Перейти к содержимому

Хотели бы иметь возможность развивать свой порт?  

113 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
7 публикаций
1 698 боёв

Доброго времени суток, все любопытные читатели, а в особенности разработчики :)!

 

Недавно меня посетила мысль, которой вы вполне возможно не раз уже задавались, а возможно она, напротив, заинтересует вас как свежая идея.

Мысль эта заключается в том, чтобы внести в игру возможность прокачки не только своих кораблей и капитанов, но и своего... порта! Да, да, не только выбор между премиумным или обычным, но и реальная прокачка с возведением некоторых зданий (всякого рода администрации, стапеля, арсеналы и прочее).

-88693455.gif

Далее предлагаю рассмотреть именно плюсы и минусы данной идеи (вопрос ее свежести конечно сомнителен, я говорю о свежести ее именно для проекта WoWarships):

 

+

1. Необходимость что-то качать, развивать, улучшать - даст возможность основательнее подсесть на игру всем геймерам.

2. Наличие своего "уникального" порта повысит погружение в игру.

3. Возможность получить за постройки в порту небольшие игровые бонусы, особенно ежедневные, для получения которых нужно заходить в игру - повысит посещаемость.

4. Возможность покупки строений порта за игровую валюту обеспечит дополнительный приток средств в проект.

 

-

1. Все же это некоторое изменение в концепции игры (в танках и самолетах такого нет, хотя в танках есть конечно командные постройки, которые однако (имхо) реализованы не очень интересно).

2. А где гарантия, что людям понравится? (давайте устроим опрос?)

3. А не даст ли это слишком высоких преимуществ игрокам, не уменьшит ли в перспективе приток финансов в проект? (все в ваших руках =)

4. Да нафиг это нужно, когда и так все работает? (ну будет же интереснее! =)

 

 

Изменено пользователем SARJ_Rigel
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв
Перенесу сюда один из постов который был создан во времена альфа-теста. Пост набрал гиганское число плюсов и 90% поддержки в голосовании.

 

 

Добрый день!

 

            Не так давно разработчики представили тестерам новую фишку - "прокачка аккаунта". Логика такого нововведения понятна  - есть необходимость завязать игрока с кооперативными (а в дальнейшем и другими) режимами, а заодно и ввести чего-нибудь нового и не как у других..
            Но нужно ли это реализовывать именно так? Чем будут хвастаться большие и маленькие игроки друг-другу, трудновыговариваемым, малопонятным "аккаунтом"? А как объяснить маме, любому другому непосвященному, что есть такой виртуальный "аккаунт" - ???!!!???-  и у него есть "уровни".... - та еще задачка, незахочешь начинать...


            Мне кажется надо менять формулировку, причём менять вместе с сутью, в виртуальном мире надо побольше материализма.... а что если мы будем прокачивать не аккаунт, а ПОРТ?
            Порт - материальная штука, в нём стоят наши корабли, мы его видим на экране, он красивый, чёрт побери! А если его можно будет еще и прокачивать? Друзьям можно хвастать, даже маме можно объяснить, что - "срочно, именно сегодня, мне надо еще часик посидеть за компом, чтобы прокачать 7й !!!! уровень порта, пока акция..."
            Прокачка же порта тоже должна быть не виртуальной - а материальной - порт необходимо разрешить начать "строить", а пользователь должен видеть на экране все изменения. И здесь не идёт речь о "весёлой ферме" - нам необходим всего лишь десяток элементов. Причём три из них уже реализованы в игре - это слоты кораблей - причалы, казармы экипажа и склад - надо только материализовать (на самом деле склада и казармы сейчас нет - но ведь полюбому будут). И пользователь не покупает виртуальный слот для корабля, а строит СВОЙ новый причал, в СВОЁМ порту, для СВОЕГО нового стального монстра.
            Как и в развитии аккаунта, по мере прокачки порта нам открывается возможность "рандомного боя" на втором уровне, боевые задачи на 3м, и т.д. но помимо этого мы получаем доступ к постройке новых (возможно также прокачиваемых) объектов порта, каждый из которых несёт какой-то маленький, но бонус - например верфь - удешевление ремонта кораблей, оружейные мастерские - улучшение материально технического состояния орудий (% к точности и скорости поворота орудий), пороховой склад - улучшение качества используемых зарядов (% к дальности и урону), минно-торпедный склад (бонусы торпедам и минам), и.т.д. в общем тут еще есть над чем подумать :). Не стоит забывать об оборонительных сооружениях порта - береговых фортах и батареях (при их строительстве можно использовать снятые с кораблей игрока стоковые башни - либо покупать новые) при этом открывается возможности новых ПВП режимов - нападение(ограбление)/оборона порта 1х1 либо 2х2. Либо новый режим PVE - оборона своего порта от эскадры разьярённых ботов соло или в отряде с другом.

 

            Конечно, возникает необходимость переделки интерфейса порта - вернее даже его создания заново, и новый порт будет отличаться от ангаров танков/самолётов, но так ли необходимо их копировать?
           
            С уважением, OT4eVash...

 

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 891
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

World of Warport :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 916 боёв

Идея не нова, если мне память не изменяет, то разработчики о чем то подобном упоминали.

P.S. В одном развивающемся западном проекте о современных танках такое хотят ввести.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 665
Старший бета-тестер
4 172 публикации
8 260 боёв

веселая ферма? - не хочу....хочу пыщпыщпыщ ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[78SPB]
Участник
232 публикации
3 312 боёв

Башни лучников строить, цитадель, капитолий... я "за" :trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Идея, кстати, не такая уж и свежая. Очень похожее предложение выдвигалось ЕМНИП на альфе и, насколько помню, было довольно благосклонно принято разработчиками. Вот только сразу было сказано, что если и - то в весьма дальнем КТТС... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
Участник
243 публикации
782 боя

А личном мне идея понравилась, как кстати и идея с прокачкой аккаунта. Только в текущем ее виде она как бы "ниочем" с 0 до максимум уровень поднимается за один вечер, а потом все, никаких новых плюшек, хотя бы даже чисто символических. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
664
[STRE]
Старший бета-тестер
1 155 публикаций

Так он и так по пол минуты грузится, а что тогда будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

 

Супер порт! Себе такой хочу!
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 564 боя

А еще предлагаю сделать 3D модельку капитана, дать возможность менять внешность и одежду. Одежду покупать за голду.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
420 публикаций

только плюшки от строений надо запускать за серу например! и действуют они определенное время... да и разграбить порт тогда надо функцию добавить...:trollface:.... но тогда мы придем к нулевому результату! что-бы воспользоватся результатами плюшек надо отдать этот результат за активацию... это какой-то вариант на тему дайте халяву...

Изменено пользователем anonym_bprkTodoyJ1u

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Хорошая идея с развитием порта. Особенно та, что процитированная выше от альфа-тестера. Надеюсь, такое запилят через полгодика-год :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
[ARP]
Альфа-тестер, Коллекционер
507 публикаций
11 516 боёв

Идея интересная, но на мой взгляд такие глобальные изменения могут быть реализованы очень не скоро.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
Старший бета-тестер
422 публикации

И порт можно будет грабить:teethhappy:И корованы:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×