Перейти к содержимому
mmaxfrai

Дать возможность продлить бой

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
25 публикаций
1 220 боёв

Хотите, чтобы оставшийся авик утопил вас ВСЕХ? Бомбить будет же

 

При всем желании это невозможно. В лучшем случае авик убивает 3-4 корабля.. Опять же если продолжить или нет решает большинство, значит 1 авик будет в меньшинстве.
17:36 Добавлено спустя 2 минуты

 

ох многим она не нужна но опять же будут плакать джовы  всякие что все дно а он один Бог кораблей танков

Вы как я погляжу телепат уже знаете, что думают какие то джовы. Талантливо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 381
Участник
3 616 публикаций
19 979 боёв

Периодически попадаю в ситуацию. Идет упорная равная борьба остается 2 на 2 или 6 на 6 кораблей и внезапно заканчивается время, что не дает завершить  интересный бой. Предлагаю дать возможность продлить бой на 5 минут по запросу играющего большинства. Например за 20 секунд до конца дать запрос на продление боя и если большинство за дать бонус по времени.

 

 

up. Плавающие по краю карты и не адекватные идите лесом.

Конечно очень интересно почитать ваши тактики затягивания игры, вот только к предложению это отношения не имеет. Обрисую типичную ситуацию каждая команда продавливает один из флангов потом идет к центру карты и кончается время, лично мне это обламывает игру. 

 

Лично по своему скудному опыту считаю что в этой игре бой должен длиться не менее 25 мин . В 80% моих боев заканчивались тогда когда наступало самое интересное. Думаю все игроки как союзники так и противник был в недоумении и печали от последних сек боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

 

 А что изменится . если весь бой как вы говорите сближение было невыгодно.То в дополнительное время оно как по волшебству станет выгодным? И все ринутся в бой.

 

Ничего и не изменится, я и не говорил что мне нравится идея увеличить время. Надо механику и карты настраивать, чтобы раш был выгоднее. В превосходстве кстати это решено, но публика иррационально любит режим с двумя базами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 381
Участник
3 616 публикаций
19 979 боёв

 

 Не против что бы в статистику автоматом заносилась ничья, но все равно давали бы дали доиграть игру (мне статистика не так важна как интересный геймплей).

 

 

Я заметил что некоторые захват базы начинают как только появилась такая возможность. Боятся времени не хватит. Я обычно лечу за врагом чтоб хоть сколько то урвать )
18:06 Добавлено спустя 3 минуты

 

Ничего и не изменится, я и не говорил что мне нравится идея увеличить время. Надо механику и карты настраивать, чтобы раш был выгоднее. В превосходстве кстати это решено, но публика иррационально любит режим с двумя базами.

 

Неправильный режим какой то по мне. Играю на ЛК например. Мне воевать надо , а не думать о том - "А не пора ли мне на захват ползти". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Предлагаю не лизать стены все 20 минут, а устраивать БКТ.

 

Хорошо, я приплываю на фланг, убиваю там всех, но враги убили моих союзников на другом фланге. Соответственно, чтоб добраться до врага нужно проплыть всю карту. На больших карта это реально проблема. Или на таких картах как "Два Брата", где можно очень долго играть в догонялки по кругу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

Неправильный режим какой то по мне. Играю на ЛК например. Мне воевать надо , а не думать о том - "А не пора ли мне на захват ползти". 

Режим правильный, потому что заставляет на линкоре играть с остальной командой, а не стоять в уголочке и накидывать раз в полминуты с максимальной дистанции и с минимальной эффективностью для команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
826 публикаций
5 541 бой

Вот еще есть продолжение предложения ТСа. Если в бою корячится ничья объявляется перерыв 5 мин, потом играется два матча по 15 мин, если опять ничья тогда только пенальти.Сначала все бьют по пять ,а потом уже кто больше .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

Вот еще есть продолжение предложения ТСа. Если в бою корячится ничья объявляется перерыв 5 мин, потом играется два матча по 15 мин, если опять ничья тогда только пенальти.Сначала все бьют по пять ,а потом уже кто больше .

