Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
military_surgeon

Размышления о тактике. Действия Авианосцев и действия ПВО.

В этой теме 537 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

Судя по историческим хроникам,целью зенитной артиллерии было скорее не дать выйти на боевой курс бомберам и торпедоносцам,ну если ещё и собьют,вообще отлично. Для зенитных систем того времени 20% сбитых просто бешеный показатель.

ну вообще - да, хотя для эскадрильи 20% это 2-2,5 самолета))) вполне реально потерять 2 самолета))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Вроде как универсалки были так названы из-за возможности универсально работать как по воздушным,так и по водным(наземным) целям. Вроде как ,чтобы не делать отдельно противоминный и зенитный калибры.

Те, которым скорости наводки не хватало, называли противоминным калибром и по самолётам стрелять пытались только от отчаянья. Ну или по воде, пытаясь создать стену перед заходящими в атаку торпедоносцами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
216 публикаций

Ошибаетесь. Универсальные орудия за то и названы универсальными, что скорости наводки им хватало следовать за целью - особенно за целью, идущей на их корабль. Самолёты тех времён сверхзвука не достигали.

Далее, как уже сказано, радиовзрыватели, предназначенные для подрыва снаряда где-то неподалёку от цели. ПВО образца ВМФ США времён конца ВМВ штука дискуссионная(в плане "сколько реально набили зенитчики соло"), но точно крутая и сложнопроницаемая. И на 5-7км там безопасно не было.

Если брать в расчет "историчность", а именно наибольшие морские сражения с участием авианосцев, то в каждом из них атакующие звенья достигали свои цели, естественно не все попадали, понятно не все долетали, у японцев потери были выше. Эксперты считают это прежде всего из-за слабой защиты японских самолетов, а также тактики нанесения бомбового удара

 

 

Бомбардировщики японцев производили свои атаки с менее опасного пологого пикирования. И японцы, и американцы применяли тактику атаки кораблей на догонном курсе. Но тактика американских пикирующих бомбардировщиков предусматривала после сброса бомб резкий разворот и уход от корабля на встречном курсе. Японские же бомбардировщики продолжали полёт вперёд с последующим резким набором высоты. В этот момент они становились прекрасной мишенью для американских зенитчиков

 

Самым показательным на мой взгляд является Бой у островов Санта-Крус где противники нанесли друг-другу авиаудары, но с разными конечными результатами(имеется ввиду потери) не смотря на то, что  у обеих сторон в прикрытии находились другие корабли и поддержка авиации. 

 

Если эта "историчность" както отображена в игре, то американские авиагруппы должны прошибать любое построение, ну а соответственно японцев даже качать не следует...

Изменено пользователем anonym_Tc0VlfASIuis

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

Если эта "историчность" както отображена в игре, то американские авиагруппы должны прошибать любое построение, ну а соответственно японцев даже качать не следует...

пжл, задайте этот вопрос в теме "ответы разработчиков", мне стал очень интересен ответ про тактику захода на цель-отхода от цели, а самому задавать чужой вопрос не комильфо ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
166 публикаций

пжл, задайте этот вопрос в теме "ответы разработчиков", мне стал очень интересен ответ про тактику захода на цель-отхода от цели, а самому задавать чужой вопрос не комильфо ))))

разработчики читают эту тему,и если захотят ответят, но думаю такая особенность не реализована, насколько я помню ПВО в игре это некая сфера дамага,попадая в которую самолеты получают урон

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

разработчики читают эту тему,и если захотят ответят, но думаю такая особенность не реализована, насколько я помню ПВО в игре это некая сфера дамага,попадая в которую самолеты получают урон

 

ага, ключевые слова "если захотят" ))) а есть спецтема, там 100% ответят хоть что-то )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 050 боёв

~~некая сфера дамага

Генераторы защитного поля? :amazed:

---

А я то думал орудия с секторами обстрела... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
166 публикаций

Генераторы защитного поля? :amazed:

---

А я то думал орудия с секторами обстрела... 

Как раньше поясняли орудия с зоной обстрела это лишь анимация, а в расчетах некие условные самолеты(точнее эскадрильи целиком-как когорты в TOTAL WAR) при попадании в эту зону будут получать некий урон(в зависимости от опыта экипажа корабля и командира авиагруппы, и многих прочих факторов).мы же в игре увидим шквальный огонь зениток и сбитые самолеты,но детального расчета каждого самолета и каждой зенитки не будет,ибо компы у людей разные,и не у всех потянет, да и на сервер нагрузку надо соизмерять,одно дело 20-30 кораблей, другое дело несколько сотен отдельных самолетов и сотни зениток

Изменено пользователем anonym_4XS8oK7P0NWr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
187 публикаций

Как раньше поясняли орудия с зоной обстрела это лишь анимация, а в расчетах некие условные самолеты(точнее эскадрильи целиком-как когорты в TOTAL WAR) при попадании в эту зону будут получать некий урон(в зависимости от опыта экипажа корабля и командира авиагруппы, и многих прочих факторов).мы же в игре увидим шквальный огонь зениток и сбитые самолеты,но детального расчета каждого самолета и каждой зенитки не будет,ибо компы у людей разные,и не у всех потянет, да и на сервер нагрузку надо соизмерять,одно дело 20-30 кораблей, другое дело несколько сотен отдельных самолетов и сотни зениток

А не подскажете кто и где это пояснил?может сылку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
166 публикаций

А не подскажете кто и где это пояснил?может сылку?

Это где то в ответах разработчиков, простите, но времени нет сейчас все листать, хотя какая для нас разница 1 юнит эскадрилья или 6 юнитов,если летят они вместе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
53 публикации
722 боя

В Неви-Филде игра тормозила именно из-за большого кол-ва самолетов и мелких кораблей, надеюсь, что все это будет учтено

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
216 публикаций

А не подскажете кто и где это пояснил?может сылку?

 

Попробую объяснить как я понимаю..

 

Игра использует джвижок , где практически все вычисления идут на стороне сервера.

 

Возьмем для сравнения танки :

 

 

30 юнитов имеют 30 стволов для каждого выстрела расчитывается траектория, а также считывается и вычисляется движение для каждого юнита. Сесий на сервер(одновременных сражений) 2000-3000 в пиковый момент. Для каждой сессии выделяется определенный объем ресурсов, который не бесконечен. И в период акций х3 и х5 начинает лагать.

 

теперь возьмем корабли:

 

 

Если делать по технологии танков то у одного юнита(линкора) может быть более 100-ни орудий со своими отдельными ТТХ, а если взять один из стеков эсминцев 4шт то может и все 200, соответственно около 2000 стволов на одну сессию, причем 80% из этих стволов скорострелы 100-300 выстрелов в мин. А теперь прикиньте сколько нужно ресурсов сервера для расчета полета 10000-15000 пулек?...и помножте на количество сесий(думаю их будет ни чуть не меньше ,чем в танках).При таких составляю

Чтобы упростить вычисления и соответственно нагрузку на сервер, игроку оставили только ГК , балистика которых вычисляется, а весь вспомогательный калибр , имеет сектора с дальностью обстрела. Про механику нанесения повреждений в этом секторе я и сам бы хотел знать:eyesup:

 

Аналогично с авиацией.

 

 

Самолет имеет в отличии от корабля 3 степени свободы соответственно для вычисления его место положения нужно больше ресурсов. топовый авианосец может поддерживать до 9 эскадрилий, а это около 100-ни самолетов, а теперь представть сетап по 10 авианосцев с однои с другой стороны...2000 самолетов в бою каждый маневрирует как ему надо, стреляет, бомбит и т.д. Но поскольку в реале самолеты как правило действовали групами , то и здесь эту задачу решили упростить. Отображается как группа самолетов , а действует как единое целое. Опять же про механизм повреждения немогу ничего сказать. Вылетает ли одна большая торпеда/бомба с эскадрильи или 10(имеется ввиду количество самолетов в эскарилье) шт. Если торпед несколько идут они паралельными курсами или веером, Бомбы если несколько падают все в одну точку или есть какойто разброс. Дамаг с истрибителей скорее всего реализован также как и ПВО кораблей с той лишь разницей что у истребителей сфера поражения.

 

Как-то так...:glasses:

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций

В Неви-Филде игра тормозила именно из-за большого кол-ва самолетов и мелких кораблей, надеюсь, что все это будет учтено

 

Ты сомневаешься? Ведь эта игра делается не просто так ! Разработчики проверяют и смотрят все! Конечно все буит проверено несколько раз и учтено"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
710 боёв

В Неви-Филде игра тормозила именно из-за большого кол-ва самолетов и мелких кораблей, надеюсь, что все это будет учтено

не знаю.. в неви гонял практически с ее релиза, самые большие лаги были связаны с общим кол-вом игроков на данный момент в онлайне.. А карты одинаково стабильно работали что при бое 10х10, что при месиве 64х64...

Хотя в хай-лэвэл боях я не гонял почти, у меня все нации до середины были примерно вкачаны...

Но ходили чисто авианосные бои, 6х6 или 10х10 авиков -- никаких лагов не замечал..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
9 публикаций
710 боёв

Попробую объяснить как я понимаю..

 

Игра использует джвижок , где практически все вычисления идут на стороне сервера.

 

Может, перекинут все-таки некоторую нагрузку и на клиентские тачки? Как думаете? Хотя опять же -- тогда простор для всяких читов открывается..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
622 публикации
490 боёв

 

Может, перекинут все-таки некоторую нагрузку и на клиентские тачки? Как думаете? Хотя опять же -- тогда простор для всяких читов открывается..

Рассчет механики работы дамага будет на сервере с... ну, 99% вероятностью, на клиенте будет только графически отображаться действие-результат, ибо, как вы правльно заметили, клиент в руках врага

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

про Гибель АВ Wasp заинтерисовало, ранее хотелось бы начать игру именно с этого класса кораблей. Однако как представлю что пара тройка, правильно положенных, торпед будут соразмерны выстрелу fv215b 183 в танках, начинаю задумываться, стоит ли того?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
7 902 боя

Кто нибудь может подсказать как будут классифицироваться суда в WoW ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
30 публикаций
4 685 боёв

Кто нибудь может подсказать как будут классифицироваться суда в WoW ?

Линкоры, Авианосцы, Эсминцы

А скорее всего легкие, средние, тяжелые. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
76 публикаций
191 бой

Ошибаетесь. Универсальные орудия за то и названы универсальными, что скорости наводки им хватало следовать за целью - особенно за целью, идущей на их корабль. Самолёты тех времён сверхзвука не достигали.

Далее, как уже сказано, радиовзрыватели, предназначенные для подрыва снаряда где-то неподалёку от цели. ПВО образца ВМФ США времён конца ВМВ штука дискуссионная(в плане "сколько реально набили зенитчики соло"), но точно крутая и сложнопроницаемая. И на 5-7км там безопасно не было.

Так собственно где-то так и лежала дальняя граница реальной эффективности 5"/38.

Для 5/25" уже на пределе возможного такие цели(по факту - огонь уже малоэффективен).

Вообще с аурами интересно - будут ли они в итоге "монолитными"(просто учёт досягаемости и секторов), или "плавно нарастающими/убывающими".

Кто нибудь может подсказать как будут классифицироваться суда в WoW ?

 Эсминцы(включая некоторые лидеры и, весьма вероятно, некоторые лёгкие крейсера и подобные им, типа Capitani Romani).

Крейсеры(лёгкие, тяжёлые, некоторые поздние броненосные; весьма вероятно что panzerkreuser-ы KM сюда же).

ЛК(включая Линкоры, Линейные крейсера и некоторых прочих типа слоников Фишера - Corageous-а/Glorious-а/Furious-а и т.п.)

АВ(опять же, включая гидроавианосцы и все типоразмеры обычных с начала и до(но не включая) носителей угловых палуб). 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×