Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gheon

Стоимость ремонта

В этой теме 126 комментариев

Рекомендуемые комментарии

141
Старший бета-тестер
422 публикации

кстати да, с пересадкой капитанов беда.

я на омаху с феникса пересаживал, 8к опыта потребовалось для перевода за 200К, что будет дальше боюсь представить, всю прокачку придется страдать с 50% обрубком?

 

дальше хуже и значительно - потому что надо будет больше опыта набить чтоб 50 процентов добрать, многие перки работают только на 100%. А перераспределять очки навыков - об этом вообще можно забыть со временем.

Оч жесткий донат на кепа...

перк работает либо на 50% либо на 100%

В танках на переобучение экипажа в среднем 1000 голды,здесь 500

За серебро - в танках с последнего перка отнимут %,необходимые до 100% основной специальности,если перков больше 4х,то это очень ощутимо,в кораблях процесс намного быстрее за счёт больше получаемого опыта за бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

дальше хуже и значительно - потому что надо будет больше опыта набить чтоб 50 процентов добрать, многие перки работают только на 100%. А перераспределять очки навыков - об этом вообще можно забыть со временем.

Оч жесткий донат на кепа...

 

Вот поэтому я командирам распределил не более 8 очков, а остальные пока просто коплю, так как неохота потом тратить много голды на переобучение. Взял по несколько низкоуровневых умений которые точно будут нужны, и хватит.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 017
[BFMA]
Участник
3 720 публикаций
4 942 боя

 

дальше хуже и значительно - потому что надо будет больше опыта набить чтоб 50 процентов добрать, многие перки работают только на 100%. А перераспределять очки навыков - об этом вообще можно забыть со временем.

Оч жесткий донат на кепа...

 

что то мне кажется, что проще будет нового взять, пока корабль в топ прокачается, 3-4 перка кэп успеет заработать =)

 

В танках на переобучение экипажа в среднем 1000 голды,здесь 500

За серебро - в танках с последнего перка отнимут %,необходимые до 100% основной специальности,если перков больше 4х,то это очень ощутимо,в кораблях процесс намного быстрее за счёт больше получаемого опыта за бой.

 в танках есть возможность переобучать за серебро, хоть и со штрафом, но все таки не нужно страдать с 50%, нужно всего лишь добить эти 20% на какой-то там перк, а зачастую вообще ничего добивать не приходится.

 

Изменено пользователем pashu86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

перк работает либо на 50% либо на 100%

В танках на переобучение экипажа в среднем 1000 голды,здесь 500

За серебро - в танках с последнего перка отнимут %,необходимые до 100% основной специальности,если перков больше 4х,то это очень ощутимо,в кораблях процесс намного быстрее за счёт больше получаемого опыта за бой.

 

Вот объясните мне как лампочка работает на 50%, никак, а для ЭС это умение очень важно.

И в танках нет такой вариативности перков, там очень сложно ошибиться при выборе перка, я переобучал полностью экипаж за 5 лет игры всего 2 раза, и то по скидке, ну и пару раз переобучал всяких там наводчиков и радистов, которых пересаживал на другой класс.

В кораблях вариативность умений очень разнообразна. И некоторые навыки которые нужны на одном корабле ветки, могут совершенно не понадобится на других, как пример скорость поворота ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

перк работает либо на 50% либо на 100%

В танках на переобучение экипажа в среднем 1000 голды,здесь 500

За серебро - в танках с последнего перка отнимут %,необходимые до 100% основной специальности,если перков больше 4х,то это очень ощутимо,в кораблях процесс намного быстрее за счёт больше получаемого опыта за бой.

 

ок кеп, где мой 5й самолетик на хакюри в звене при наличии навыка, но 50 процентном капитане? или лампа на ЭМе где? а ламп у нас в игре вообще 2. А как работают навыки незадокументированные - так вообще сказать тяжко

В танках можно не переобучать а накопить овер опыт и с него списать. В танках надо докачать фиксированное значение - тут же с ростом качества кепа - надо больше его качать снова, как итог с каждым левелом все больше тебя заставляют донатить. Про перераспределение навыков - я говорил ранее.

