Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 066 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 734 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 168
[MAHAN]
Модератор
4 253 публикации
Сегодня в 21:26:37 пользователь p2k_int сказал:

Вот это можете сказать вы зная историю боев, составы команд и прочие параметры ...
надо знать на каких кораблях игрок получил такой винрейт - это опять же история боев ...

Я придерживаюсь мнения, что конкретные корабли не влияют на винрейт и на способность игрока тащить бои. На винрейт игрока и на его способность тащить бои влияет то, насколько конкретный игрок умеет хорошо или плохо играть на конкретном корабле. (на примере 8 уровня: в умелых руках Тирпиц - машина нагиба, и немало игроков имеют на нем винрейт выше 55%, а у меня на нем 37%, и наоборот, в руках большинства Карл Мартел отлетает в порт в первой половине боя с винрейтом меньше 52%, а у меня на нем винрейт - 58%). Это показатель того, что я, как и большинство игроков, в какие то корабли смог, а в какие то нет. И на Тирпице, как ни старайся, у меня плохо получается. 

 

Справедливости ради стоит отметить, что скилл игрока – это не винрейт, и не дамаг или еще какой то показатель, скил игрока – это умение противостоять в конкретном отдельном бою кораблям других классов, умение использовать модернизации корабля в нужное время и в нужном месте. Да, корабли разные и возможности разные, нет смысла спорить про ТТХ, скиловый игрок на любом корабле может принести пользу команде, даже если и в порт уйдет. Также скиллом является то, насколько правильно игрок выбирает цели, которые нужно отправлять в порт в первую очередь, чтобы они далее не оказывали решающего влияния на бой.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 448
[KKZ50]
Участник
2 767 публикаций
21 983 боя
Сегодня в 20:36:57 пользователь _NuBi4ok_ сказал:

Я вам скажу, что любая игра - это лотерея

вы экстремист! И знаете, что сказали неправду )))))))

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[USSR9]
Участник
1 760 публикаций
Сегодня в 21:43:35 пользователь p2k_int сказал:

я тут как то выкладывал список боев за день ... - серия из 10-11 сливов, именно как я говорил - бои идут сериями ...

так дело то не в бобине,а в прокладке между креслом и монитором

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 352
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 22:01:17 пользователь crabolobster сказал:

так дело то не в бобине,а в прокладке между креслом и монитором

И поэтому при общей нормальной стате на корабле иногда выходит такое, что как ни крутись но порт твой.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 699
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 611 публикация
49 207 боёв
Сегодня в 21:26:37 пользователь p2k_int сказал:

А подбор команд - попадите в одного фиолетовым игроком в команду из остальных 11  46% и поглядите чем это закончится - а я неоднократно это наблюдал .... команда сливает - фиолет бегает по краю карты ... он понимает что сделать ничего нельзя, и просто набивает дамаг , да в итоге он может занять первое место... но бой проигран

Вот только что получил подтверждение этим словам, вот только что бой:
shot-24_08.25_22_10.39-0994.thumb.jpg.14b3534adff638ff78dd89b129e85b17.jpg

 

первый был североморск, вышел один его добили после моих торпед, игрок на  Чезапике у противника, был на моем фланге , через ластомер - 60%, но в итоге, он попал под мои торпы - по ямато и петропавловску, вермонт весь бой на третье линии, когда всех убили убегал, но тоже нахватался торпед:

 

Скрытый текст

shot-24_08.25_22_10.44-0133.thumb.jpg.dc3af53f47bf61e8cc1a22eda2f7eb78.jpg

 

shot-24_08.25_22_10.52-0905.thumb.jpg.ebf07018eb317ee9ee423c58511d0c06.jpg



один фиолетовый в команде 46% - НИЧЕГО не может сделать .... он не виноват что его туда закинуло ... но иногда так закидывает 5-7-10-12 боев подрдя ... вот об этом я и писал.

Изменено пользователем p2k_int
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
125 публикаций
8 008 боёв
Сегодня в 21:43:35 пользователь p2k_int сказал:

Несколько ...:Smile_teethhappy:  ну ... это слишком мягко сказано .... я тут как то выкладывал список боев за день ... - серия из 10-11 сливов, именно как я говорил - бои идут сериями ...

К сожалению, это д.....о  длится уже годами (серии сливов) и нет этому ни конца ни края. Я не знаю, какие элементы балансера подвергаются правке, но вот то что вы (и десятки других игроков) описали, похоже, не трогали со времён царя Гороха...и из-за этого я регулярно ухожу отдыхать от игры на месяц и более. Хотя сейчас, на волне коллаба с БЛ, только вернулся, но, видимо, пора снова сваливать на очередной отдых. Потому что когда игра превращается в перманентный источник раздражения, то это уже не дело.

