Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 071 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 803 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
183 публикации
9 412 боёв

Господам страждущим справедливости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:58:16 пользователь Falcon_in_the_Fetterlloc сказал:

Господам страждущим справедливости.

Круг поисков вообще не сузился.. да.
Пойду я..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
183 публикации
9 412 боёв

Напрасно-тут интересно!

Теории заговоров.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 22:53:43 пользователь Falcon_in_the_Fetterlloc сказал:

Насколько вам интересен турнир КOTS,без всякого сомнения там  матерые игроки?

По мне турниры - самое интересное, что есть в игре. И дело не только в игроках, а в том, что это по сути и есть те самые корабли, ради которых по идее мы сюда пришли. Я имею в виду командную игру. Есть ещё КБ, но по мне у этого режима есть ряд минусов, например, там меньше кораблей участвует, а я люблю масштаб; также в КБ нет того адреналина, который есть в турнирах - если ты проиграл в КБ, то можешь пойти в следующий бой, а на Котсе если ты проиграл, то вылетел с турнира - адреналин и эмоции там зашкаливают.

 

Сегодня в 22:53:43 пользователь Falcon_in_the_Fetterlloc сказал:

Будет ли вам самим играть с равными по силе соперниками-там ведь ни дамажки,ни фрагов....?

На мой взгляд оптимальным будет играть с разными уровнями игроков. Если играть всё время против более сильных игроков, то быстро будешь выгорать от того, что тебе по шапке дают. В игре против более слабых соперников есть свои плюсы. Главное чтобы было чередование и разнообразие дабы не "захариться".

Проще говоря баланс по скиллу и правда не нужен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
183 публикации
9 412 боёв
В 17.10.2021 в 23:39:29 пользователь AVTactics сказал:

 

На мой взгляд оптимальным будет играть с разными уровнями игроков. Если играть всё время против более сильных игроков, то быстро будешь выгорать от того, что тебе по шапке дают. В игре против более слабых соперников есть свои плюсы. Главное чтобы было чередование и разнообразие дабы не "захариться".

Проще говоря баланс по скиллу и правда не нужен.

Вот и мне показалось странным -жалобы на команду есть,а вариантов и предложений как исправить нет.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 03:02:53 пользователь Falcon_in_the_Fetterlloc сказал:

Вот и мне показалось странным -жалобы на команду есть,а вариантов и предложений как исправить нет.

Да полно было предложений всяких-разных.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
183 публикации
9 412 боёв

Ссылку пжлст на предложение

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
6 676 боёв

Три боя на Шарике подряд, это просто праздник какой-то. Как так команды подбираются?

Скрытый текст

wows.thumb.png.c1d24c9f423246c9b520c04de7faa687.png

wows2.thumb.png.f511f78046b93360304a0a2e01f07d84.png

wows1.thumb.png.bee3bd89e6e24da4250c873735d7a277.png

 

 

Ну в третьем случае вроде и почти ровно по команде , но слив-то какой, ну а первые два .... одни выражовывания.

Изменено пользователем shar_k_
изображения убраны под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

111222.thumb.jpg.94fa4fb050f67abd9313bd6986cd6014.jpg

Кто может объяснить данный феномен? Причём, почти половина команды слилась за 6 минут боя. Линкоры 9-го (!) уровня настреляли меньше, чем я на крейсере 7-го уровня. Как так может быть??? У них 2-ое утонуло, у нас 10.

Изменено пользователем on_chas
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 23:32:52 пользователь on_chas сказал:

Кто может объяснить данный феномен? Причём половина команды слилась за 6 минут боя. Линкоры 9-го (!) уровня настреляли меньше, чем я на крейсере 7-го уровня. Как так может быть??? У них 2-ое утонуло, у нас 11.

Где реплей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Сегодня в 23:46:11 пользователь AVTactics сказал:

Где реплей?

20211018_225708_PBSC107-Fiji_42_Neighbors.wowsreplay

А зачем он нужен? Я смотрю на итоговую таблицу боя - у нас 1 остался, у них 10.

И в следующий бой на Фиджи, уже закинуло с кораблями 5-7 уровня, а не 7-9 -го..

Изменено пользователем on_chas
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
В 18.10.2021 в 23:55:38 пользователь on_chas сказал:

А зачем он нужен?