В общем - вы не в теме...за только 262 боя в рандоме не докачались до того чтоб обозреть проблему...

 

Вот поэтому я командирам распределил не более 8 очков, а остальные пока просто коплю, так как неохота потом тратить много голды на переобучение. Взял по несколько низкоуровневых умений которые точно будут нужны, и хватит.

 

ну вот - а те кто за голду обучат получат больше эффективность, на АВ это критично например.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

Я понимаю что вам надо зарабатывать деньги и я это поддерживаю, я естественно думал продлить ПА, я думал только о том купить прем Атланту/Атаго и пол года ПА, или купить год ПА(когда 100 дней нынешнего према истекут), но счаз оч гложет ситуация с кепом - вот настолько сурового доната в 3х проектах я еще не видел... Вместо того чтоб иметь четкую градацию стоимостей - вы увеличиваете потребность в донате от уроня к уровню - вот мой кеп пересел на 10й АВ ЯП, я ему изучил навык, который дает +1 ястреб и 1 бобер, трачу 200к серебра, и вы думаете - он работает? Нет конечно, должен потратить 325 или около того голды чтоб прокачать на 100 процентов кепа - WoT - игра позицианирующая себя как F2W: тут же особенно на АВ важна каждая мелочь и поэтому вложения в кепа крайне важны... Ты не способен навыком превозмочь такой же кораблю но с прокаченым кепом. В танках я спокойно ждал когда опыт переваливал и он шел в штраф - это убивало мое время, но не сказывалось на итогах игры, счаз это сказывается...

Это и остальные сообщения по командирам корабля - согласен с этим, дизайн командиров точно не финальный и будет меняться. Проблему очень злого барьера при переобучении высокоуровнего командира будем решать, она записана проблемой №1 в дизайне работы с экипажем. Или №2, не помню точно, но очень в топе.

 

Прошу извинения, за накал градуса. Спасибо за ответ, он мне помог. Тогда попрошу дать ответ всего лишь на один вопрос, больше забирать ваше время не буду. Не раз замечал, что мне выгодней практически ничего не делать для команды и остаться целым, чем идти на передовую и получать урон. Приведу явный пример наношу довольно унылые цифры по урону ~40к и остаюсь целым, в плюсе на 100 и больше тысяч, наношу ~90к и в плюсе на 50-70 при полном уничтожении своего корабля. Как по мне это не много не честно получается, для команды я сделал больше, а награда за это меньше.

Жаль нет смайлика, пожимающего руку =)

Ответ на вопрос такой - соглашусь, что иногда встречаются такие примеры, но это статистические выбросы. В среднем, если заботиться о своей сохранности и избегать получения урона, команда сольется и вас все равно забетет авик или эсминец. или сгрызут крейсера, или кинет в цитадель линкор. Бояться - невыгодно, идти бездумно сливаться - невыгодно (разве что в случае удачного веера торпед, но это тоже случайность, а не закономерность), играть в полную силу и побеждать, заботясь о себе не с точки зрения экономики, а с точки зрения как можно большего нанесения урона - это самая выгодная стратегия. Только так игра будет играться лучше всего, когда выгоднее всего играть лучше всего и интереснее всего.

Если вдруг окажется, что существуют пути заработка "трусостью" и убеганием, то мы приложим все усилия, чтобы это искоренить. Если удастся найти такие ситуаций, которые ведут к застою и унынию, то будет круто указать на это и вместе сделать игру лучше.

 

Ну нам то сложно понять, кто и как определяет ценовую политику подразделения компании.

Но неужто компания прогадала бы делая скидки на слоты и прем-корабли.

Ведь чисто психологически, ни вы, ни я не смогли бы устоять перед искушением.

Насчет роста стоимости переобучения кепа - да странное решение.

Думаю, логически обоснованной была бы фиксированная цена в 150 дублонов.

 

Вы не путаете стоимость переобучения и сброса навыков? Переобучение - фиксированная цена, 500 дублонов.

