Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

  

60 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
805 публикаций

А у меня вот еще более *** идея назрела. Один игрок управляет ходом корабля и орудиями гк, а другой, с этого же корабля, орудиями пво/пмк. А третий летает на корректировщике/истребителе)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

А ну да, как же - я ж на ЛК, уворачиваясь от торпед, стреляя по эсминцу и ставя приоритеты ПМК и ПВО, пытаясь не подставить борт вражескому ЛК и вовремя довернуть башни, маюсь фигней по сути дела - мне ещё в это время нужно симулятор пулеметчика прикрутить, чтоб самый "скилозависимый" класс в игре меньше самолетов терял:angry:

Тему в топку, автора - на рею.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
1 173 боя

Урааа, а ежели не все такие рукастые как ты, а ребитёнок лет пяти??? А ещё и прем купил???? Ф топку??? Чмоки чмоки агаааа......

 

Ерунда, так как у игры есть определенная целевая аудитория. Я никогда не поверю, что у кораблей ЦА это дети. Скорее уж их платежеспособные родители. Да даже в 10 лет не думаю, что ребенка затруднит все это делать при приобретении определенного опыта. А с начала во всем тяжело и не только ребенку.
21:17 Добавлено спустя 1 минуту

Ну тогда уж будьте последовательны, требуйте чтоб игрок играющий за "самолеты" ими тоже управлял от взлета, до посадки.

 

Вы посмотрите на опытных авиководов, от которых все и сейчас страдают. По их самолетам ПВО не стреляет? Может просто стоит поучиться немного?

 

по сути сейчас так и происходит. команда на взлет, задание курса, цели, с какой стороны заходить на цель, возвращение к матке. плюс еще нужно увернутьс от ястребков и кораблей с хорошей пво. так что контроля хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
25 публикаций
1 220 боёв

 

Мне честно гуглить лень. Но жидкостные котлы и турбины появились на флоте еще перед первой мировой. 

 

Поверхностное отношение к вопросу, печально. У японцев долгое время были проблемы с освоением турбинных технологий и на вскидку я могу вспомнить что даже на относительно новых кораблях того времени типа Кума изначально были запасы угля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
1 173 боя

А ну да, как же - я ж на ЛК, уворачиваясь от торпед, стреляя по эсминцу и ставя приоритеты ПМК и ПВО, пытаясь не подставить борт вражескому ЛК и вовремя довернуть башни, маюсь фигней по сути дела - мне ещё в это время нужно симулятор пулеметчика прикрутить, чтоб самый "скилозависимый" класс в игре меньше самолетов терял:angry:

Тему в топку, автора - на рею.

 

в том то и проблема, что вы хотите всего и сразу, я же призываю к выбору, который реально может решить исход.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

Да, я бы предпочел ручное управление Главным калибром, ручному управлению ПВО. К сожалению, ни того, ни того не будет :(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

Я сам качаю не только авики, так что понимаю что к чему. Кораблям придется выбирать, уничтожить самолеты или стрелять по другим кораблям. Динамика боя совсем не большая, отслеживать курс и стрелять с упреждением по цели совсем не сложно, особенно, когда кд у орудий по 10 секунд (у ЛК вообще по пол минуты).

Авикам же придется выбирать, рискнуть, может быть потеряв самолеты, или же подождать и выждать еще немного.

Имхо, кораблям стоит увеличить эффективность ПВО безусловно (особенно на начальных уровнях).

Кстати, контролировать одновременно 3-4 группы, чтобы их не подбили вражеские ястребки, и следить еще, чтобы сам авик не утопили, это гораздо сложнее, чем кататься на эсминце туда-сюда и пускать торпеды.

 

Очень хорошо что вы играете не только на авиках. Итак представьте себе Конго или Нью-Йорк. Дистанция до вражеского крейсера 14км, крейсер идет галсами и очень скоро откроет огонь. Вы навели орудия и ловите его на перестроении. И тут... (барабанная дробь) вам на голову сваливается 2 звена торпедоносцев. (Я например не нашел кнопки слежения за целью, я нуб, может она и есть). Вы бросаете отслеживание крейсера и садитесь за ПВО. Ладно, отбились, постреляли в опы уходящим и радуемся. За это время крейсер уже успел выпустить 4-6 залпов, зажег вас, ушел из прицела и решил, что пора и торпеды опробовать... Пуск которых вы успешно пропустили. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

 

в том то и проблема, что вы хотите всего и сразу, я же призываю к выбору, который реально может решить исход.

 

Какой исход. Вы на ЛК играли, в норм замесе бывали? Уверен что нет, раз предлагаете ахинею типа стрельбы по кукурузникам в ручном режиме?

Миксер, мешайте лучше ягоды, а не нам играть:)

Изменено пользователем Merzav4ik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

Поверхностное отношение к вопросу, печально. У японцев долгое время были проблемы с освоением турбинных технологий и на вскидку я могу вспомнить что даже на относительно новых кораблях того времени типа Кума изначально были запасы угля.