Изменено пользователем Gubitel_from_Eversong
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 699
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 611 публикация
49 207 боёв
Сегодня в 21:48:07 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

1. Я придерживаюсь мнения, что конкретные корабли не влияют на винрейт и на способность игрока тащить бои.

2. На винрейт игрока и на его способность тащить бои влияет то, насколько конкретный игрок умеет хорошо или плохо играть на конкретном корабле. (на примере 8 уровня: в умелых руках Тирпиц - машина нагиба, и немало игроков имеют на нем винрейт выше 55%, а у меня на нем 37%, и наоборот, в руках большинства Карл Мартел отлетает в порт в первой половине боя с винрейтом меньше 52%, а у меня на нем винрейт - 58%). Это показатель того, что я, как и большинство игроков, в какие то корабли смог, а в какие то нет. И на Тирпице, как ни старайся, у меня плохо получается. 

 

3. Справедливости ради стоит отметить, что скилл игрока – это не винрейт, и не дамаг или еще какой то показатель, скил игрока – это умение противостоять в конкретном отдельном бою кораблям других классов, умение использовать модернизации корабля в нужное время и в нужном месте. Да, корабли разные и возможности разные, нет смысла спорить про ТТХ, скиловый игрок на любом корабле может принести пользу команде, даже если и в порт уйдет.

4. Также скиллом является то, насколько правильно игрок выбирает цели, которые нужно отправлять в порт в первую очередь, чтобы они далее не оказывали решающего влияния на бой.

1. С этим соглашусь на 100%,

2. Отмечу что на это (тащить) влияет в большой мере в какую команду попадает игрок, и то что я написал выше - 100% подтверждение моих слов. А если в команде есть еще 1-2 игрока понимающих что надо делать, тогда да он может оказать влияние. Ваши 37%  и 58% - это везение при попадании в такие команды ...
Один игрок не может оказать влияние на бой , практически в 100%, возможны нюансы - это мы уже тут обсуждали несколько месяцев назад .... но это мизерная вероятность

3. Под скиллом, я уже тоже писал,  надо понимать комплексную оценку, вот например у меня  на китаками 47%,  но дамаг средний 76 600,  по прошипсу  с таким дамагом примерно 300-350 игроков на китаками... 
надо смотреть 6 параметров - винрейт, количество боев, дамаг средний - как общий для игрока, так и по данному кораблю - как в моем случае - не повезло на начальном этапе, но я понимаю что надо делать на конкретном корабле ... (я как-то видел одного на бэнхеме - он играл в арт эсминец без дымов ...) 

но основное - это что дали в команду ... вот этого не понимают ... и все обычно пишут - "ты не тянешь", "играть не умеешь" ... 

 повторю когда у противника попадется в команду 2-3 отряда фиолетовых. ну как ты ни крутись , что ни делай ....  будет  бой -турбина в их пользу

 

4. масса боев когда в порт отправляются эсминцы которые были на передней линии, а после боя видно что они по 46% (а за время работы потато алерт у меня сформировался черный список - так вот они уже в нем - даже не надо смотреть после боя профиль) или авик который умирает на 1-2 минуте боя  .. их сразу видно, а дальше уже все - противник идет на фланге группой и ужен ничего нельзя сделать ... - это как раз и есть работа балансера - что он собрал в команду ...


а по поводу отрядов  фиолетовых - неоднократно наблюдал команды из 3 отрядов в одной команде фиолетовых кланов - и результат как вы понимаете не радовал, причем за сесию , вечером, это повторялось неоднократно ... удивительно рандомно работает балансер ....

Изменено пользователем p2k_int
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 776
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
24 998 боёв

Не поверите, но этот бой сегодня слил я:Smile_sad:

Если бы я смог себя усмирить и не выстрелить Ганноверу в борт, а тупо втихарика поехал забирать точки со своими 56хп, мы бы победили. Но блин под 3,5 литрами кваса не выстрелить в борт - немыслимо:Smile_sceptic:

 shot-24_08.25_19_52.19-0087.thumb.jpg.93842179ae13c60e85b81c34b0f10194.jpg

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 352
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

Всем сливам слив...

shot-24_08.25_22_45.40-0689.thumb.jpg.41f79795f630df41a36c6a640fa0d60f.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 699
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 611 публикация
49 207 боёв
Сегодня в 22:46:22 пользователь SergVA_76 сказал:

Всем сливам слив...

 

А вы не видели  чуть выше :
shot-24_07.28_16_52.36-0817.thumb.jpg.edcaf9fbf36f28f37d54b117f843c155.jpg

 

и еще 

 

Скрытый текст

shot-24_08.24_21_37.48-0164.thumb.jpg.c70d83399e41b97eb3100fa8b30a6df3.jpg

 

вот это действительно надо умудрится команде не добрать после такого корабли , при том что в команде были ЛК суперы и крейсеры ....

из-за таких команд,  с такими результатами я получал свои 20-25%, это сейчас я вылез до 47%

Изменено пользователем p2k_int
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 352
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 22:52:31 пользователь p2k_int сказал:

А вы не видели  чуть выше :
shot-24_07.28_16_52.36-0817.thumb.jpg.edcaf9fbf36f28f37d54b117f843c155.jpg

 

и еще 

 

  Скрыть содержимое

shot-24_08.24_21_37.48-0164.thumb.jpg.c70d83399e41b97eb3100fa8b30a6df3.jpg

 

вот это действительно надо умудрится команде не добрать после такого корабли , при том что в команде были ЛК суперы и крейсеры ....

из-за таких команд,  с такими результатами я получал свои 20-25%, это сейчас я вылез до 47%

Когда меня забрали, команда вела и по кораблям и по очкам. ПЛ я слил, своя резвилась. И слив...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[USSR9]
Участник
1 760 публикаций
В 25.08.2024 в 22:10:49 пользователь SergVA_76 сказал:

И поэтому при общей нормальной стате на корабле иногда выходит такое, что как ни крутись но порт твой.

если союзнички решили слиться,то помешать этому мы не сможем

поэтому скажем разрабам спасибо за кнопку "снова в бой"и продолжим играть на интересной лодке

замечу--ИГРАТЬ,а не записывать сколько набил,сколько победил,я развлекаюсь,а не гроссбух веду:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем crabolobster
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 168
[MAHAN]
Модератор
4 253 публикации
Сегодня в 22:41:05 пользователь p2k_int сказал:

Отмечу что на это (тащить) влияет в большой мере в какую команду попадает игрок, и то что я написал выше - 100% подтверждение моих слов. А если в команде есть еще 1-2 игрока понимающих что надо делать, тогда да он может оказать влияние. Ваши 37%  и 58% - это везение при попадании в такие команды ...

Не соглашусь. До 100 боев на конкретном корабле еще может везти или не везти на скилловых или не скилловых союзников. Но от 100 боев и выше - это уже сложившаяся система (то есть, показатель того, смог игрок в конкретный корабль или нет. Не может же везти на удачу или на неудачу постоянно.

 

Например, у этого игрока свыше 12.000 боев на ДеМойне и Винрейт на нем выше 65%. Я не могу назвать это везением. Просто он смог в геймплей этого корабля.

https://proships.ru/stat/ru/p/81612068-VLAD_STEL_2/

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 699
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 611 публикация
49 207 боёв

image.thumb.png.ac93e040f4bfc61306ae4d5fb1b0c9eb.png

 

а тут опять же "отличная" команда у нас .... время боя 11 минут ... из таблицы все понятно - эсмы умерли сразу на своих точках и все ... а меня светили авик и эсмы  и только спам торпедами - что смог

у них вся команда живая, 3 убитых противника попали в мои торпеды ,  по ним кто у нас остался постреляли - и все ....

непонятно  - почему у них отряд из мимика так плохо сыграл, а на другом фланге йодо все сделал с шимой и подлодкой

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 352
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

Вообще тима мечты:

shot-24_08.25_23_41.00-0669.thumb.jpg.a65dd0e05a772c3e4c68f34e7c8bca3e.jpgshot-24_08.25_23_41.03-0516.thumb.jpg.45495aa905e2cbd08676684f2181020b.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 168
[MAHAN]
Модератор
4 253 публикации
Сегодня в 23:40:03 пользователь p2k_int сказал:

непонятно  - почему у них отряд из мимика так плохо сыграл, а на другом фланге йодо все сделал с шимой и подлодкой

[MIMIK] - сильный клан. Вот только что против него сыграл. МИМИК играл неплохо. Импульсами не спамил, засветился на миникарте только под конец боя, но своим присутствием на направлении сдерживал весь фланг. Мне больше интересен новый клан [MATAH]. Вроде первый раз вижу, а бой они затащили отрядом ) У них в клане всего 5 игроков.

Скрытый текст

1.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 352
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 23:15:12 пользователь crabolobster сказал:

а не записывать сколько набил,сколько победил,я развлекаюсь,а не гроссбух веду

Я не поклонник Леопольда фон Захер-Мáзoха, поэтому сливаться там, где 146% должна быть победа, 

мягко говоря немного неприятно.

Изменено пользователем SergVA_76
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 699
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 611 публикация
49 207 боёв
В 25.08.2024 в 23:39:27 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Не соглашусь. До 50 боев на конкретном корабле еще может везти или не везти на скилловых или не скилловых союзников. Но от 50 боев и выше - это уже сложившаяся система (то есть, показатель того, смог игрок в конкретный корабль или нет. Не может же везти постоянно.

 

2. Например, у этого игрока свыше 12.000 боев на ДеМойне и Винрейт на нем выше 65%. Я не могу назвать это везением. Просто он смог в геймплей этого корабля.

https://proships.ru/stat/ru/p/81612068-VLAD_STEL_2/

 

так и я же про то вот слили тебя - пример мой китаками до 20% первые боев 15 у меня были и потом эта цифра  только немного изменяется , и должно сильно везти с командой я сейчас только в 47% дошел, такая же история была на илинойсе и нью гэмпшире, там правда только до 30%  опустило, а потом пошли полосы где побед было больше ...

Т.е. если вы в эти 50 примерно боев попадали в сливы - то выбраться оттуда будет очень сложно 

 

А самый показательный корабль у меня это сикисима ....

я на нем практически ничего не сделал, но у меня около  60% - не помню точно, дамаг вообще никакой, давно на нем  не играл,

но там я попал в серию победных боев и подряд выиграл толи 10-толи 15 боев - везло с командой - сам ничего не сделал толкового...

а на кремле наоборот - 10 сливов подряд было - это запомнил.

 

2. да есть такие игроки , и как раз это  тот случай если он попадет к противнику с более-менее еще толковыми игроками - то результат боя предсказуем . А вот будет он один в в команде - "ниочем", будет первым с отрывом , но при поражении ведь все таки 65%+ , а не 100%

 

 

В 25.08.2024 в 23:46:00 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

[MIMIK] - сильный клан. Вот только что против него сыграл. МИМИК играл неплохо. Импульсами не спамил, засветился на миникарте только под конец боя, но своим присутствием на направлении сдерживал весь фланг. Мне больше интересен новый клан [MATAH]. Вроде первый раз вижу, а бой они затащили отрядом ) У них в клане всего 5 игроков.

сильные известны, вот почему и удивился, 

а ваш бой - это точно вы попали к "46%" - если есть время пройдите по профилям, хотя по последним в списке уже понятно что умерли сразу ...

потато алерт когда показывало такое - то я играл на дамаг, да старался,  но  толку не очень много в таком бою , каток идет все выносит ... 

команда определяет - играют 12 ... погибли 2-3 и все, фланг посыпался , результат боя в большинстве случае уже понятен.
надо просто реально оценивать ситуацию.
хотя , буду справедлив, были случаи, но очень мало , когда даже несколько фиолетовых не смогли выиграть бой , сейчас поатато нет, смотреть профили лень, может у нас было больше прилично играющих игроков и в массе они смогли.

 

Мод ластомер лишь отчасти помогает , но он показывает только  половину , а вторую половину - свою нет и непонятно кому помогать, иной раз бывает идешь на помощь, пока дошел - а там уже никого ...

Изменено пользователем p2k_int
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 168
[MAHAN]
Модератор
4 253 публикации
В 25.08.2024 в 23:51:11 пользователь p2k_int сказал:

так и я же про то вот слили тебя - пример мой китаками до 20% первые боев 15 у меня были и потом эта цифра  только немного изменяется , и должно сильно везти с командой я сейчас только в 47% дошел, такая же история была на илинойсе и нью гэмпшире, там правда только до 30%  опустило, а потом пошли полосы где побед было больше ...

Т.е. если вы в эти 50 примерно боев попадали в сливы - то выбраться оттуда будет очень сложно 

 

А самый показательный корабль у меня это сикисима ....

я на нем практически ничего не сделал, но у меня около  60% - не помню точно, дамаг вообще никакой, давно на нем  не играл,

но там я попал в серию победных боев и подряд выиграл толи 10-толи 15 боев - везло с командой - сам ничего не сделал толкового...

а на кремле наоборот - 10 сливов подряд было - это запомнил.

 

2. да есть такие игроки , и как раз это  тот случай если он попадет к противнику с более-менее еще толковыми игроками - то результат боя предсказуем . А вот будет он один в в команде - "ниочем", будет первым с отрывом , но при поражении ведь все таки 65%+ , а не 100%

 

 

сильные известны, вот почему и удивился, 

а ваш бой - это точно вы попали к "46%" - если есть время пройдите по профилям, хотя по последним в списке уже понятно что умерли сразу ...

потато алерт когда показывало такое - то я играл на дамаг, да старался,  но  толку не очень много в таком бою , каток идет все выносит ... 

команда определяет - играют 12 ... погибли 2-3 и все, фланг посыпался , результат боя в большинстве случае уже понятен.
надо просто реально оценивать ситуацию.
хотя , буду справедлив, были случаи, но очень мало , когда даже несколько фиолетовых не смогли выиграть бой , сейчас поатато нет, смотреть профили лень, может у нас было больше прилично играющих игроков и в массе они смогли.

 

 

Не все в игре придерживаются цели играть только на кораблях Высшей лиги или иметь высокую статистику.

 

Игроки в Мире кораблей делятся как минимум на 11 основных типов (может быть и больше) в отношении мотивации играть и получать в игре желаемое.

1. Статисты. Основная мотивация: научиться эффективно играть на кораблях разных ветвей развития и разных уровней. Этим игрокам в основном важнее статистика по винрейту, опыту, урону и проальфе.

2. Любители кораблей высоких уровней. Основная мотивация: играть на топовых кораблях, которые либо дают преимущество перед игроками более низких уровней, либо нравятся корабли определенного временного периода. Этим игрокам в основном важнее прокачать X уровень большинства веток и Суперкорабли.

3. Коллекционеры кораблей. Основная мотивация: коллекционировать корабли или определенных наций или определенных классов или как можно больше.

4. Любители особенностей кораблей разных ветвей развития. Основная мотивация: реализовывать на практике особенности ТТХ кораблей разных ветвей развития и разных уровней. Этим игрокам в основном интересны особенности отдельных веток.

5. Любители низких и средних уровней. Основная мотивация: играть на кораблях низких и средних уровней, где либо особенности веток часто еще не ярко выражены, либо нравятся корабли определенного временного периода.

6. Любители выполнять Боевые задачи. Основная мотивация: выполнять доступные боевые задачи на наиболее для этого подходящих кораблях, для отдельных игроков здесь выбор в уровне и типе кораблей будет отличаться.

7. Любители Случайных боев. Основная мотивация: в основном играть в режим против других живых игроков без ограничений по уровню и по выбору кораблей.

8. Любители Кооперативных боев. Основная мотивация: в основном скоротать время, играя на расслабоне против ботов, либо тестируя лично для себя или прокачивая конкретные корабли, не портя себе статистику опыта в Случайных боях.

9. Любители Клановых боев и Ранговых боев. Основная мотивация: играть в основном в соревновательные режимы, где наиболее полно можно проявить свой скилл, особенно при согласованных действиях союзников, и получить за это высокий заработок внутриигровых ресурсов и внутриигровой валюты. Этих игроков устраивают установленные ограничения по уровням и по кораблям, допускаемым в эти режимы.

10. Любители Операций. Основная мотивация: играть в основном в Операции, где сценарием предусмотрены заранее предсказуемый сюжет и действия противника. Этих игроков устраивают установленные ограничения по уровням.

11. Любители красивой графики. Основная мотивация: в основном просто играть в игру, где реализована достаточно красивая и высоко детализированная графика и кораблей и окружающего мира.

 

Не следует придерживаться принципа, что все должны играть на победу, и что только это даст развлечение (удовольствие). Я общался с игроками, относящимися ко всем из перечисленных мною типов. Кого то в игре больше, кого то меньше. У кого-то на аккаунте более 600+ кораблей, и большинство из них он выкатывает только 2 раза в году по известным причинам. Кто-то играет 29.000 боев только на одном Клемсоне IV уровня, кто то 12.000 боев на Де Мойне, и оба кайфуют от этого.

 

 

Вот моя статистика за сегодня. И я совершенно не парюсь по этому поводу. Играю как играется. Это всего лишь игра.

Скрытый текст

2.jpg

 

3.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 352
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 00:09:23 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Не следует придерживаться принципа, что все должны играть на победу,

Вот это неожиданно. А на что должны играть игроки в игре про победы и поражения? Хотя бы в безботоввх режимах?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×