Предлагаемая цена в 150 - когда в танках 800-1000-1200 - как-то выглядит совсем экстремальной. Следующие варианты будут, надеюсь, не 15 голды?

 

ОК. Я думаю вы не станете отрицать что фактическая ценность 1 ед. опыта в танках и здесь   НУ ОЧЕНЬ разная,чем вы можете объяснить одинаковую его стоимость перевода в ''голде" ,т.е 25ед. опыта=1 голд/дублон? Кораблики это игра для успешных в реале бизнесменов или как? и вообще создавая единую экономическую базу на таких правилах как вы людям в газа смотреть будете при таком раскладе?:sceptic:

 

Приведенный мной пример наглядно показывает проблематику затронутую ТСом,она имеет место быть и не надо все списывать на наше нубство ага.просто не хотел целую простыню писать,но мне кажется что вы не в полной мере владеете информацией по экономике либо танков ,либо кораблей

Экономикой владею в полной мере. Если есть что поправить в примере с 39% и 54%, то готов выслушать.

За бой опыта, конечно, приносится больше. Но не забывайте, что в кораблях бой длится примерно в 2 раза дольше. Фактическая ценность опыта - то, сколько его можно заработать за 1 час игры, в кораблях и в танках - очевидно, одинаковая. Это один из самых главных критериев настройки - за единицу времени игры заработок опыта идентичен. И за этим параметром следим очень внимательно.

 

я на 7 лв ухожу в минус, дааа я не наношу урона, но у меня прем и я на 7 лв чёрт возьми, КАК?

Если вы не стабильно не наносите урона, то ваш доход, очевидно, невилик. Что не так? Надо было, чтобы стоячие боты получали тьму серебра?

 

Ну всё что вы написали про премы и кучу боёв  на разной технике и премтанках это уже было потом. Например Т34 я получил бесплатно. На КВ 1 (ещё до разделения) фармил уже после открытия и покупки ИС7 (я на кв экипаж для ИС4 качал и заодно открывал буратино). А это произошло уже намного позже чем я начал играть. Играть в танки я начал с сентября 2010. И именно без напрягов шёл по веткам по опыту причём не по1-ой или 2 (да и играл я как олень, и премтанков у меня не было). Может приходилось откатать пару лишних боёв чтоб купит следующий лвл. Но с таким как сейчас в корабликах не сталкивался, что нужно провести не 1-2, а десятки боёв при наличии према, чтоб купить следующий лвл. На мой субъективный взгляд я вижу несколько проблем почему не хватает серебра в отличие от танков. (делаю акцент на то что я играю с премом и расходник за деньги у меня только один -камуфляж на ЭС япе 6 лвл.):

- Нельзя продать прокачиваемые модули с предыдущих лвл (а это очень неплохое подспорье для покупки новых прокачиваемых модулей).

- Стоимость модулей всё таки  завышена

- Приходится в отличии от танков покупать модернизации, на танках на начальных лвл (до 5-х) играть без модернизаций вполне, а вот в кораблях без некоторых  модернизации (например противопожарные на ЛК- это как пример) игра превращается в муку.

- Не соответствие получаемому опыту и серебру по итогам боя. Серебро в основном даётся за урон. Опыт за выполнение классовых задач кораблей ну само собой за фраги и т.д.. (ну так примитивно я вижу). Как итог очень часто на КР и ЭСах я получаю достаточно опыта, но мало серебра, из-за того что первым делом стараюсь выбить вражеские ЭСы, а на них много дамага не заработаешь. То есть получается я должен плюнуть на командную игру и бежать с начала боя побыстрее и побольше дамага нанести (кстати так многие и делают, вот сегодня слив был из-за того что союзный ЭС вместо того что бы гонять вражеского ЭСа который пошёл на захват нашей базы, всё пытался в ЛК торпеды всадить который я уже почти разобрал на ЛК).

- Ничего не могу сказать про стоимость ремонта, так как высоких лвл нет, но в танках на 10-ках при наличии према, победе, и достаточно средней игре, (не прёт мне на 10-ках в танках) в минуса не уходил, как здесь будет ещё не знаю, надеюсь, что также.

