Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 066 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 741 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
34 публикации
160 боёв
Сегодня в 05:18:35 пользователь suiZidal сказал:

Не смотреть на команды, а смотреть за собой.

Ну что вы сразу то? Нормально же общались :cap_haloween:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 01:31:42 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Не подбирается, а случайное совпадение для родившихся в понедельник ))

Ну то есть Вы хотите сказать, что есть вот такой "родившийся в понедельник", котрый при 5000 бросках монеты получит 4000 решек?

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 14:23:13 пользователь __RoSeR__ сказал:

Ну то есть Вы хотите сказать, что есть вот такой "родившийся в понедельник", котрый при 5000 бросках монеты получит 4000 решек?

Скрытый текст

600x900.thumb.jpg.d934e766c6dcb93a466ac7cc2ba80127.jpg

:cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 09:23:13 пользователь __RoSeR__ сказал:

Ну то есть Вы хотите сказать, что есть вот такой "родившийся в понедельник", котрый при 5000 бросках монеты получит 4000 решек?

Я приводил не однократно свой взгляд на ситуацию по дисбалансу команд. Я считаю что на старте боя в командах должен соблюдаться какой то приблизительный баланс. Все остальные переменные и неравные должны возникать внутри боя, по ходу противостояния. Случайный подбор не обеспечивает команды равными начальными условиями. Такие условия выражены дисбалансом для игроков разного уровня навыка. Но сделаю маленькую оговорку, но имевшую существенное влияние на усугубляющее критическое отношение с такому способу создания команд.

1. Игроки по разному выстраивают свою тактику в бою, или подключаются к тактике союзников, а есть игроки которые вообще никакой тактики не выстраиваю, и не поддерживают тактику других игроков в команде. Это не выражено низким скиллом игрока, это что то иное, какие то личные задачи не связанные с решением боевой задачи команды. Я не однократно это отмечал в игре, помещал таких игроков в свой черный список. Если такой игрок попадал со мной в команду, я удалял его из ЧС перед началом боя, и если в бою у меня опять возникали претензии к его игре  я возвращал его опять в ЧС. Так как я старался объективно рассматривать действия таких игроков, чаще игроки и в дальнейшем повторяли свои действия в бою, или отношение к команде и в целом к бою.  В игре нет инструмента, позволяющего игроку огородить себя от совместной игры в команде с игроками негативно влияющих на бой. Я ранее предлагал модель такого инструмента. Хороша такая модель или нет, или нужно иначе её планировать, но без этого не снизить уровень негативного отношения к часто возникающей негативной атмосфере в игре. Пытаться доказывать неспортивное поведение игрока не имеет смысла, так как игрок не стоял на месте и иногда даже стрелял.

Не обращать внимания, как играют игроки в команде, и не надеяться на игру игроков в команде, а поднимать свой уровень игры - это имеет в некоторой части резонность, но зачастую не лишает\не решает абсурдности игровую атмосферу боя.  

2. АФК игроки.  Разделю такие случаи на две категории.

  а) Технический АФК , вызванный внешними неполадками связи, и не подконтрольные влиянию или действиям клиента. 

  б) Аппаратный АФК, вызванный неполадками или нестабильной работой ПК и иного оборудования связи, а также ошибками программного обеспечения, некорректной работой модов или нарушением целостности файлов игры или ОС.  Это подконтрольно и зависит от действий клиента. Такие игроки часто не однократно заходят в бой, бездействуют, в место того что бы принимать решения по выяснению и устранению проблем. Неоднократно встречал игроков, которые уже получили предупреждение за АФК и снова в бою, опять АФК. Система автоматического определения АФК игроков не всегда фиксирует нарушения, или не все случаи нарушений фиксируются как АФК. В клиенте игре есть ограничение на отправку жалобы на игрока. Считаю такое ограничение безосновательным. Основывать такое ограничение вероятным спамом безосновательных жалоб, не имеет резонности, так как это ограничивает отправку обоснованных жалоб. Достаточно ввести наказание за отправку спама жалоб по необоснованным причинам.