 

Тогда где дымы? Или картофаны не смогли сделать нам дымы из труб на всю карту? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

 

Очень хорошо что вы играете не только на авиках. Итак представьте себе Конго или Нью-Йорк. Дистанция до вражеского крейсера 14км, крейсер идет галсами и очень скоро откроет огонь. Вы навели орудия и ловите его на перестроении. И тут... (барабанная дробь) вам на голу сваливается 2 звена торпедоносцев. (Я например не нашел кнопки слежения за целью, я нуб, может она и есть). Вы бросаете отслеживание крейсера и садитесь за ПВО. Ладно, отбились, постреляли в опы уходящим и радуемся. За это время крейсер уже успел выпустить 4-6 залпов, зажег вас, ушел из прицела и решил, что пора и торпеды опробовать... Пуск которых вы успешно пропустили. 

Ошибка ЛК, не надо было на ПВО переключаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Ошибка ЛК, не надо было на ПВО переключаться.

 

Так вот, что бы никаких ошибок не было в принципе, тут ПВО автоматическое. С назначением приоритета цели. Иначе вы забудете уйти с дальнего ПВО на ближний и будете изрыгать проклятья на голову разрабов. И требовать автоперехода в зависимости от дистанции до цели или еще чего. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций

 

в том то и проблема, что вы хотите всего и сразу, я же призываю к выбору, который реально может решить исход.

 

А я вот призываю учиться думать, а не сливать втупую эскадрильи пачками.

по сути сейчас так и происходит. команда на взлет, задание курса, цели, с какой стороны заходить на цель, возвращение к матке. плюс еще нужно увернутьс от ястребков и кораблей с хорошей пво. так что контроля хватает.

 

Ну так и другим классам контроля хватает.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

 

Так вот, что бы никаких ошибок не было в принципе, тут ПВО автоматическое. С назначением приоритета цели. Иначе вы забудете уйти с дальнего ПВО на ближний и будете изрыгать проклятья на голову разрабов. И требовать автоперехода в зависимости от дистанции до цели или еще чего. 

Поэтому этого и не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

А у меня вот еще более *** идея назрела. Один игрок управляет ходом корабля и орудиями гк, а другой, с этого же корабля, орудиями пво/пмк. А третий летает на корректировщике/истребителе)

 

 

Идея имеет право на жизнь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
168 публикаций
925 боёв

Идея сильно "так себе". В одну фуражку ну никак не справиться, тут просто при стрельбе с ГК, сыграв не одну сотню боев, нет-нет да припаркуешься в остров, а вы предлагаете еще одну "зону ответственности".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
1 173 боя

 

Очень хорошо что вы играете не только на авиках. Итак представьте себе Конго или Нью-Йорк. Дистанция до вражеского крейсера 14км, крейсер идет галсами и очень скоро откроет огонь. Вы навели орудия и ловите его на перестроении. И тут... (барабанная дробь) вам на голу сваливается 2 звена торпедоносцев. (Я например не нашел кнопки слежения за целью, я нуб, может она и есть). Вы бросаете отслеживание крейсера и садитесь за ПВО. Ладно, отбились, постреляли в опы уходящим и радуемся. За это время крейсер уже успел выпустить 4-6 залпов, зажег вас, ушел из прицела и решил, что пора и торпеды опробовать... Пуск которых вы успешно пропустили.

 

в это время по вражеским ЛК так же бьет союзный авик. если он этого не делает, то это проблема конкретного боя и конкретного авианосца.

выбрать цель по умолчанию можно по "x", зафиксировать направление орудий "ctrl + x", зафиксировать сектор "shift + x".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Да ЛК на хайлевеле делать нечего как стрелять по самолетикам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
401 публикация
1 596 боёв

 

в том то и проблема, что вы хотите всего и сразу, я же призываю к выбору, который реально может решить исход.

 

да какой это выбор?сядьде на ЛК и я посмотрю как вы будете уворачиваться от торпов ЭМов, отбиваться от парочки крейсеров, да еще и в придачу в ручную пво наводить))бред это, а не идея, вы хотите озадачить и без того довольно таки загруженные классы техники

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации

 

 Динамика боя совсем не большая, отслеживать курс и стрелять с упреждением по цели совсем не сложно, особенно, когда кд у орудий по 10 секунд (у ЛК вообще по пол минуты).

 

 Ага, попробуй пяток фрагов на эсминце взять - там и пво отключишь и по сторонам смотреть некогда особо. Или на крейсере забить пол команды, другую половину покалечить. Конечно далеко не каждый бой настолько удачлив, но при такой игре / стиле (даже при не удачных расчетах и быстром сливе) осваивать новые режимы / кнопки - уже некуда.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Проголосовал за пункт 2.

Но за объективность автору - респект.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×