Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 094 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 14 100 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
581 публикация
Сегодня в 13:29:57 пользователь AVTactics сказал:

Если Вас всё устраивает и нет никаких проблем в игре, тогда и разговора нет.

Коллега, ваши выводы непонятно на чем основаны, в среде дискутирующих можно выделить два основных типа:

1. хочу обсудить
2. хочу доказать свою правоту невзирая ни на что
очень надеюсь что мы относимся к категории 1 :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 13:36:31 пользователь skellige сказал:

 

Мне просто не очень интересно обсуждать что-то что бесполезно. Я не вижу пользы. У меня вызывает интерес дискуссии, в основе которых нужно найти решение или что-то ещё, но это должно иметь прикладной вес. Если результат дискуссии не может быть использован на практике, то в моем понимании это просто бла-бла, которое мне лично не интересно. Я предпочитаю беседы, в которых либо у меня проблемы, либо у моего собеседника проблемы - и вот тогда мы можем говорить о самых разных сторонах задачки, включая и других игроков/людей, и что-нибудь ещё. Но просто так сотрясать воздух? Я когда пишу свои длиннющие посты, то наивно надеюсь что они будут полезны, то есть те знания, которыми я делюсь, они не для того, чтобы потрындеть, я полагаю что они могут быть полезны другому игроку, могут помочь ему решить его головную боль. А если боли нет, то как бы и дискуссии со мной лично нет.

Тут не вопрос правоты или не правоты, я просто не вижу смысла ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 02:03:57 пользователь AVTactics сказал:

Я хочу сыграть не точку А, а точку Б например. Ты можешь оценить это как плохую игру, как что-то ещё, может дойти даже до оскорблений в мой адрес, но корабли - хорошая игра в плане свободы выбора потому, что этот выбор существует.

Хочется коротко и просто, но как же это сложно .... ))

 Вы не учли некоторые игровые моменты, где игровые задачи карт направлены на объединение игроков в рандомном бою для выполнения общей задачи. Если "Победа команды" не обязательна для условного игрока, то скорее всего он не имеет выбор типа боя для своих задачь или других личных предпочтений. "Игра на победу",  "Игра на собственный скилл\статистику", "Игра в личные БЗ" эти интересы игроков собраны в одном рандомном бою, что и создаёт конфликт интересов внутри команд. Свобода выбора должна быть у каждого игрока и находиться должна за пределами боя - выбираешь тип боя который для твоих интересов предпочтителен и находишь в бою игроков с идентичными задачами, а этого нет в игре для рандомной части игроков.

  И если говорить о том, что в бою кто то может выбрать свободно любую  точку для захвата, то пусть пишут в чат о своем выборе. Мне не сложно играть на любую точку, и если  я вижу на !!!старте!!!, что игрок идет не на ту точку которая ближе к нему, тогда я пойду на неё. Даже в таком ситуации и выборе в бою есть проблемные игроки - вовремя не стартуют и не пишут о своих предпочтениях.

 Карты - логика карт направлена на сражение команд в бою, итогом которого должна стать победа команды. Часто хочется написать игроку - "Парень ты огонь, перебил пол команды красных", но логика боя это не учитывает, если командные очки не растут - где ценность свободы выбора, предпочтений и отношений в бою между игроками?

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 14:01:23 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Часто хочется написать игроку - "Парень ты огонь, перебил пол команды красных", но логика боя это не учитывает, если командные очки не растут

За уничтожение вражеских кораблей вообще-то начисляются очки, а у команды красных за потерю кораблей отнимаются, так что командные очки еще как растут. Либо же я как-то неправильно Вас понял, так что заранее извините.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:01:23 пользователь Lex__1_2018 сказал:

выбираешь тип боя который для твоих интересов предпочтителен и находишь в бою игроков с идентичными задачами

И что тебе даст нахождение другого игрока с бз на 100 попаданий торпедами? Ну кроме знания, что это твой прямой конкурент и чем быстрее он помрёт, тем лучше, поэтому помогать ему не надо

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 13:43:39 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

За уничтожение вражеских кораблей вообще-то начисляются очки, а у команды красных за потерю кораблей отнимаются, так что командные очки еще как растут. Либо же я как-то неправильно Вас понял, так что заранее извините.

В каком месте растут очки команды? если точек захваченных нет и не предполагается по ходу боя, или защита точек не играется, оставшиеся корабли в оставшееся время боя захватом\защитой точек не планируют заняться, каждый думает, что кто то пойдет но не он сам. Таких ситуаций полно в рандоме,  это же свобода выбора\определения личных задач.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 010
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 116 публикаций
28 221 бой
Сегодня в 10:11:43 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

И если, например, кто-то считает, что на каком-то линкоре, который считается линкором ближнего боя, можно быть эффективным при другом стиле игре, и у человека это получается, то флаг ему в руки.

Как было сказано чуть выше - игра кооперативная и кооперация вознаграждается результативностью. А при узком коммуникационном канале (много ли напишешь в чат и много ли из этого прочитают и поймут?) важнейшим качеством успешной коммуникации является предсказуемость и совпадение реальности с ожиданием. Т.е. от игрока на Курфюрсте я ожидаю выхода на дистанцию ПМК. Соответственно если я на Ямато - то приклеюсь за ним в 3-5 км для поддержки. Если  на Кремле - то наоборот, попытаюсь выйти на пару км перед ним, чтобы принять фокус и дать ему реализовать ПМК макс. эффективно. Но когда я на Ямато оказываюсь на 10 км ближе к противнику, чем Курф им ПМК работает у меня, а он изображает снайпера - это неэффективная тактика и неэффективное использование обоих кораблей.
Поэтому по моему мнению - тактика для рандома должна быть максимально простой, понятной союзникам и основанной на х-ках кораблей (именно для понятности союзникам).

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:21:24 пользователь Lex__1_2018 сказал:

если точек захваченных нет и не предполагается по ходу боя, или защита точек не играется

Без точек никак?

image.png.628bf4e27eaa3dde338710059babccb5.png

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 14:30:27 пользователь Olga_Odessa сказал:

Без точек никак?

image.png.628bf4e27eaa3dde338710059babccb5.png

А как? если это не включено в личные задачи изначально, а потом уже времени нет на наращивание очков команды, или оставшиеся тактические варианты не способствуют .

Вот например, молодец Ямато у красных, красавчик , три корабля забрал. Шима тоже молодец, еще кого то мог бы наверно забрать. Предполагаю, в команде, красных не один раз в бою писали его Эсминцы - "убейте Минотавра и Салема, приоритетная цель Минотавр и Салем".  Наша команда Москву и Рагнара первыми забрала.

Скрытый текст

image.thumb.png.69351d4a4e71e191010eec2ddc7c8a0c.png

Обидно наверно было команде красных, держать большенство точек и не иметь поддержки у этих точек. Все тяжеловесы красных терли линию респа своей  команды - свобода выбора и предпочтений, только итог боя ставит все на свои места и определяет где и чьи предпочтения играли вместе.

Скрытый текст

image.thumb.png.e4dfc394616f23b9fce8eb98581016ce.png

 

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 15:21:24 пользователь Lex__1_2018 сказал:

В каком месте растут очки команды? если точек захваченных нет и не предполагается по ходу боя, или защита точек не играется, оставшиеся корабли в оставшееся время боя захватом\защитой точек не планируют заняться, каждый думает, что кто то пойдет но не он сам. Таких ситуаций полно в рандоме,  это же свобода выбора\определения личных задач.

У Вас почти 15000 боев сыграно. Неужели ни разу не обращали внимание на то, что происходит с очками при гибели союзного/вражеского корабля, или не встречались с ситуациями, когда турбобой из-за того, что количество очков у одной команды быстро опустилось до 0?

Сегодня в 15:25:59 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Поэтому по моему мнению - тактика для рандома должна быть максимально простой, понятной союзникам и основанной на х-ках кораблей (именно для понятности союзникам).

Мне бы не хотелось создавать такое впечатление, что, во-первых, я спорю данному вопросу, во-вторых, знаю миллион вариантов, как играть на каждом корабле. При этом все-таки считаю, что некоторые корабли можно использовать по-разному, выбирая разные билды и модернизации. Я сейчас не предлагаю какую-нибудь дичь типа Conquerer в ПМК или Zao чисто от торпед. Скорее, я думаю, что есть люди, которые могут эффективно катать того же "Курфа" в живучесть, а не в ПМК. Но я говорю про среднюю дистанцию, а не про косплей Yoshino с модернизацией на дальность. 

Что касается союзников, то они тоже могут банально не знать, как играются разные корабли. Я помню ранговый бой, в котором сжег Massachusetts, играя на Z-46. Он там в чате так ругался... А в следующем бою мы с ним в одну команду попали, на что он сказал: "Ну, если ты будешь так играть, то точно проиграем". Мы выиграли, все ок. Просто для него эсминец - это, наверное, дымы и торпеды, которые в принципе не у всех эсмов есть (но народ от европейских и французских эсмов все равно требует дымовую завесу).

 

Я понимаю, что ухожу сейчас в пустословие и разбор каких-то частностей. Ни в коем случае не предлагаю играть на "Гневном" строго от торпед, а на Mutsuki - чисто от ГК, но определенную гибкость в плане использования кораблей все-таки вижу, и мне она нравится.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 15:05:16 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

У Вас почти 15000 боев сыграно. Неужели ни разу не обращали внимание на то, что происходит с очками при гибели союзного/вражеского корабля, или не встречались с ситуациями, когда турбобой из-за того, что количество очков у одной команды быстро опустилось до 0?

Я это знаю, но это не играет на стороне команды которая не видит приоритетов в бою, ни на начальной стадии боя, ни в дальнейшем,  и позицонируют себя не для любого развития событий в бою. Оставшегося потенциала кораблей может и хватить или даже быть намного выше, чем у соперника, а тактически не выиграют, света нет, точки забрать не успевают и т.д.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 010
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 116 публикаций
28 221 бой
Сегодня в 15:05:16 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Мне бы не хотелось создавать такое впечатление, что, во-первых, я спорю данному вопросу, во-вторых, знаю миллион вариантов, как играть на каждом корабле. При этом все-таки считаю, что некоторые корабли можно использовать по-разному, выбирая разные билды и модернизации.

Вы - знаете. А кто-то другой, по другую сторону от 50% ПП - не знает. И он увидит например Шлиффена, играющего от ГК (а что? крейсера цитаделит - будь здоров!), что-то услышит краем уха и решит, что так и надо. А гибкость нужна конечно. Не так давно был бой, я на Сике бухаю такой из ГК, ловлю бортоходов, поддерживаю команду (и не сказать, что от линии, до ближайшего там 10-12 км было), красные уже просажены по ХП на 1/2...2/3, и бац - наш фланг падает. Я не уловил момент, когда надо было провоцировать фокус на себя и давать нашим засейвиться, вышло по классике - танканул крейсерами и эсминцами. Сделал именно то, что терпеть не могу в чужой игре. Хотя казалось бы - правильная игра от характеристик корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:57:09 пользователь Lex__1_2018 сказал:

А как? если это не включено в личные задачи изначально,

Это большими буквами написано вверху в начале боя - захватите точки или уничтожьте корабли противника.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 673
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 067 публикаций
18 907 боёв
В 22.01.2022 в 22:39:54 пользователь Seaflame сказал:

Ррр...Вот как в этом бою и да это не редкость в сливной карусели. А прибил меня товарищ на Азуме...:cap_happy:  И ничего в таком бою не сделаешь (играл на победку: точку взял, эсма прибил, калечил броневанны), советы "играй лучше" вызывают тока оторопь. Может привыкну к такой фиче игры, но пока настроение портит...

WordHearts.png

Играй лучше:cap_popcorn: я в этом бою вообще на старте 75% лица потерял от первого залпа Кремля,и ничего вроде: и кремля спалил, и шульца с ригой погладил против шерсти, и тебя со 2 залпа добил.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация
Сегодня в 15:25:59 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Как было сказано чуть выше - игра кооперативная и кооперация вознаграждается результативностью. А при узком коммуникационном канале (много ли напишешь в чат и много ли из этого прочитают и поймут?) важнейшим качеством успешной коммуникации является предсказуемость и совпадение реальности с ожиданием. Т.е. от игрока на Курфюрсте я ожидаю выхода на дистанцию ПМК. Соответственно если я на Ямато - то приклеюсь за ним в 3-5 км для поддержки. Если  на Кремле - то наоборот, попытаюсь выйти на пару км перед ним, чтобы принять фокус и дать ему реализовать ПМК макс. эффективно. Но когда я на Ямато оказываюсь на 10 км ближе к противнику, чем Курф им ПМК работает у меня, а он изображает снайпера - это неэффективная тактика и неэффективное использование обоих кораблей.
Поэтому по моему мнению - тактика для рандома должна быть максимально простой, понятной союзникам и основанной на х-ках кораблей (именно для понятности союзникам).

Поддержу коллегу, "важнейшим качеством успешной коммуникации является предсказуемость и совпадение реальности с ожиданием" - очень точно отметил.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 15:58:49 пользователь Olga_Odessa сказал:

Это большими буквами написано вверху в начале боя - захватите точки или уничтожьте корабли противника.

И что толку от того, что там это написано - часть команды в это не играет, у них другой взгляд на решение задач, или отсутствие взглядов, контр классы часто не играют свою роль..

 

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации

Как говорил наш замполит: "В сложной и непонятной ситуации матрос должен руководствоваться здравым смыслом и жизненным опытом". Но иногда одно другому противоречит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:56:16 пользователь Lex__1_2018 сказал:

И что толку от того, что там это написано - часть команды в это не играет, у них другой взгляд на решение задач, или отсутствие взглядов, контр классы часто не играют свою роль..

 

Конечно, часть команды слепо бежит на волшебные кружочки, просто потому что они есть. Наверное тоже думают, что за фраги ничего не дают

Сегодня в 13:01:23 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Часто хочется написать игроку - "Парень ты огонь, перебил пол команды красных", но логика боя это не учитывает, если командные очки не растут

 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 17:09:51 пользователь Olga_Odessa сказал:

Конечно, часть команды слепо бежит на волшебные кружочки, просто потому что они есть. Наверное тоже думают, что за фраги ничего не дают

Я не пишу о том какие верные или не верные позиции на карте, приоритеты в бою могут меняться быстро. Не зависимо от того, как эти приоритеты меняются у одной части игроков команды, для другой части команды приоритеты видимо не меняются, их задачи в бою не понятны или понятны - совпадают или не совпадают с задачами команды. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 010
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 116 публикаций
28 221 бой
Сегодня в 17:24:54 пользователь Lex__1_2018 сказал:

приоритеты в бою могут меняться быстро.

Есть мнение, что одной из главных существенных причин поражения России в РЯВ являлась частая смена приоритетов как при строительсве флота, так и во время войны при постановке ему задач. Охарактеризованная как "непохвальная живость ума" и противоположная бетонному японскому доктринальному догматизму.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×