 

На мой взгляд, эти два пункта вносят\создают значительную негативную игровую практику для игроков. Возможно, что влияние этих двух пунктов чаще оценивается как дисбаланс команд, или случается чаще, чем сам дисбаланс команд.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций

Вроде мысль и банальная, но не могу сказать, что она часто меня посещала. Мне кажется, что еще одна проблема сливов в общем и турбосливов в частности - крайне неравномерное распределение боев, которые проводишь в топе, в середине списка и на дне. Я думаю, что все слышали истории про "да, я на 8-ых уровнях все время к 10-ым попадаю!!" Ясно, что человек не попадает, но может так случиться, что в какой-то из дней он действительно все время будет играть на дне списка, зато в другие дни чаще будет попадать в топ.

Я в этой игре очень спокойно отношусь к матчмейкингу +/-2, потому что, на мой взгляд, все достаточно адекватно. Да, играть на дне сложнее, но если, например, из линкора 8-го уровня дать полный залп в бортину крейсеру или линкору 10-го уровня, то тому резко поплохеет. То есть утопить противников старше по уровню реально и даже не так уж сложно, но для этого самому игроку нужно приложить больше усилий, чем при игре в топе. И это вносит дополнительное разнообразие в игру.

Но я предполагаю, что если игрок начинает слишком часто попадать на дно, то отношение может становится таким: "Ок, от меня ничего не зависит, отбуду номер - в топе поиграю". Отсюда и односторонние сливы, когда люди бросают играть в середине боя или вообще сливаются.

 

Хоть я и написал про разнообразие, но вспоминаю одну похожую игру, в которой долгое время были исключительно одноуровневые бои. И я не могу вспомнить, чтобы там руки так опускали. Всегда равные противники, тут не отмажешься, что у них техника была лучше. Реально каждый бой играли до конца.

 

Скажу честно, что бомбит у меня сейчас. Просто я решил поиграть на Prinz Eietel Friedrich, первые боев 80 все было очень даже хорошо. А сейчас какая-то странная полоса, из-за которой возникает вопрос: "Когда я столько боев в топе наиграть успел, что меня вот так на дно списка раз за разом кидает?" И если до этой полосы каждый бой на дне воспринимался как нечто естественное и как некий челлендж, то сейчас уже легкая апатия. Понятно, что надо перерыв сделать и на корабле какое-то время не играть. Но бомбит знатно - вот честно. Вообще предпочитаю корабли, на которых при любом уровне боев достаточно комфортно, но вот этот линкор - исключение.

 

Думаю, что это тоже фактор, вызывающий односторонние бои. Вот попали к вам в команду люди, кого в этот день постоянно на дно кидало  и кто выходил в этот бой с единственной мыслью "ну, хоть разок то в топ закинет?!?", и шансы на победу сразу становятся меньше.

 

Ни в коем случае не оправдываю такое поведение. Да и ничто не мешает игрокам на 10-ых уровнях сливаться, но мне кажется, что для 6-ых и 7-ых нужно больше одноуровневых боев, так как для кораблей этих уровней бои на дне списка, на мой взгляд, проходят сложнее.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 16:09:40 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Я думаю, что все слышали истории про "да, я на 8-ых уровнях все время к 10-ым попадаю!!"

Я даже по этому поводу ничего не упомянул, Весь год практически в РБ и часто на 10-х, не было комбинаций по уровням кораблей, кроме супер лодок. Я не готов по этой теме.

Но в ММ есть упоминание о уровнях и калибровке, только я не понял, что за калибровка,  какой процент , величину и какая "установленная норма" .

image.thumb.png.a6843f036b45db7f8e4781989f970b6b.png

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 17:46:00 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Я даже по этому поводу ничего не упомянул

Так я просто свою мысль написал.

Сегодня в 17:46:00 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Но в ММ есть упоминание о уровнях и калибровке, только я не понял, что за калибровка,  какой процент , величину и какая "установленная норма" .

Все правильно. Я и не отрицаю, что это работает. Я лишь говорил о том, что порой это все происходит довольно неравномерно. То есть с системой все в порядке, но в какие-то отдельные дни может часто кидать на дно списка, а плохое лучше запоминается, так что это сказывается на отношении игрока к игровому процессу.

 

Если что, я это какой-то смертельной проблемой не считаю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 461
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 532 боя

Интересно, а кто победит в бою "два ЛК против АВ и двух эсминцев"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 17:09:40 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

А сейчас какая-то странная полоса, из-за которой возникает вопрос: "Когда я столько боев в топе наиграть успел, что меня вот так на дно списка раз за разом кидает?"

Поныл и 3 три раза подряд в топ кинуло :cap_horn:

Сегодня в 18:05:30 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Интересно, а кто победит в бою "два ЛК против АВ и двух эсминцев"?

Если бой 8-го уровня, в котором два "Бородино" с РЛС остались против двух "Гневных" и авика 6-го уровня, то думаю, что ЭМ и АВ не будут сильно рады.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[MSG]
Участник
192 публикации
16 087 боёв
Сегодня в 19:37:08 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Поныл и 3 три раза подряд в топ кинуло 

Представляете, какой тонкий механизм? Отслеживает сообщения на форуме, умело разбирает произвольную речь (нейросеть, не иначе), определяет, кто о чем поныл, к какому кораблю относится, и дальше команда матчмейкеру три раза закинуть на этом корабле в топ. Здесь вам не тут.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 20:06:50 пользователь DrNone сказал:

Представляете, какой тонкий механизм? Отслеживает сообщения на форуме, умело разбирает произвольную речь (нейросеть, не иначе), определяет, кто о чем поныл, к какому кораблю относится, и дальше команда матчмейкеру три раза закинуть на этом корабле в топ. Здесь вам не тут.

Да! :Smile_trollface: У меня раньше была специальная тема на другом форуме, куда я приходил ныть на тему бронебойных снарядов Thunderer. Они мне какими-то рандомными в начале казались: то карали всех, то по 2500 выбивали... Наверное, в руках было дело, потому что потом я к кораблю приноровился, но ведь работало :Smile_smile: Поною в той теме - и цитадели полетели.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 183
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 400 боёв
Сегодня в 17:46:00 пользователь Lex__1_2018 сказал:

что за калибровка

Самому было интересно. На сколько это можно понять из объяснений на форуме (искать по слову "калибровка"), суть сводится к тому, что уровень очередного боя для любого сочетания "игрок-юнит" определяется на основании предыдущих 20 боёв (вернее - "до 20 боёв", но это сейчас не важно). Но пока этих 20 боёв нет, уровни будут сыпать случайным порядком - это и будет "калибровочное множество". Как только оно набрано, у нас появляется основание для расчёта допустимого уровня очередного боя.

 

Ну а дальше, скорее всего, по принципу очереди: когда сыгран 21-й бой, самый первый удаляется из множества, и следующий рассчитывается на основании оставшихся. И т.п. Точных допусков на количество боёв определённых уровней мы не знаем, да оно и не имеет большого значения.

 

Это всё предположения, как мне кажется, небезосновательные. Можно представить чуть более сложный алгоритм, но основы, по-моему, должны быть понятны.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 461
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 532 боя
Сегодня в 18:37:08 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Если бой 8-го уровня, в котором два "Бородино" с РЛС остались против двух "Гневных" и авика 6-го уровня, то думаю, что ЭМ и АВ не будут сильно рады.

Вообще то я имел в виду бой ШиГ против Глориэса/Ардента/Акасты, но но да, когда то мы в РБ вытащили бой против Кагеро и Секаку на Бородино и Норке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 183
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 400 боёв
Сегодня в 21:45:34 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Вообще то я имел в виду бой ШиГ против Глориэса/Ардента/Акасты

Эмм... Авик в ПВО-сетапе, у которого руки не дружат с головой, в сопровождении двух треугольников, светящихся дальше, чем ход торпед? Против двух немецких ПВО-танков? На дистанции досягаемости немецкого ГК?