 

Всё что я написал конечно моё субъективное мнение, вам как разработчику игры доступна статистика доходности и прочие данные которыми я не обладаю. Я пишу и потому и сравниваю с танками, что мне не комфортно играть в корабли при наличии према из-за экономики серебра. Корабли конечно не танки, но как игроку мне хочется комфортной игры. Я вроде не самый рак (хотя конечно клив, с новой баллистикой не пошёл, и в этом наверно моя проблема что я на нём мало серебра привозили не накопил на пепсиколу. Поэтому эту ветку пока забросил продав клив). Но есть и другие ветки в которых мне остро не хватает серебра.

 

 

З.Ы. К сожалению воспользоваться вашим советом погонять твинк на танках не могу, времени и на кораблики не слишком много. Да и прем на твинк покупать как то жаба душит. Да и играть я в песке буду не как новичок. А это будет давать дополнительный доход, что нарушит чистоту эксперимента.

З.Ы.Ы. Спасибо за то что продолжаете диалог и пытаетесь донести свою точку зрения.

 

 

Я понимаю что игра на ОБТ и настройки возможно будут изменятся, поэтому и пытаюсь донести свою точку зрения как игрока.

Вот где у меня не было проблем с серебром так это в самолётиках, вот бы мне оттуда серебро в корабли перетащить :D

Спасибо за эту точку зрения, она тоже является важным критерием проверки.

  • От того, что Т34 был получен бесплатно, 1000 боев на нем не перестала приносить огромную кучу серебра. Ну и в целом, игр, которые принесли очень много лишнего серебра без према проведено более чем предостаточно.
  • Танки сентября 2010 и сейчас - отличаются очень сильно, сравнивать их по большинству параметров это как я не знаю, сравнивать скорость добычи минералов в первом старкрафте и во втором. По 2010 году у меня данных нет, я знаю, что и как происходит сейчас, и одной из задач было не менять значительно опыт, привычки, продвижение, развитие игроков в кораблях относительно установившихся, заякоренных привычек в танках. Согласитесь, было бы глупо делать сто боев на 1 уровне или там уходящие в минус пятые уровни, или выкачивающиеся 10 месяцев десятки, хотя на альфе и были разные эксперименты. Поэтому танки сейчас изучены очень хорошо, поэтому уверен в том, что предлагаю проверить.
  • Продажа модулей - это да, сейчас часть озвучиваемых проблем из-за отсутствия интерфейсов склада и возможности продать. Но они никуда не делись, и когда этот интерфейс появится - можно будет продать все сразу и обогатиться на хорошие жирные миллионы. Тут, бесспорно, за нами должок.
  • Модернизации влияют на бой чуууть меньше, чем в танках. Но явно не больше. Для примера - цена одной из самых крутых, доступных сразу модернизаций - смоторовой трубы в танках - 500к серебра. Это по корабельным масштабам чуть меньше двух миллионов. Никто в танках не пытается обвешать все свои танки на 4-5-6 уровнях полностью всеми возможными модренизациями, не фармя на них дополнительно, а просто покупая, пока качаешься по опыту. Ситуация вполне аналогична, имхо.
  • По несоотвествию получения опыта и серебра - сейчас они даются, практически полностью, за одни и те же достижения. В слегка разных пропорциях, но совершенно точно, если убивать и дамажить, будет и много опыта и серебра. Сделать сильно много одного и сильно мало другого - я не представляю себе, как.
  • Десятка с премом при средней игре будет уходить в небольшой минус при проигрыше и еще более небольшой плюс при выигрыше. Плюс или минус получатся в среднем вообще, за все игры, будет зависеть от результативности игрока в первую очередь.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
Старший бета-тестер
422 публикации

 

дальше хуже и значительно - потому что надо будет больше опыта набить чтоб 50 процентов добрать, многие перки работают только на 100%. А перераспределять очки навыков - об этом вообще можно забыть со временем.

Оч жесткий донат на кепа...

