Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 060 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 556 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 927
[ODINS]
Участник
14 462 публикации
34 391 бой
Сегодня в 12:45:03 пользователь Alexahiks сказал:

я выползаю около семи вечера по Москве. Если хочешь, - можешь кинуть группу. Вместе покатаем. С меня муся/Ямата/Сацума. 

Спасибо  ..Буду знать ..  Но у меня  с 21 00 только  возможность  ..   Тяжко ... без   бати  ,вчера ребенка втроем  на ЛК  зажали ..негодяи :cap_haloween: Правда  без  половины состава  , наверное ..обидились  :Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 390
[MEN]
Участник
1 626 публикаций
26 328 боёв

обидный слив

...сколько бы опыта было при победе

Скрытый текст

shot-22_05.16_15_32.27-0777.thumb.jpg.d71560047889224ccb6924287ccc621e.jpg

shot-22_05.16_15_32.33-0064.thumb.jpg.39f6b50c270d63ec796d8628903d7e24.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 927
[ODINS]
Участник
14 462 публикации
34 391 бой
Сегодня в 15:33:45 пользователь OKynb сказал:

сколько бы опыта было при победе

Это ты сам  закрыл  ники на скринах   или модер руку приложил?))

У тебя  они  хоть кого то  убивали  зато  ..вот .. :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 17.05.2022 в 15:33:45 пользователь OKynb сказал:

обидный слив

А еще апидней, когда у противника меньше очков... :Smile_Default:

cossack.thumb.jpg.9458340dd529a70fa4a00379dc6cd979.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

По прежнему отличная игра, разучился играть просто =))))

 

Скрытый текст

ваще говной не пахнет.png

 

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

Хочу пожаловаться.

Не понимаю в чем дело, реально бесит вот такое вот, считаю это последствия ошибки в логике баланса. 

Уже неделю как, идут где-то под 60-70% сливов, где от тебя ничего почти не зависит ( не важно сколько урона, не важно сколько фрагов, в большинстве своем союзники просто умирают 1 за 1 и "ололо-турбач" снова тебе летит в корму).

Это сильно бесит, интерес теряется просто по понятным причинам.

Было 40% + побед, теперь уже меньше 30 ...

Вопрос: может при "околосредней" альфе, % побед должен быть более адекватным? Почему все резко стало так плохо?

На ум приходит лишь одно слово: ошибка

Считаю что нужно администрации принимать меры, это не приведет к улучшению ситуации в игре. 

Screenshot_95.png

Изменено пользователем anonym_YEtIuxZ25XNu
убрал лишнее
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 12:10:01 пользователь j4r сказал:

Считаю что нужно администрации принимать меры, 

Какие? Победы тебе подкручивать?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
Сегодня в 09:35:08 пользователь suiZidal сказал:

Какие? Победы тебе подкручивать?

Грустно, что коль нет понимания, то и не хватает даже внимательности / фантазии. Речь идет о балансе  в целом в игре. Смысла нет писать абстрактные вещи, потому привел конкретный пример на себе.

...

Из наблюдений: почти всегда в 1 из команд больше представителей из той же "золотой лиги" (кпд + % побед), часто даже взводами они. А в другой этого нет, т.е. баланс не по технике +/- предлагаю, а по уровню игры. Т.е. если у тебя под 60% + "средняя" техника, то выдаешь по более чем даже слабее игрок на лучшей технике.

Речь идет именно учитывать общий уровень игры в команде, тогда бои будут пусть даже и проигрышные - но зато интересные.

Сейчас, по наблюдениям я вижу 2-4 интересных боя на 10 проведенных.

...

Убежден что это может привести к более длительному формированию команд. Вопрос решаем путем голосования легко: ты за +/- выверенный баланс или "ололо-турбачи". Кому последнее будет интересно вообще трудно понять.  

 

Изменено пользователем anonym_YEtIuxZ25XNu
дополнил
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 09:35:08 пользователь suiZidal сказал:

Какие? Победы тебе подкручивать?

Им бы стоило баланс респов подкрутить. постоянно ситуация что друг напротив друга спаунит радикально не равные сетапы - 2 8ых левела +2 9ки против 3х десяток 2х девяток и 8ки например. Ну и играть постоянно со дна списка утомляет, в топе играешь один бой из 6 наверное, а то может и реже, на эсминцах это не сверх критично, но на кр и лк попадать постоянно на 8ках к десяткам, на 7ках к девяткам это избиение, как бы ты ни играл. Это работало когда баланс между кораблями был +-, но сейчас паверкрип задавил любые зачатки баланса, его нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 14:24:35 пользователь j4r сказал:

баланс не по технике +/- предлагаю, а по уровню игры

Предлагаю воспользоваться поиском и внимательно прочитать все что написано на форуме о так называемом "балансе по скилу".

И почему он принесет больше вреда чем пользы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
4 877 боёв
Сегодня в 10:24:35 пользователь j4r сказал:

Грустно, что коль нет понимания, то и не хватает даже внимательности / фантазии.

Понимание есть, есть и внимательность и фантазия. Хотите решение проблемы рандома? Пожалуйста:

"Победы" не существует. Есть "Начало боя" и "Окончание боя".
Никаких "звезд" с корабля, ни пятьдесят, ни двести процентов... Никаких удвоенных серебра и опыта за "Победу". 

Никаких боевых задач, связанных с "Победой". Никаких "Выстрели из пушки сто раз, и получи неделю премиума".
Абсолютно все "плюшки" в игре связаны с результативностью игрока.
Первое место в топе команды - 50% серебра и опыта.
Второе место в топе команды - 40% серебра и опыта.
И т.д.
И, всё это не зависимо от того, проиграла команда или выиграла.

Будет интересно? Да, будет. Только в результате,  те кто играет ногами, свалятся совсем на дно. И просто свалят из игры. Может через месяц, может через полгода. А играющих ногами, абсолютное большинство.

Разработчики игры не альтруисты. Они тоже хотят кушать.
Поэтому всячески стараются не потерять онлайн. Поэтому и халява в игре сыпется из всех щелей. Всегда есть  надежда на то, что даже рандомному дну может надоесть сливаться и он купит себе премиумный кораблик, в надежде на лютый нагиб. То, что с кривыми руками и головой, нагиба не будет... другая история.
Поэтому и особых изменений ждать не стоит.
В игру изначально заложен ошибочный постулат, что двенадцать игроков, набранных случайным образом, на случайных кораблях, представляют из себя команду. Никогда не представляли, и не будут. Поэтому и рандом не изменится.
 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
Сегодня в 11:13:22 пользователь _TAHK001_ сказал:

1) Понимание есть, есть и внимательность и фантазия. Хотите решение проблемы рандома? Пожалуйста:

"Победы" не существует. Есть "Начало боя" и "Окончание боя".
Никаких "звезд" с корабля, ни пятьдесят, ни двести процентов... Никаких удвоенных серебра и опыта за "Победу". 

Никаких боевых задач, связанных с "Победой". Никаких "Выстрели из пушки сто раз, и получи неделю премиума".
Абсолютно все "плюшки" в игре связаны с результативностью игрока.
Первое место в топе команды - 50% серебра и опыта.
Второе место в топе команды - 40% серебра и опыта.
И т.д.
И, всё это не зависимо от того, проиграла команда или выиграла.

2) Будет интересно? Да, будет. Только в результате,  те кто играет ногами, свалятся совсем на дно

1) Мне лично это нравится.  Я бы оставил лишь % побед и кпд за бой (дайте возможность игроку самому решать, что он хочет оставить для статистики), ощущение от проигрыша по вине (в этот конкретный раз не по твоей милости) не доставляет.

2) Да, пусть на 10 и даже 9 я не оч. Но зато я могу перейти на 6-7 и попадать "выше среднего" и при этом иметь стабильный доход серебра и меньше переживаний и негатива

Лично отнесусь спокойно. Да, о5 сяду на 10, опять мои слюни кто-то умелый намотает на кулак и надают по щам. Но зато я точно знаю что: 1) в той команде такой же игрок был 2) шансы были равные +/- 3) я погиб быстрее ибо ошибся, за это не не додадут серебра и я пойду "учиться" дальше играть успешно на более низких уровнях.

 

P.s. в вашем предложении есть логика, мне это симпатично. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[NAVAL]
Участник
201 публикация
29 150 боёв

Я вот читал про тараны вначале, и поражаюсь этим знатокам.

Ребята! Вы хоть представляете что такое таран в открытом море или океане? Это 95% пробоин у обоих кораблей.

Вы что думаете это как на дороге? Камаз протаранил легковушку и в камазе все живы?

Это во первых вода, во вторых куча боеприпасов и в третьих шансов что целым останется корабль который таранит даже эсминца очень мало.

Таран это значительные повреждения, а даже при маленьких вода найдет как затопить весь корабль.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 094
Участник
2 567 публикаций
8 301 бой
Сегодня в 15:31:54 пользователь Cryptonide сказал:

Я вот читал про тараны вначале, и поражаюсь этим знатокам.

Ребята! Вы хоть представляете что такое таран в открытом море или океане? Это 95% пробоин у обоих кораблей.

Вы что думаете это как на дороге? Камаз протаранил легковушку и в камазе все живы?

Это во первых вода, во вторых куча боеприпасов и в третьих шансов что целым останется корабль который таранит даже эсминца очень мало.

Таран это значительные повреждения, а даже при маленьких вода найдет как затопить весь корабль.

Ты хоть представляешь что такое аркада? Это игра, с миллионом допущений и условностей в пользу баланса.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
Сегодня в 11:31:54 пользователь Cryptonide сказал:

Я вот читал про тараны вначале, и поражаюсь этим знатокам.

Ребята! Вы хоть представляете что такое таран в открытом море или океане? Это 95% пробоин у обоих кораблей.

Вы что думаете это как на дороге? Камаз протаранил легковушку и в камазе все живы?

Это во первых вода, во вторых куча боеприпасов и в третьих шансов что целым останется корабль который таранит даже эсминца очень мало.

Таран это значительные повреждения, а даже при маленьких вода найдет как затопить весь корабль.

Вот потому должен идти затоп в любом случае для обоих, независимо кто кого и почему по итогу сольет. 

Кстати, когда с крупных пушек попадаешь по эсминцу, логично чтобы тоже шел "затоп", ибо дырка там ок должна быть ОТ ПОПАДАНИЯ, независимо от количества "пробитий и сквозняков". 

Попадание по эсму бб  (меньше разовый урон)- затоп, фугасом(больше разовый урон) - поджег. Зато при затопе меньше маневренность становится и скорость, а фугасом - еще % критов модулей и т.д. любых.

А то ты стреляешь 1 раз в 30 сек, а там не попал + 1 сквозняк и он просто поржал с тебя в бинокль??

Это дичь и имбаланс.

Все решения лежат на поверхности. непонятно почему до сих пор не реализовано, увы. Недочет!

Изменено пользователем anonym_YEtIuxZ25XNu
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 106
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 357 публикаций
41 218 боёв
Сегодня в 11:13:22 пользователь _TAHK001_ сказал:

В игру изначально заложен ошибочный постулат, что двенадцать игроков, набранных случайным образом, на случайных кораблях, представляют из себя команду. Никогда не представляли, и не будут. Поэтому и рандом не изменится.

В игре имеется альтернатива - клановые бои. Специально для любителей предварительно собранный и сыгранных команд. Только есть проблема: желающих играть в таких командах не так много, как хотелось бы. Ну, все эти raid time предустановленные временные окна таких боёв, необходимость сборов/ожиданий, а подчас и тренировок... Короче, для аудитории 31+, как-то, не очень заходит, и это вполне ожидаемо.

 

Так что, "ошибочный постулат" на самом деле, обеспечивает жизнеспособность проекта, как такового. А значит, именно с ним и придётся как-то мириться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 927
[ODINS]
Участник
14 462 публикации
34 391 бой
Сегодня в 11:37:31 пользователь j4r сказал:

Вот потому должен идти затоп в любом случае для обоих, независимо кто кого и почему по итогу сольет. 

Кстати, когда с крупных пушек попадаешь по эсминцу, логично чтобы тоже шел "затоп", ибо дырка там ок должна быть, независимо от количества "пробитий и сквозняков". 

А то ты стреляешь 1 раз в 30 сек, а там не попал + 1 сквозняк и он просто поржал с тебя в бинокль??

Это дичь и имбаланс.

Все решения лежат на поверхности. непонятно почему до сих пор не реализовано, увы. Недочет!

О какой  быстрый  )) \О  затопах  речь идет  очень давно .. ОК  .Согласен  .. Пусть будет  при сквозняках  затоп  ,а  скажи мне тогда почему  выстрел  с моей пушчонки  и карамультука  Ямы  имеет одинаковый  засвет  по времени ? Непорядок  !:cap_haloween:

Изменено пользователем Bifrest
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 106
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 357 публикаций
41 218 боёв
Сегодня в 11:24:28 пользователь j4r сказал:

Я бы оставил лишь % побед и кпд за бой (дайте возможность игроку самому решать, что он хочет оставить для статистики)

Любите вы, товарищи, противоречивые требования... Чтобы и молочные реки, и молоко не прокисало.

 

Если вы используете % побед для отбора команды, у меня вопрос: где нужно получить этот процент побед? А ещё, при более или менее равных скиллах % побед будет неудержимо нестись к 49.9%, что очень хорошо показывают качели ранговых боёв. Аналогично - с КПД.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 927
[ODINS]
Участник
14 462 публикации
34 391 бой
Сегодня в 11:37:31 пользователь j4r сказал:

Попадание по эсму бб  (меньше разовый урон)- затоп, фугасом(больше разовый урон) - поджег. Зато при затопе меньше маневренность становится и скорость, а фугасом - еще % критов модулей и т.д. любых.

А  для  ЛК и КР  не  хочешь такое ввести  , очень  знаете  ли хочется посмотреть:Smile_Default: .. Хочешь  я  скажу  почему  улитки  не вариант  для меня ? Именно по этому  -чрезмерная реалистичность ,у Гномена  было видео где с  полгода  где  с  ОДНОЙ АВИАЦИОННОЙ  торпеды  его ибуки  погрузилось по  ..палубу  ,нормально так  повоевал  ..чо  :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[NAVAL]
Участник
201 публикация
29 150 боёв
Сегодня в 11:34:37 пользователь Maks_Taller сказал:

Ты хоть представляешь что такое аркада? Это игра, с миллионом допущений и условностей в пользу баланса.

Я то представляю тогда по твоему зачем в игре столько рассчетов и физики? Не для того ли чтобы привести её к большей реальности?

Раз уж на то пошло, залп с ЛК по эсму полный, должен его разорвать в клочья, даже 3 снаряда делают его таким решетом что он просто от диаметра этих дырок затонет, а уж если в середину влетают например 6-9 это как в хомячка из пушки пальнуть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×