт. Бац, слив. Смотрю результат - вражеский эсминец утопил 6. Один. 2) Обратный расклад. Я слился в первую минуту(кого то там забрал), наших 2, врагов 8 или 9. Думаю "слив", иду в порт. Бац, победа. Смотрю результат - наш эсминец убил 6, оставшись один. И третий - у врага остался авик, наших 7, стоят на захвате. И эти 7, по одному, сходят с захвата и идут "добивать". И он утопил 5, у него как раз крылья перезаряжались, пока они подходили. Дело решила его ошибка, видимо залип в карту и сел на мель. Пока снимался - его обнаружили и расстреляли. И вот как такое можно было предусмотреть? Казалось бы, можно увеличить протяженность боя на 5 мин - но подозреваю, что команды будут на 5 минут дольше охранять дальний край карты, а потом также идти в атаку и не успевать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 anonym_SJ5HW8YNV1Oa Участник 375 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 21 июл 2015, 10:04:52 (изменено) Еще пример маразма (авики и ничья): Я на Могами, карта Линия разлома, все пучком - отбили налет на наши авики, набили фрагов, дамага и тп. Враги понимают, что все идет к поражению и принимаются за анальный дефф. Утопить их всех просто нет времени, взять их базу нереально изза роя от Шокаку и Хирю плюс Мутсуки переодически шмаляет торпедами. 10:07 Добавлено спустя 2 минуты Авик молодец, на ничью затащил из слива. А у несмогших в победу закономерно бомбит. Всё правильно же и ничего нового. Затащил из слива.......Ничья - это тоже слив. Затащил ***. Что б Вы так всю жизнь так тащили, на ничьи и только на ничьи. Изменено 21 июл 2015, 10:19:13 пользователем anonym_SJ5HW8YNV1Oa Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 [SMILE] naxan Альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов 431 публикация 6 879 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 21 июл 2015, 10:15:10 интересно глянуть общую статистику ничьих в режиме стандартный бой, думаю там будет около 20% Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 anonym_SJ5HW8YNV1Oa Участник 375 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 21 июл 2015, 10:18:29 Оптимальное решение, как кто то уже писал тут - дать игрокам возможность самим выбирать в какие режимы играть как в танках. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #50 Опубликовано: 21 июл 2015, 10:27:06 Затащил из слива.......Ничья - это тоже слив. Затащил ***. Что б Вы так всю жизнь так тащили, на ничьи и только на ничьи. Ну да, затащил на ничью при всей возможности победы противоположной команды. Не смогла команда противника- пусть тоже страдает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 [GEPAZ] CheburashkaDrug Старший бета-тестер 270 публикаций 7 015 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 21 июл 2015, 10:38:27 Авик вытянул на ничью и молодец. Лично я не против. В превосходстве тоже вернул бы "ничьи", если не успел набрать нужную 1000 очков. Чего вообще к ничьям прицепились? "Тащить" на ничью, любым хитроумным способом - тоже интересно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #52 Опубликовано: 21 июл 2015, 10:44:09 Оптимальное решение, как кто то уже писал тут - дать игрокам возможность самим выбирать в какие режимы играть как в танках. Никто, тогда, играть в стандартный бой не будет =))) ну разве что авикам там ок Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 302 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #53 Опубликовано: 21 июл 2015, 10:49:32 Я на Могами, карта Линия разлома, все пучком - отбили налет на наши авики, набили фрагов, дамага и тп. Враги понимают, что все идет к поражению и принимаются за анальный дефф. Т.е. сначала у Вас был "анальный дэфф". Вы набивали фраги и сбивали самолеты у атакующей команды, а потом, когда она начала адекватно обороняться - все... Времени не хватает. Возможно, если бы именно Ваша команда в начале боя действовала более активно - ничьи бы и не было бы (не факт. что выиграли, но зато не ничья). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 [_SB_] la_Emperor Старший бета-тестер, Коллекционер 626 публикаций 20 033 боя Жалоба #54 Опубликовано: 21 июл 2015, 10:57:51 Ничья не проблема, надо просто активнее действовать и активнее выбивать корабли противника, а не сидеть на краю карты и потом жаловаться что не хватило времени и что авики виноваты. И кстати на линкоре сначала надо сносить крейсера, это так, к слову. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 sunset_rider Бета-тестер 96 публикаций 4 410 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 21 июл 2015, 10:58:07 Самого в последнее время стали дико раздражать ничьи. Обычно за сессию чуть ли не треть. Ты можешь весь бой тащить за всю команду, но в конце останется один эсм, который или просто скроется или будет стрелять из инвиза сбивая с тебя захват, затягивая время. Авики в конце вообще умаешься искать по всей карте, особенно с учетом, что скорость у многих поболее чем у иных крейсеров. Как итог или времени не хватило до захвата или времени не хватило добить противника. Поддерживаю предложение, что по окончании времени победа дается команде которая или больше всех фрагов сделала или той у которой захвата больше было (приоритет можно отдать в пользу захвата). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #56 Опубликовано: 21 июл 2015, 11:03:41 Ты можешь весь бой тащить за всю команду Ничья это наказние всей команде за вялые действия. Игра-то таки командная Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 anonym_UVkXwqJewec5 Участник 450 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 21 июл 2015, 11:10:21 Есть четкие критерии победы, не смог их выполнить - получай ничью. А присуждать победу исходя из того, что у одной команды осталось больше очков прочности, кораблей или набито урона, по моему, не правильно, так как если бы бой продолжался ситуация могла бы измениться (авик имел шанс потопить 3 оставшиеся корабля). Вчера, к примеру, был бой на "превосходстве" исход которого решился на последних 10 сек., а сколько было боев, когда не хватало какой-то минуты чтобы сбить захват или добить противника). Это вносит определенную долю интереса в игру и исключает те случаи, когда одна команда, к примеру, набив к средине боя больше урона (имея преимущесто по хп и т.д.) практически имеет гарантированную победу в кармане. Единственное решение, по моему, - выбор режима боев: не хочешь иметь ничью - играй на "превосходстве". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 anonym_SJ5HW8YNV1Oa Участник 375 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 21 июл 2015, 18:04:56 Авик вытянул на ничью и молодец. Лично я не против. В превосходстве тоже вернул бы "ничьи", если не успел набрать нужную 1000 очков. Чего вообще к ничьям прицепились? "Тащить" на ничью, любым хитроумным способом - тоже интересно. Наложить кучу соседям под дверь тоже наверно очень интерестно.18:06 Добавлено спустя 1 минуту Т.е. сначала у Вас был "анальный дэфф". Вы набивали фраги и сбивали самолеты у атакующей команды, а потом, когда она начала адекватно обороняться - все... Времени не хватает. Возможно, если бы именно Ваша команда в начале боя действовала более активно - ничьи бы и не было бы (не факт. что выиграли, но зато не ничья). Врятли Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 655 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 21 082 боя Жалоба #59 Опубликовано: 21 июл 2015, 18:10:41 Наложить кучу соседям под дверь тоже наверно очень интерестно.18:06 Добавлено спустя 1 минуту Врятли Не совсем так . Как говориться для победы все средства хороши . Вот для того АВ который вытянул ничейку - она сродни победе . Ну и ничья означает что одна из команд ( или обе ) что-то делали не так , где то опоздали , где-то не добили ............ Мы же не спрашиваем как так что АВ ушёл от вас по краю карты ? Почему вы все оказались на одном фланге , почему кто-то заранее не подумал о таком развитии событий и т.д Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 anonym_SJ5HW8YNV1Oa Участник 375 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 22 июл 2015, 01:32:39 Б -БАЛАНС! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию