Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_WuTQMte2d4gT

Еще одна причина непопулярности вовс

В этой теме 149 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
221 публикация
12 212 боёв

Смотрю на форуме много вайна на тему непопулярности вовс и кучи причин, решил предложить свои мысли по этому поводу. Я так думаю, вовс не популярна, потому что тактики почти нет. Есть только два правила: не попади под фокус и сам фокуси противников, А в остальном побеждает тот у кого лучше свет, толще тушка и больше калибр.

 

В вовс хорошо зайти и отдохнуть от танчиков никакого напряжения, познание дзен пока "летишь" в бой и тыщ тыщ тыщ. Если в танках оставшись на т34-85 против ис3 можешь что то сделать, пусть это маловероятно, но можешь, закрутить если площадь позволяет, пользуясь скоростью заходить с неожиданных сторон, из кустов пострелять ( подкатываться подсвечивать-откатываться на 15м стрелять). При равной криворукости маловероятно, что победишь, но теоретически пользуясь всякими тактическими ходами можно. А тут есть вероятность запинать корабль на 2 лвл старше тебя? Нет, потому что бой происходит так выехал и тыщ тыщ тыщ, при равной криворукости победит тот у кого тушка толще и у кого пушка побольше.

 

На мой взгляд, если хотелось создать игру про варшипс, то надо было делать про легкие суда, канонерки, речные суда, мониторы, полуподводные  лодки, катера, баркасы, миноски, плавучие батареи, бронекатера, еще чего нибудь (не знаток я этой темы), у них и динамика получше от которой хотя бы в сон не клонит, как сейчас, и места боя повеселее.

 

Сражения устраивать не в чистом океане, а в бухтах, фьордах, дельтах... Рукава, протоки по которым можно обойти и зайти врагу в тыл, острова, скалы за которыми можно укрыться, острова заросшие кустарником, камыши за которыми/в которых можно спрятаться и заниматься кустосидением, мели по которым можно проскочить на катере с высодкой осадкой, а преследующий тебя крейсер с низкой- сядет на мель, заросшие заводи, где легкое судно проскочит поверху не теряя скорости, а тяжелому придется продираться через водоросли, траву, а то и вобще винт запутается.

 

Вот как то так я вижу популярную игру про военные суда, а то что сейчас это просто игра-тир, красиво оформленная, но победа в ней зависит от умения упреждение брать, тир и все.

 

Начал играть в кораблики с началом ЗБТ и поверьте мне,в танки сейчас даже и не тянет.А судить после 10 боёв об игре это простите не камильфо. А судя по цитате про виды карт какие бы хотел увидеть автор то складывается впечатление что это стойкий артовод или же ПТ-вод.

А умение думать и просчитывать свои действия и подбирать моменты я так понимаю автор вообще не считает нужным.Ему нужна кнопка "Я всех НАГНУ за один раз"

P.S.:Плавбатареи не могли похвастаться высокими скоростями...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
178 публикаций

Вы знаете, даже читать не стал, по заголовку как бы все понятно...

И так, что я могу сказать на этот счет уже по заголовку: 

- Корабли на стадии ОБТ только лишь, возможно людей останавливает то, что пока другая донатская валюта и не спаренный свободный опыт. Меня бы лично, если б я не играл с самой альфы - это смутило.

- В игре пока что не так много функционала для жуткой популярности. Придут сюда (и это будет очень быстро в отличии от других проектов) "Глобальная карта", групповые бои + как мы знаем корабли планируют не плохо интегрировать с киберспортом, уже ведутся работы над турнирным режимом и хотя он пока мне вообще не нравится, это неплохая заявка на соревновательность. Так же, планируется ввестись система рейтинга (ладдера)

- единственное что может подпиливать популярность игры, так это просто мучительно скучный геймплей в начале боя, мне кажется карты стоит урезать для боев 12х12. Или добавлять какую-то мини игру, чтоб пока идешь до точки соприкосновения с противником можно было хоть как то развлечься.

Я бы, пожалуй, мог еще много всего попытаться привести в пример, но мне кажется этого вполне достаточно. Хотя нет, еще одно: если бы разработчики выпускали корабли на новом движке и графика окружающей среды была бы более приближена к 2015 году, а еще добавить хоть мизерную разрушаемость - цены бы не было проекту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

Сражения устраивать не в чистом океане, а в бухтах, фьордах, дельтах... Рукава, протоки по которым можно обойти и зайти врагу в тыл, острова, скалы за которыми можно укрыться, острова заросшие кустарником, камыши за которыми/в которых можно спрятаться и заниматься кустосидением, мели по которым можно проскочить на катере с высодкой осадкой, а преследующий тебя крейсер с низкой- сядет на мель, заросшие заводи, где легкое судно проскочит поверху не теряя скорости, а тяжелому придется продираться через водоросли, траву, а то и вобще винт запутается.

 

Вот как то так я вижу популярную игру про военные суда, а то что сейчас это просто игра-тир, красиво оформленная, но победа в ней зависит от умения упреждение брать, тир и все.

вы сделайте такую игру и мы будем к вам приходить - играть, а если не умете, не можете, не надо другим советовать, что и как делать, тогда вам не будут говорить, куда идти...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

камыши за которыми/в которых можно спрятаться и заниматься кустосидением

Вам обратно в танки. :popcorn:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Приводите пару тактических примеров тут , а то все говорят про тактику тут но я ее в упор не вижу . Тут главное вперед не лезь стреляй из за спин союзников , вот и вся тактика . Что наглядно вырастает в стоялово от 8 уровня и выше , где все жмутся к кроям и пуляют из далека

 

На восьмом уже сейчас периодически собираются спонтанные ордера.  И давят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

 

Начал играть в кораблики с началом ЗБТ и поверьте мне,в танки сейчас даже и не тянет.А судить после 10 боёв об игре это простите не камильфо. А судя по цитате про виды карт какие бы хотел увидеть автор то складывается впечатление что это стойкий артовод или же ПТ-вод.

А умение думать и просчитывать свои действия и подбирать моменты я так понимаю автор вообще не считает нужным.Ему нужна кнопка "Я всех НАГНУ за один раз"

P.S.:Плавбатареи не могли похвастаться высокими скоростями...

 

 Лт и ст больше, хотя да люблю японцев, а они больше пт, чем ст. Насчет скорости, я не про динамику говорю, я говорю про разнообразие. Например, хочешь быть большим и страшным садись на крейсер и держись большой воды, хочешь ловить непробития и рикошеты- бронекатер, хочешь выползти и насовать занятому противнику полный борт щастья- плавбатарея,  хочешь носиться по проокам и рукавам и выскакивать с неожиданных нправлений- катер. Было бы разнообразие техники, карт и тактик, каждый сам себе динамику подберет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
410 публикаций

10851363 — копия.jpg

Танки... тактика...по восемь ПТ-10 на команду...бодрое стоялово с отстрелом редких "смелых", а потом кто кого пересидит. Ммм, мечта))

 Не, на уровнях 4-7 абсолютно нормально играть было полгода назад. Сейчас не знаю))

Spoiler

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
307 публикаций

Зачем заминусили ТС?

С чем-то несогласны?

Человек написал своё мнение, к чему негатив?

Кепы....будьте лоялней - мы все имеем право на своё мнение...

С.У.:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
71 публикация
122 боя

да много причин непопулярности:

-игра сырая и недаработаная, а денег за нее уже по полной хотят(и это при явно завышенной цене на голду)..

- отсутствие адекватного баланса..

- нельзя никуда девать тысячи/десятки тысяч опыта с кораблей(а за голду в свободный пусть вг сами переводят)...

- полное несоответствие реальности возле берегов; нет не мелей, не рифов, отсюда *** стояния впритык к островам(особенно линкоры и эсминцы этим страдают)..

- какой-то бред с дальностью и точностью пушек..

да в общем косяков много, а вот исправят ли их- это вопрос..:sceptic:

форум надо читать

про мели и рифы тут уже АТ отвечали что было и что полкоманды уже в начале боя будет памятником торчать на мелях и рифах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
45 публикаций

Согласен с ТС игра тир !!! И еще такое же крабо дно стадом плавающее куда папка туда и стадо !!! 

shot-15.08.09_19.50.39-0220.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[FL27]
Бета-тестер, Коллекционер
91 публикация

(не знаток я этой темы)

Ключевая фраза

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Согласен с ТС игра тир !!! И еще такое же крабо дно стадом плавающее куда папка туда и стадо !!! 

 

Ну так организуйте их,не можете,отсутствуют лидерские качества? Боитесь ответственности??? А игра тут при чем???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
37 публикаций
483 боя

Я так думаю, вовс не популярна, потому что

Откуда вообще взято утверждение, что игра не популярна? Какие цифры указывают на это?

По-моему 40000 онлайна хватает, чтобы считать варшипсы вполне себе популярными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 182
Участник
2 248 публикаций

Зачем заминусили ТС?

С чем-то несогласны?

Человек написал своё мнение, к чему негатив?

Кепы....будьте лоялней - мы все имеем право на своё мнение...

С.У.:honoring:

 

Я лично не минусил, но могу понять тех, кто это делал. Ведь по одному и тому же место стопятидесятитысечное обсуждение идет... Есть даже профильные темы для этого. Но проще же новую запилить! :) И это если еще не вспоминать про передергивание фактов...

Кстати, то кто ставит минусы - тоже выражают свое мнение, и тоже вполне себе имеют на это право. Будьте и вы полояльней. :honoring:

ЗЫ Пойду снова в эту непопулярную игру, пара боев не повредит. :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 188 боёв

форум надо читать

про мели и рифы тут уже АТ отвечали что было и что полкоманды уже в начале боя будет памятником торчать на мелях и рифах

 

Немного не так, мели были и на первых бета выходных, после чего весь форум засыпали скринами "Почему я застрял на открытой воде между островами". То есть ЦА не смогла и мели после первых выходных убрали (к огромному сожалению). А на Альфе мы быстро к ним привыкли.
Изменено пользователем Dimakur63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
170 боёв

ну не знаю... почитал, подумал... Я только начинаю и так сказать вникаю. Мне в принципе нравится. Из танков уже полный бред сделали... Испоганили игру сербоглодой и всякими плюшками, а здесь ещё только всё начинается:B

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

 

Эээ... ты форум почитай, тут полфорума про то что популярности не хватает, играть неинтересно и баланса нет, это не я форум вайном зафлудил.

 

1 прежде чем создавать тему надо почитать на форуме не только заголовки

2 прежде чем делать выводы об игре нужно иметь опыт, чтоб не было сомнений в приведенных вами доводах

... возможность прятать корабль за камышами я добавил к перлам, просто включил фантазию и.... бисмарк из камышей выцеливает монтану которая его совершенно не видит (камыш просто минимум 25 метров в выстоту)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
2 288 боёв

Хм... Топик так интригующе назывался. Так когда же я прочитаю о новой причине то? :popcorn:

Жду и надеюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×