10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:32:40 Могу ошибаться, но "тогда" вы попали в матч "***ом" Да, но дамажку вносил Юра, я мух гонял Сейчас Лекс не может в дамажку. Даже попав один без авиков напротив (или 1 против япа, что равносильно, у меня не забалуешь) я не могу толком ни одного сброса провести. Торперы падают только коснувшись активного зонтика крейсера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #62 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:33:44 Да, патамучто новички на авиках играть не умеют. Увеличенное время подготовки даст им стимул побольше думать. Люди не умеют играть на авиках, поэтому давайте сделаем их еще сложнее? Что-то логика от меня ускользает... У нас и так каждый второй бой некомплект по авианосцам, а станет по-ходу еще хуже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 [KGB] Zso_Sahaal Альфа-тестер 1 389 публикаций Жалоба #63 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:35:30 По моему надо сперва настроить баланс авианосцев в командах. Потому что, к примеру, когда в твоей команде 1 Ленгли, а у противника 2 Хосё, то это грустно. Особенно грустно, когда на этом Ленгли - ты. Ну и так далее и в том же духе. А когда у них настанет нормальный баланс, уже смотреть остальные параметры. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 striker1 Бета-тестер 79 публикаций 1 126 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:38:19 "Мы вылетаем за историчность. Придется тянуть ПВО на глобус, это не есть правильно." пора бы уже понять что в аркаде историчность условна и должна стоять на предпоследнем месте. главное это баланс и геймлей. если историчность мешает балансу. то нафиг она нужна. у нас и так увиличина скорость хода кораблей и самолеты кидают торпеды не так как это было реале, и корабли продолжают воевать со 100 ХП не снижая боевых возможностей. так что оставьте историчность в проектах WG в покое. PS касательно балансировки АВ, то идея ввести топливо кажется интересной. можно было бы опробовать 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:43:55 (изменено) в аркаде историчность условна Аркад на рынке полно. Исторических игр мало. Можно подкрутить так, чтобы и исторично, и играбельно. Время подготовки, топливо... Вариантов много. Это моя основная мысль - зря перетряхнули пресеты и ПВО, можно было покрутить другие ручки. По моему надо сперва настроить баланс авианосцев в командах. Это уже в анонсе есть, поэтому я и не обсуждаю. Изменено 28 июл 2015, 09:47:02 пользователем Temnokot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [FC_C] MWanderer Старший бета-тестер 47 публикаций 4 631 бой Жалоба #66 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:46:13 Видимо у кого то подгорело. Зачем вы приводите пример дамага скиловых игроков? Я вот средний игрок, у меня на Ленгли средний дамаг 42220, на Боуге 48800, на Индепеденсе 53600. Примерно как у равного КР или ЛК, да рекорд 106к, но и у других классов будет похожий. Увеличить время подготовки авиагрупп, это не смешно, авики тогда перестанут быть играбельны чуть мение чем полностью. Штраф за сбитые самолеты, это вообще финиш. Я иногда по фану играю с ПВО пресетом, если ввести штраф, то игроки играющие на ударных пресетах взвоют ибо и так немного у них дамага получается, а тут еще штраф им неслабый придется заплатить. Топливо тоже как то не очень, на американских авианосцах сильно бодро за кораблями не походишь они светятся как новогодняя елка на всю карту, а противники увидя вражеский авик. резко бросают все свои дела и начинают его пинать. Все что надо сделать это что бы балансило авик против авика одного лвл, то есть что бы было одинаковое количество авианосцев в обоих командах одного лвл. Еще дать ПВО 4 и 5ур. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 anonym_fzrE4p4cFnAd Участник 77 публикаций Жалоба #67 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:46:22 Я вобще предлагаю балансить авики 10х10 чтобы знали как это на арте играть. Любишь медок - люби и холодок. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 133 del_6955227 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 385 публикаций Жалоба #68 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:47:52 Такое предложение сильно понерфит США, особенно ПВО пресет, при этом ЯПы сильно не пострадают как итог баланс к чертям еще больше, скажу честно такое кино нам не надо, на основе твоей темы родилась своя идея которую счаз буду оформлять в тему... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:48:35 Видимо у кого то подгорело. Ваше мнение очень важно для нас. Без сарказма и иронии. Голосовалка будет, когда я додумаю японцев. Не забудьте отметиться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 RenamedUser_47529733 Участник 89 публикаций 896 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:51:07 (изменено) Хорошые идеи ТС выдал.У меня самого были другие мысли немного(только насчет топлива совпадение)-резко поднять цену восстановления за сбитые самолеты авианосцам и одновременно уменьшить урон торпед.Но озвученные идеи мне кажутся более разумными (хотя урон все таки уменьшить не мешало бы). Прочитал выше несколько постов,что АВ после таких нерфов на 4 уровне не будут "даже 50к набивать" или "даже 2 ЛК утопить за бой проблема будет".Черт побери-а АВ какие-то избранные,которые должны выносить больше других? Если да-то почему,чем они отличаются от других классов кораблей в игре,что бы стабильно убивать по несколько других игроков? Про командную игру,ордера ПВО крейсерские и т.д.Блин,люди играют почти все в рандоме,огромное счастье если в команде находится 1-2 человека,играющие на командный результат -остальные заходят в бой набить урон на любом классе кораблей.Какие ордера?Вы о чем? Изменено 28 июл 2015, 09:52:07 пользователем Dushellow Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
182 RenamedUser_20538855 Старший бета-тестер 469 публикаций 205 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:51:28 "Мы вылетаем за историчность. Придется тянуть ПВО на глобус, это не есть правильно." пора бы уже понять что в аркаде историчность условна и должна стоять на предпоследнем месте. главное это баланс и геймлей. если историчность мешает балансу. то нафиг она нужна. у нас и так увиличина скорость хода кораблей и самолеты кидают торпеды не так как это было реале, и корабли продолжают воевать со 100 ХП не снижая боевых возможностей. так что оставьте историчность в проектах WG в покое. PS касательно балансировки АВ, то идея ввести топливо кажется интересной. можно было бы опробовать В игре на АВ очень много ИИ Он решает с какой скоростью может летать самолет, сколько может стрелять, на сколько быть беспомощным с вышеуровневым оппонентом. Кстати интересно получается. АВ единственный класс у которого есть ограничение боезапаса. Израсходовал самолеты и садись курить.... Аркад на рынке полно. Исторических игр мало. Всю историчность во всех проектах ломает игровой баланс и желание подвести заведомо дерьмовые крафты ( разных слабых стран ) к боевой конкурентноспособности Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 CheaterTK Старший бета-тестер 585 публикаций 6 109 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:56:20 3й раз отписываюсь у Кота в темах, он третий раз отвечает все кроме меня. #ОбидкаМодеОн Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 510 Svarogych1 Старший бета-тестер 1 244 публикации 7 616 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 28 июл 2015, 10:03:01 Читал пейджер отца. Много думал. Итак, исходные данные для анализа. Авианосец - средний урон. 4 Langley 58606 5 Bogue 56006 6 Independence 81875 7 Ranger 68418 Если идея базируется на неверных исходных данных, то это плохая идея. Судя по злометру, эти данные соответствуют 25% (http://z1ooo.ru/user/rate-25) самых лучших игроков, в то время как ориентироваться надо на середнячков (http://z1ooo.ru/user/rate-50). И если посмотреть на rate-50, то видно, что Langley лишь чутка дамажнее Wyoming-га, Bogue на 10% дамажнее New York или Kongo, а вот как раз Independence и Ranger работают как оружие массового уничтожения. Задрать перезарядку очень плохая идея - авик несколько минут будет абсолютно бесполезен и эти "несколько минут" могут продолжаться до конца игры. С торпами всё почти нормально (надо исправить баг сброса), а вот с исами надо что-то делать. Исы должны иметь возможность сорвать атаку, но не иметь возможность бесконечно висеть над головой, не давая летать. И в голову не приходит ничего, кроме топлива... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 Grach_88 Бета-тестер 97 публикаций Жалоба #74 Опубликовано: 28 июл 2015, 10:08:09 А может ну его. Баланс выправить и остановиться. А то в самолетах до сих пор - то апают, то нерфят, а в итоге ОБТ продолжается, только с низким онлайном. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 MetallStrelok Бета-тестер 410 публикаций Жалоба #75 Опубликовано: 28 июл 2015, 10:08:32 Основная причина такого большого дамага заключается в большом количестве Новичков Если коротко - это всё эволюция, так сказать антропогенез в реальном времени!) Есть такое дело)) Авиковод из меня чуть лучше, чем никакой)) но я тут на старте ОБТ взял 'Hosho", и был, прямо скажем удивлен: за первые несколько боев из полутора десятков атакованных мной противников только трое... трое! пытались увернуться)) что им, в большей или меньшей степени удалось)) Выход в ОБТ без нормальной принудительной обучалки считаю упущением. Ага, антропогенез)) Так сказать, от человека прямоходящего к человеку разумному)) (Человек умелый, зараза, выпадает из концепции)) По сути, авианосцу не хватает контр-класса. imho, стоит копать в сторону увеличения эффективности и популярности истребительных сетапов. Истебительный сетап, мягко говоря, не универсален, в ряде случаев бесполезен)) Ждем новый балансер, который всех проблем не решит, но халявы поубавит)) Но я за более универсальные сетапы. Ибо если сойдутся два ПВО авика, это Temnokot, а что Вы думаете по поводу сетапов, и истребительного в частности? #неисторично! #муразорпротив! #хватитделатьаркаду! ну и см. выше... Историчность ... продажная ... империализма Я тоже за историчность, но выпускать АВ на корабли без ПВО вообще (я сейчас говорю про самые низкие уровни) это, согласитесь, довольно жестоко)) И если союзный АВ "нишмог" (или его вообще не было), то остается только уворачиваться до бесконечности