Вы когда спрашивали объяснений, то действительно хотели разобраться или просто высказаться? Если первое, то нужен реплей. Если второе, тогда мой косяк - недостаточно проницательным оказался.

-----------------------------------------------------------------------

 

Первое, что бросается в глаза: "карусель".

 

Начнём с того, что вы всей командой приехали на С, но очень плохо там убивали корабли. Более того, у вас не было движения практически, вы застряли, встали. Если отбросить частные ситуации и смотреть глобально на ход боя, то это позволило команде соперника продвинутся вперед и зайти вам в борта. Соперник поставил вам "вилку". Это очень хорошо видно на следующем скриншоте:

 

233697980_1.thumb.png.075a2fca5b55e10c058e482151be83b5.png

 

Вам знакомо игровое понятие "вилка"? Это почти одно и то же что перекрёстный огонь, некоторые игроки у нас называют ещё по-простому "крестик". Обратите внимание на мини-карту, на ней очень хорошо это видно.

Говоря теоретически по умолчанию углом "вилки" принято считать 90 градусов, но это чисто для простоты понимания. На практике совершенно не обязательно именно такой угол должен быть. Идея "вилки" в том, чтобы к кому-то да соперник был бортом, то есть чтобы у него не было толком возможности оттанковать урон, чтобы ему можно было забрасывать в борта, тем самым быстрее уничтожая, т.к. эффективность такого огня (есть речь о ББ) выше.

Концепт "вилки" можно представить схематично следующим образом:

 

1336409856_3.png.c93b17835ff8452f187ac42928958394.png

 

Далее: в самом начале я сказал, что первым делом в глаза бросается "карусель". Что это такое?

У нас в игре есть две базовые модели командного движения кораблей, которые условно можно назвать "карусель" и "линейное" (или "линейка").

"Карусель" как правило становится возможной когда команда распределена по направлению неравномерно, скажем, на левом фланге большая часть команды, а на правом фланге меньшая. И если у соперника происходит такое же распределение, то это позволяет что называется "закрутить карусель".

Та часть, где больше кораблей нежели у соперника, начинает лучше убивать врага и двигаться вперед, тем самым выходя на сторону соперника.

Та часть, где меньше кораблей нежели у соперника, вынуждена отступать и воевать на ретираде.

Классический концепт карусели схематично изображен ниже:

 

1723955150_1.thumb.png.31e10a7b834486fe838aae89c519e168.png

 

В чём концептуальное понимание "карусели"?

а.1. Если меньшинство не отходит, то оно просто умирает, т.к. соперника больше и он лучше убивает корабли.

а.2. При этом если большинство не продвигается вперёд, то ему рано или поздно соперник с другого фланга выходит в борта.

 

Что у вас было по бою?

У вас на стороне А меньшинство, а на стороне С большинство. Согласно концепции вы должны были на С просто там их всех быстро передавить как тараканов, и далее либо "закручивать", либо делать что-то ещё, как-то иначе разворачивать свои корабли. Однако вы этого не сделали, а вот соперник вас "закрутил", результатом этой "карусели" и стал тот факт, что ваша команда по сути целиком оказалась на "вилке".

При этом обратите внимание, что когда вы начали двигаться вперед всё-таки, то команда соперника действовала что называется по книжке, то есть корабли отступали и дрались на ретираде. Это хорошо видно на следующем скриншоте:

 

1661135549_2.thumb.png.f79f846260d899fa87650ffdf4a3f6e5.png

 

Как не получить по бошке повторно?

Есть очень простой и проверенный на практике трюк: посчитать корабли обеих команд. С теоретической точки зрения он, конечно, имеет изъяны ведь мы не учитываем классы кораблей, что это за корабли и прочее, но для начала ... то есть в качестве какого-то простого инструмента для принятия решений в бою он работает. Проверено и мной, и другими игроками в том числе в турнирной стезе. Короче говоря: попробуйте просто посчитать количественное присутствие команд по направлению. И если вы видите, что вас тут больше, то попробуйте более агрессивно играть, более быстрее, надавить если получится, и как вариант закрутить "карусель".

Если же вы найдёте себя в меньшинстве относительно сил соперника, то готовьтесь играть на ретираде.