 

Сольёт авик, без вариантов. :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 777
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
24 998 боёв

Вася, перебор, добавь чуток. Ещё чуток. Опять переборщили, завтра назад открутим:Smile-_tongue:

 

image.png.9e99a88a45dca1f5f14e2098ef8f7f82.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:06:50 пользователь DrNone сказал:

Представляете, какой тонкий механизм? Отслеживает сообщения на форуме, умело разбирает произвольную речь (нейросеть, не иначе), определяет, кто о чем поныл, к какому кораблю относится, и дальше команда матчмейкеру три раза закинуть на этом корабле в топ. Здесь вам не тут.

Меня что то 3 раза сегодня закидывало против взводов статюг. :Smile_facepalm: А ведь я недавно совсем донатил же ...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Вот кстати от нечего делать средствами Экселя сделал такой "эксперимент":

1) На первом листе с помощью надстройки "Анализ данных"-"Генерация случайных чисел" создал набор из случайных "игроков" с процентами побед, подчиняющихся нормальнмоу распределению со средним значением 50 и отклонением 5 (не обращайте внимания на целые значения - это уже после округления тем же Экселем): столбец А - порядковый номер, столбец В - случайный ПП:

Скрытый текст

image.thumb.png.129b6795d197b7994456c7df462e5a03.png

2)На втором листе создал набор из 10000 случайных значений по 12 порядковых номеров:

Скрытый текст

image.thumb.png.58d10743ae4fec521b0ee61b3572fe2f.png

3) На третьем листе просто округлил эти порядковые номера до целого.

4) На четвертом листе создал искуственные бои, где брал порядковые номера (которые сгенерированны случайным образом) с третьего листа (для первого боя - первая строчка - одна команда, вторая строчка - вторая команда, для второго - аналогично с третьей и четвертой и т.д.), в первую команду закидывал одиннадцать случайных с первой строчки и одного, по которому задано значение его условного скилла в виде собственного процента побед, во вторую - двенадцать со второй строчки. Затем просто высчитывал средний ПП по командам и прогнозировал победу или поражение в зависимости от того, в какой команде больше тот самый средний ПП:

Скрытый текст

image.thumb.png.69288e7bf8467be726fde3fc9bbbb48c.png

И вот, внезапно даже для игрока с условными 60% ПП за первые же 25 боев получилась полоса поражений в чеыре боя подряд, и побед - 5 шт. (хотя в дальнейшем просмотре наталкивался и на 12 побед подряд), если же заменить этого игрока в точно тех же командах на сорокапятипроцентного, то уже будет картина:

Скрытый текст

image.thumb.png.f8e53804545af9c079b8d6253a9d9922.png

Где полоса поражений буквально за первые 25 боев составит целых 16 штук.

А вот условный крепкий середнячек с 51% ПП сможет получить за те же самые 25 боев полосы в 11 поражений и 5 побед:

Скрытый текст

image.thumb.png.c7ff3e6f34e758830eb4898ee45e696e.png

Кому интересно, можно качнуть экселевский файлик и поменять на четвертом листе условный процент побед "испытуемого игрока" в ячейке G1 и посмотреть, как будут меняться полосы поюед и поражений в зависимости именно от этого игрока при случайных наборах остальных членов команд.

Случайности.xlsx

 

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация
В 03.01.2022 в 18:05:30 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Интересно, а кто победит в бою "два ЛК против АВ и двух эсминцев"?

подводная лодка) 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
160 боёв

@Babushka_Pokemona не кормите тролля. Вы заметили, что его текста стали все больше, а смысла все меньше? Человек попал в циклическое лимбо своих фантазий  и уже почти иссяк. Просто игнорируйте :fish_aqua:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[MSG]
Участник
192 публикации
16 087 боёв
В 03.01.2022 в 21:44:54 пользователь LionelDjonson сказал:

Меня что то 3 раза сегодня закидывало против взводов статюг. :Smile_facepalm: А ведь я недавно совсем донатил же ...

Ну вот, написали на форуме - вы свое дело сделали. Осталось чуть подождать, не сомневайтесь, алгоритмы уже работают, жернова мелют медленно, но неумолимо.

 

P.S. Вы спрашивали про мой аватар?. Это Непотопляемый Сэм из видео с канала любимой игры:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×