 

что то мне кажется, что проще будет нового взять, пока корабль в топ прокачается, 3-4 перка кэп успеет заработать =)

 

В танках на переобучение экипажа в среднем 1000 голды,здесь 500

За серебро - в танках с последнего перка отнимут %,необходимые до 100% основной специальности,если перков больше 4х,то это очень ощутимо,в кораблях процесс намного быстрее за счёт больше получаемого опыта за бой.

 в танках есть возможность переобучать за серебро, хоть и со штрафом, но все таки не нужно страдать с 50%, нужно всего лишь добить эти 20% на какой-то там перк, а зачастую вообще ничего добивать не приходится.

 

20%? у меня на ГВП 8й перк докачивается,нука,сколько ты будешь его качать? 1% месяц будешь мучать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
555 боёв

Думаю,чтобы играть на 9-10 нужен солидный запас серебра,как в танках,т.е. не забывать поигрывать на уровнях пониже.

Смысл брать прем корабль или аккаунт при таком раскладе? Реально стимула нет для человека брать прем чтобы ездить на 5-ом и 6-ом лвл-е, этим  и без према можно заниматься для фарма.

Изменено пользователем Crystalcrane

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 017
[BFMA]
Участник
3 720 публикаций
4 942 боя

20%? у меня на ГВП 8й перк докачивается,нука,сколько ты будешь его качать? 1% месяц будешь мучать.

какая разница, семь перков никуда не делись, да и нафиг не нужно столько =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

 

Вы не путаете стоимость переобучения и сброса навыков? Переобучение - фиксированная цена, 500 дублонов.

Предлагаемая цена в 150 - когда в танках 800-1000-1200 - как-то выглядит совсем экстремальной. Следующие варианты будут, надеюсь, не 15 голды?

 

Думаю здесь автор имел в виду что почти всегда разве только после пересадки кэпа скажем с эсма на авик где необходим полный пересмотр перков капитана достаточно перекинуть 2-3 очка из ненужного перка на новом корабле в нужный.Пример-американские крейсера-до омахи в арсенале присутствуют торпеды а с кливленда только гк только хардкор и соответственно перк 2-го левела на торпеды за 2 очка становится неактуальным.Перекидка перка в данный момент стоит 25 голды за очко-следовательно надо дать возможность заплатить 50 голды и перенести эти 2 очка во что-то полезное на новом корабле не затрагивая остальные очки кэпа.Далее не знаю насколько вы знакомы с танковой экономикой из вашего параллельного проекта но как человек прокачавший почти всех десяток в танках скажу что пользовался полным сбросом перков у экипажа за все время игры не более двух раз да и то по акции со скидкой 50 проц т.е. за 400-500 голды.Все остальное время прокачивая ветки при покупке следующего танка переобучал за серебро на 90-процентный основной навык и полностью работающие перки.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Это и остальные сообщения по командирам корабля - согласен с этим, дизайн командиров точно не финальный и будет меняться. Проблему очень злого барьера при переобучении высокоуровнего командира будем решать, она записана проблемой №1 в дизайне работы с экипажем. Или №2, не помню точно, но очень в топе.

 

Вы не путаете стоимость переобучения и сброса навыков? Переобучение - фиксированная цена, 500 дублонов.

Предлагаемая цена в 150 - когда в танках 800-1000-1200 - как-то выглядит совсем экстремальной. Следующие варианты будут, надеюсь, не 15 голды?

 

Экономикой владею в полной мере.

доброго времени суток. В танчики не играл правда со старта ЗБТ корабликов, поэтому буду по памяти вспоминать, не обессудьте

 

По капитану (экипажу).

Ну во-первых - главное отличие - сброс навыков у танкиста фиксированный 200 золота ( еще бывают акции на -50%). У капитана же - чем больше навыков прокачал, тем жаднее становятся его переобучающие.