 

Достаточно просто заставлять пререигрывать бой в том же составе пока не кто-нибудь не победит. Жестоко зато без ничьих.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации

 

Достаточно просто заставлять пререигрывать бой в том же составе пока не кто-нибудь не победит. Жестоко зато без ничьих.:trollface:

 

На том же поле и без смен сторон и ничейные результаты не засчитывать
Изменено пользователем anonym_0Y38LFUZpOa8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций

Периодически попадаю в ситуацию. Идет упорная равная борьба остается 2 на 2 или 6 на 6 кораблей и внезапно заканчивается время, что не дает завершить  интересный бой. Предлагаю дать возможность продлить бой на 5 минут по запросу играющего большинства. Например за 20 секунд до конца дать запрос на продление боя и если большинство за дать бонус по времени.

 

А мне идея нравится. Сам часто попадал в ситуации, когда выносишь всех на своем фланге, твоя команда имеет преимущество по кораблям, но оставшиеся 2-3 минуты попросту не дают возможности не то что добить врагов, а попросту дойти до них или до базы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации

 

 

вы больны.

 

Не я придумал тему с дополнительным временем в 5 минут по желанию большинства игроков.  Понятно что команда у которой осталось больше корабликов и у нее не хватает времени на то чтобы потопить оставшиеся корабли или захватить базу захочет продлить бой и выиграть его, а у команды которая надеется хотя бы свести бой в ничью, теряется последняя надежда на эту самую ничью, т.к. корабликов у нее в команде остается меньше. Да и кто голосовать должен тот кто остался на плаву или все кто принимал участие в битве,но ведь не все остаются до конца досматривать бой. Вот и получается что за продлить бой будет больше голосов у тех у кого больше кораблей и больший шанс выиграть за добавленные 5 минут, тем самым лишая команду в которой меньше корабликов шанса сыграть бой хотя бы в ничью. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
2 457 боёв

Предложение здравое. Самому несколько раз не хватило не то что минуты, а несколько секунд до победы. Но я считаю нужно давать доп. время не по большинству, а по абсолютному согласию оставшихся игроков из выигрывающей команды.

 

Просмотр сообщенияKonigstein (05 Авг 2015 - 23:10) писал:

 

Не я придумал тему с дополнительным временем в 5 минут по желанию большинства игроков.  Понятно что команда у которой осталось больше корабликов и у нее не хватает времени на то чтобы потопить оставшиеся корабли или захватить базу захочет продлить бой и выиграть его, а у команды которая надеется хотя бы свести бой в ничью, теряется последняя надежда на эту самую ничью, т.к. корабликов у нее в команде остается меньше. Да и кто голосовать должен тот кто остался на плаву или все кто принимал участие в битве,но ведь не все остаются до конца досматривать бой. Вот и получается что за продлить бой будет больше голосов у тех у кого больше кораблей и больший шанс выиграть за добавленные 5 минут, тем самым лишая команду в которой меньше корабликов шанса сыграть бой хотя бы в ничью. 

Хотя бы вничью бегая от врага? Вообще это равнозначно поражению. Никакого удовольствия от этого нет, если только не думать "а вот фиг вам, а не победу". Это уже вредность. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций

Предложение здравое. Самому несколько раз не хватило не то что минуты, а несколько секунд до победы. Но я считаю нужно давать доп. время не по большинству, а по абсолютному согласию оставшихся игроков из выигрывающей команды.

 

А кто против будет? Разве что мамка позвала борщ хлебать и он физически не может проголосовать.

 

Хотя я не знаю, как там с экономикой на высоких уровнях. В танках выгоднее заныкаться в кустах и сохранить технику, ибо с ремонтом уходишь в нехилый минус.

Изменено пользователем anonym_6LwBQlLhJ154

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации

Так одержать победу можно и захватом базы не обязательно гонятся за последним корабликом по всей карте, а то часто многие начинают гонятся за корабликом который уходит  и начинают его преследовать минут 5, а потом пишут что им времени не хватило,  вместо того чтобы встать на захват и пускай он  убегает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
25 публикаций
1 220 боёв

 

Не я придумал тему с дополнительным временем в 5 минут по желанию большинства игроков.  Понятно что команда у которой осталось больше корабликов и у нее не хватает времени на то чтобы потопить оставшиеся корабли или захватить базу захочет продлить бой и выиграть его, а у команды которая надеется хотя бы свести бой в ничью, теряется последняя надежда на эту самую ничью, т.к. корабликов у нее в команде остается меньше. Да и кто голосовать должен тот кто остался на плаву или все кто принимал участие в битве,но ведь не все остаются до конца досматривать бой. Вот и получается что за продлить бой будет больше голосов у тех у кого больше кораблей и больший шанс выиграть за добавленные 5 минут, тем самым лишая команду в которой меньше корабликов шанса сыграть бой хотя бы в ничью. 

Вариант с гонкой за последним эсминцем мне тоже малоинтересна. Ваши опасения здравые. Можно поставить дополнительное ограничение что бы например хотя бы один из оставшихся игроков каждой команды был за продолжение боя. Вообще меня интересуют именно ситуации когда еще непонятно кто победит и бой обрывают на самом интересном. (дополню первый пост).

Изменено пользователем mmaxfrai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Идея! Когда остается один противник и время подходит к концу - приносим в жертву самого бесполезного из команды и это дает 5 мин времени. Жертва определяется автоматически, по результатам настрела. Таким образом, "герои Ташкентского фронта", танкующие линию в тылу, принесут команде хоть какую то пользу. По моему замечательно, а? (Это я в Диаблу играл пока глюки патча фиксили, витчдоктор вдохновил так сказать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
269 публикаций
6 190 боёв

ну как сказать... И по краю карты плавал, и всячески бой затягивал.

Продлить время в каком-либо виде - против. По многим причинам. Мне нравятся "ничьи", нравятся затяжные бои по 20 минут и неоднозначные концовки. Так и должно быть в мире кораблей.

Если я на крейсере или эсминце сбиваю захват нескольким противникам и вместо поражения делаю усилиями ничью, по-моему, я заслужил этого фана.

Я не люблю захватчиков квадратов А1, А10 и симметричных им, не люблю "обходил по краю карты", ещё в танках эти индивидуальности поднадоели.

Не хватило времени и ладно. А следующих 5 минут Вам хватит? Гарантия где? Чего переживать так из-за всякого виртуального г... ? :)

Так как есть сейчас лучше любого из Ваших предложений, ИМХО.

Изменено пользователем Knight_of_Love

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
2 457 боёв

 

А кто против будет? Разве что мамка позвала борщ хлебать и он физически не может проголосовать.

 

Хотя я не знаю, как там с экономикой на высоких уровнях. В танках выгоднее заныкаться в кустах и сохранить технику, ибо с ремонтом уходишь в нехилый минус.

 

Разные бывают ситуации и каждый оценивает её по-своему. Например, у противника остался один АВ, а у союзников 1 КР и 2 ЛК. Обладатели ЛК вполне могут решить, что ничья лучше, ибо пока они дойдут их вполне могут вынести. А так, на самом деле, если есть АВ у команды выигрывающих, то вполне достаточно еще пары минут. Как я уже писал, в двух боях мне не хватило 5 секунд до победы - торпеды уже шли в последнего противника и тут конец.

А еще было бы интересно поставить зоны выхода из боя - покидание карты. Да, ты проигрываешь бой, но не достаешься врагу для бонуса. В реальности такое было сплошь и рядом, чтобы оставить остатки кораблей для будущих баталий. Ну и тут повышение процента выживания и экономия на ремонте. Но, чтобы не было одиночек-дезертиров, бой должен закончиться, когда все оставшиеся в живых будут в этой зоне. 

Изменено пользователем Ace_Wortex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
1 658 боёв

А еще было бы интересно поставить зоны выхода из боя - покидание карты. Да, ты проигрываешь бой, но не достаешься врагу для бонуса. В реальности такое было сплошь и рядом, чтобы оставить остатки кораблей для будущих баталий. Ну и тут повышение процента выживания и экономия на ремонте. Но, чтобы не было одиночек-дезертиров, бой должен закончиться, когда все оставшиеся в живых будут в этой зоне. 

Кстати, вариант...граница карты есть, не надо специальных "зон покидания" городить...

Вопрос только, а какая выгода так делать, если время заканчивается, но противники найти и добить все равно не успевают? Например, тот же спрятавшийся в дальнем углу авик...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
2 457 боёв

Кстати, вариант...граница карты есть, не надо специальных "зон покидания" городить...

Вопрос только, а какая выгода так делать, если время заканчивается, но противники найти и добить все равно не успевают? Например, тот же спрятавшийся в дальнем углу авик...

 

В таком случае и не нужно - будет ничья впридачу. Но если соперники подключат обсуждаемые N-минут дополнительных или даже с учетом оставшихся минут явно не удастся выжить, то можно и нажать на кнопку "Сбежать", предварительно встав у границы карты. Вот был случай когда команда настолько быстро слилась, что успела убрать только троих соперников, ну и я еще пару. Сбежать или держать на дистанции не выйдет - противники во всех коридорах, вот тут бы и уйти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×