Перейти к содержимому
Snowie

Особенности работы самолета наводчика или почему он бесполезен.

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

ОК, чуть позже сделаю такой же и скину

 

Просмотр сообщенияarlecin (07 Авг 2015 - 19:26) писал:

Проверил. Никакого перелета нет. Снаряды падают в одно и то же место, что с выбранной целью, что без нее. С выбранной целью меньше разброс, но это все и так знают.

Угусь.

Что-то мне так лениво делать видео из реплея с разборами. В-общем, покажу скриншот вашего видео, если не удовлетворит, ну будем считать что я проиграл.

Неделя тяжелая, мне просто не хочется особо двигаться.

По сути, как я понял, поймать перелет можно только на коротких дистанциях. Очень коротких, потому что линейная скорость там падает по экспоненте.

А вот недолеты ,Выставив прицел подальше за корабль - легко

Вот фото

0f0ee46f2580a0110411bc54f1d8a4d6.png

На нем мы видим что прицел отнесен существенно за корабль, а вот знаки падения наблюдаются существенно ближе, примерно в километре за ним. Может чуть менее

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

На нем мы видим что прицел отнесен существенно за корабль, а вот знаки падения наблюдаются существенно ближе, примерно в километре за ним. Может чуть менее

Естественно. Стена не дает перелетать снарядам. Тут мы сходимся :) 

Вы просто не правильно понимаете принцип работы стены.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Естественно. Стена не дает перелетать снарядам. Тут мы сходимся :) 

Вы просто не правильно понимаете принцип работы стены.

Нет никакой стены. Есть выставленая прицельная дальность. Если бы была стена, то снаряды падали бы на уровне противника. А они падают дальше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Нет никакой стены. Есть выставленая прицельная дальность. Если бы была стена, то снаряды падали бы на уровне противника. А они падают дальше.

Нет, не падали бы. Стена исключительно для прицеливания. Но можете продолжать считать про выставление дальности, ошибка не существенная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Добрый день.

Какое замечательное видео - наглядно демонстрирует разницу в размере эллипса рассеивания при отсутствии захвата цели. А так же недолеты снарядов при наведении прицела за корабль.

 

У меня есть маленькая просьба.

Товарищ arlecin, могли бы вы записать такое же видео, только с поднятым корректировщиком?

 

П.С. Если кто-то в этой теме не может понять о какой стене говорит товарищ arlecin, рекомендую к прочтению официальную информацию от разработчиков. "Стена" - это "вспомогательная полуплоскость прицеливания" или "чувствительность точки прицеливания по вертикали" в терминологии разработчиков.

Изменено пользователем sky0109

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Добрый день.

Какое замечательное видео - наглядно демонстрирует разницу в размере эллипса рассеивания при отсутствии захвата цели. А так же недолеты снарядов при наведении прицела за корабль.

 

У меня есть маленькая просьба.

Товарищ arlecin, могли бы вы записать такое же видео, только с поднятым корректировщиком?

 

П.С. Если кто-то в этой теме не может понять о какой стене говорит товарищ arlecin, рекомендую к прочтению официальную информацию от разработчиков. "Стена" - это "вспомогательная полуплоскость прицеливания" или "чувствительность точки прицеливания по вертикали" в терминологии разработчиков.

Зачем только? Оо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
937 боёв

В 3х-мерной игре прикрутили прицел от 2х-мерной игры и предлагают им целится игрокам. Обратите внимание, на большинстве картинок нарисованы дополнительные палочки и дуги, то есть прицел, встроенный в игру вообще не показывает куда полетит снаряд. В большинстве случаев предлагают мысленно провести линию по ходу движения вражеского корабля, на этой мысленно проведённой игроком линии, мысленно найти точку упреждения и жахнуть залпом ибо - разлёт и 1-2 снаряда вряд-ли поразит цель даже при накрытии. Результат - глушите рыб - это прикольно.

Дошёл до японского линкора 4го уровня Myogi с самолётом-корректировщиком огня на борту и возможностью вести огонь на 20км. Сыграв несколько десятков боёв и стараясь стрелять с дистанций 15-20 км, просто для того чтобы научиться целиться на дальних дистанциях, пришёл к выводам:

  • при запуске самолёта корректировщика меняется вид с камеры, соответственно меняется восприятие игры, меняется и те самые мысленные линии и точки упреждения, к которым игрок привык играя без самолёта корректировщика. Никаких дополнительных цифр, дополнительной сетки прицеливания самолётик не даёт, но вид с камеры меняет и с толку сбивает.
  • стрельба на 15-20 км даже по "рельсоходу", но который идёт под углом (10о-45о) просто рулетка - по принципу: "А давай жахнем!". Прицела просто нету. Эта "горизонтальная палочка", которую на настоящий момент предложили в виде прицела, бесполезна.

Тут много говорят про "эллипс снарядов", так может попросить уважаемых разработчиков добавить серое пятно на воде, которое будет показывать куда полетят мои снаряды? Я хоть буду знать где сейчас в очередной раз рыб буду глушить:) (Пока снаряд летит - его серое пятно должно оставаться на воде).

P.S. Самолёт-корректировщик не может самостоятельно видеть цель(большие дистанции). Он может корректировать огонь, только если получает данные о цели с союзных кораблей или самолётов. Если союзники вражеский корабль не видят, то и я вести огонь по кораблю не могу. Это вообще "взрывает мой мозг", даже для аркады это слишком большая несуразица. Как он тогда вообще огонь корректирует? Пока, по факту видимой игровой картинки, в самолёте художник-пейзажист показывающий вражеские корабли в новом, более красивом ракурсе :bajan:

Изменено пользователем Rodone
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

  •  Эта "горизонтальная палочка", которую на настоящий момент предложили в виде прицела, бесполезна.

Ну она позволяет посчитать упреждение. Но абсолютно бесполезна при вертикальном наведении. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
937 боёв

Ну она позволяет посчитать упреждение. Но абсолютно бесполезна при вертикальном наведении. 

 

Посчитать упреждение позволяют цифры: "Время полёта снарядов", "Скорость цели"(мысленно определяется игроком на основании знаний о скорости корабля и дымами из трубы), "Угол хода корабля противника"(мысленно определяется игроком на основании видимой картины). Дальше необходимо выставить кратность прицела в бинокле (кратность нигде не отображается - мысленно считайте щелчки мыши) в зависимости от цифры "Расстояние до цели", тогда вы точно знаете, что цифру "Время полёта снарядов" надо умножить на 0(корабль стоит),1,2,3(идёт бортом на максимальной скорости) или поделить пополам если угол 45о и найти полученную цифру на горизонтальной линейки и совместить её с носом корабля. Но! Если корабль идет под углом, необходимо мысленно поднять или опустить горизонтальную линейку прицела.

Это я всё к чему? Игрок целится мысленно воображая себе прицел. Игрок вынужден воображать прицел и самостоятельно рисовать его на экране компьютера. Пока бой идёт на дистанциях меньше 8 км - картинка игры 2х мерная  и линейка немного помогает. На дистанциях свыше 10км прицел в игре отсутствует. Остаётся только мысленно созданный игроком прицел на экране (это вывод из вышеприведённой полемики). Каждый игрок вынужден воображать и рисовать свой собственный прицел, по собственным ощущениям. В результате люди видят свои воображаемые прицелы их и обсуждают в этой теме с эллипсами, стенками и прочими выдумками. Ну нету на экране клиента 3х-мерного прицела. Нету его.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
392 боя

Как боженька молвил, брат. Не дали нормального прицела. 

 

Меня другое  интересует, почему нельзя выставлять угол возвышения орудий? Зачем этот захват цели и полуплоскость? Прицел задаёт направление полёта снарядов, дальность высчитывается  из угла подъёма орудий, выставляемых вручную. Такая механика хотя бы рассматривалась на тестах, если от неё отказались, то почему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

 

Посчитать упреждение позволяют цифры: "Время полёта снарядов", "Скорость цели"(мысленно определяется игроком на основании знаний о скорости корабля и дымами из трубы), "Угол хода корабля противника"(мысленно определяется игроком на основании видимой картины). Дальше необходимо выставить кратность прицела в бинокле (кратность нигде не отображается - мысленно считайте щелчки мыши) в зависимости от цифры "Расстояние до цели", тогда вы точно знаете, что цифру "Время полёта снарядов" надо умножить на 0(корабль стоит),1,2,3(идёт бортом на максимальной скорости) или поделить пополам если угол 45о и найти полученную цифру на горизонтальной линейки и совместить её с носом корабля. Но! Если корабль идет под углом, необходимо мысленно поднять или опустить горизонтальную линейку прицела.

Это я всё к чему? Игрок целится мысленно воображая себе прицел. Игрок вынужден воображать прицел и самостоятельно рисовать его на экране компьютера. Пока бой идёт на дистанциях меньше 8 км - картинка игры 2х мерная  и линейка немного помогает. На дистанциях свыше 10км прицел в игре отсутствует. Остаётся только мысленно созданный игроком прицел на экране (это вывод из вышеприведённой полемики). Каждый игрок вынужден воображать и рисовать свой собственный прицел, по собственным ощущениям. В результате люди видят свои воображаемые прицелы их и обсуждают в этой теме с эллипсами, стенками и прочими выдумками. Ну нету на экране клиента 3х-мерного прицела. Нету его.

 

Вот вот , у кого хорошо с воображением и пространственной геометрией хорошо стреляет , у кого нет плохо . А нормальный прицел должен быть близок к ТУ, но разработчики от этого отказались 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Зачем только? Оо

 

Спасибо за видео.

Хотелось получить ответ на вопрос, заданный в теме "Баг или прокол".

И достоверно убедиться, что с помощью существующего прицела нельзя указать точку на воде за кораблем, в которую упадут снаряды, даже в режиме с корректировщиком.

 

Продублирую это видео там.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×