Во вторых - далеко не обязательно переобучать весь экипаж танка (я понимаю отсюда ваши цифры 800-1000-1200). Единственные два критических навыка в ВоТ которые работают только при 100% прокачки и ПОЭТОМУ требуют сброса навыков без штрафа (иначе всё можно сбрасывать за серебро - что кстати все и делают) - это "лампочка" и "боевое братство". Все остальные навыки особо не роляют, и я без проблем сброшу их за серебро и подожду пока "маскировка" опять докачается с 96% до 100% - в бою это будет влиять абсолютно никак.

Капитан же у нас за серебро навыки не сбрасывает ВООБЩЕ.

 

  • Продажа модулей - это да, сейчас часть озвучиваемых проблем из-за отсутствия интерфейсов склада и возможности продать. Но они никуда не делись, и когда этот интерфейс появится - можно будет продать все сразу и обогатиться на хорошие жирные миллионы. Тут, бесспорно, за нами должок.
  • Модернизации влияют на бой чуууть меньше, чем в танках. Но явно не больше. Для примера - цена одной из самых крутых, доступных сразу модернизаций - смоторовой трубы в танках - 500к серебра. Это по корабельным масштабам чуть меньше двух миллионов. Никто в танках не пытается обвешать все свои танки на 4-5-6 уровнях полностью всеми возможными модренизациями, не фармя на них дополнительно, а просто покупая, пока качаешься по опыту. Ситуация вполне аналогична, имхо.

 

В третьих - модули/модернизации - то что сделаете в конце концов склад - это отлично. Но в танках есть еще такая фишка, как использование одного и того же орудия/двигателя/рации на разной технике. Этим мы уходим от драконовского 50% от покупки. Т.е. купив скажем "Аобу" я бы в принципе мог бы сэкономить на покупке "Миоко" так как там те же орудия (в других башнях правда), те же торпеды, СУО то же.

Затем - в танках модернизации - разнесены по 3м уровням и соответственно ценам. "Вентиляция" на танчик 3го уровня стоит совсем не те деньги что на 10ку (хотя польза от них абсолютно одинакова). В корабликах же "система точности ГК" что на "Минеказе" что на "Ямато" стоит одинаковых денег. ( Поэтому и смешно вышло с "Раканзасом" с его кучей модернизаций ещё на стоимость 8ки)

Ну и ваш пример со "смотровой трубой" - я ее купил один раз и пользую на 5-6 танках, так же как и "маск.сеть" и "ремонтный ящик". Я могу без золота снять "систему жизнеобеспечения" с "Ст.Луиса" и поставить ее на "Ямато" а после боя вернуть обратно? Нет.

 

Так что в плане экономики танки весьма щадящие. Ну а последние 2-3 года там такой поток акций, что и без ПА вполне жить себе на 8-10ур не шибко напрягаясь.

Вот в 2010 было да, чуть тяжелее, но и там при наличии ПА о серебре не задумывался ВООБЩЕ. Только при исследовании 10ки надо было чуть подфармить на 8ках. А так всё было упаковано по максимуму начиная с 5к и до 10к. Ну а без ПА можно было хоть ногами играть вплоть до 9го уровня.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
67 боёв

  • Для примера - цена одной из самых крутых, доступных сразу модернизаций - смоторовой трубы в танках - 500к серебра. Это по корабельным масштабам чуть меньше двух миллионов. Никто в танках не пытается обвешать все свои танки на 4-5-6 уровнях полностью всеми возможными модренизациями, не фармя на них дополнительно, а просто покупая, пока качаешься по опыту. Ситуация вполне аналогична, имхо.
На мой взгляд, неудачный пример. Смотровая труба в танках без дополнительных затрат переставляется с танка на танк - следовательно, не нужно покупать её для каждого нуждающегося в ней танка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
184 публикации

Танки в свое время привлекли, купил па и в принципе нет проблем, покупка прем танков тоже интереса ради. Придя сюда, оказывается  премиума мало, нужны корабли, про капитанов выше расписали. Скидки в танках по моему, как то компенсируют или пытаются сгладить курс доллара, ваше  же "скидок нет и не будет" вызывает легкое недоумение. 

Модернизации в танках 3-х  уровневые, труба и маскировка и ремонтный переставляются бесплатно

Изменено пользователем anonym_ONu8UVY2tHRO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

На мой взгляд, неудачный пример. Смотровая труба в танках без дополнительных затрат переставляется с танка на танк - следовательно, не нужно покупать её для каждого нуждающегося в ней танка.

 

Сорри за поправку но тут вы слегка неправы-в танках обвес делится на 2 категории-тот который снимается бесплатно(масксеть и тд.). и сложное оборудование типа вентиля просветленки рогов(стереотрубы) и они снимаются за 10 голдинок. Так что многие не заморачиваются снимая их туда сюда и тратя голду а покупают на каждый танк свой обвес потому что при наличии према 8 левела цена вопроса откатать 3-4 боя на премаппарате.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
Участник
89 публикаций
2 548 боёв

Вы не путаете стоимость переобучения и сброса навыков? Переобучение - фиксированная цена, 500 дублонов.

Предлагаемая цена в 150 - когда в танках 800-1000-1200 - как-то выглядит совсем экстремальной. Следующие варианты будут, надеюсь, не 15 голды?

 

Думаю здесь автор имел в виду что почти всегда разве только после пересадки кэпа скажем с эсма на авик где необходим полный пересмотр перков капитана достаточно перекинуть 2-3 очка из ненужного перка на новом корабле в нужный.Пример-американские крейсера-до омахи в арсенале присутствуют торпеды а с кливленда только гк только хардкор и соответственно перк 2-го левела на торпеды за 2 очка становится неактуальным.Перекидка перка в данный момент стоит 25 голды за очко-следовательно надо дать возможность заплатить 50 голды и перенести эти 2 очка во что-то полезное на новом корабле не затрагивая остальные очки кэпа.Далее не знаю насколько вы знакомы с танковой экономикой из вашего параллельного проекта но как человек прокачавший почти всех десяток в танках скажу что пользовался полным сбросом перков у экипажа за все время игры не более двух раз да и то по акции со скидкой 50 проц т.е. за 400-500 голды.Все остальное время прокачивая ветки при покупке следующего танка переобучал за серебро на 90-процентный основной навык и полностью работающие перки.

 

Совершенно верно.

Более того, на высоких уровнях капитана, психологически заплатить даже 1 мил. кредитов за переобучение капитана для получения, скажем 85%-х навыков, намного проще, чем заплатить 500 дублонов сразу. 

Хотя, справедливости ради необходимо и признать, что в кораблях 1 капитан заменяет всю команду, или экипаж в танках.

ЗЫ. На самом деле, будь я на месте разработчиков, то подумал бы о введении в игру дополнительных членов команды.

И как раз за счет меньшей цены на переобучение или сброс навыков можно и зарабатывать деньги.

Ведь в тех же самых танках никто особо не заморачивается о 10 золотых, которые используются для снятия некоторых модулей. Вот как ни странно, а за 25 дублонов я буду снимать уже только 2- миллионные модули.

То же самое касается экипажа.

Чистая психология, переобучить сейчас за 150-200 или мучаться с 50% еще 25 тыс опыта?! 

Сделав несколько членов команды корабля, можно либо отбить те же деньги, либо предоставить игроку выбор, кого переобучать за дублоны, а кого за серебро.

ЗЫЫ. У разработчиков же вроде целые отделы работают над изучением покупательского спроса, поведенческой психологии игроков и так далее.

Странно только, что не видно никаких опросов, проводимых на основном сайте, с целью изучения точки зрения игроков на те или иные вещи.

Не понятно тогда, каким образом этот самый спрос или точка зрения изучается.

У корейцев, насколько я помню, к этому делу очень серьезный подход.

Значит и у них, не в последнюю очередь, можно учиться.

В сети достаточно материалов по системе скрытых внутренних бонусов для платящих игроков.

При этом они умудряются не ущемлять не платящих.

Вот это искусство.:D

 

Изменено пользователем Gheon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Это и остальные сообщения по командирам корабля - согласен с этим, дизайн командиров точно не финальный и будет меняться. Проблему очень злого барьера при переобучении высокоуровнего командира будем решать, она записана проблемой №1 в дизайне работы с экипажем. Или №2, не помню точно, но очень в топе.

Эхъ ну вот что вы творите? Изза вас мне порой стыдно за несдержанность.

Спасибо за ответы. Вас бы клонировать и в PR заслать еще))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв

Смысл брать прем корабль или аккаунт при таком раскладе? Реально стимула нет для человека брать прем чтобы ездить на 5-ом и 6-ом лвл-е, этим  и без према можно заниматься для фарма.

 

Ну почему нет стимула? Например в танках я премы просто для коллекции покупал. Так же и в кораблях. Если можно поддержать копеечкой игру, которая нравится, то почему бы это не сделать и таким способом кроме прем-аккаунта и голдовых расходников?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
Участник
287 публикаций

Вчера купил Новый Орлеан 8 лвл, тачка отпад классная да же в стоке, но ремонт "кобылки" меня просто чуть не ввел в депресняк. Провел 2 боя на Орлеане (больше не успел из-за времени), первый так себе (0 фрагов, 40-50 попаданий, 5 поджогов, 1 захват флага, примерно так могу и ошибаться), в итоге слив и ремонт на 100к серебра при зароботке 70к. Второй бой примерно такой же только +2 слива корабля и 3 вноса цитадели у атаго, результат такой же, ремонт 100к, выручка 86к. Эхх а как же мечталось покататься на Демойне. Согласен что с ботами надо бороться, но ведь это БРЕД, когда ты играешь, стараешься, чему то учишься и пусть да же сливаешься, а в итоге ты вынужден фармить на "Кливе", что бы опять провести пару боев на тачке которая тебе нравится. Мое мнение что самый удачный баланс экономики это на 6-7 уровне кораблей, да можно загнать в минус Пенсаколу, но это надо вообще тупить в игре и хуже бота гонять, но правильнее было бы сбалансировать экономику таким образом что бы исключить отрицательной прибыли за бой, уж лучше ограничить доход, но что бы игрок знал что как бы он не с играл он почувствует что он продвинулся, а не так, сел на "лодку" и так проиграл огорчился, да еще и фармить серебро что бы взять отремонтироваться и взять реванш, это психологически отталкивает людей. Да и что много говорить, здесь в теме большинство людей недовольны экономикой на 8-10 уровне кораблей, а это уже причина задуматься разрабам над балансом экономики игры. Я сам по себе люблю сложности, на данный момент кайфую от Пенсаколы, бывает сливаюсь, туплю в игре но все равно люблю "девочку" Колу, но после боя с нормальными результатами уходить в минус - это бред полный

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
Участник
287 публикаций

Простите что второй пост подряд, но поиграв еще пару боев я понял, что разрабы тупо хотят рубить бабло, но да же с ПА при нормальном (среднем) участии на КР 8 лвл вы будете с боя выходить в плюс максимум на 5-10к серебра. Хз может я кривой игрок, но на той же Коле при самом неудачном раскладе в десяток обычных попаданий без поджогов, она  при по беде команды хотя бы окупала себя и в прибыль выдавала при сливе в бою 10-20к, а тут на 8 лвл КР в стоковой конфигурации выбив пару цитаделей, примерно 20 попаданий и немного поджегов, с захватом 2х точек наша команда победила я же получил за победу 76к, как назло словил торпеду носом и в итоге все ушло на ремнот), ну а если бы был ПА получил бы с боя 20-30к от силы, в принципе есть смысл взять прем, но если ты слился не вложив более 10 попадания, то увы ты в минусе. Когда купил Колу задавался вопросом: "почему так мало попадаю в бои онли 7+ лвл шипы", а теперь понимаю)) война - это деньги. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой

 

Это так и задумано. Если взять танки - на 8 уровне без према средний игрок играет в 0. У вас же результативность низкая, следовательно минус обеспечен. Наилучший фарм собственно 5-6 уровни. Кстати в тех же танках можно было выходить в стабильный плюс на 9 уровне только при очень прямых руках. 10 даже с премом в руках среднего игрока уходит в минуса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×