2 249 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 24 июл 2015, 19:37:51 Спасибо за саркастические ответы, по тегам не выбивало как-то о подлодках, обязательно посмотрю видео! А вот за это плюсану! Молодец, дружище! Правильно отнесся к ситуации. Почитай гайды для новичков, потом тему ответов разработчиков. Добро пожаловать! Здесь на самом деле достаточно теплая атмосфера Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
69 _Lavender_ Альфа-тестер 238 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 24 июл 2015, 19:39:14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 24 июл 2015, 19:40:55 Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру. Уважаемый ТС, пожалуйста, используйте поиск перед созданием новых тем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
586 anonym_87N36dMHwxBu Участник 527 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 24 июл 2015, 19:41:48 Жду " Turtle" .... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 665 ZABUHATOR Старший бета-тестер 4 172 публикации 8 260 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 24 июл 2015, 19:42:45 ммм.....как свежо и интересно ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 anonym_dFxG2QAbTNRd Участник 709 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 24 июл 2015, 19:43:21 А вот за это плюсану! Молодец, дружище! Правильно отнесся к ситуации. Почитай гайды для новичков, потом тему ответов разработчиков. Добро пожаловать! Здесь на самом деле достаточно теплая атмосфера Теплоту гарантирую, ламповую. Знаю в этом деле) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
437 KillerJo Старший бета-тестер 743 публикации 1 055 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 24 июл 2015, 19:43:46 (изменено) уууууу.... пошел я искать якорь для торможения, темка как раз и оперы 100500 раз уже было. з.ы. Предложение по вводу нового класса техники, субмарин. - При движении подводной лодки под водой, отключить её связь с союзной флотилией. (не возможности прохождения сигналов через толщу воды). Связь с союзным флотом возможна только в момент полного всплытия.- При движении подводной лодки под водой обеспечить обнаружение кораблей противника на небольших расстояниях. ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ ТОРПЕДИРОВАННЫМ ОТ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ ВНЕСЁТ ОПРЕДЕЛЁННУЮ ДИНАМИКУ В БОЙ между надводной техникой, ибо видя погружение столь опасного противника под воду, будет вынуждать делать манёвры и менять своё а как же перископ? отобрать? не... не хочу такую подлодку кастрированную Изменено 24 июл 2015, 20:00:49 пользователем KillerJo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
105 [K-K] CET72 Старший бета-тестер 193 публикации 3 027 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 24 июл 2015, 19:43:55 Давайте помечтаем вместе с китайскими товарищами?! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 189 SQQ Участник 2 250 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 24 июл 2015, 19:44:19 А вот за это плюсану! Молодец, дружище! Правильно отнесся к ситуации. Почитай гайды для новичков, потом тему ответов разработчиков. Добро пожаловать! Здесь на самом деле достаточно теплая атмосфера Я вот не удержался и его за это тоже плюсанул. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 CardboardRey Участник 124 публикации 2 381 бой Жалоба #30 Опубликовано: 24 июл 2015, 19:49:34 Ну хотя бы не поленился расписать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 anonym_rFKS92aewhRq Участник 58 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 24 июл 2015, 19:53:52 То что так расписал +. Но не введут этого всего. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_DdnKuPfESVsN Участник 117 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 24 июл 2015, 19:59:17 Спасибо за саркастические ответы, по тегам не выбивало как-то о подлодках, обязательно посмотрю видео! О таких , как вы , иногда говорят : " Из пещеры вышел... ". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
417 [CP] _The_LEON Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер 706 публикаций 26 177 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 24 июл 2015, 20:00:45 В Питер едь на обуховский тебя там примут) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 [H_196] RUDY_lO2 Бета-тестер 26 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 24 июл 2015, 20:14:44 Скорость подводной лодки в подводном положении 8 узлов! ВОСЕМЬ узлов Карл! Какая динамика боя?! Идите играть в Silent hunter! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 [HARON] burutillo Участник 184 публикации 7 961 бой Жалоба #35 Опубликовано: 24 июл 2015, 20:26:57 (изменено) А вот за это плюсану! Молодец, дружище! Правильно отнесся к ситуации. Почитай гайды для новичков, потом тему ответов разработчиков. Добро пожаловать! Здесь на самом деле достаточно теплая атмосфера это потому что всех неуютных и нетёплых забанили..папаня... Изменено 24 июл 2015, 20:27:58 пользователем burutillo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