достижения дна)) Впрочем, Вы правы, с одного захода не потопит, а увеличенное КД авиагрупп даст сделать что-нибудь полезное за это время, вплоть до захвата базы)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 SvOrD Бета-тестер 69 публикаций 3 293 боя Жалоба #76 Опубликовано: 28 июл 2015, 10:12:38 Если не нравится средний урон , то зачем придумывать велосипед ? Не логичнее ли просто уменьшить урон от каждой торпеды - и овцы прямоходящие целы и волки сыты И по поводу увеличения времени подготовки - на авиках просто никто играть не будет, у меня после япов игра на амерах вызывает дикое раздражение своей медлительностью и скучностью Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 066 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 28 июл 2015, 10:15:15 Очень глубоко уважаемые коллеги. Я бы предпочел подождать официальной статистики, или статистики от z1ooo. Она покажет, кто сколько дамажит, побеждает, что имба, что кактус. Опираться в своих доводах на 1-2 человек, которые играли на альфа и бета тестах неразумно. Так например, мой ударный Рейнджер набивает более 100к урона в среднем. Лекс набивает 75к, но при этом он сбивает в 4 раза больше самолетов. Важно понимать, что многие прокачивали японские авианосцы 4-7 уровня в эпоху Раканзасев. Есть много нюансов, которые не учитываются ТС. Как результат, мнение об нагибучесть авиков может быть ложным. Я, на пример, в последнюю неделю в топ 1-2 по опыту видел в основном линкоры (норки особенно часто) и крейсера (привет кливленды). По предложению Темнокота по временному штрафу за сбитые самолеты. Если посмотреть на палубы американских авианосцев, то можно увидеть, насколько они короткие и узкие. (дальше идут притянутые за уши аргументы и Бла бла бла). Не надо пытаться притянуть историзм в игровые условности. По топливу: уж лучше радиус дальности полета эскадрилий, чем топливо. Оно как-то понятнее и проще, особенно для новичков. Про ПВО на линкорах. Вы видели цифры у Норки, топового Колорадо? Вы видели как они вырезают тучи самолетов? Я видел. Кливленд или Пенсакола с заградительным огнем делают тоже самое. Куда еще апать то? 3 захода и новичку придется таранить линкор, чтоб хоть что-то надамажить. Нужно увеличить награду за сбитые самолеты. Это решит часть проблем. Обучение решит остальные. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 RenamedUser_2543019 Участник 23 публикации 98 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 28 июл 2015, 10:22:24 Сейчас крафты на АВах какие то странные, они идут в бой новенькие и возвращаются из боя как с завода... А нужно что бы крафты "помнили" свои повреждения до посадки на АВ. И тут у авиковода будет выбор либо он ремонтирует звено на палубе и посылает его в бой достаточно быстро, но летать оно будет уже, как поврежденное и атаковать будет также не очень точно, ведь крафты повреждены и экипажи уставшие. Либо он убирает с палубы поврежденную технику и подымает из трюма новое звено, а это уже время, как раз то время которое и предлагает увеличить ТС. И еще пересеты ударные сократить и выдать файтовые с увеличенным доходом от сбитых и к одному фрагу приравнивать не 40 сбитых, а скажем 10-15. Во тогда АВ будут воевать в небе, а не крабить корабли без ПВО... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 All41 Участник 188 публикаций Жалоба #79 Опубликовано: 28 июл 2015, 10:26:55 Штраф за сбитые самолеты - логично, ибо выключать свою ПВО, чтобы вражеский АВ перезаряжался дольше - это, мягко говоря, странно)) Вопрос от нуба (еще только иду в ветке к АВ): А как можно узнать, что АВ соперника решил убить об тебя свои пустые самолеты? (Вообще видно ли в игре, что торпер или бомбер уже "пустые"?). Ведь если не видно полный или пустой, то АВ противника может убить свои самолеты о пво другого корабля, по которому он не пускал торпеды, и который не знает что самолеты уже отвоевали..? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 066 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 28 июл 2015, 10:33:11 Вопрос от нуба (еще только иду в ветке к АВ): А как можно узнать, что АВ соперника решил убить об тебя свои пустые самолеты? (Вообще видно ли в игре, что торпер или бомбер уже "пустые"?). Ведь если не видно полный или пустой, то АВ противника может убить свои самолеты о пво другого корабля, по которому он не пускал торпеды, и который не знает что самолеты уже отвоевали..? запомнить, сбрасывал снаряды или нет. Одинокий самолетик, как правило, пуст.10:35 Добавлено спустя 2 минуты Сейчас крафты на АВах какие то странные, они идут в бой новенькие и возвращаются из боя как с завода... А нужно что бы крафты "помнили" свои повреждения до посадки на АВ. И тут у авиковода будет выбор либо он ремонтирует звено на палубе и посылает его в бой достаточно быстро, но летать оно будет уже, как поврежденное и атаковать будет также не очень точно, ведь крафты повреждены и экипажи уставшие. Либо он убирает с палубы поврежденную технику и подымает из трюма новое звено, а это уже время, как раз то время которое и предлагает увеличить ТС. Это сложно и не понятно будет в условиях боя. Добавит рандомность. Увеличит порог вхождения в игру на авиках. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию