Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
brite00

Французский вертолетоносец типа «Мистраль» (Mistral)

В этой теме 685 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
714 публикации

И при чём же тут греки? Корабль французской разработки и постройки. А к русскому заказу кормовые части делают в Петербурге, да и начинка почти вся своя.

А где я что-то про греков говорил???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
57 публикаций
26 боёв

мало мне верится, что французы какие-то принципиально новые технологии передадут. Корпус похоже ничего из себя нового принципиально не составляет. 

А главная фишка двигатели в гондолах  и отсутствие винтов может и боком выйти в дальних плаваниях. Так турбину движка в старых кораблях внутри подлатали если что и поплыли домой и все. А если в этой гондоле движок накроется, что они делать будут вдали от своих военных баз, где ремонтировать. Это французы в НАто могут к многим напросится на ремонт, а Российский Мистраль к Примеру в Австралии или в Сша ремонтировать могут и отказатся в доке. А вот про боевую начинку(не пво и ракеты, которые у французов хуже российских), а системы управления онем, разведки, целеуказания, связи они передавать не собираются России. Ведь часть этих систем общенатовские и Сша я думаю против.


И самое главное: почему эти хорошие вертоленосцы кроме Росиии и самой Франции нието не спешит заказывать. Это ли не показатель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
35 102 боя

мало мне верится, что французы какие-то принципиально новые технологии передадут. Корпус похоже ничего из себя нового принципиально не составляет. 

А главная фишка двигатели в гондолах  и отсутствие винтов может и боком выйти в дальних плаваниях. Так турбину движка в старых кораблях внутри подлатали если что и поплыли домой и все. А если в этой гондоле движок накроется, что они делать будут вдали от своих военных баз, где ремонтировать. Это французы в НАто могут к многим напросится на ремонт, а Российский Мистраль к Примеру в Австралии или в Сша ремонтировать могут и отказатся в доке. А вот про боевую начинку(не пво и ракеты, которые у французов хуже российских), а системы управления онем, разведки, целеуказания, связи они передавать не собираются России. Ведь часть этих систем общенатовские и Сша я думаю против.

 

И самое главное: почему эти хорошие вертоленосцы кроме Росиии и самой Франции нието не спешит заказывать. Это ли не показатель.

 вы смеетесь?

какие могут быть современные технологии у гражданского судна, не имеющего резервирования систем( проще говоря, которые предназначены для эксплуатационных ситуаций, а не боевых действий)

 Азиподы в принципе нормальное решение, и проблема в том, что бы их наши механики не угробили

 единственное достоинство этих лоханок это то, что во флоте появятся новые корабли: на фоне отечественных производителей, у которых цена зачуханного корвета подпирает цену эсминца,а срок строительства больше , чем американцы строят авианосцы, это достижение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций

Я думаю она имеет очень большое значение в боях,в морях,пост просто личный,интересно читать про эту громадину!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
335
[RFL]
Старший альфа-тестер
885 публикаций
9 559 боёв

На правах запоздалого передатчика новостей:

1.Совсем древняя новость: ходовые испытания Владивостока идут

2.Более свежая новость: заказ на постройку 32 вертолётов Ка-52К подписан 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
54 публикации
219 боёв

абсолютно не понимаю, зачем они нужны. Пускай поднимают свою промышленность, делают свои проекты, а тут только финансирование французских верфей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

абсолютно не понимаю, зачем они нужны. Пускай поднимают свою промышленность, делают свои проекты, а тут только финансирование французских верфей

"Абсолютно не понимаю, зачем делают этот крейсре, пусть лучше свои верфи поднимают, а не Крампа финансируют!" ("Варяг", если кто не узнал)

"Абсолютно не понимаю, зачем по лендлизу заказывают эти негодные самолёты и просят улучшенную версию, пусть лучше свои авиазаводы поднимают и делают новые проекты". (P-39 "Аэрокобра")

и так далее, можно даже Ту-4 и танки серии БТ вспомнить.

