Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Retvizan_1905

Крейсера-гидроавианосцы. Обсуждаем возможные варианты реализации в игре

  

47 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
138 публикаций
3 541 бой

Идея вообще-то хорошая, но думаю упопротые игроки вообразят себя авиками и будут торчать у края карты, не принимая участия в сражении, и ИМХО таких будет много, так что вопрос на тему как победить человеческий менталитет, остается....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

Подтверждаю - Октавиан говорил, что на третьем уровне они выпиливали всё живое, что неживое - оживляли и тоже выпиливали. Но это именно гидроавианосцы, а не авианосные крейсера.

Фил несколько приукрасил события, или Вы услышали звон, но не поняли его значения...:)

Такой "драмы" не было.

Тогда даже АВ были совсем другие: для игры на них действительно были НУЖНЫ руки и голова, не то что сейчас. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 795 боёв

Любопытная идея, только если делать то надо чтобы у них гемплей отличался от того что есть.

И ставить их только пермами

 

Насчет оснащения:

1.Если разведчики - то иметь или возможность управлять каждым- тем самым освещать огромную площадь. Хорошая идея когда ищешь вражеский авик. Или разведчики используются для собственной нужды - в этом случае они не летают как простой скаут, а занимают позиции по углам - треугольник, квадрат, пятиугольник (в зависимости от количества оставшихся).

2.Если истребители и бомберы - тогда можно управлять как единой эскадрильей.

 

ИМХО, такой фантастический вариант (с разведчиками) принесет новизну- получаем крейсер, который видит много и далеко, и сам может артогнем уничтожать цель (в отличии от авика). И не сильно зависит от пожаров- запуск самолетов или с воды или с катапульты.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
573 публикации
5 170 боёв

Я за. Именно потому, что их введение здорово разнообразит игру. Если вводят Тирпиц с торпедными аппаратами, то почему бы не ввести Исэ в варианте линкора-авианосца, Могами переделанный, Ойёду японскую. Причем их можно оснастить как истребителями (а у японцев были интересные модели поплавковых ястребов) так и ударными группами. Например Ойёда несла 6 гидросамолетов - как раз на одну группу из 4 самолетов + 2 запасных. Могами 12 шт. - 2 группы по 4 самолета + 4 запасных. Исэ 20-22 шт, тут можно 3 группы сделать.

 Опять же авиатранспорты можно типа Читозе, Коммандант Тест. Ниссин интересный кораблик может получиться - 20 гидросамолетов+ 3 башни по типу Юбари (2*140 мм)

 

И оснастить их можно не обязательно разведчиками. Были гидросамолеты истребители, были и торпедоносцы. Единственное что, ни о какой ветке говорить не стоит. Если и вводить, то только в качестве премов.

 

ЯБКУПИЛ:coin:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
344 публикации
6 836 боёв

Хорошая идея.

В голосовании выбрал  первый вариант. Но всё же считаю, что можно дать возможность игроку самому управлять самолётом(и).

 

Кстати, у меня на Могами 2 катапульты, а самолёт 1. Так и задумано или надо что-то прокачать, что бы появился второй?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 372
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 451 бой

Просмотр сообщенияRetvizan_1905 (05 Авг 2015 - 04:51) писал:

 

Как известно, во времена Второй мировой войны существовала особая разновидность крейсеров, несущих увеличенное количество гидросамолетов (от 6 и более), назовем их условно крейсерами-гидроавианосцами. Для размещения столь существенного количества самолетов эти крейсера имели существенные отличия от обычных крейсеров, выражавшиеся в освобождении кормовой части корабля от артиллерии с целью размещения там ангара и катапульты. Соответственно, артиллерийское вооружение концентрировалось в носовой части корабля и оказывалось ослабленным по сравнению с одноклассниками. гидросамолеты выполняли функции дальней разведки, причем в основном в интересах не самого корабля, а целых соединений.

Oyodo00.jpg

 

Крейсеров-гидроавианосцев было немного, перечислю их все с указанием численности авиагруппы, ГК и ТА:

Tone (Япония) - 8-203, 12-610 ТА, 6 самолетов

Mogami (модернизация 1943 года, Япония) - 6-203, 12-610 ТА, 11 самолетов

Oyodo (Япония) - 6-155, 6 самолетов

Gotland (Швеция) - 6-152, 6-533 ТА, 11 самолетов

 

На мой взгляд, эти очень интересные и оригинальные корабли стоит реализовать в игре. Но возникает вопрос, как отразить их основную фишку - использование большого количества гидросамолетов?

 

Наиболее оптимальным, на мой взгляд, вариантом будет дать им управляемую игроком эскадрилью. Управление производится на тактическом планшете, указывается маршрут, по которому летит эскадрилья, при необходимости его можно корректировать. Таким образом, самолеты будут выполнять свое основное предназначение - разведку поля боя. Если самолеты будут уничтожены, на Mogami и Gotland предлагаю дать возможность однократного запуска новой эскадрильи (или пополнения пострадавшей, как вариант), количество размещавшихся самолетов это позволяет. На остальных такую возможность не давать по причине ограниченности ангара.

 

Остается вопрос, какую именно эскадрилью им дать. Возможные варианты:

* Разведчики. Наиболее исторично.

* Истребители. Не очень исторично, но соответствует существующей концепции размещения в игре на крейсерах такого типа самолетов.

* Бомбардировщики. Умеренно исторично, особенно при ограничении калибра бомб.

Торпедоносцы не предлагаю, ибо совсем неисторично плюс сильное влияние на баланс.

 

Сами корабли можно реализовать и как ответвления в прокачиваемой ветке, и как премы, это на мой взгляд не принципиально.

 

Предлагаю обсудить.

 

 

Я открою страашную тайну - вообще-то, были еще и ЛК-гидроавианосцы: Исе и Хьюга

 Ise1944.png

Более того, были еще и проекты АВ-линкоров и АВ-крейсеров - т.е. имеется полетная палуба, но орудия ГК тоже есть.

 

Так что тут стоит вообще говорить о гибридах.

И разработчики отвечали - над гибридами, точнее, их геймплее, думают: так что еще, может быть, и увидим в игре даже крейсера-ГАВ.

Но скорее как премиумы.

 

И вообще - крейсер или ЛК должен, в первую очередь, работать артиллерией, а управление авиацией будет отвлекать. Можно, конечно, тыкнуть на точку на карте и послать тупо туда разведчиков  и забыть про них - этому очень будет рад встретившийся им на пути крейсер:trollface:. Я уж молчу про истребители - ткнул ты на вражеских торпов, а тут к тебе ЭМ подкатывает. Пока ты с ЭМ танцевал, торпы врага ушли к его АВ вместе с твоими истребителями, которых и скушало ПВО. Группы надо контролить - но и стрелять по врагу тоже нужно.

 

Короче, ИМХО - лучше как сейчас сделано в игре, НО!!

1) Больше самолетов - не 1, который оставляет неприкрытым другие сектора, а 4 или 6. Т.е. одну может сбить истребитль противника, но другие сядут на хвост вражеских ударников.

2) больше радиус полета

3) большее количество запусков самолетов.

4) большее время полета

Да, не революция - зто скорее эволюция: легко реализуемо, закрывает имющиеся минусы и не требует дополнительного внимания.

Была еще мысль про использование комбинированных авиагрупп - но, я так понял, корректировщик как-то не торт. Хотя для ЛК могло быть и полезно иметь одновременно в воздухе и ястреба, и корректировщика.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций
2 817 боёв

Пока нету профита от засвета не имеет смысла делать разведчики

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 915 боёв

А еще были проекты линкоров - авианосцев и построенные плавучие базы гидросамолетов. Но, ТС прикол в том что все эти детские радости навряд ли будут в нашей игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Имеет смысл просто дать 2 эскадрильи - истребитель и корректировщик (бобров, конечно, слишком жирно будет.).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Идея неплохая,

Пожалуй можно использовать как ПВО крейсер с истребительным сетапом, в свете сегодняшнего бесчинства японских АВ, что б не расслаблялись. Хотя так же можно сделать выбираемый сетап - бомберы, торперы

Только автоматическая атака - без планшета. указал на цель - улетела эскадрилья, а сам играешь от носовых орудий.

Воткнуть сугубо как прем технику. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

Если на крейсер

 Дать управляемую игроком эскадрилью

 То авианосцам надо дать управлять огнём своих орудий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 372
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 451 бой

А еще были проекты линкоров - авианосцев и построенные плавучие базы гидросамолетов. Но, ТС прикол в том что все эти детские радости навряд ли будут в нашей игре.

Ну, вообще-то были ответы разработчиков

[quote name=

 

И снова здрасьте. 

 

Насколько можно понять, из всех плававших-воевавших линкоров Японского Императорского Флота нереализованным остался лишь тип Исэ. 

У него довольно оригинальная судьба, он совмещал   гибрид Линейного корабля и авианосца. Будет ли как-то реализовываться авиа-группы на Исэ, или тупо пойдет как линкор? 

 

Или же (О, нет. Смерть нереализованным проектам!) планируется взять такие "несерийники" как Кии или Тоса, и вставить их на пустующее место? 

Хотим реализовать его полноценно, с уникальным геймплеем. Поэтому пока и не трогаем - надо основные ветки допилить

 

[quote name=

 

Доброго времени суток  :honoring:

1. Есть ли возможность того, что линкор Исэ будет представлен как гибрид авианосца и линкора, с соответствующим геймплеем?

1. Да, но это весьма отдаленная перспектива.

 

Так что еще могут и эти КР-ГАВ быть - но КТТС в кубе.

 

 

 

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций

Хорошая идея.

В голосовании выбрал  первый вариант. Но всё же считаю, что можно дать возможность игроку самому управлять самолётом(и).

 

Кстати, у меня на Могами 2 катапульты, а самолёт 1. Так и задумано или надо что-то прокачать, что бы появился второй?

 

Так задумано. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 483
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 193 публикации
36 128 боёв

не... не согласен..

получится недо"авик" и или недо"крейсер"

чепуха короче.. извени ТС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

Подтверждаю - Октавиан говорил, что на третьем уровне они выпиливали всё живое, что неживое - оживляли и тоже выпиливали. Но это именно гидроавианосцы, а не авианосные крейсера.

 

Да, к гидрокрейсерам этот опыт явно не применим. У них будет 5-8 уровень, да и возможности авиации куда скромнее.
07:54 Добавлено спустя 2 минуты

 

Я открою страашную тайну - вообще-то, были еще и ЛК-гидроавианосцы: Исе и Хьюга

 Ise1944.png

Более того, были еще и проекты АВ-линкоров и АВ-крейсеров - т.е. имеется полетная палуба, но орудия ГК тоже есть.

 

 

Да, я знаю о них. Но это несколько иная история, они уже по возможностям соответствуют полноценным авианосцам по количеству самолетов, их нужно обсуждать отдельно. Де-факто это гидриды авианосца 4 уровня и линкора 5 уровня, не очень понятно как это балансеру воспринимать, то-ли как ЛК, то-ли как АВ, и это только одна из проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

Пока ветки всех наций не допилят даже думать о таком не будут.  Очень дальный КТТС года полтора точно ждать нечего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 887 публикаций
919 боёв

Как вы будете всем этим хозяйством управлять? И пострелять надо из ГК и следить надо за своими самолетами.:playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации
Дополнительные авианосцы не нужны, разработчики даже нынешние не могут в баланс упихать. Одна ошибка уже допущена, зачем делать вторую?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Как вы будете всем этим хозяйством управлять? И пострелять надо из ГК и следить надо за своими самолетами.:playing:

 

Задать автопилотом маршрут. Либо просто нажал кнопку самолетика, кликнул на квадрат миникарты и он туда полетел, а затем назад самостоятельно.
Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 372
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 451 бой

Да, я знаю о них. Но это несколько иная история, они уже по возможностям соответствуют полноценным авианосцам по количеству самолетов, их нужно обсуждать отдельно. Де-факто это гидриды авианосца 4 уровня и линкора 5 уровня, не очень понятно как это балансеру воспринимать, то-ли как ЛК, то-ли как АВ, и это только одна из проблем.

Если берем Исе, то это скорее 6-ой уровень - а то и 7-ой, т.к. класс Исе как ЛК это класс между Фусо и Нагато. Хотя с его 4х2 356 мм это уже больше похоже на 6-ой. Да и самолетов 22 - для АВ 6-го уровня это маловато. Особенно если запускать по одной эскадрилье максимально.

Просто крейсер и сам может обеспечить ПВО - а вот ЛК нет. Тут же ЛК, который может и себя защитить, и союзные ЛК.

 

Задать автопилотом маршрут. Либо просто нажал кнопку самолетика, кликнул на квадрат миникарты и он туда полетел, а затем назад самостоятельно.

Угу - напоролся на крейсер, на вражеские истребители. Попробуйте даже просто послать истребитель на центр и забыть о нем - его быстро сожрут истребители противника.

 

Самолеты надо контролировать - в противном случае это просто мясо.

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×