Перейти к содержимому
Temnokot

Авики в игре. Фидбек-предложение.

В этой теме 146 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

Могу ошибаться, но "тогда" вы попали в матч "***ом" 

 

Да, но дамажку вносил Юра, я мух гонял :P

 

Сейчас Лекс не может в дамажку. Даже попав один без авиков напротив (или 1 против япа, что равносильно, у меня не забалуешь) я не могу толком ни одного сброса провести. Торперы падают только коснувшись активного зонтика крейсера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Да, патамучто новички на авиках играть не умеют. Увеличенное время подготовки даст им стимул побольше думать.

 

Люди не умеют играть на авиках, поэтому давайте сделаем их еще сложнее? Что-то логика от меня ускользает...

 

У нас и так каждый второй бой некомплект по авианосцам, а станет по-ходу еще хуже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[KGB]
Альфа-тестер
1 389 публикаций

По моему надо сперва настроить баланс авианосцев в командах. Потому что, к примеру, когда в твоей команде 1 Ленгли, а у противника 2 Хосё, то это грустно. Особенно грустно, когда на этом Ленгли - ты. Ну и так далее и в том же духе. А когда у них настанет нормальный баланс, уже смотреть остальные параметры. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
79 публикаций
1 126 боёв

"Мы вылетаем за историчность. Придется тянуть ПВО на глобус, это не есть правильно."  пора бы уже понять что в аркаде историчность условна и должна стоять на предпоследнем месте. главное это баланс и геймлей. если историчность мешает балансу. то нафиг она нужна. у нас и так увиличина скорость хода кораблей и самолеты кидают торпеды не так как это было реале, и корабли продолжают воевать со 100 ХП не снижая боевых возможностей. так что оставьте историчность в проектах WG в покое.

PS касательно балансировки АВ, то идея ввести топливо кажется интересной. можно было бы опробовать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

в аркаде историчность условна

 

Аркад на рынке полно. Исторических игр мало. Можно подкрутить так, чтобы и исторично, и играбельно. Время подготовки, топливо... Вариантов много. Это моя основная мысль - зря перетряхнули пресеты и ПВО, можно было покрутить другие ручки.

 

По моему надо сперва настроить баланс авианосцев в командах. 

 

Это уже в анонсе есть, поэтому я и не обсуждаю.
Изменено пользователем Temnokot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[FC_C]
Старший бета-тестер
47 публикаций
4 631 бой

Видимо у кого то подгорело. Зачем вы приводите пример дамага скиловых игроков? Я вот средний игрок, у меня на Ленгли средний дамаг 42220, на Боуге 48800, на Индепеденсе 53600. Примерно как у равного КР или ЛК, да рекорд 106к, но и у других классов будет похожий. Увеличить время подготовки авиагрупп, это не смешно, авики тогда перестанут быть играбельны чуть мение чем полностью. Штраф за сбитые самолеты, это вообще финиш. Я иногда по фану играю с ПВО пресетом, если ввести штраф, то игроки  играющие на ударных пресетах взвоют ибо и так немного у них дамага получается, а тут еще штраф им неслабый придется заплатить. Топливо тоже как то не очень, на американских авианосцах сильно бодро за кораблями не походишь они светятся как новогодняя елка на всю карту, а противники увидя вражеский авик. резко бросают все свои дела и начинают его пинать. Все что надо сделать это что бы балансило авик против авика одного лвл, то есть что бы было одинаковое количество авианосцев в обоих командах одного лвл. Еще дать ПВО 4 и 5ур. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций

Я вобще предлагаю балансить авики 10х10 чтобы знали как это на арте играть. Любишь медок - люби и холодок. :trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Такое предложение сильно понерфит США, особенно ПВО пресет, при этом ЯПы сильно не пострадают как итог баланс к чертям еще больше, скажу честно такое кино нам не надо, на основе твоей темы родилась своя идея которую счаз буду оформлять в тему...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

Видимо у кого то подгорело. 

 

Ваше мнение очень важно для нас. Без сарказма и иронии. Голосовалка будет, когда я додумаю японцев. Не забудьте отметиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
89 публикаций
896 боёв

Хорошые идеи ТС выдал.У меня самого были другие мысли немного(только насчет топлива совпадение)-резко поднять цену восстановления за сбитые самолеты авианосцам и одновременно уменьшить урон торпед.Но озвученные идеи мне кажутся более разумными (хотя урон все таки уменьшить не мешало бы:)).

 Прочитал выше несколько постов,что АВ после таких нерфов на 4 уровне не будут "даже 50к набивать" или "даже 2 ЛК утопить за бой проблема будет".Черт побери-а АВ какие-то избранные,которые должны выносить больше других? Если да-то почему,чем они отличаются от других классов кораблей в игре,что бы стабильно убивать по несколько других игроков?

 Про командную игру,ордера ПВО крейсерские и т.д.Блин,люди играют почти все в рандоме,огромное счастье если в команде находится 1-2 человека,играющие на командный результат -остальные заходят в бой набить урон на любом классе кораблей.Какие ордера?Вы о чем?:trollface:

Изменено пользователем Dushellow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
469 публикаций
205 боёв

"Мы вылетаем за историчность. Придется тянуть ПВО на глобус, это не есть правильно."  пора бы уже понять что в аркаде историчность условна и должна стоять на предпоследнем месте. главное это баланс и геймлей. если историчность мешает балансу. то нафиг она нужна. у нас и так увиличина скорость хода кораблей и самолеты кидают торпеды не так как это было реале, и корабли продолжают воевать со 100 ХП не снижая боевых возможностей. так что оставьте историчность в проектах WG в покое.

PS касательно балансировки АВ, то идея ввести топливо кажется интересной. можно было бы опробовать

В игре на АВ очень много ИИ       Он решает с какой скоростью может летать самолет, сколько может стрелять, на сколько быть беспомощным с вышеуровневым

оппонентом.

Кстати интересно получается. АВ единственный класс у которого есть ограничение боезапаса. Израсходовал самолеты и садись курить....

 Аркад на рынке полно. Исторических игр мало.

 Всю историчность во всех проектах ломает игровой баланс и желание подвести заведомо дерьмовые крафты ( разных слабых стран ) к боевой конкурентноспособности

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

3й раз отписываюсь у Кота в темах, он третий раз отвечает все кроме меня.

#ОбидкаМодеОн

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 510
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Читал пейджер отца. Много думал.

Итак, исходные данные для анализа. Авианосец - средний урон.

4    Langley                 58606

5    Bogue                   56006

6    Independence       81875

7    Ranger                  68418

Если идея базируется на неверных исходных данных, то это плохая идея. Судя по злометру, эти данные соответствуют 25% (http://z1ooo.ru/user/rate-25) самых лучших игроков, в то время как ориентироваться надо на середнячков (http://z1ooo.ru/user/rate-50).

И если посмотреть на rate-50, то видно, что Langley лишь чутка дамажнее Wyoming-га, Bogue на 10% дамажнее New York или Kongo, а вот как раз Independence и Ranger работают как оружие массового уничтожения.

 

Задрать перезарядку очень плохая идея - авик несколько минут будет абсолютно бесполезен и эти "несколько минут" могут продолжаться до конца игры.

С торпами всё почти нормально (надо исправить баг сброса), а вот с исами надо что-то делать. Исы должны иметь возможность сорвать атаку, но не иметь возможность бесконечно висеть над головой, не давая летать. И в голову не приходит ничего, кроме топлива...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
97 публикаций

А может ну его. Баланс выправить и остановиться. А то в самолетах до сих пор - то апают, то нерфят, а в итоге ОБТ продолжается, только с низким онлайном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
410 публикаций

 

 Основная причина такого большого дамага заключается в большом количестве Новичков

 

Если коротко - это всё эволюция, так сказать антропогенез в реальном времени!) 

Есть такое дело)) Авиковод из меня чуть лучше, чем никакой)) но я тут на старте ОБТ взял 'Hosho", и был, прямо скажем удивлен: за первые несколько боев из полутора десятков атакованных мной противников только трое... трое! пытались увернуться)) что им, в большей или меньшей степени удалось)) Выход в ОБТ без нормальной принудительной обучалки считаю упущением.

Ага, антропогенез)) Так сказать, от человека прямоходящего к человеку разумному)) (Человек умелый, зараза, выпадает из концепции))

По сути, авианосцу не хватает контр-класса. imho, стоит копать в сторону увеличения эффективности и популярности истребительных сетапов.

Истебительный сетап, мягко говоря, не универсален, в ряде случаев бесполезен)) Ждем новый балансер, который всех проблем не решит, но халявы поубавит)) Но я за более универсальные сетапы. Ибо если сойдутся два ПВО авика, это :popcorn:

Temnokot, а что Вы думаете по поводу сетапов, и истребительного в частности?

#неисторично! #муразорпротив! #хватитделатьаркаду! ну и см. выше...

Историчность ... продажная ... империализма :D

Я тоже за историчность, но выпускать АВ на корабли без ПВО вообще (я сейчас говорю про самые низкие уровни) это, согласитесь, довольно жестоко)) И если союзный АВ "нишмог" (или его вообще не было), то остается только уворачиваться до бесконечности достижения дна)) Впрочем, Вы правы, с одного захода не потопит, а увеличенное КД авиагрупп даст сделать что-нибудь полезное за это время, вплоть до захвата базы))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
Бета-тестер
69 публикаций
3 293 боя

Если не нравится средний урон , то зачем придумывать велосипед ? Не логичнее ли просто уменьшить урон от каждой торпеды - и овцы прямоходящие целы и волки сыты

И по поводу увеличения времени подготовки - на авиках просто никто играть не будет, у меня после япов игра на амерах вызывает дикое раздражение своей  медлительностью и скучностью 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 000 боёв

Очень глубоко уважаемые коллеги.

Я бы предпочел подождать официальной статистики, или статистики от z1ooo. Она покажет, кто сколько дамажит, побеждает, что имба, что кактус. Опираться в своих доводах на 1-2 человек, которые играли на альфа и бета тестах неразумно. Так например, мой ударный Рейнджер набивает более 100к урона в среднем. Лекс набивает 75к, но при этом он сбивает в 4 раза больше самолетов. Важно понимать, что многие прокачивали японские авианосцы 4-7 уровня в эпоху Раканзасев. Есть много нюансов, которые не учитываются ТС. Как результат, мнение об нагибучесть авиков может быть ложным. Я, на пример, в последнюю неделю в топ 1-2 по опыту видел в основном линкоры (норки особенно часто) и крейсера (привет кливленды). 

По предложению Темнокота по временному штрафу за сбитые самолеты. Если посмотреть на палубы американских авианосцев, то можно увидеть, насколько они короткие и узкие. (дальше идут притянутые за уши аргументы и Бла бла бла). Не надо пытаться притянуть историзм в игровые условности. 

По топливу: уж лучше радиус дальности полета эскадрилий, чем топливо. Оно как-то понятнее и проще, особенно для новичков. 

Про ПВО на линкорах. Вы видели цифры у Норки, топового Колорадо? Вы видели как они вырезают тучи самолетов? Я видел. Кливленд или Пенсакола с заградительным огнем делают тоже самое. Куда еще апать то? 3 захода и новичку придется таранить линкор, чтоб хоть что-то надамажить.

Нужно увеличить награду за сбитые самолеты. Это решит часть проблем. Обучение решит остальные. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
98 боёв

Сейчас крафты на АВах какие то странные, они идут в бой новенькие и возвращаются из боя как с завода... А нужно что бы крафты "помнили" свои повреждения до посадки на АВ. И тут у авиковода будет выбор либо он ремонтирует звено на палубе и посылает его в бой достаточно быстро, но летать оно будет уже, как поврежденное и атаковать будет также не очень точно, ведь крафты повреждены и экипажи уставшие. Либо он убирает с палубы поврежденную технику и подымает из трюма новое звено,  а это уже время, как раз то время которое и предлагает увеличить ТС. И еще пересеты ударные сократить и выдать файтовые с увеличенным доходом от сбитых и к одному фрагу приравнивать не 40 сбитых, а скажем 10-15. Во тогда АВ будут воевать в небе, а не крабить корабли без ПВО...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
Участник
188 публикаций

Штраф за сбитые самолеты - логично, ибо выключать свою ПВО, чтобы вражеский АВ перезаряжался дольше - это, мягко говоря, странно))

 

Вопрос от нуба (еще только иду в ветке к АВ): А как можно узнать, что АВ соперника решил убить об тебя свои пустые самолеты? (Вообще видно ли в игре, что торпер или бомбер уже "пустые"?). Ведь если не видно полный или пустой, то АВ противника может убить свои самолеты о пво другого корабля, по которому он не пускал торпеды, и который не знает что самолеты уже отвоевали..?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 000 боёв

 

Вопрос от нуба (еще только иду в ветке к АВ): А как можно узнать, что АВ соперника решил убить об тебя свои пустые самолеты? (Вообще видно ли в игре, что торпер или бомбер уже "пустые"?). Ведь если не видно полный или пустой, то АВ противника может убить свои самолеты о пво другого корабля, по которому он не пускал торпеды, и который не знает что самолеты уже отвоевали..?

 

 

запомнить, сбрасывал снаряды или нет. Одинокий самолетик, как правило, пуст.
10:35 Добавлено спустя 2 минуты

Сейчас крафты на АВах какие то странные, они идут в бой новенькие и возвращаются из боя как с завода... А нужно что бы крафты "помнили" свои повреждения до посадки на АВ. И тут у авиковода будет выбор либо он ремонтирует звено на палубе и посылает его в бой достаточно быстро, но летать оно будет уже, как поврежденное и атаковать будет также не очень точно, ведь крафты повреждены и экипажи уставшие. Либо он убирает с палубы поврежденную технику и подымает из трюма новое звено,  а это уже время, как раз то время которое и предлагает увеличить ТС. 

Это сложно и не понятно будет в условиях боя. Добавит рандомность. Увеличит порог вхождения в игру на авиках. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×