Это универсальный корабль, который не может, пожалуй, только одного - прямо сталкиваться с противником в бою. Всё остальное он делать сможет и получше иных отечественных проектов. При этом дешевле и "сейчас", а не через дцать лярдом и лет, как бы ни хотелось радеть за родную промышленность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
36 публикаций
1 033 боя

скорее всего через дцать лет нам  такие интересные изобретения и нужны мож будут, а на данный момент какие примерно перспективы? для чего такое нам)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

если будет полная возможность обслуживания самолётов (хотя-бы с двигателя вертикальной тяги) то вполне можно ставить на вооружение, а так без хорошей круговой обороны вряд ли будут выживать во время боевых действий :/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

Ну не знаю как раненым будет на дизель-электроходе. Ведь на электроходах даже крысы не живут. А уж какие они *** живучие.

Высокий надводный борт отличная радиолокационная цель.

Хорош папуасов гонять там где нет современных средств береговой обороны.

Большой белый красивый слон.

Так правда, что и сказать нечего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
53 публикации

если будет полная возможность обслуживания самолётов (хотя-бы с двигателя вертикальной тяги) то вполне можно ставить на вооружение, а так без хорошей круговой обороны вряд ли будут выживать во время боевых действий :/

 

Слово "вертолетоноситель" вам ни о чем не говорит? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
14 публикаций
374 боя

А вообще хороший вопрос, какова максимальная нагрузка палубы? теплоизоляция?  СВВП на любую вертолетную площадку не посадишь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
35 102 боя

А вообще хороший вопрос, какова максимальная нагрузка палубы? теплоизоляция?  СВВП на любую вертолетную площадку не посадишь...

 

 нужна полная переработка проекта под сввп

 даже на сухогруз можно самолет посадить но толку от этого будет мало

 для посадки не проблема наварить замков по палубе и установить термоплитки, однако для эксплуатации нет условий

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
266 публикаций
149 боёв

Mistral не попадет в Нью-Йорк на празднование 6 июня.

Как сообщает французский веб-ресурс lemamouth.blogspot.fr , власти США отказались принять в Нью-Йорке французский универсальный десантный корабль L 9013 Mistral, который должен был прибыть туда на американскую часть торжеств по празднованию 70-летия высадки союзных войск в Нормандии 6 июня 1944 года. 6 июня считается своего рода "днем американо-французской дружбы".

Правительство США в неофициальном порядке дало понять о нежелательности прибытия в Нью-Йорк корабля того типа, которые Франция строит для России, несмотря на кризис на Украине. Последнее время американское правительство оказывает сильное давление на париж с целью вынудить французскую сторону разорвать контракт 2011 года на постойку для ВМФ России двух кораблей типа Mistral.

В результате УДК Mistral, судя по всему, пойдет отмечать 6 июня в другой порт Восточного побережья США - предположительно, в военно-морскую базу Норфолк. В Нью-Йорк же пойдет только сопровождающий Mistral французский фрегат F 710 La Fayette.

 

Франция пытается усидеть на двух стульях: передача России ДВКД "Севастополь" может не состояться.

Известный ресурс "DefenseNews" в статье Pierre Tran "France Might Withhold 2nd Mistral Ship From Russia" приводит некоторые допонительные подробности развития ситуации (а именно возможность аннулирования поставки второго корабля), а также ссылки на комментарии представителей  французской промышленности, министерства обороны, МИДа, и западных аналитических кругов в отношении дальнейшего развития событий.

Французские власти рассматривают идею о том, чтобы не поставлять в России второй десантный вертолетный корабль-док «Севастополь» и ищут для него альтернативного покупателя. Сверхсекретный пересмотр контракта был вызван ситуацией в Восточной Украине, а руководство США призвало своих союзников по НАТО увеличить военные расходы и принять меры по противодействию России.

По словам сотрудника консалтинговой конторы ICSA (базируется в Вашингтоне) Роббина Лэрда (Robbin Laird), «данный контракт затрагивает фундаментальные основы не столько для Франции, сколько для всего альянса». В настоящее время Париж находится меж двух огней: с одной стороны Вашингтон публично призывает разорвать контракт, в то время как Москва угрожает серьезными экономическими последствиями, одновременно говоря о «надежности Франции в качестве партнера».

По словам Лэрда, Франция очень эффектно попала в ловушку с головным кораблем «Владивосток», который должен быть передан в октябре 2014 года. Но французские власти пересматривают вопрос по второму кораблю, в том числе и не исключая его передачи третьей стороне. По мнению аналитика, «ясно, что министерство рассматривает альтернативу». Россия еще не полностью оплатила «Севастополь», что дает Франции некоторое время для того, чтобы рассмотреть иные варианты. Второй корабль должен быть передан в 2015 году.

Исполнительный директор французского Центра стратегических исследований и перспектив Лоик Трибо Ля Спиер (Loic Tribot La Spiere), сообщил, что он также слышал о поиске альтернатив и возможной перепродаже корабля союзному Франции государству.

Представитель французской промышленности заявил, что президент Олланд и министр иностранных дел Фабиус сделали публичные заявления о соблюдении условий контракта с Россией – это рассматривается как «вариант А», но представляется «логичным», что власти также не исключают «вариант Б», включающий сохранение корабля у себя.

Несмотря на финансовые потери, Франция может сделать подобное заявление. По словам Лэрда, «ситуация непростая, но Франция может показать свою позицию». Высокопоставленный аналитик в оборонной сфере сообщил, что «представляется высоко вероятным, что аналитики министерства обороны рассматривают все возможные варианты, и это в первую очередь политическая проблема». «Промышленная сторона вопроса не является решающей, так как этот контракт не является жизненно важным для французского ВПК», считает аналитик. «На кону стоят двусторонние русско-французские отношения. Кроме того, другие европейские страны также занимаются экспортом вооружений».

Французская проблема частично заключается в том, что ожидается сокращение военных расходов в размере 6 млрд евро, считает Ля Спиер. Финансовые трудности заставляют министра обороны Жана-Ива ле Дриана играть роль «супер продавца» французских вооружений. Опасения относительно бюджетных сокращений вынуждают искать на «Севастополь» другого покупателя. По мнению Лэрда, если Франция положительно решит просьбу Вашингтона, то она может предложить второй корабль США.

Французский дипломат сообщил, что Франция не обращалась к США по вопросу покупки корабля. Отвечая на вопрос о том, обсуждали ли США с Францией вопрос о покупке французских кораблей, или проявляет ли США какой-либо интерес по данному вопросу, пресс-секретарь Госдепартамента сослался не недавние комментарии своего заместителя Мари Харф (Marie Harf):

«Мы несколько раз выражали французскому правительству свои озабоченности относительно этого контракта, и мы считаем, что сейчас не лучшее время по реализации подобных контрактов с Россией, имея в виду недавние действия России в отношении своих соседей». По словам аналитика, Франция хочет сохранить свой имидж надежного поставщика. По словам Джоэля Джонсона, аналитика из Teal Group, «Франция имеет репутацию страны, которая если подписала контракт, то она его выполняет. Французы будут гнуть свою линию вне зависимости от желания США». По его же словам, репутация французов может быть омрачена, если Франция откажется поставлять корабль. «Они кончат тем, что к ним будут относиться так же, как к США. Если мы посмотрим на Латинскую Америку, то там не рассматривают США как надежного поставщика. В подобных случаях французы продвигают свою продукцию».

11 мая в газете «Le Monde»  советник Олланда сообщил, что корабли не входят в третий этап санкций. А Фабиус заявил, что контракт на «Мистрали» соответствует международному праву, и Франция будет решать его судьбу в октябре.

Французский военно-морской эксперт, сообщил, что отказ в передаче второго корабля покажет президенту Путину, что Европа может ужесточить свою позицию и, возможно, провести перевооружение своих армий. Это послание может быть усилено, если будет найдено решение, посредством НАТО или ЕС, по усилению этим кораблем флота европейской державы. Бразилия также рассматривается в качестве покупателя этого корабля, так как эта региональная держава ранее уже купила выведенных из эксплуатации французский авианосец Foch и ввела его в строй своего флота под именем Sao Paulo.
По словам Лэрда, российский интерес к кораблю вызван замечательными характеристиками проекта: он может выступать в роли десантного корабля, с размещением 450 десантников с бронетехникой (включая танки), вертолетами, десантными катерами, а также плавучего госпиталя и центра управления. Этот корабль позволяет «проводить свое влияние. Это корабль 21 века»,  считает он.

По его мнению, интерес к «Мистралям» показывает, что Россия имеет планы, которые простираются за пределы Восточной Европы, так второй корабль дает Москве больше возможностей в Средиземноморье. А «Владивосток», оснащенный противобледенительными системами позволит усилить российские позиции в Арктике.

Исследователи из германского центра SWP Stiftung Wissenschaft und Politik в своем докладе считают, что «Европа может предложить вариант по решению французской дилеммы, купить и использовать «Мистрали» для себя». Германские ВМС нуждаются в подобном активе, но подобная покупка превышает финансовые возможности одной страны.

По словам представителя французского судпрома, подготовка 400 российских моряков должна начаться на «Владивостоке» в первые пару недель июня. Компания DCI отвечает за первый технического инструктажа, об этом сообщил ее представитель Жан-Мишель Палагос (Jean-Michel Palagos). Однако практическое обучение в море «не является краткосрочной перспективой».

Кормовая часть «Севастополя», построенная на ООО «Балтийский завод-судостроение», должна быть отправлена во Францию в конце июня. При этом в Сен-Назаре находятся 25 российских инженеров.

По словам французского морского офицера, для французских планировщиков и офицеров потребовалось от двух до трех лет, чтобы освоить однотипные корабли.

Перевод Андрея Фролова

 

Не пишите несколько сообщений подряд: используйте в сообщении функцию "Изменить".
D_V

Прошу прощения, забылся... :honoring: 

 

 

 

Изменено пользователем Yosikava

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
35 102 боя

Mistral не попадет в Нью-Йорк на празднование 6 июня.

Как сообщает французский веб-ресурс lemamouth.blogspot.fr , власти США отказались принять в Нью-Йорке французский универсальный десантный корабль L 9013 Mistral, который должен был прибыть туда на американскую часть торжеств по празднованию 70-летия высадки союзных войск в Нормандии 6 июня 1944 года. 6 июня считается своего рода "днем американо-французской дружбы".

Правительство США в неофициальном порядке дало понять о нежелательности прибытия в Нью-Йорк корабля того типа, которые Франция строит для России, несмотря на кризис на Украине. Последнее время американское правительство оказывает сильное давление на париж с целью вынудить французскую сторону разорвать контракт 2011 года на постойку для ВМФ России двух кораблей типа Mistral.

В результате УДК Mistral, судя по всему, пойдет отмечать 6 июня в другой порт Восточного побережья США - предположительно, в военно-морскую базу Норфолк. В Нью-Йорк же пойдет только сопровождающий Mistral французский фрегат F 710 La Fayette.

 

Франция пытается усидеть на двух стульях: передача России ДВКД "Севастополь" может не состояться.

Известный ресурс "DefenseNews" в статье Pierre Tran "France Might Withhold 2nd Mistral Ship From Russia" приводит некоторые допонительные подробности развития ситуации (а именно возможность аннулирования поставки второго корабля), а также ссылки на комментарии представителей  французской промышленности, министерства обороны, МИДа, и западных аналитических кругов в отношении дальнейшего развития событий.

Французские власти рассматривают идею о том, чтобы не поставлять в России второй десантный вертолетный корабль-док «Севастополь» и ищут для него альтернативного покупателя. Сверхсекретный пересмотр контракта был вызван ситуацией в Восточной Украине, а руководство США призвало своих союзников по НАТО увеличить военные расходы и принять меры по противодействию России.

По словам сотрудника консалтинговой конторы ICSA (базируется в Вашингтоне) Роббина Лэрда (Robbin Laird), «данный контракт затрагивает фундаментальные основы не столько для Франции, сколько для всего альянса». В настоящее время Париж находится меж двух огней: с одной стороны Вашингтон публично призывает разорвать контракт, в то время как Москва угрожает серьезными экономическими последствиями, одновременно говоря о «надежности Франции в качестве партнера».

По словам Лэрда, Франция очень эффектно попала в ловушку с головным кораблем «Владивосток», который должен быть передан в октябре 2014 года. Но французские власти пересматривают вопрос по второму кораблю, в том числе и не исключая его передачи третьей стороне. По мнению аналитика, «ясно, что министерство рассматривает альтернативу». Россия еще не полностью оплатила «Севастополь», что дает Франции некоторое время для того, чтобы рассмотреть иные варианты. Второй корабль должен быть передан в 2015 году.

Исполнительный директор французского Центра стратегических исследований и перспектив Лоик Трибо Ля Спиер (Loic Tribot La Spiere), сообщил, что он также слышал о поиске альтернатив и возможной перепродаже корабля союзному Франции государству.

Представитель французской промышленности заявил, что президент Олланд и министр иностранных дел Фабиус сделали публичные заявления о соблюдении условий контракта с Россией – это рассматривается как «вариант А», но представляется «логичным», что власти также не исключают «вариант Б», включающий сохранение корабля у себя.

Несмотря на финансовые потери, Франция может сделать подобное заявление. По словам Лэрда, «ситуация непростая, но Франция может показать свою позицию». Высокопоставленный аналитик в оборонной сфере сообщил, что «представляется высоко вероятным, что аналитики министерства обороны рассматривают все возможные варианты, и это в первую очередь политическая проблема». «Промышленная сторона вопроса не является решающей, так как этот контракт не является жизненно важным для французского ВПК», считает аналитик. «На кону стоят двусторонние русско-французские отношения. Кроме того, другие европейские страны также занимаются экспортом вооружений».

Французская проблема частично заключается в том, что ожидается сокращение военных расходов в размере 6 млрд евро, считает Ля Спиер. Финансовые трудности заставляют министра обороны Жана-Ива ле Дриана играть роль «супер продавца» французских вооружений. Опасения относительно бюджетных сокращений вынуждают искать на «Севастополь» другого покупателя. По мнению Лэрда, если Франция положительно решит просьбу Вашингтона, то она может предложить второй корабль США.

Французский дипломат сообщил, что Франция не обращалась к США по вопросу покупки корабля. Отвечая на вопрос о том, обсуждали ли США с Францией вопрос о покупке французских кораблей, или проявляет ли США какой-либо интерес по данному вопросу, пресс-секретарь Госдепартамента сослался не недавние комментарии своего заместителя Мари Харф (Marie Harf):

«Мы несколько раз выражали французскому правительству свои озабоченности относительно этого контракта, и мы считаем, что сейчас не лучшее время по реализации подобных контрактов с Россией, имея в виду недавние действия России в отношении своих соседей». По словам аналитика, Франция хочет сохранить свой имидж надежного поставщика. По словам Джоэля Джонсона, аналитика из Teal Group, «Франция имеет репутацию страны, которая если подписала контракт, то она его выполняет. Французы будут гнуть свою линию вне зависимости от желания США». По его же словам, репутация французов может быть омрачена, если Франция откажется поставлять корабль. «Они кончат тем, что к ним будут относиться так же, как к США. Если мы посмотрим на Латинскую Америку, то там не рассматривают США как надежного поставщика. В подобных случаях французы продвигают свою продукцию».

11 мая в газете «Le Monde»  советник Олланда сообщил, что корабли не входят в третий этап санкций. А Фабиус заявил, что контракт на «Мистрали» соответствует международному праву, и Франция будет решать его судьбу в октябре.

Французский военно-морской эксперт, сообщил, что отказ в передаче второго корабля покажет президенту Путину, что Европа может ужесточить свою позицию и, возможно, провести перевооружение своих армий. Это послание может быть усилено, если будет найдено решение, посредством НАТО или ЕС, по усилению этим кораблем флота европейской державы. Бразилия также рассматривается в качестве покупателя этого корабля, так как эта региональная держава ранее уже купила выведенных из эксплуатации французский авианосец Foch и ввела его в строй своего флота под именем Sao Paulo.
По словам Лэрда, российский интерес к кораблю вызван замечательными характеристиками проекта: он может выступать в роли десантного корабля, с размещением 450 десантников с бронетехникой (включая танки), вертолетами, десантными катерами, а также плавучего госпиталя и центра управления. Этот корабль позволяет «проводить свое влияние. Это корабль 21 века»,  считает он.

По его мнению, интерес к «Мистралям» показывает, что Россия имеет планы, которые простираются за пределы Восточной Европы, так второй корабль дает Москве больше возможностей в Средиземноморье. А «Владивосток», оснащенный противобледенительными системами позволит усилить российские позиции в Арктике.

Исследователи из германского центра SWP Stiftung Wissenschaft und Politik в своем докладе считают, что «Европа может предложить вариант по решению французской дилеммы, купить и использовать «Мистрали» для себя». Германские ВМС нуждаются в подобном активе, но подобная покупка превышает финансовые возможности одной страны.

По словам представителя французского судпрома, подготовка 400 российских моряков должна начаться на «Владивостоке» в первые пару недель июня. Компания DCI отвечает за первый технического инструктажа, об этом сообщил ее представитель Жан-Мишель Палагос (Jean-Michel Palagos). Однако практическое обучение в море «не является краткосрочной перспективой».

Кормовая часть «Севастополя», построенная на ООО «Балтийский завод-судостроение», должна быть отправлена во Францию в конце июня. При этом в Сен-Назаре находятся 25 российских инженеров.

По словам французского морского офицера, для французских планировщиков и офицеров потребовалось от двух до трех лет, чтобы освоить однотипные корабли.

Перевод Андрея Фролова

 

Не пишите несколько сообщений подряд: используйте в сообщении функцию "Изменить".
D_V

мистрали не жалко---построить новые десантники  желающие в азии быстро найдутся

для верфей франции это будет означать фактическое разорение---если даже компенсируют убытки от штрафных санкций, то потерянная репутация превратит эти компании в вечных просителей,которые будут ноги целовать любому клиенту, сделавшему у них заказ, при этом цены им придется держать ниже чем у других:иногда долговременные последствия гораздо больше значат, чем кратковременные убытки(да и от мерцающего очередного заказа на еще 2 корабля ой как не хочется отказываться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
62 публикации
27 боёв

Если мне правильно помниться то Россия купила эти машины вместе с передачей технологии? Или нет? Если кто то знает поправьте меня!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
35 102 боя

Если мне правильно помниться то Россия купила эти машины вместе с передачей технологии? Или нет? Если кто то знает поправьте меня!

 

 Россия купила эти десантники в надежде получить систему управления(сами корабли --это фактически гражданские суда) --кормовую часть делают в России

 на второй вроде отечественную будут СУ ставить(наверное французы облопошили---так как не в курсе реальной причины, то утверждать не буду)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций
40 боёв

своеобразный корабль, спс автору за тему

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[LST-B]
Разработчик
542 публикации
186 боёв

 даже на сухогруз можно самолет посадить но толку от этого будет мало

О как, англичане-то не знают, бедные...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×