Перейти к содержимому
lDKDl

Стандартный бой захват базы

Нужно ли предлагаемое ТС?  

131 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 111 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
141 публикация
555 боёв

Ввести дополнительный тип боя, где ничья невозможна априори.

Такой уже есть, по окончанию времени выигрывает команда которая набрал больше очков. А вот сбитие захвата бомбами стоило бы убрать.

Изменено пользователем Crystalcrane

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

Берунгов никогда не жаловали. Вставать на захват, при огромном перевесе в силах считается дурным тоном. ИМХО конечно.

Захват - способ победить. Если нибирунги этот способ не жалуют - пусть не встают, никто их не заставляет. Ну да, будут сливать, но зато никакого дурного тона.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Такой уже есть, по окончанию времени выигрывает команда которая набрал больше очков. А вот сбитие захвата бомбами стоило бы убрать.

 

А что будет при равенстве очков? Это маловероятно, но не невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
475 публикаций

Тема бред. 

Просто надо повысить цену ничьей.  ( ведь для кого то это не проигрышь )

Поражение 50% опыта и серы - от факта

Ничья 100% опыта  и серы - по факту

Победа 150 или 200%     Как то так и вайн на ничьи прекратится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 853
Разработчик
6 959 публикаций
8 248 боёв

Такой уже есть, по окончанию времени выигрывает команда которая набрал больше очков. А вот сбитие захвата бомбами стоило бы убрать.

 

Согласен - при условии замены бомберов у авианосцев, на дополнительные торпедоносцы!

6 торперов на 7 уровне, самое норм!

Раз уж у вас от бомберов так подгорает.

 

а если серьёзно, то с какой бы это стати вдруг?....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

Такой уже есть, по окончанию времени выигрывает команда которая набрал больше очков. А вот сбитие захвата бомбами стоило бы убрать.

 

вообще сбитие захвата стоило бы убрать. чё нет-то. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
328 публикаций
5 138 боёв

 

С чего вы взяли, что в Превосходстве когда-то были ничьи? О чем вообще речь? Там ничья всегда была возможна только при равенстве очков, а таких случаев ну может от силы десятая процента на карту.

 

А если 2 последних корабля протаранят друг друга, то разве ничьи не будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций
2 817 боёв

а мне нравится предложение ТС, с одной оговоркой - должно быть больше 30% захвата базы на момент окончания времени, ну или 50%. Как раз перестанут темы про ничьи появляться. Я вообще считаю стандартный бой не играбельным, особенно на уровнях выше 7-го.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
437 публикаций
1 235 боёв

Знаю что многим не понравится, но я лично считаю что нет никакой проблемы с ничьей, просто кто то гоняется за дамагом, а не играет на победу. Оставьте все как есть. Очень опечален что разработчики идут на поводу у большинства которые не смогли в тактику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 887 боёв

Проблема стандартного боя не в том, что у кого то не хватает мозгов чтобы победить, а в том, что часто это сделать в принципе невозможно.

Видел не раз ситуации когда остается в конце несколько кораблей против одного авика и они не в силах его догнать или даже найти на карте за последние минуты (а бомбами он легко собьет захват), когда остается 1 крейсер против двоих или троих и последние минуты боя умело дрифтует по краю карты, когда остается один эсминец и его физически никто не может найти даже если у вашей команды осталось 7 кораблей. Или когда даже если вас 10 кораблей осталось против пары врагов и вы за 3,5 мин до конца боя становитесь на захват, а враг за 2:59 до конца успевает попасть перед смертью и сбивает этот захват. Когда вы на линкоре остаетесь против кого угодно, но тупо не в состоянии доплыть до точки чтобы еще 3 мин осталось на захват и т.п.

 

А еще удивляют фразы в духе "тогда у всех будет бомбить, что мы всех врагов перестреляли, а последний шотный эсминец встал на захват и победил. как так??!?!?!"

А ща все по другому? Вы всех перестреляли, а последний шотный эсминец спрятался и вы не успели взять базу. Справедливо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
555 боёв

 

А что будет при равенстве очков? Это маловероятно, но не невозможно.

Тогда ничья, но вероятность этого стремится к нулю. Меньше одного процента я думаю, поэтому даже не рассматривал.

11:39 Добавлено спустя 2 минуты

Проблема стандартного боя не в том, что у кого то не хватает мозгов чтобы победить, а в том, что часто это сделать в принципе невозможно.

Видел не раз ситуации когда остается в конце несколько кораблей против одного авика и они не в силах его догнать или даже найти на карте за последние минуты (а бомбами он легко собьет захват), когда остается 1 крейсер против двоих или троих и последние минуты боя умело дрифтует по краю карты, когда остается один эсминец и его физически никто не может найти даже если у вашей команды осталось 7 кораблей. Или когда даже если вас 10 кораблей осталось против пары врагов и вы за 3,5 мин до конца боя становитесь на захват, а враг за 2:59 до конца успевает попасть перед смертью и сбивает этот захват. Когда вы на линкоре остаетесь против кого угодно, но тупо не в состоянии доплыть до точки чтобы еще 3 мин осталось на захват и т.п.

 

А еще удивляют фразы в духе "тогда у всех будет бомбить, что мы всех врагов перестреляли, а последний шотный эсминец встал на захват и победил. как так??!?!?!"

А ща все по другому? Вы всех перестреляли, а последний шотный эсминец спрятался и вы не успели взять базу. Справедливо?

 Было один раз такое, играли на карте океан, ну и один крейсерок который весь бой терся у базы сбил захват под конец,  а авик куда-то уплыл в далекие дали. Тема про прятались за островами не канает так как карта океан была:teethhappy:

11:40 Добавлено спустя 4 минуты

 

вообще сбитие захвата стоило бы убрать. чё нет-то. 

Интересная идея, не берусь судить хороша или нет, но то что пострелухи станут более бодрыми уверен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

отличная идея у автора, очень часто бывает остается совсем немного до захвата базы и время боя заканчивается, либо на линкоре видишь что осталось 6-8 минут до конца боя и понимаешь что со скоростью черепахи просто не успеешь дойти и захватить

Изменено пользователем KOCMEC
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 887 боёв

 

вообще сбитие захвата стоило бы убрать. чё нет-то. 

 

Я, вот, тоже думаю, что это добавило бы экшена. Стало бы сражением стенка на стенку)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 154 боя

отличная идея у автора, очень часто бывает остается совсем немного до захвата базы и время боя заканчивается, либо на линкоре видишь что осталось 6-8 минут до конца боя и понимаешь что со скоростью черепахи просто не успеешь дойти и захватить

 

иногда бывает 2 недели кушаешь вкусно, в кино ходишь, а потом раз и за неделю до зарплаты кошелек пустой совсем, так что даже на проезд не хватает.

казалось бы, причем тут взятие баз...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 250 публикаций
5 793 боя

А мне всегда нравилось большее количество ничьих, относительно танков. Да - силёнок не хватило вытянуть бой на победу, но и поражением это не назовёшь, удалось помешать врагам. Побитые эскадры медленно отходят на свои базы, зализывать раны. И психологически - когда идёт волна сливов, такой результат лучше очередного поражения. При нормальном винрейте - наоборт не замечаешь ничьей. Денежки получены, опыт начислен, фан в бою - был. Хорошо погоняли. Не важно кто выигрывал, а кто - нет. Если избитый и покалеченный враг смог свести проигрышный бой на ничью - я только с уважением отнесусь к такому человеку и его законному результату.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
470 публикаций

в целом критики говорят правильно, идея не лишена недостатков, тут желательно как-то переработать режим или отказаться от него совсем, в отличии от "превосходства" и "одной базы" бои в "стандартном" проходят гораздо скучнее и чаще побеждает более терпеливая команда играющая от обороны, для боев эскадр это может и хорошо, но в рандоме слишком часто стоит победы из-за прячущегося где-то эсминца врага или авианосца забившегося в угол

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Однозначно ПРОТИВ, либо очень сильно доработать схему.

Пару слов о ничьих, есть разные типы:

1. Боевая ничья. Две команды очень умело месили друг дружку, выжило пару кораблей, кто-то скрылся, кого-то не нашли. Захват либо не был произведен вовремя либо умело сбит противником. (Порой на последних минутах у обеих командах постоянно идет захват, но никто так и не успевает добится победы) Достойная и заслуженная ничья для обеих команд.

2. Нибиридабьем. Тут все понятно из названия. Эсминцы поплыли добивать авианосцы, так и не добили. Несчастный линкор доковылял до базы, но уже поздно, ну либо авик сбил захват пару раз. За что тут давать победу? Не за что!

3. Покружим по базе да по краю поплаваем. Традиционная причина ничьих - командам не хватило времени, вот еще бы 2 часа на подготовку и час на составление стратегии и тогда... Уууухх. Предложенное данную проблему не решает совсем.

 

И вместо того, что бы как-то прибавить динамики игре я вижу предложение уделять повышенное внимание обороне базы. Зачем???? Стоялова мало?

Потому как даже имея значительное преимущество, но находясь вне позиции вы рискуете за считанные секунды до конца пропустить прорыв на базу "вкрысу" или "напофиг". 

 

Да, мне нравится режим "Превосходство", но я и не против ничьих, я против того, что к ним приводит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

 

Было, было такое.

 

Обожаю эти разговоры. Я знаю как создавался и менялся режим, вижу перед собой код, смотрю статистику по всем картам и режимам, а тут кто-то кому-то на форуме "подтверждает" :great:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Обожаю эти разговоры. Я знаю как создавался и менялся режим, вижу перед собой код, смотрю статистику по всем картам и режимам, а тут кто-то кому-то на форуме "подтверждает" :great:

Соберите волю в кулак! Отстранитесь от темы как пообещали ранее! БУДЬТЕ МУЖИКОМ!

12.gif?extra=iBq8LV8k4Axr2RRvf4Ag6hl4zHQ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

20 минут бой, 2,5 минуты захват...почему-то вспомнилась поговорка про плохого студента, которому всегда одной ночи не хватает, чтобы доделать диплом.

Предложенный ТС вариант меня, допустим, не устроит при таком раскладе: остается один эсминец против 2-х, 3-х ну или сколько там в конце боя осталось стоящих на захвате, если эсминец грамотно действует и постоянно сбивает захват, он что - не заслужил ничьи? Или же в таком случае победу присвоить ему, если количество сбитого захвата суммарно превысило текущих очков захвата на конец боя?
Сложно получается провести грань между добром и злом, так что, как вариант, у кого бомбит от ничьи, сделать режим "стандартный бой" отключаемым?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×