330 anonym_SQTmf7cipctS Участник 929 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 24 июл 2015, 20:33:18 Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру. Ужас-то какой. Это откуда такое? Точно как в сказке:чем дальше,тем страшнее. "Бешеные дети режут на куски мёртвую собаку. Это наш мир. Это наша реальность. Это наши дети." А по теме-тут на линкоре бывает засыпаешь,авиация взбадривает.а если под воду ещё уйти.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 Hosp Старший альфа-тестер 821 публикация 5 776 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 24 июл 2015, 20:53:14 Если бы допустим сделали все грамотно и вместо авианосцев(которые были не у всех) были бы подводные лодки,то доминировали бы СССР и Германия ибо подводный флот у нас был сильный и германцев тоже!!! https://www.proza.ru/2008/07/19/395 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 anonym_7T8cbeRLwsbc Участник 59 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 24 июл 2015, 21:15:47 Предложение по вводу нового класса техники, субмарин. На историческую достоверность поданной информации прошу не обращать большего внимания, это концептуальное предложение развития интересного и перспективного проекта. (Концепцию можно будет подогнать). Вкратце механика взаимодействия и баланс нового класса с уже существующими предлагаю сделать по средствам таких нововведений и правок:- Подводная лодка имеет одно (или несколько) носовых орудий, как это было в годы второй мировой войны, также торпеды, ну и особенность класса - глушить все свои агрегаты и затаиваться (скрываться от возможного обнаружения). - Классу авианосец добавить авиацию, которая может обнаруживать погруженные подводные лодки (при использовании особенности "Затаиться" нет возможности обнаружить"- Всем классам кораблей добавить возможность обнаружения субмарин в небольшой зоне от корабля (по средствам эхолокации). Не срабатывает при активации особенности "Затаиться".- Рассчитать адекватное соотношение времени погружения субмарин, в момент погружения можно проводить обстрел подводной лодки по средствам палубной артиллерии. - Ограничить время нахождения субмарины под водой, заставить её периодически всплывать, для пополнения запасов кислорода.- При движении подводной лодки под водой, отключить её связь с союзной флотилией. (не возможности прохождения сигналов через толщу воды). Связь с союзным флотом возможна только в момент полного всплытия.- При движении подводной лодки под водой обеспечить обнаружение кораблей противника на небольших расстояниях. ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ ТОРПЕДИРОВАННЫМ ОТ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ ВНЕСЁТ ОПРЕДЕЛЁННУЮ ДИНАМИКУ В БОЙ между надводной техникой, ибо видя погружение столь опасного противника под воду, будет вынуждать делать манёвры и менять своё местоположение (Подводная лодка, после погружения, сможет обнаружить корабль с небольшого расстояния, а смена дислокации приведёт к сложности обнаружения корабля, ибо связь с союзным флотом возможна только при полном всплытии, описано выше).- Взаимное обнаружение подводных лодок обеспечить на большем расстоянии, нежели подводная лодка - корабль. (Возможно оставить возможность кратковременной передачи данных о нахождении обнаруженных подводных лодок после всплытия)- Добавить класс вооружения "глубинные бомбы", кораблям у которых они были, согласно историческим сведениям. (При отсутствии такого вооружения, ввести технику которая будет противодействовать подводным лодкам противника)- Отображение погрузившейся подводной лодки проводить так же как корабля, только на небольшой глубине (Обеспечить одинаковую глубину погружения, достаточную для скрытия под водой и возможности проплывать под кораблями). - Есть предложение ввести технику, или целый класс кораблей, которые будут ставить минные заграждения (на определённое время) и проводить борьбу с ними. (Сделать небольшой радиус обнаружения мин это даст возможность заманивать в приготовленные ловушки неповоротливую но сложно уязвимую технику противника).- Привести всё в соответствие с концепцией проекта. Надеюсь предложение будет взято во внимание и заинтересует участников проекта. Готов дополнить и обсудить. И еще 1 пунктик. Ввести боевых пловцов с магнитными минами! Это будут боты которые будут резвиться во время боя! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 Hans762 Участник 42 публикации 993 боя Жалоба #39 Опубликовано: 24 июл 2015, 22:16:25 Ну на счет скорости подлодок тут можно долго спорить, посему видео не оч. Можно спорить, а можно и справочники открыть... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 243 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 469 публикаций 26 966 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 25 июл 2015, 00:15:58 Ну на счет скорости подлодок тут можно долго спорить, посему видео не оч. Можно спорить, а можно и справочники открыть... Вам не подраться, нам не посмотреть... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию