Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.4.1] Бюллетень разработки

В этой теме 827 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
96 публикаций
4 488 боёв

Ну нерфить - это не апать :( Нерфить всегда проще. ИМХО патч ниочем - все сильнее скатываемся в известный проект. Реально жалко, так хорошо все начиналось...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Балансировка-штука тонкая.

Т.е.  ручной сброс торпед авиа группой остался прежним, плохо, сбрасывают за 2 секунды до контакта, какой тут может быть маневр, особенно, когда таких групп 3-4 заходит со сторон.

И имбовали, оказывается, японские крейсера на фугасах, а не Кливленды там всякие и Омахи; а последнему, бедняжке. даже дальности стрельбы не хватало.

Минеказе топором по ***(что это решило-ничего, все пересядут на исоказе, его тоже-топором?, не беда, сядут на клемсон/николас), путь глобального нерфа к хорошему не ведет, пипл уже избалованный.

 

С моей, субъективной, точки зрения рядового игрока, патч скорее вызывает недопонимание, он вроде и хороший, и производительность подкрутили и чуть балансировщик, но все как-то в сторону ушло.

 

ПС Хотя работа какая-никая есть и это уже хорошо само по себе.

 

 

Маневр заранее выполнить религия не позволяет?

Если на вас заходит 3-4 группы да еще и с разных сторон, то может не стоило отрывать от союзников и давать авику фраг?

Зато теперь в новом паче у тебя в бою всегда будет авик и далеко не низкого уровня. Разработчики все еще смотрят статистику, реальность покажет уже в 10000(10к достаточно для репрезентативности стат.выборки) раз, что они не правы.

 

Лучший нерф авиков-это удаление гидроакустики у крейсеров 

 

Заградительный огонь на юбари, у которого ЦЕЛЫХ 2 универсальных орудия, которые наносят целых 0 урона авиации...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
315
[K9]
Участник
543 публикации

 

Глупый ответ. Я не плачу по минику. Я и амеров качаю. Агрессивно играть мне тоже нравится. Так мне про свои "слёзы" самому себе рассказать? Ладно, расскажу. А этот 300 метровый нерф в купе с убиранием 10 км торпед убивает целый стиль игры на в общем то неплохом корабле. А ты "плак, плак..." - стандартно глупый ответ.

 

Из инвиза кидать торпеды это называеться имба . а не стиль игры . Я рад что разработчики это понимают.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций

Прошлись напильником по япошкам, немного "апнули" амеров вот и весь патч;-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
401 публикация
1 596 боёв

 

Глупый ответ. Я не плачу по минику. Я и амеров качаю. Агрессивно играть мне тоже нравится. Так мне про свои "слёзы" самому себе рассказать? Ладно, расскажу. А этот 300 метровый нерф в купе с убиранием 10 км торпед убивает целый стиль игры на в общем то неплохом корабле. А ты "плак, плак..." - стандартно глупый ответ.

 

ну да, имбу справедливо нерфят, что ж тут скажешь, по плакать надо, да и Амер ЭМ вы явно не качаете
Изменено пользователем GanibalSmith

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Раньше было так, сейчас нет=( В 0.3.5 вроде менялось, элипс стал вертикальным у лк на средне-близких.

SO совсем недавно где-то (ЕМНИП в "Вопросах...") вроде как упоминал, что от этого отказались, ибо такое распределение сильно уменьшило количество выбитых цитаделей...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

 

ну да, имбу справедливо нерфят, что ж тут скажешь, по плакать надо, да и Амер ЭМ вы явно не качаете

 

М-да... Ну почему он имба? По каким критериям это выявлено? В чём это проявляется? С чем его вообще сравнить что бы понять его имбоватость? Или вам слишком часто от него достаётся? По этому вы радуетесь его нерфу?  И откуда вы знаете что я качаю а что нет?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Доброго времени суток.

В первую очередь хочу сказать спасибо разработчикам данного продукта, что со времени ЗБТ игра приносит только положительные эмоции. Предположу, что мы пользователи/игроки и компания Wargaming  преследуем одну цель –  хотим видеть качественный и красивый «товар». Хотелось бы поделиться с Вами своим виденьем предстоящего обновления 0.4.1. вытекающего на прочтении (http://worldofwarships.ru/ru/news/common/bulletin-041/) материала. Итак, приступим.

 

Ранговые бои.

Интересная и грамотная идея, которую обязательно нужно попробовать. Определенный лимит классов техники – хороший плюс. Вторая и третья возрастные группы, количество игроков в команде, специальный ресурс в виде звезд, поощрения и уникальные награды, на мой взгляд делают данный режим очень занимательным.

 

Новые карты.

Средиземноморский «Пролив» и «Соломоновы острова» Тихого океана смотрятся очень живописно и красиво, и в тоже время хочется, чтобы обилие островов было в меру. Сразу возникает вопрос, почему нельзя сделать одну/несколько карт в стиле «Океан», ведь большинство боев в реальности проходили на открытых пространствах. Понятно, баланс и игровая механика, а кто-то скажет, что они будут однотипны. На мой взгляд нет, если сделать различную прозрачность воды. К примеру, в Саргассовом море была зарегистрирована прозрачность до 66 метров, а в Северном всего 20-24 метра. Также цвет каждого океана или моря (не все) имеет свой оттенок. Плюс ко всему временной отрезок: утро, день, вечер. Также, если в будущем будут использоваться погодные условия, то разнообразие будет неплохое.

 

Авиация.

Хороший навык появляется у истребителей – «шквальный огонь», тогда возникает сразу идея, а не отдать ли вышесказанный навык новому классу – штурмовикам, а игрок будет сам решать, что взять: истребители или штурмовики.  Перебалансировка параметров истребителей, урон бортовых стрелков – хорошо, а вот то, что у японцев теперь всегда будет хотя бы одна группа истребителей,  мне не нравится. Теперь американские коллеги начнут в двойне быстрее уничтожать мои агрессивно настроенные ЛА. Параметры «полосатых» тоже надо привадить к более умеренным данным.

 

 Балансировщик.

Симметричное распределение авианосцев по уровням и количеству – большой плюс. Также, если механика распределение будет более адекватной, это хорошо, ведь плавать на «Куме» против «Кливленда» не очень приятно. А вот на счет изменений, мнения разнообразные. На счет «Омахи» и «Фурутаки» полностью «за».

Популярность ветки эсминцев… Если «приверженцы демократии» имеют хороший главный калибр и броню, то «ускоглазые» в противовес используют торпеды и маневренность. Зачем настолько сильно улучшать первых? Чтобы часть игроков пересела на них? А где тогда выбор, национальные черты сторон?

Работа напильником… Т.е. эскадренный миноносец «Минэкадзе» с его 102.6 метра в длину, 9 метрами шириной и осадкой в 2.9 метра, в игре попадает в зону видимости с дистанции 5900 метров. Авианосец «Зуйхо» длинною в 201.4 метра, шириной 18 метров и осадкой 6.65 метров попадает в зону видимости с 8500 метров. Разница получается 2600 метров. В предстоящем обновлении нам предлагают дистанцию обнаружения у «ниндзя» пятого уровня поднять почти на километр. Где логика? Авианосец – 8500 метров, эсминец 6800 (предполагаемо) метров, когда один меньше второго в два раза.

«Национальный» японский бонус к шансу вызвать пожар для осколочно-фугасных снарядов будет снижен, а величина этой поправки будет зависеть от калибра орудия. У «Могами» теперь запас прочности его башен главного калибра будет снижен. «Миока» потеряет в скорострельности. Что касается флота США, то немного будет снижена скорострельность и скорость наведения главных орудий линкора «Вайоминг». Почему бы тогда не подпилить «Кливленд» или «Де Мойн»?

Создается впечатление, что меня хотят пересадить играть с одной нации на другую . Получается ущемление геймплея за страну восходящего солнца… )

 

Игровой процесс.

Надеюсь, что решение проблемы с границей карты, производительностью системы, изменения в интерфейсе, небольшое звуковое «оформление» - все это только положительные стороны игры.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Спасибо тем, кто осилил много моих букв. Верю, что компании не безразлично мнение игроков.

С уважением, Oleg83tt.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

 

Из инвиза кидать торпеды это называеться имба . а не стиль игры . Я рад что разработчики это понимают.

 

Только миник на это способен? Все остальные могущие так делать тоже имбы? Так почему их не нерфят? Или ещё всё впереди? То есть играть от маскировки это не  стиль а имбоватость? Тогда зачем вообще нужна маскировка?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
315
[K9]
Участник
543 публикации

  И откуда вы знаете что я качаю а что нет?

 

Это прям такая секретная информация , никак не узнать:)

19:47 Добавлено спустя 1 минуту

 

Только миник на это способен? Все остальные могущие так делать тоже имбы? Так почему их не нерфят? Или ещё всё впереди? То есть играть от маскировки это не  стиль а имбоватость? Тогда зачем вообще нужна маскировка?

 

Все еще впереди скорее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
Участник
1 037 публикаций
3 258 боёв

 

М-да... Ну почему он имба? По каким критериям это выявлено? В чём это проявляется? С чем его вообще сравнить что бы понять его имбоватость? Или вам слишком часто от него достаётся? По этому вы радуетесь его нерфу?  И откуда вы знаете что я качаю а что нет?

 

 

Весь нерф состоит в увеличении обнаружения на целых 0.3км,учитывая,что миник может кидать короткие торпы с расстояния 6.5км до цели не обнаруживая себя,этот нерф смотрится просто смешно.Ну а любителям кушать гамбургеры с чаем и спамить сигарами  с 10км так и надо.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
123 публикации
22 784 боя

Это прям такая секретная информация , никак не узнать:)

19:47 Добавлено спустя 1 минуту

 

Все еще впереди скорее.

 

имба это уже тогда когда ты нагибаешь - все остальное - фича)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Это прям такая секретная информация , никак не узнать:)

19:47 Добавлено спустя 1 минуту

 

Все еще впереди скорее.

 

Так в том то и дело, что никакого секрета нет. Японцев я начал качать первыми, амеров позже. В порту стоит амер. эсминец. Осваиваю, нравится. Странно что товарищ этого не увидел, но вывод сделать смог.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
401 публикация
1 596 боёв

 

М-да... Ну почему он имба? По каким критериям это выявлено? В чём это проявляется? С чем его вообще сравнить что бы понять его имбоватость? Или вам слишком часто от него достаётся? По этому вы радуетесь его нерфу?  И откуда вы знаете что я качаю а что нет?

 

ну да, то что его увидеть можно только с 5.9 км, + торпы по 10 км, + кд торпед всего 40 секунд!!!!на нем можно вообще весь бой не светиться и банально по кд торпеды кидать, он видит всех его не видит ни кто, этого мало?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
401 публикация
1 596 боёв

 

Так в том то и дело, что никакого секрета нет. Японцев я начал качать первыми, амеров позже. В порту стоит амер. эсминец. Осваиваю, нравится. Странно что товарищ этого не увидел, но вывод сделать смог.

 

у меня в порту Амер ЭМ 7 лв, и знаете....я немного в шоке, ибо он не играбелен фактически полностью, светится с 8км ход торпед всего 6.5, скорость 35 узлов, что для Эма на его лв мало, и как вам такой ребус?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
123 публикации
22 784 боя

ну ребят, вот вы интересные...

в танках и на 90 тоже кричали имба - а как сели толпой - а нет... нужно уметь. И Бат такой же - имба.

Просто есть техника на которой сам рад играть, и все получается. - вот это и имба.

А если рук нет, то любая имба - ...

Люди просто не умеют смотреть на себя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
315
[K9]
Участник
543 публикации

Вообще все классы с нечестным геймплеем по типу как у японских эсминцев и авиков надо нерфить , ты можешь бить , а тебя нет. И ведь понерфят. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций

 Балансировка-штука тонкая.

 

А ещё более "тонкая штука" подход разработчиков к этому самому балансу. И если сказать честно, за месяц наблюдения за их действиями, становится грустно... Прихожу к выводу, баланс по мнению разработчиков выглядит так:

- Пап, а пап! а что такое баланс?

- Понимаешь, сынок, баланс это когда в wows есть много разных шкурок и названий корабликов, а я написал одинаковый код ттх для их всех, вот это баланс!

 

Неужели так сложно понять, что обрезая торпеды и маскировку яп ЭМ, вы не делаете игру более интересной, вы просто убиваете разницу между американскими и японскими эсминцами и соответсвенно стилями игры разных эсминцев, лишаете игроков выбора тактики игры, и делаете её абсолютно однообразной?

 

А "увеличение точности стрельбы ЛК на коротких дистанциях", это к чему? И как это связано с недавними заявлениями разработчиков:

 Как видите вы сами, мы хотим, чтобы линкоры сражались на расстояниях, больших дальности их ПМК.

 ЛК по определению всегда (!) позиционировался как класс кораблей для нанесения урона на больших дистанциях (внезапно, правда?). Тем не менее, точность стрельбы на этих самых больших дистанциях у ЛК в игре - мягко говоря никакая. И по заявлениям разработчиков, менять они это не собираются, опять же в угоду "балансу" (балансу с точки зрения разработчиков). Что мы видим в новом патче - "увеличение точности стрельбы ЛК на коротких дистанциях"! :ohmy:

 

Т.е. стремление разработчиков к "балансу", в итоге приводит к "бодрому рубилову" на пятачке в 3км, где для ЛК выделено почётное место "жирного фрага". Осталось совсем немного, в очередном патче понерфить скорость крейсеров (либо апнуть её у ЛК), и хп у линкоров (либо опять же апнуть хп у крейсеров) и наступит эра ИДЕАЛЬНОГО баланса. В WOWS будут присутсвовать множество "разных" классов и кораблей, внешне соответсвующих своим реальным прототипам, с разными названиями... но при этом "идеально сбалансированными" (читай одинаковыми) ттх. Класс!

Вам не приходило в голову, попытаться сбалансировать различные корабли в игре, с помощью разного геймплея на этих кораблях? Именно по так любимому, и так часто упоминаемому вами принципу - "Камень, Ножницы, Бумага", или это был лишь красивый рекламно маркетинговый лозунг?

 

P.S. Отделу графики - респект, хоть кто-то у вас делом занят :)

 

Изменено пользователем SrDrake
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

 

Весь нерф состоит в увеличении обнаружения на целых 0.3км,учитывая,что миник может кидать короткие торпы с расстояния 6.5км до цели не обнаруживая себя,этот нерф смотрится просто смешно.Ну а любителям кушать гамбургеры с чаем и спамить сигарами  с 10км так и надо.:trollface:

 

Тогда зачем он нужен такой смешной нерф если ни на что не влияет? А может всё таки влияет ? Мне кажется влияет и не слабо. А на счёт 10 км. Ну тут вообще.... в игре есть эсминцы пуляющие и с 15, и с 20 км как с ними быть? Да и если как вы пишите что ничего не изменится и можно будет как и сейчас пулять и не светиться, то какая разница какая торпеда в вас идёт - 7 или 10 км?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[STBNG]
Участник
200 публикаций
6 031 бой

Радуются трамваи в рандоме, нерфят эсминцы и авики... А вот я смотрю на все это и говорю вам, как топил трамваи с шота так и буду топить. Вожатые трамвая от бинокля не отрываются и на карту не смотрят, это им не поможет... Нытья будет не меньше в дальнейшем до тех пор пока есть торпеды в игре!!! Сколько не нерфите мне побарабану на панцерных, только торпы буду кидать с дистанции от которой не увернешься... Страйков будет больше хоть и умирать начну чаще, но раз у вас так бомбит от клешнерукости то так тому и быть. ВГ вообще бережет своих клешнеруких, клешнерукие имеют низкие доходы из-за своей клешнерукости и они всегда донатять и покупают прем. Выкачаю себе другую технику и ее понерфят, потом круг замкнется и снова будет рулить понерфленная техника, аллилуйя кактусам....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×