 

В качестве послесловия не могу не отметить по вышесказанному. "Карусель" - это очень древняя история, пик её популярности уже давно прошёл. Так, например, в турнирах сейчас эту модель движения можно встретить довольно редко, сейчас намного больше пользуется спросом "линейное" движение команды. Почему так? Потому что "карусель" научились контрить, ставить ловушки. Но это уже информация скорее на будущее, чтобы Вы не подумали, что я Вам тут сейчас рассказал, Вы научились играть в "карусель", а потом бах и обнаружили, что она работает не всегда.

В качестве заключения хотелось бы подчеркнуть, что на мой взгляд "карусель" - это одна из базовых моделей, то есть это вот прям основы-основы командного передвижения по карте. Такие вещи очень неплохо было бы знать и уметь разыгрывать. Это пригодится Вам как в рандоме, так и если Вы захотите попробовать себя на турнирном поприще.

Изменено пользователем AVTactics
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 672 боя
В 18.10.2021 в 23:32:52 пользователь on_chas сказал:

Кто может объяснить данный феномен?

Никакого феномена нет, @AVTactics всё правильно объяснил. В дополнение можно сказать:

 

- Вылезание Баффало и Эльзаса показало то, чего делать нельзя (вертеться перед  носом у толпы);

- Ташкенту стоило остаться справа и потроллить наступающих через A - условия у него были более, чем благоприятные;

- Щорс у вас - ну, скажем мягко, не самый хороший игрок, он практически и не играл, остановившись на открытой воде. Киев, к сожалению - тоже не подарок.

 

Но проблема, ИМХО, не в игроках с плохой статой, а в том, что два пионера-героя на Эльзасе и Баффало полезли в центр замеса на A. Зачем? Прострелов оттуда не сады, а сам оказываешься в ловушке.

 

Ну и в целом, повторюсь, АВТактикс высказался совершенно верно. Можно даже упростить: "их много, нас мало - отступаем; их мало, нас много - наступаем".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
883
[LEV_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 870 публикаций
29 952 боя

- - - Стата падает с каждым днём - потому что поражений становится больше в соотношении с победами !

Скрытый текст

27.jpg.10c200ee56a0d9b0c6738e45c5443b30.jpg  0559.jpg.f70c1db2808c2f81a8a2f02249f633ba.jpg8-0159.jpg.a981653f3edc0989a965d855e56fa2c6.jpg

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
6 676 боёв

Разбор, конечно, интересен. Но, НО. Это понятно и без разбора. Интересно как в одну команду собралось столько "тупиц" ( включая и меня) сразу ? А В моем случае ещё и три раза подряд. Я в бою с 9ми набрал опыта в 1.5 раза больше чем остальные и на Шарике ( вечнорикошеты и непробития, разброс на пол-карты) занял 1е место. Ну как так? Не, жалоб нет, в среднем потихоньку ползу вверх. Но в среднем, а по другому в рандоме и быть не может ( у меня это 99 процнтов боев)должно быть среднее, а не качели какие-то , пять боев сливы, пять победы. Может и не прав, но как-то странно выглядит. Я , кстати увидев три слива, тупо вышел. Сегодня будут победы? Посмотрим , стату поднимем :) .

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 08:38:35 пользователь techbv сказал:

Это понятно и без разбора

Всем всё понятно, все всё знают, "игра простая". Только в бою этого не видно. Парадокс какой-то.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации

Я очень сомневаюсь, что команда противника осознанно сделала "вилку". Тут скорее заслуга союзников, которые организовали "стадо"  на локальном участке за островами. Причем сами мало кого могли прострелить из-за островов, а в ответ получали с 2-х сторон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
6 676 боёв
Сегодня в 08:32:59 пользователь AVTactics сказал:

Только в бою этого не видно. Парадокс какой-то.

А это не парадокс, это было бы парадоксом если б было видно. А так как не видно ( видимо, по причине мягко говоря недальновидности 90 процентов команды, себя не буду исключать), то и не парадокс. Парадокс в том как три боя подряд столько недальновидных попадало в одну команду?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 11:11:35 пользователь techbv сказал:

как три боя подряд столько недальновидных попадало в одну команду?

Каким образом это знание (ответ на вопрос) сделать Вашу жизнь лучше?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×